RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как купить линию для кормления цыплят на 5 тонн в час с дополнительными аксессуарами?

2021-04-02 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Richi Поставленное оборудование Линия кормления цыплят на 5 тонн в час с дополнительными аксессуарами принимает модульную конструкцию, которая может реализовать индивидуальную установку по переработке куриного корма производительностью 5 т / ч. При этом, как опытный завод по производству комбикормов для курицы, мы также можем помочь вам составить лучший бизнес-план для создания собственной линии по производству гранул для куриного корма для животных производительностью 5 тонн в час.

Передовые технологии производства кормов для животных и профессиональные инженерные возможности обеспечивают наилучшее качество и безопасность кормов, предотвращают загрязнение и перекрестное загрязнение, а также снижают себестоимость производства кормов. проект комбикормового завода. Если вам интересно узнать более подробную информацию и последнюю цену нашего Линия по производству куриных пеллет производительностью 5 тонн или соответствующее оборудование для обработки кормов, вы можете связаться Richi Техника!

Линия по производству корма для кур 5 т/ч

1.Как построить проект линии по производству гранул для куриного корма производительностью 5 тонн в час

(1) Система приема сырья

Ассоциация Завод по производству куриного корма производительностью 5 т/ч имеет состояние получения сырья, которое связано с такими процессами, как удаление примесей, транспортировка сырья и его классификация на основе формы и размера и т. д. Этот процесс очень важен для эффекта гранулирования корма, поэтому ему уделяется максимальное внимание. значение и делается с большим опытом. Импульсный пылеуловитель, который собирает пыль, винтовой конвейер, который перемещает сырье, и распределитель, который распределяет сырье по соответствующим камерам, являются тремя основными частями системы приема сырья. 

(2) Система дробления корма

Затем сырье направляется в систему дробления Завод по производству кормовых гранул для курицы производительностью 5 т/ч. Эта система уменьшает размер частиц в соответствии с размером потребления животными. Сырье сначала имеет неравномерный размер и в основном крупное, что делает его недоступным для мелких животных, таких как козы и ягнята. Вот почему сырье сначала подвергается дроблению, которое дробит сырье на мелкие кусочки, которые затем можно превратить в подходящие кормовые гранулы. Это помогает животным лучше питаться, делая их более способными и здоровыми. 

(3) Система дозирования корма

После измельчения сырья в дробильном оборудовании оно будет отправлено в систему дозирования. Эта система, как следует из названия, распределяет или разделяет сырьевые кормовые материалы в соответствии с требованиями размера потребления животного. Этот процесс часто происходит после измельчения и непосредственно перед смешиванием сырья с кормом. Эта система состоит из 3 основных частей, таких как магнит с вертикальным носиком, который удаляет металлические компоненты из гранул, ковшовый элеватор, который удаляет тяжелые частицы, и смеситель, который является наиболее важным из них, все они правильно перемешивают гранулы.

(4) Система гранулирования

После дозирования мягкий корм затем отправляется на заключительный процесс, который называется гранулированием или процессом производства гранул. На грануляторах для кормов для птиц мягкий корм превращается в компактные гранулы, которые легко хранить и транспортировать. Эти кормовые гранулы образуются путем продавливания мягких гранул через металлические отверстия и разрезания их на мелкие кусочки в соответствии с потреблением животных. Этот процесс очень важен, так как он отвечает за правильное питание животных, которые их едят. Это регулирует количество калорий, которые они получают через гранулы. Это также полезно, когда есть необходимость увеличить или уменьшить диету.  

Технологическая линия по производству гранул для корма для цыплят, производительностью 5 т/ч

(5)система упаковки

Окончательный процесс производства полного комбикормового завода для кур называется системой расфасовки или упаковки и не требует пояснений. Этот процесс гарантирует, что кормовые гранулы, произведенные комбикормовыми машинами, хранятся должным образом для длительного использования.

(6)Система управления ПЛК

Richi Машиностроение, специализирующееся на проектировании и производстве Китайское оборудование для производства куриного корма, недорогой завод по производству кормов с высокой отдачей и завод по производству кормов для птицы «под ключ» и соответствующее оборудование для переработки кормов для животных. Наша высококвалифицированная команда инженеров проектирует комбикормовые заводы в соответствии с требованиями CE. Наше оборудование предназначено для достижения наилучшего эффекта гранулирования и максимальной производительности. Наша цель - помочь клиентам создать компанию по производству кормов для животных с меньшими затратами. Мы проектируем завод по производству гранул для кормов для животных различной производительности практически для всех видов домашней птицы и домашнего скота, таких как куры, свиньи, козы, лошади, кролики и так далее.

В последние годы мы реализовали множество проектов оборудования для производства гранул для корма для кур с производительностью 5 тонн в час. Если вы хотите узнать больше о создании завода по производству кормов для кур или птицефабрики мощностью 5 т / ч, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы всегда к вашим услугам! 

2.Оборудование для производства корма для цыплят на линии гранулирования корма для цыплят производительностью 5 тонн в час

Следующие Оборудование для линии кормления цыплят на 5 тонн в час с дополнительными аксессуарами:

(1)Система приема и дробления материалов

Оборудование, относящееся к системе приема и измельчения сырья линии по производству кормовых гранул, указано ниже.

Mашины Тип Сумма Питания замечание
Многофункциональная мельница для измельчения куриной кукурузы SFSP66 * 60 1 55kw Молотковая мельница, она может реализовать различную тонкость, заменив экран. Подшипник от Gapanese NSK, молоток от твердосплавной наплавки.
Вытяжной вентилятор 4-72Но4А 1 5.5kw Проверено динамической балансировкой, ход стабильный с низким уровнем шума.
Разгрузочная машина XL60 1    
Эйрик GFY215 1 0.75kw Эйрик
Сумма     43.25kw  

(2)Система смешивания

Оборудование, связанное с системой смешивания сырья для куриного корма для производства кормовых гранул, указано ниже.

Mашины Тип Сумма Питания замечание
Винтовой элеватор ТСЛЛ16 1 1.5kw  
Имтационная вертикальная дробильная машина СФЛ20 1 15kw Он использует вторую технологию дробления и расширяет части экрана на 360 °, внутреннее сито имеет большую площадь, ротор может создавать положительное давление в камере. Материалы меньшего размера, чем отверстие экрана, могут быть быстро выгружены, материалы измельчаются равномерно.
Бункер предварительного смешивания 1m³ 1    
Пневматический затвор DN50 1    
Смешивая машина СЛХИ.1 1 7.5 CV<7%, время перемешивания 5 минут.
Сумма     31.5kw  

(3) Система гранулирования и система упаковки

Далее следует связанное оборудование для гранулирования кормов для домашних птиц и конечной системы упаковки гранул.

Mашины Тип Сумма Питания замечание
Карманный лифт TDTG36 / 18 1 3kw Высокая прочность пластикового веялки. Нижний шкив имеет форму reseau, которая не окрашивается материалами. Цилиндр машины изготовлен из 2 мм листа.
Бункер предварительного гранулирования 1m³      
Машина для производства гранул для куриного корма СЗЛХ350 1 55kw Американский тип машины CPM, зубчатая передача, техника зубчатого шлифования, модифицирующая коробка использует материалы из нержавеющей стали, импортный подшипник SKF, импортное сальник, эффективность гранулирования примерно на 15% выше, чем у ленточной грануляторной мельницы, она оснащена двигателем Siemens.
Ковшовый лифт TDTG36 / 18 1 1.5kw Высокая прочность пластикового веялки. Нижний шкив имеет форму reseau, которая не окрашивается материалами. Цилиндр машины изготовлен из 2 мм листа.
Эйрик ГФ.7 1 0.75kw Эйрик
Противоточная охлаждающая машина СКЛН17×17 1 1.5kw Противоточное охлаждение, охлаждение гранул равномерное, и они не лопнут. Время охлаждения и содержание начинки можно регулировать. Разрядка плавная и нет остатков.
Вытяжной вентилятор 4-72Но4А 1 11kw Проверено динамической балансировкой, ход стабильный с низким уровнем шума.
Cyclone SK800 1   Материал изготовлен из углеродистой стали толщиной 3 мм, а фланец изготовлен из углеродистой стали толщиной 5 мм.
Разгрузочная машина XL60 1    
Материал экрана   1   Отсутствие осаждения материала, отсутствие перекрестного загрязнения, низкий уровень шума, высокая эффективность.
Сумма     127.75kw  

3. Спецификации качества гранул для корма для кур

(1) Гарантированный анализ

Пропионовая кислота (мин.) 73.00% в виде пропионата кальция

(2) Параметр

① Безводная чистота: 97 - 100%

②рН 10% раствора: 7.0 – 9.0

③Остаток: не более 2% (сетка 200 меш)

④Влажность: 0 – 5%

⑤Запах: от слабого до слабого запаха пропионовой кислоты.

Линия по производству кормов для кур и цыплят производительностью 5 тонн в час

4. Как повысить прибыльность вашего Полная линия по производству пеллет для корма для животных 5 тонн в час?

Каждый стремится увеличить прибыль от бизнеса, в котором он участвует. Предположим, вы хотите обеспечить прибыльность своего бизнеса по производству кормов для кур и животных мощностью 5 т / ч, как вы будете с этим справляться? Первое, о чем вы подумаете, — это способы повышения производительности машин на линии комбикормового завода. Чтобы получить более существенные преимущества, вам нужно знать, в каком положении вы находитесь, и как вы можете его улучшить. У вас должна быть отправная точка для более значительных улучшений. Как можно увеличить прибыль Завод по производству комбикормов для кур и птицы мощностью 5 тонн в час? вот некоторые из способов:

(1) Снижение входных затрат на обработку
Это может рассматриваться как лучший способ для многих людей. Когда вы снизите стоимость ингредиентов, используемых в линии по производству кормов для животных, вы получите высокую прибыль. Прежде чем снижать входные затраты, лучше поискать другие пути.

(2) Увеличение производительности корма
В долгосрочной перспективе вы можете захотеть сэкономить деньги и возместить ущерб оборудованию для кормления птицы, и все же вы могли решить эту проблему раньше. Повышение производительности машины для кормления цыплят было бы практичным и достижимым способом за счет производства большего количества тонн кормовых гранул за меньшее время, что еще больше может повысить прибыльность.

(3) Обеспечьте высокое качество гранул корма для кур
Чтобы обеспечить наилучшую производительность, вам необходимо иметь отличный баланс между производительностью и качеством кормовых гранул. Кормовые гранулы хорошего качества обеспечивают высокую отдачу от инвестиций, в то время как кормовые гранулы низкого качества, безусловно, не будут прибыльными в долгосрочной перспективе. 

(4) Надлежащий план энергосбережения
Инвестиции в двигатели, которые экономят энергию, могут снизить затраты, которые могут быть вызваны поломкой паропроводов. Это также влияет на окружающую среду, в которой находится комбикормовый завод, и на людей вокруг него. Энергия, которая является экологически чистой и лучше для работоспособности, была бы отличной.

(5) Хорошая уборка
Для повышения производительности лучше иметь хорошую программу уборки, которая обеспечит чистоту фабрики, на которой работают сотрудники. Он также должен быть в поиске грызунов и вредителей, которые могут уничтожить машины, задействованные в работе.

(6) Хороший сбор данных
Может показаться, что в данном случае это не учитывается, но на самом деле это очень важно. Важно обратить внимание на качество используемых ингредиентов. Отслеживайте как входные, так и выходные данные, чтобы иметь надлежащие записи, и это покажет, когда производство кормов для птицы увеличивается или уменьшается.

Таким образом, может быть гарантирована прибыль в размере 5 тонн кормовой линии для курицы в час. Если у вас все еще есть вопросы о том, как получить прибыль при открытии бизнеса по производству кормов для животных, свяжитесь с нами или другими специалистами для получения рекомендаций. Мы всегда здесь для ваших нужд!

Автоматическая линия по производству гранул для корма для кур, производительностью 5 тонн в час, по разумной цене

5.Как запустить собственную линию по производству гранул для корма для кур мощностью 5 т / ч с лучшим бизнес-планом? Контакт Richi Техника!

Richi Machinery - лучшие китайские компании по производству машин и оборудования для заводов по производству кормов для курицы и птицы, которые экспортируются в Европу, Африку, Азию, Америку и т. д. Мы являемся экспертами в области оборудования и установок для производства гранул для корма для животных. Имея богатый опыт производства и установки комплексного проекта по производству комбикормов для курицы, Richi Машинное оборудование всегда должно быть вашим лучшим и надежным поставщиком оборудования для производства комбикормов. Все наше оборудование для производства кормов для курицы и птицы предлагается по наиболее конкурентоспособным ценам. 

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструдер для корма для рыб мокрого типа
Экструдер для корма для рыб мокрого типа Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Машина для производства тонущих кормов для рыб
Машина для производства тонущих кормов для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии Страна: Малайзия
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Гамбии
Линия по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Гамбии Страна : Гамбия
Производительность: 1-2 т / ч
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to buy 5tph poultry chicken feed line with its accessory accessories?

2021-04-02

Richi Machinery supplied 5tph poultry chicken feed line with its accessory accessories adopts module design which can realize customized 5t/h chicken feed processing plant. Meanwhile, as an experienced chicken poultry feed mill line machine factory, we can also help you make the best business plan for setting up your own 5 tons per hour chicken animal feed pellet processing line.

The advanced animal feed manufacturing technology and professional engineering design ability ensure the best quality and safe feed, avoid pollution and cross contamination, and also reduce the production cost of animal feed factory project. If you are interested to know more details and latest price of our 5 tons capacity chicken poultry pellet making line or the related feed processing equipment, you are welcome to contact Richi Machinery!

5t/h chicken feed pellet making line

1.How to Build a 5TPH Chicken Poultry Feed Pellet Line Project

(1)Raw Material Receiving System

The 5t/h chicken poultry feed production plant has a raw material receiving state that deals with the processes such as removal of impurities, conveying of raw materials and categorizing them on the basis of shape and size etc. This process is very important in the pelletizing effect of the feed hence it is given utmost importance and is done with great expertise. Pulse dust collector that collects the dust, Screw conveyor that moves the raw materials and the distributor which distributes raw materials to the respective chambers are the three basic parts of a raw material receiving system. 

(2)Feed Crushing System

The raw materials are then sent to the crushing system of 5t/h feed pellet manufacturing machine plant for chicken. This system reduces the size of the particles as per the consumption size of animals. The raw material is at first uneven in size and is mostly big that makes it unfindable to small animals such as goats and lambs. This is why the raw materials are first subjected to the crushing system that crushes the raw material into small bits which can then be turned into proper feed pellets. This helps animals achieve greater nutrition hence making them more capable and healthy. 

(3)Feed Batching System

After crushing the feedstocks in crushing equipment, they will be sent to the batching system. This system as the name suggests batches or segregates raw fodder materials as per the requirement of the consumption size of the animal. This process often comes after grinding and just before mixing of the raw materials with the feed. This system consists of 3 basic parts such as Vertical Spout magnet that remove metallic ingredients from the pellets, bucket elevator that removes heavy particles and the mixer which is the most important of them all mix the pellets properly together.

(4)Pelletizing System

After Batching the soft feed is then sent for the final process which is called Pelletizing or pellets making process. In poultry feed pellet mill, the soft feed is turned into compact pellets that are easy to store and transport. These feed pellets are formed by forcing the soft pellets through metal holes and cutting them into small pieces as per the consumption of animals. This process is very important as it's responsible for the proper nutrition of animals that eat them. This regulates a number of calories they get through the pellets. This is also helpful when there's a need to increase or decrease the diet.  

5t/h poultry chicken feed pellet process line

(5)Bagging System

The final process of complete poultry feed plant for chicken is called the bagging or packing system and is self-explanatory. This process ensures that the feed pellets produced by the feed mill machines are properly stored for long term use.

(6)PLC Control System

Richi Machinery specialized in designing and manufacturing China chicken poultry feed mill machinery, low cost high return feed plant unit and turnkey poultry feed production plant and related animal feed processing machinery. Our highly experienced team of engineers designs feed mill machines according to the CE requirement. Our equipments are designed to achieve best pelletizing effect and mazimum output. Our aim is to help customers setting up an animal feed manufacturing company at lower cost. We design animal feed pellet plant of different capacities for almost all kinds of poultry and livestock, such as chicken, pigs, goats, horse, rabbite and so on.

Recent years we have done many projects of chicken poultry feed pellet manufacturing line equipments with 5 ton/hour. If you prefer to know more establishing a 5t/h chicken feed factory or poultry feed milling plant, please don't hesitate to get in contact with us, we are always on your service! 

2.Machinery to produce feed for chickens in 5tph chicken animal feed pelleting line

The followings are 5tph poultry chicken feed line equpments with its accessory accessories:

(1)Materials Receiving and Crushing System

Equipments related in the raw material receiving and crushing system of animal feed pellet production line is listed below.

Machinery Type Amount Power Remark
Multifunctional chicken corn feed grind milling machine SFSP66*60 1 55kw Hammer mill, it can realize different finess by change the screen. The bearing is from Gapanese NSK, the hammer is from carbide surfacing.
Draught fan 4-72No4A 1 5.5kw It is checked by the dynamic balance, the running is stable with low noise.
Unloading machine XL60 1    
Airiock GFY215 1 0.75kw Airiock
Subtotal     43.25kw  

(2)Mixing System

Equipments related in the chicken fodder raw materials mixing system of feed pellet production is listed below.

Machinery Type Amount Power Remark
Screw elevator TSLL16 1 1.5kw  
Imtating vertical crushing machine SFL20 1 15kw It adopts second crushing technology, and widens the screen pieces at 360°,the inside screen has a large area, the rotor can make the chamber produce positive pressure. The materials smaller than the screen hole can be discharged quickly, the materials are crushed evenly.
Pre-Mixing Bin 1m³ 1    
Pneumatic gate valve DN50 1    
Mixing machine SLHY.1 1 7.5 CV<7%, the mixing time is 5 minutes.
Subtotal     31.5kw  

(3)Pelletizing System and Packing System

This followings are related equipments in poultry animal feed pelletizing and final pellets packaging system.

Machinery Type Amount Power Remark
Pocket elevator TDTG36/18 1 3kw High strength of plastic winnowing pan. The buttom pulley is reseau shape, which won't be stained with materials. The machine cylinder is made of 2mm of plate.
Pre-Pelleting bin 1m³      
Poultry Chicken Feed Pellet Making Machine SZLH350 1 55kw American CPM machine type, gear drive, gear grinding technique, the moding box adopts stainless steel materials, SKF imported bearing, imported oil seal, the pelletizing efficiency is higher about 15% than the belt pellet mill, it is equipped with Siemens motor.
Bucket elevator TDTG36/18 1 1.5kw High strength of plastic winnowing pan. The buttom pulley is reseau shape, which won't be stained with materials. The machine cylinder is made of 2mm of plate.
Airiock GF.7 1 0.75kw Airiock
Counterflow cooling machine SKLN17×17 1 1.5kw Counter flow cooling, pellet cooling is even, and it won't burst. The cooling time and filling content can be adjusted. The discharging is fluent and there is no residues.
Draught fan 4-72No4A 1 11kw It is checked by the dynamic balance, the running is stable with low noise.
Cyclone SK800 1   The material adopts 3mm of carbon steel,and the Flange adopts 5mm of carbon steel.
Unloading machine XL60 1    
Material screen   1   No material deposition, no cross contamination, low noise, high efficiency.
Subtotal     127.75kw  

3.Chicken Poultry Feed Pellet Quality Specifications

(1)Guaranteed Analysis

Propionic Acid (min.)  73.00% as calcium propionate

(2)Parameter

①Anhydrous Purity: 97 - 100%

②pH of a 10% solution: 7.0 – 9.0

③Residue: Not more than 2% (200 mesh screen)

④Moisture: 0 – 5%

⑤Odor: None to faint propionic acid

Poultry Chicken complete feed pellet line 5T per hour

4.How to Increase the Profitability of Your Complete Animal Chicken Feed Pellet Line 5 Tons Per Hour?

Everyone aims at increasing profits towards the business they are involved in. Suppose you want ensure the profitability of your 5t/h chicken animal feed production business, how will you deal with it? The first thing you will think of are ways to increase chicken feed mill line machines' productivity. To get more significant benefits, you need to know the position that you are in and how you can improve it. You must have a starting point for more significant improvements. How you can increase the profits of the 5tph animal chicken poultry feed mill plant? here are some of the ways:

(1)Reducing Processing Input Cost
This may be considered as the best way for many people. When you reduce the cost of ingredients involved in animal feed production line, high profits will come up. It is better to look for other ways before lowering input costs.

(2)Increasing Feed Production Rate
In long term, you may want to save money and have to cater for damages the poultry feed equipment involved, and yet you could have solved it earlier. Increasing the productivity of the chicken feed machine would be practical and achievable way by producing more consideration tons of feed pellets in less time, which further can expanding the profitability.

(3)Ensure High Quality Chicken Feed Pellets
To ensure the productivity is at its best, you need to have a great balance between production rate and feed pellet quality. Good quality feed pellets represent a high return on the investment, while low quality feed pellets are certainly not going to be profitable in the long run. 

(4)A Proper Energy Savings Plan
Investing in motors that save energy can save the costs that may be brought by broken steam lines. This also has effects on the environment that the animal feed plant mill is in and the people around it. The energy that is environment friendly and better for workability would be great.

(5)Good Housekeeping
To increase productivity, it is better to have a good housekeeping program, which will ensure the factory where employees are working is clean. It should also be in the lookout for rodents and pests that may come to destroy the machines being involved at work.

(6)Good Data Collection
It may seem like something that is not be considered in this case, but the truth is it is very vital. It is essential to pay attention to the quality of the ingredients being involved. Track both the inputs and outputs to have proper records, and it will show when the poultry feed factory production is increasing or decreasing.

In this way, the profits of 5 tons per hour feed line for chicken may be guaranteed. If you still questions about it how to achieve the profits when starting animal feed pellet making business, please contact us or other professionals for guidance. We are always here for your needs!

5tph automatic complete chicken poultry feed pellet line with reasonable price

5.How to start your own 5t/h chicken feed pellet production line with best business plan? Contact Richi Machinery!

Richi Machinery is the best chinese companies in manufacturing machinery and equipment for chicken poultry feed factories which are exported to the European, Africa, Asia, America, etc. We are expert of animal feed pellet production equipment and plant. With rich experience of manufacturing and installing complete chicken poultry feed plant project, Richi Machinery should always be your best and reliable supplier of animal feed plant machinery. All our chicken poultry feed making equipment is offered with the most competitive price. 

Products Recommended
Hay Pellet Machine
Hay Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Drum Magnetic Separator
Drum Magnetic Separator Capacity : 30T/H
Power : -
Hops Pellet Machine
Hops Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
Automatic 25t/h chicken and pig feed production line technical transformation project in China
Automatic 25t/h chicken and pig feed production line technical transformation project in China Country : China
Capacity: 25T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: