RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать гранулы из люцерны на машине для гранулирования люцерны?

2020-06-02 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Поскольку люцерна так широко распространена во всем мире, люди уделяют больше внимания тому, как использовать люцерну в полной мере. Хороший выбор - сделать гранулы из люцерны с помощью гранулятора. Гранулы из люцерны в основном используются в качестве корма для животных, но иногда их также можно использовать в качестве энергетического топлива.

Завод по производству пеллет из биомассы люцерны

Вы знаете, как сделать гранулы из люцерны?

Машина для производства пеллет из люцерны можно разделить на гранулятор с плоской матрицей и гранулятор с кольцевой матрицей. С помощью машины для производства гранул вы можете превратить люцерну в гранулы. Для небольшого гранулятора, также называемого самодельным гранулятором, самодельным гранулятором, мини-гранулятором. При небольшой производительности гранулятор с малой кольцевой матрицей более прост и удобен, чем гранулятор с плоской матрицей для производства гранул из люцерны на ферме.

После того, как люцерна обезвожена на солнце в поле люцерны, вы можете управлять трактором с гранулятором люцерны ВОМ, чтобы сделать гранулы люцерны, что избавит вас от необходимости перемещать сырье люцерны. Перед гранулированием вы должны измельчить растение люцерны в мелкий порошок с помощью молотковой мельницы. Затем гранулятор люцерны прессует эти порошки люцерны, чтобы сформировать гранулы люцерны.

Тем не менее, для средних и крупных предприятий по производству гранул из люцерны вам по-прежнему нужен промышленный гранулятор для создания полного завода по производству гранул из люцерны. Линия по производству гранул из люцерны включает в себя систему дробления, систему смешивания, систему сушки, систему гранулирования, систему охлаждения и систему упаковки.

Высушенная люцерна должна содержать достаточную влажность перед измельчением молотковой мельницей. А затем они высушиваются роторной сушилкой для обеспечения нужного содержания влаги. Затем они транспортируются в промышленный гранулятор люцерны (который обычно представляет собой машину для производства гранул с кольцевой матрицей для производства гранул из люцерны. После того, как гранулы выходят из гранулятора, гранулы люцерны собираются и транспортируются в охладитель гранул, чтобы сами снизить их температуру для позже упаковывается с помощью машины для упаковки пеллет.

Как выбрать хороший гранулятор люцерны?

Прежде всего, следует учитывать, какую движущую силу вы предпочитаете и какая производительность гранул из люцерны вам необходима. Тогда вам важно найти надежного поставщика грануляторов. Кроме того, вы также должны принять во внимание до и послепродажное обслуживание для сотрудничества.

Эта производственная линия может обрабатывать гранулы из люцерны:https://www.cn-pellet.com/solution/wood-pellet-production-line/grass-pellet-line.html

Richi Линия по производству гранул люцерны экспортируется во многие страны мира. И, вероятно, у нас есть старые клиенты и в вашей стране. Richi Машина для производства пеллет получила сертификаты CE, ISO и многие другие. Вы можете быть уверены в качестве Richi Машины. Более того, Richi предлагает отличный и ответственный комплексный сервис. Мы всегда к вашим услугам, и вы можете связаться с нами прямо сейчас.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Барабанный магнитный сепаратор
Барабанный магнитный сепаратор Производительность: 30 т/ч
Власть : -
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
случай
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 100 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to make alfalfa pellets by alfalfa pellet machine?

2020-06-02

As alfalfa is so widespread all over the world, people pay more attention on how to make full use of alfalfa. A good choice is to make alfalfa pellets with pellet maker. Alfalfa pellets are mainly used as animal feed, but they can also be used as energy fuel, sometimes.

Alfalfa pellet machine biomass pellet plant

Do you know how to make alfalfa pellets?

Alfalfa pellet making machine can be divided into flat die pellet mill and ring die pellet mill. With pellets making machine, you can turn alfalfa into pellets. For the small pellet mill, also called homemade pellet press, diy pellet mill,mini pellet mill. For small output capacity, small ring die pellet mill is more easy and convenient than flat die pellet mill for making alfalfa pellets on farm.

After alfalfa is dehydrated in the sun in alfalfa field, you can drive a tractor with PTO alfafa pellet mill to make alfalfa pellets, thus saving the trouble of moving the raw material alfalfa. Before pelletizing, you should pulverize the alfalfa plant into small powders with a hammer mill. Then the alfalfa pellet mill compresses these alfalfa powders to form alfalfa pellets.

However, for medium and large capacity or alfalfa pellets business, you still need the industrial pellet mill to establish the complete alfalfa pellet plant. The alfalfa pellet production line contains the crushing system, mixing system,drying system, pelletizing system, cooling system and packing system.

The dried alfalfa should contain proper moisture before being crushed by hammer mill. And then they are dryed by rotrary dryer to ensure the right moisture content. Then they are transported into the industrical alfalfa pellet mill (which is usually ring die pellets making machine to make alfalfa pellets. After the pellets come out of the pellet mill, alfalfa pellets are collected and conveyed into the pellets cooler to reduce their temperature themselves for later being packed with the pellets packaging machine.

How to Choose a good Alfalfa Pellet Mill?

First of all, you should bear in mind which driving force you prefer and what alfalfa pellets output capacity you need. Then it's important for you to find a reliable pellet mill supplier. Besides, you should also take the before and after sales service into consideration for cooperation.

This production line can process alfalfa pellets:https://www.cn-pellet.com/solution/wood-pellet-production-line/grass-pellet-line.html

Richi alfalfa grass pellet processing line has been exported to many different countries all over the world. And probably we have old customers in your country, too. Richi pellets making machine has won CE, ISO and many other certifications. You can rely on the quality of Richi Machinery. Moreover, Richi offers excellent and responsible one-stop service. We are always at your service and you can contact us now.

Products Recommended
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: