RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как мы можем улучшить качество древесных пеллет из биомассы

2020-04-28 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В процессе переработки пеллет из биомассы дробление, грануляция и другие этапы будут влиять на качество пеллет. Сегодня мы обсудим несколько факторов, влияющих на качество пеллет:

машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей

1. содержание влаги

Содержание влаги всегда важно во всем процессе производства энергетических гранул из биомассы. Более высокое содержание влаги в сырье может привести к более высокому содержанию влаги в конечном содержании влаги в гранулах. Когда содержание влаги в древесных гранулах, выдавленных из грануляторов, превышает 15%, это плохо влияет на качество гранул. Потому что высокая влажность может привести к гниению пеллет из-за разложения элементов питания и грибка. Когда конечное содержание влаги в пеллетах ниже 5 %, пеллеты могут легко разбиться во время измельчения, возникающего при транспортировке и хранении.

2. плотность

Плотность относится к единичной плотности и объемной плотности. Плотность гранул зависит от содержания влаги в сырье и размера гранул, давления обработки грануляторов и температуры пресс-формы. машина для производства древесных гранул с кольцевой матрицей. Как правило, более высокое содержание влаги и более крупные гранулы могут снизить удельную плотность и объемную плотность гранул, в то время как более высокое давление и температура, отлитые с помощью машины для производства древесных гранул с кольцевой матрицей, увеличат единичную и объемную плотность гранул. Удельная плотность и насыпная плотность пеллет в значительной степени зависят от таких факторов, как содержание влаги, размер пеллет, температура пресс-формы и давление обработки кольцевого типа - горизонтальной машины для производства древесных гранул. Более высокая температура пресс-формы, более низкое содержание влаги, меньший размер гранул позволяют получить гранулы высокой плотности при надлежащем давлении.

3.Durability

Долговечность пеллет относится к способности или прочности и стойкости пеллет оставаться неповрежденными от разрушения во время транспортировки и хранения. Долговечность пеллет можно измерить по количеству мелких частиц или пыли, образующихся при вращении некоторого количества пеллет в металлическом ящике.

Обычно влага вместе с водорастворимыми соединениями, такими как крахмал и лигнин, действует как связующее вещество, а также как смазка для повышения прочности гранул за счет увеличения площади контакта между гранулами. Однако значение долговечности будет снижено, если содержание лигнина и других экстрактивных веществ превышает 35%. Кроме того, содержание жира в исходном сырье снизит долговечность пеллет, которые будут действовать как смазка во время обработки на машинах для производства пеллет.

Более того, долговечность гранул также зависит от размера гранул. Чем мельче гранулы, тем выше их прочность. Гранулы более тонкого помола подвергаются более высокой степени предварительного кондиционирования, например, высокой степени предварительного нагрева или обработки паром, что повышает активность натуральных связующих веществ и, в конечном итоге, увеличивает срок службы гранул.

И последнее, но не менее важное: на плотность гранул также влияют переменные параметры гранулятора из биомассы, такие как размеры и скорость матриц грануляторов. Меньший размер матрицы машины для производства древесных гранул обеспечивает более высокую долговечность гранул. Скорость головки около 126-268 об/мин подходит для производства небольших гранул, в то время как скорость головки около 6-7 м/с всегда подходит для производства кормовых гранул большого размера.

4. Штрафы в процентах

Мелочь образуется из-за разбитых окатышей, вызванных трением при транспортировке и хранении. Несложно понять, что чем меньше пыли или мелочи, тем лучше качество гранул. Пеллеты плохого качества предназначены для производства большего количества мелких частиц, которые представляют опасность для сжигающего оборудования, увеличивая вероятность взрыва пыли и других проблем с горением. Температура хранения повлияет на качество пеллет, а более высокая температура хранения от 30 до 50 ℃ увеличит процент мелких частиц в течение двух месяцев хранения более чем на 1%.

5. Теплотворная способность

На теплотворную способность пеллет обычно влияют параметры обработки, такие как температура пресс-формы грануляторов, размер гранул исходного сырья и предварительная обработка исходного сырья. Обычно более высокие значения нагревания связаны с более высокой плотностью гранул. Общая теплотворная способность древесных гранул составляет от 17 до 18 МДж/кг. Однако правильная предварительная обработка может повысить теплотворную способность пеллет до 20-22 МК/кг при торрефикации пеллет при температуре от 200 до 300 ℃.

Высокоэффективная мельница для производства древесных гранул хорошего качества, рекомендуемая:

Гранулятор из древесных опилок(2.5-4т/ч)

https://www.cn-pellet.com/product/sawdust-pellet-mill.html

Машина для производства пеллет из древесного топлива(1-1.2т/ч)

https://www.cn-pellet.com/product/fuel-pellet-making-machine.html

Мельница для древесных гранул(0.5-0.7т/ч)

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-mill.html

гранулятор из биомассы(0.3-0.4т/ч)

https://www.cn-pellet.com/product/biomass-pellet-mill.html

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
Однороликовый двухлопастной смеситель
Однороликовый двухлопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 11 кВт
Роторный дистрибьютор
Роторный дистрибьютор Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов Страна : Провинция Гуйчжоу, Китай
Производительность: 400 кг/ч
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире Страна : Алжир
Производительность: 3-5 т / ч
Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии
Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии Страна: Германия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How can we make the quality of biomass wood pellets better

2020-04-28

In the process of biomass pellet processing, crushing, granulation and other stages will have an impact on the quality of the pellets. Today we will discuss several factors that affect the quality of pellets:

ring die wood pellet machine

1.Moisture content

Moisture content is always important in the whole process of biomass energy pellet production. Higher moisture content of the raw materials may result in higher moisture content in the final pellet moisture content. When the moisture content of the wood pellets extruded out of the pellets machines is higher than 15%, it will influence the pellet quality badly. Because the high moisture may rotten the pellets because of the decomposition of the batteries and fungus. When the final pellets moisture content is lower than 5 %, the pellet may easy be broken during fraction caused in transportation and storage.

2.Density

The density refers to the unit density and bulk density. The density of the pellets are large decided by the moisture content of the raw materials and the size of the pellets, the processing pressure of the pellets machines, and the die temperature of the ring die wood pellet mill machine. Generally, higher moisture content and larger pellets may reduce the unit density and bulk density of the pellets while higher pressure and temperature casted by the ring die wood pellet machine will increase the unit and bulk density of the pellets. The unit density and the bulk density of the pellets are largely depend on the factors, such as moisture content, pellet size, die temperature and processing pressure of the ring type-horizontal of wood pellet machine. Higher die temperature, lower moisture content, smaller pellet size produce high density pellets with proper pressure.

3.Durability

The durability of the pellets refers to the ability or the strength and resistance of the pellets to remain intact from being broken during transporting and storing. The durability of the pellets can be measured by the amount of the fines or dusts produced by spinning a quantity of pellets in a metal box.

Usually, the moisture together with the water soluble compounds such as starch and lignin functions as a binding agent as well as a lubricant to increase the pellet durability by increasing the contact area between the pellets. However, the durability value will be decreased when the lignin and other extractives is more than 35%. Also, the fat content in the feed stocks will decrease the pellet durability for which will act as lubricant during the processing of the pellets machines.

What's more, the pellet durability also is also subjected to the pellet size. The finer of the pellets, the higher durability of the pellets is . The finer pellets undergo a higher degree of preconditioning, such as high degree of preheating or steaming which increase the activity of the natural binders and eventually increase the durability of the pellets.

Last but not least, the pellet density is also affected by the biomass wood pellet mill variables, such as the dimensions and speeds of the dies of the pellet machines. Smaller wood pellet making machine die dimension produce higher pellet durability. Die speeds of about 126 – 268 rpm are suitable for small pellet production while the die speeds of about 6- 7 m/s are always the choices for large sized feed pellet production.

4.Fines percentage

The fines are produced by the broken pellets caused by frictions during transporting and storing. It is simple to understand that the less of the fines or dusts are, the better of the pellet quality is . The bad quality pellets intend to produce more fines which are endanger the burning equipment, by increasing the chance of dust explosion and other combustion problems. The storage temperature will affect the quality of the pellets and the higher storage temperature at around 30 to 50℃ will increase the fines percentage during two months storage time by more than 1%.

5.Heating value

The heating value of the pellets are usually affected by processing variables, such as the die temperature of the pellets machines, pellet size of the feed stocks, and the pretreatment of the feed stocks. Usually, the higher heating values come with higher pellet density. The general heating value of wood pellets are around 17 to 18 MJ/kg. However, the proper pretreatment can increase the heating value of the pellets to 20-22 MK/kg when the pellets are torrefied under the temperature of 200 to 300 ℃。

High efficiency good quality wood pellet machine biomass wood pellet mill recommended:

Wood sawdust pellet mill(2.5-4t/h)

https://www.cn-pellet.com/product/sawdust-pellet-mill.html

Wood fuel pellet making machine(1-1.2t/h)

https://www.cn-pellet.com/product/fuel-pellet-making-machine.html

Wood pellet mill(0.5-0.7t/h)

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-mill.html

biomass wood pellet mill(0.3-0.4t/h)

https://www.cn-pellet.com/product/biomass-pellet-mill.html

Products Recommended
Waste Tire Textile Cord/Palm Fiber Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord/Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: