RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Сырье для грануляторов пеллет

2020-04-02 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Гранулятор пеллет, особенно для древесины и биомассы, мы обычно даем ему много названий, таких как оборудование для производства древесных гранул,биоэнергетическая мельница для производства древесных гранул, гранулятор из кукурузного стебля, гранулятор из соснового дерева,гранулятор органических удобрений, гранулятор скорлупы арахиса,гранулятор соевой шелухии т. д. Видно, что это грануляторы с разным сырьем. Это просто разные названия, а грануляторы-грануляторы «универсальны» и могут использовать самое разное сырье. Потому что все называют это оборудование по фактическому использованию гранулятора. Обычным сырьем для грануляторов являются солома, стебли кукурузы, солома пшеницы, солома, шелуха арахиса, початки кукурузы, стебли хлопка, стебли сои, сорняки, ветки, листья, опилки, кора, органические удобрения и т. д. Специальные материалы, такие как волокно, марихуана. Вот несколько примеров:

гранулятор древесных гранул из биомассы

Одним из главных соображений перед запуском грануляторов для производства гранул являются материалы. Как правило, необходимо учитывать несколько факторов сырья, а именно доступность, воспламеняемость, клейкость и теплотворную способность. Наличие сырья определяет производительность и стабильность производства пеллет. Воспламеняемость является одним из факторов, определяющих целесообразность производства пеллет. Еще одной важной характеристикой является клейкость, то есть его способность склеиваться вместе при сжатии на машинах для прессования пеллет. . Теплотворная способность пеллет зависит от выбора сырья. Тем не менее, почти любой вид растительности может быть сконденсирован в гранулы для производства энергии, хотя каждый из них имеет свои уникальные характеристики.

1.Wood

Наиболее распространенными источниками сырья для производства древесных гранул являются побочные продукты первичной переработки древесины на лесопильных и фанерных заводах: кора, опилки, щепа и стружка. Эти материалы лучше подходят для процесса гранулирования, поскольку перед подачей в гранулятор требуется меньше этапов обработки.

2.Сельскохозяйственные отходы

В местах, где не ведется крупномасштабное лесное хозяйство, основное внимание уделяется преобразованию сельскохозяйственных отходов, особенно соломы, в энергию из биомассы. Это связано с его относительным обилием и быстрой скоростью омоложения. По оценкам, только в Европе ежегодно производится около 23 миллионов тонн сухих пеллет, что вдвое превышает текущий спрос на пеллеты. Дания была одной из ведущих стран в преобразовании этого сельскохозяйственного продукта в энергию.

3. Тростниковая канареечниковая трава

Траву тростниковой канареечки собирают ежегодно весной. Его сухой урожай колеблется от 5 до 12 тонн с гектара при влажности от 10 до 15 процентов. Преимущество растения в том, что оно может расти на одном и том же месте в течение нескольких лет без необходимости чередования и без необходимости большого количества воды и удобрений. Собранную тростниковую канареечную траву упаковывают в тюки для более удобной транспортировки, хотя тюковую солому необходимо хранить таким образом, чтобы избежать накопления влаги.

4.Мискантус

Мискантус может достигать высоты 3.5 метра за один вегетационный период. Его быстрый рост, низкое содержание минералов и высокий выход биомассы делают мискантус жизнеспособным источником биотоплива. Кроме того, растение демонстрирует большую эффективность фотосинтеза и более низкие потребности в воде, чем другие растения. Мискантус имеет низкую потребность в питательных веществах и очень эффективен в переработке азота. Эти свойства позволяют растению расти на бесплодной земле без необходимости обильных удобрений. Мискантус может давать 15-25 метрических тонн с гектара в сухом весе в год. После сбора урожая его можно превратить в продукты биотоплива, такие как пеллеты.

5.Свитчграсс

Просо просо является еще одним вариантом для гранулирования, хотя при урожайности всего 7-11 метрических тонн с гектара он уступает мискантусу. Эта трава также называется «слоновья трава» и растет в прериях Северной Америки.

6.Картон

Кардон — еще один вид травянистых растений, признанный пригодной энергетической культурой для стран южной Европы. Его сухой урожай варьируется от 3 до 11 метрических тонн с гектара. Кардон растет в районах с ограниченным количеством осадков. Хотя теплотворная способность растения высока и составляет 15 мегаджоулей на килограмм, его зольность 13.9% является сравнительно высокой. Наибольший потенциал кардуна может быть в качестве дополнения к другим источникам биомассы для производства смешанного биотоплива.

7.Оливковое и рапсовое

Оливковые косточки могут быть получены как побочный продукт при производстве оливкового масла. Затем они конкурируют с пеллетами в качестве источника энергии биомассы в бытовых котлах или за счет когенерации на крупных промышленных предприятиях. В отличие от пеллет, косточки оливок не нужно производить, их нужно только кондиционировать. В то время как оливковое масло и, следовательно, оливковые косточки более распространены в южной Европе, рапс более распространен на севере. Здесь остатки рапса смешивают с древесиной или другой соломой для изготовления гранул. В Дании четыре завода по производству пеллет используют остатки рапса в качестве сырья.

8.Подсолнухи

Остатки подсолнечника также могут быть использованы для производства пеллет в Украине и некоторых других странах Европы.

9.Виноград и цитрусовые

Ореховая скорлупа и семена фруктов, как правило, недоступны в значительных количествах для крупномасштабного производства гранул, но могут иметь потенциал на местном уровне.

10.Другие сельскохозяйственные

Многочисленные другие сельскохозяйственные материалы также показали потенциал для использования в производстве пеллет. Особый интерес для сообщества биомассы представляют различные побочные продукты промышленного производства, такие как отходы кофе и кукурузы. Обилие таких остаточных материалов повышает привлекательность такого нишевого производства пеллет, хотя большинство из них показали плохие характеристики горения.

Смешивание сырья остается редкостью, хотя было показано, что смешивание сырья с естественными связующими свойствами с базовым кормом повышает долговечность гранул. Потенциальные добавки включают кору твердых пород древесины, пивоваренную дробину и буковую пыль. Дигестат — побочный продукт производства биогаза — также может использоваться для изготовления гранул.

Для будущего оператора грануляционного пресса сельскохозяйственные источники, которые можно использовать, почти безграничны; хотя также и различия в качестве из-за использования различного сырья. Существенные различия существуют между хвойными и лиственными породами, разными видами и даже разными частями растений. Также на качество сырья влияют климатические и сезонные колебания, а также продолжительность и способ хранения.

Гранулятор древесных гранул из биомассы, который вам нужен, находится здесь, добро пожаловать на просмотр деталей:https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Сито для очистки пеллет
Сито для очистки пеллет Производительность: 15-30 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
случай
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 3-5 т / ч
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае Страна : Провинция Ганьсу, Китай
Емкость: 12 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве Страна: Зимбабве
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Raw materials for pellet granulators

2020-04-02

Pellet granulator machine, especially for wood and biomass, we usually give it a lot of names, such as wood pellet mill equipment,bioenergy wood pellet mill,corn stalk pellet mill,pine wood pellet mill,organic fertilizer pellet mill,peanut shell pellet mill,soybeans husk pellet mill,etc.It can be seen that these are granulators with different raw materials. These are just different names, and pellet press granulators are "universal" and can use a variety of raw materials. Because everyone calls this equipment according to their actual use of the granulator. Common granulator pellet raw materials are straw, corn stalks, wheat straw, straw, peanut hulls, corn cobs, cotton stalks, soybean stalks, weeds, branches, leaves, sawdust, bark, organic fertilizer, etc. Special materials like fiber, marijuana. Here are some examples to see:

biomass wood pellet granulator machine

One of the foremost cosideration before starting your pellet press granulators to make pellets is the materials. Generally, several factors of the raw materials need to be condiderated, namly, are, the availability, inflammability, adhesiveness and the calorific value. The availability of the raw materials decides the capacity and stability of the pellet production.The inflammability is one of the factors decides the feasibility of pellet production Another important characteristic is adhesiveness ,that's, its ability to bond together, when compressed by the pellet press machines. The calorific value of the pellets is depended on the selection of raw materials. However, almost any sort of vegetation can be condensed into energy producing pellets although each has its own unique characteristics.

1.Wood

The most common sources of material for the manufacture of wood pellets are the by-products of primary wood processing at sawmills and plywood plants: bark, sawdust, woodchips and shavings. These materials are superior for the pelletization process in that fewer processing steps are necessary before entering the pellet mill.

2.Agricultural waste

In locations without large-scale forestry operations the focus has been on the conversion of agricultural waste—notably straw—into biomass energy. This is due to its relative abundance and fast rate of rejuvenation. In Europe alone, it is estimated that an estimated 23 million dry tons is produced annually—double the weight of its current pellet demand. Denmark has been one of the leading countries in converting this agricultural product into energy.

3.Reed canary grass

Reed canary grass is harvested annually in spring. Its dry yield varies between 5 to 12 tons per hectare with a moisture content of between 10 and 15 percent. The plant is advantageous in that it can grow in the same location for several years without the need for rotation, and does so without the need of extensive amounts of water and fertilizer. Harvested reed canary grass is baled for more convenient transport, although the baled straw must be stored in a way to avoid gathering moisture.

4.Miscanthus

Miscanthus can exceed heights of 3.5 meters in a single growing season. Its rapid growth, low mineral content and high biomass yield make miscanthus a viable source of biofuel. Additionally, the plant exhibits greater photosynthetic efficiency and lower water use requirements than other plants. Miscanthus has low nutritional requirements and is highly efficient in the processing of nitrogen. These properties allow the plant to grow on barren land without the need for heavy fertilization. Miscanthus has the potential to yield 15-25 metric tons per hectare, dry weight, on an annual basis. Upon harvest it can be converted into biofuel products such as pellets.

5.Switchgrass

Switchgrass is another option for pelletization, although at a yield of only 7-11 metric tons per hectare it is outperformed by miscanthus. This grass is also called “elephant grass,” and grows in the prairies of North America.

6.Cardoon

Cardoon is another herbaceous species that has been identified as a feasible energy crop for countries in southern Europe. Its dry yield varies between 3-11 metric tons per hectare. Cardoon grows in areas with limited rainfall. Although the plant’s calorific value is high at 15 megajoules per kilogram its 13.9 percent ash content is comparatively high. The greatest potential for cardoon may be as a supplement to other biomass sources to make blended biofuel.

7.Olive and rapeseed

Olive pits may be recovered as a by-product in the production of olive oil. These then compete with pellets as a source of biomass energy in domestic boilers or via cogeneration at large industrial plants. Unlike pellets, olive pits need not be manufactured, only conditioned. Whereas olive oil, and hence olive pits, is more prevalent in southern Europe, rapeseed is more common in the north. Here, rape residues are mixed with wood or other straw materials to make pellets. In Denmark, four pellet plants use rape residues as a raw material.

8.Sunflowers

Residues from sunflowers may also be used to make pellets in the Ukraine and in some other European countries pellets.

9.Grapes and citrus fruits

Nut shells and fruit seeds are generally unavailable in significant quantities to utilize in large-scale pellet production, but may hold potential on a local basis.

10.Other agricultural

Numerous other agricultural materials have also shown potential for use in pellet production. Of particular interest to the biomass community have been various by-products of industrial production—materials such as coffee and corn waste. The abundance of such residual materials enhances the appeal of such niche pellet production, although most have shown poor combustion characteristics.

Mixing raw materials remains rare, although it has been shown than mixing one with natural binding qualities to a base feed improves pellet durability. Potential additives include bark to a hardwood base, brewers spent grains and beech dust. Digestate—a by-product of biogas production—may also be used to make pellets.

For the prospective pellet press machine operator, the agricultural sources which can be utilized are nearly limitless; although so too are the variations in quality from using different raw materials. Substantial differences exist between softwoods and hardwoods, different species, and even different parts of plants. Also impacting the quality of the raw material are the climatic and seasonal variations, as well as the duration and method of storage.

The biomass wood pellet granulator you need is here, welcome to view details:https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Products Recommended
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : -
Power : -
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi Country : Malawi
Capacity: 1-2T/H
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: