RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяУслугаFAQ

Как выбрать гранулятор для куриного корма?

2020-06-04 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Гранулятор для куриного корма, это машина, используемая для обработки гранул корма для кур. Это оборудование необходимо всякий раз, когда вы хотите обрабатывать гранулы. Во многих простых линиях по производству гранул для корма для кур, если сырьем клиента изначально является порошок, в целях экономии затрат клиенту нужно только настроить гранулятор, а для охлаждения и других секций, использующих естественное охлаждение, нет необходимости настраивать пресс-подборщик. Конечно, в целом большинство клиентов по-прежнему покупают относительно комплексный завод по производству куриного корма, потому что линия кормления цыплят экономит много трудозатрат, в противном случае трудозатраты выше, а эффективность ниже. В общем, машина для производства гранул для куриного корма является наиболее необходимой для грануляции. Сегодня я расскажу вам, как выбрать машину для производства куриных пеллет.

машина для производства корма для кур

1. Прежде чем покупать гранулятор для корма для кур, вы должны очень хорошо знать свою цель. Если вы тот, кто его использует, то вам нужно хорошо знать свое сырье. В отличие от другого оборудования, гранулятор не является всемогущим, а это означает, что гранулятор не может обрабатывать все материалы. Разные грануляторы предназначены для обработки разных материалов, например, кормовой гранулятор и гранулятор для опилок разные, и грануляторы для переработки пластика и графита тоже разные. Даже если все комбикормовые заводы предназначены для переработки пеллет, они имеют разные формы и степень сжатия из-за разного сырья, которое содержит разные элементы. Даже сырье одинаковое, формы грануляторов также сильно различаются из-за разного содержания влаги и конечного диаметра гранул. Кроме того, несмотря на то, что сырье, влажность, диаметр гранул одинаковы, формы грануляторов различаются в зависимости от формы и плотности гранул. Кроме того, использование пеллет также влияет на ваш выбор. Если вы продавец пеллет, то наверняка требуете, чтобы пеллеты имели хорошую форму и гладкую поверхность. Если ваши пеллеты предназначены для собственного использования, вам не нужно беспокоиться о внешнем виде пеллет. Поэтому, как конечные клиенты, вы должны знать характер, содержание влаги, диаметр и использование гранул, изготовленных самостоятельно, поскольку это основные факторы при выборе комбикормового завода для кур. Если вы не уверены в этом, вы можете связаться с нашими продавцами, и мы предложим вам самую профессиональную помощь.

2. Затем уточните потребность в производительности пеллет. Емкость в основном связана с размером машины. Большая емкость требует большего размера и большей мощности. Помимо размера машины, вам также необходимо учитывать состояние питания и место использования. Если машина используется в фиксированной зоне, которая имеет мощность, рекомендуется использовать гранулятор с электродвигателем. Независимо от того, какой тип гранулятора используется, вы должны подумать, может ли динамическая конфигурация удовлетворить требования использования машины. Например, если используется гранулятор с электродвигателем, может ли машина использовать трехфазное электричество? Может ли провод выдержать максимальную мощность машины? Безопасно ли электрическое состояние?

3. Как пользователь терминала, самое главное перед покупкой машина для производства куриных пеллет анализирует экономическую выгоду. Независимо от того, производите ли вы гранулы корма для кур, гранулы из биомассы или другие гранулы, необходим анализ экономической выгоды, иначе, если будет сделан неправильный выбор, произойдет потеря при более позднем использовании. Расчет выгоды от производства пеллет в основном зависит от продажной цены пеллет, себестоимости производства, стоимости упаковки и транспортировки. Если сумма продажи выше, чем инвестиции, значит, выбран правильный гранулятор. Если нет, то это доказывает, что вы выбрали не тот. Инвестиции связаны со стоимостью электроэнергии, рабочей силы, сырья и пресс-форм.

Выше приведены некоторые предложения, которые, на мой взгляд, будут наиболее полезными для всех при покупке машины для кормления кур на начальном этапе. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами Richi Машины для консультации.Электронная почта: enquiry@cn-pellet.com,Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Машина для производства пеллет для водных кормов
Машина для производства пеллет для водных кормов Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 1-1.5 т / ч
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 4 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to Choose A Chicken Feed Pellet Mill?

2020-06-04

Chicken feed pellet mill,is a machine used to process chicken feed pellets. This equipment is necessary whenever you want to process granules. In many simple chicken feed pellet line, if the customer's raw material is originally powder, in order to save costs, the customer only needs to configure a pelletizer, as for the cooling and other sections using natural cooling, no need to configure baler. Of course, in general, most customers still purchase relatively complete chicken feed making plant, because the chicken feed line save a lot of labor costs, otherwise the labor costs are higher, and the efficiency is lower. In general, a chicken feed pellet making machine is the most necessary for granulation. Today I will tell you how to choose a chicken pellet making machine.

chicken feed pellet making machine

1.Before buying the chicken feed pellet mill, you have to know very well of your purpose. If you are the one who use it, then you need to have a good knowledge of your raw materials. Different from other machinery, pellet mill is not almighty, which means that a pellet mill cannot process all the materials. Different pellet mills are for processing different materials, for example, feed pellet mill and sawdust pellet mill are different, and pellet mills for processing plastic and graphite are also different. Even if the chicken poultry feed mills are all for processing pellet, they have different moulds and compression ratio because of different raw materials that contain different elements. Even the raw materials are the same, the moulds of pellet mills also vary greatly because of different moisture content and final pellets' diameter. Besides, even as the raw materials, the moisture content, the diameter of pellets are the same, the moulds of pellet mills vary according to the shape and density of pellets. In addition, pellets' usage also affects your choice. If you are a seller of pellets, you certainly demand pellets have good shape and smooth surface. If your pellets are for your own usage, you don't need to worry about pellets’ appearance. Therefore, as terminal clients, you should know the character, moisture content, diameter, and usage of the pellets made by yourself, for these are the basic factors to choose a chicken poultry feed mill. If you’re not sure about these, you can contact our salesmen, and we will offer you the most professional help.

2.Then, make your demand for pellets output capacity clear. The capacity is mainly related with the machine's size. Larger capacity needs bigger size and higher power. Except machine's size, you also need to consider your power condition and using place. If the machine is used in the fixed area that has power, electric motor pellet mill is suggested.No matter which kind of pellet mill is used, you should consider whether the dynamic configuration can satisfy the use requirement of the machine. For instance, if electric motor pellet mill is used, can the machine use three-phrase electric? Can the wire bear the machine's maximum power? Is the electrical condition safe?

3.As a terminal user, the most important thing before buying a chicken pellet machine is analyzing economic benefit. Whether making chicken feed pellets, biomass pellets, or other pellets, economic benefit analysis is necessary, or if the wrong choice is made, lose will happen is later use. Calculating the benefit of making pellets mainly depends on pellets’ selling price, production cost, packaging and transporting cost. If the selling amount is higher than the investment, the right pellet mill has been chosen. If not, it proves that you have chosen the wrong one. The investment is related to the cost of power, labor, raw material and moulds.

The above are some suggestions that I think are most useful for everyone to buy machine for chicken feed at the beginning. If you have any questions, please feel free to contact Richi Machinery for consultation.Email: enquiry@cn-pellet.com,Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Products Recommended
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 1-1.5T/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: