RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Хорошо продаваемая промышленная машина для дробления древесины для производства пеллет

2020-03-27 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Разные клиенты предъявляют разные требования к покупке хорошо продаваемая промышленная машина для дробления древесины. Некоторые клиенты хотят купить горячую дробилку для измельчения древесины, некоторые клиенты хотят купить дешевую машину для дробления опилок, некоторые клиенты хотят купить сертифицированные CE измельчители древесины, а некоторые клиенты хотят купить высокоэффективную дробилку для щепы. Хотя кажется, что потребности у всех разные, в целом все хотят покупать качественные, широко признанные и доступные по цене товары. Молотковая дробилка для древесины из Китая, безусловно, является наиболее конкурентным преимуществом, поскольку в контексте Китая мы постоянно призываем производителей измельчителей развиваться и совершенствоваться, поэтому мы можем очень гордиться: «Качество дробилки очень хорошее, цена также очень многообещающая, а срок службы оборудования длительный, простой в обслуживании, а техническое обслуживание очень полное. Независимо от того, в какой стране находится клиент, мы можем приехать, чтобы установить его». проектов из более чем 1,000 стран мира. Сегодня я расскажу вам о измельчителе древесины.

молотковая мельница деревянных блоков

1. Зачем нужна дробилка-пульверизатор?

Технология измельчения является важным фактором при гранулировании, поскольку она может быть ограничивающим фактором в производстве, а также одним из самых дорогостоящих этапов всего процесса. Оборудование для уменьшения размера не только потребляет большое количество энергии, но и в значительной степени определяет затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и жизненный цикл другого оборудования в линии. Например, если материал правильно калибруется, когда он поступает на мельницу, матрица должна действовать только как формующее устройство, а не как калибровочное устройство, что значительно увеличивает срок службы матрицы и снижает потребление энергии. Поэтому необходим измельчитель древесного порошка.

Молотковая дробилка для древесины позволит получить древесное сырье в виде щепы и повторного дробления на древесные частицы диаметром 2-3 мм, готовые к дальнейшей сушке, гранулированию. Небольшие дробилки могут приводиться в действие дизельным двигателем, двигателем, трактором и т. д. Они оснащены молотками из высокоуглеродистой стали и работают с высокой эффективностью, широко используются на фермах, деревообрабатывающих заводах и т. д.

2.Как раздавить?

Дробилка для измельчения древесины обычно состоит из устройств для резки и дробления, вентиляторов и экранов, двигателя и т. д., которые объединяют в себе эффект резки и дробления. Лезвия режут и измельчают сырье с высокой скоростью вращения, а затем частицы деформируются под действием силы лезвий дробилки путем повторной резки и дробления, а окончательный размер помола можно контролировать с помощью диаметра экрана. Эффективность в значительной степени зависит от качества сырья — равномерного распределения сырья в дробилке — соответствующих схем дробления, грохотов подходящего размера и хорошо спроектированной системы подачи воздуха.

3. Как обслуживать молотковую мельницу?

Смазка подшипников необходима через каждые три-четыре часа работы. И натяжение ремня должно регулироваться время от времени. Более того, каждую часть машины необходимо очищать и своевременно проверять, чтобы обеспечить более высокую эффективность дробления и продлить срок службы дробилки, поскольку иногда материалы могут блокировать сито, что может снизить эффективность дробления и даже повредить дробилку.

4. Какие измельчители древесины выбрать?

(1) Люцерна/солома/шелуха/траводавка

https://www.cn-pellet.com/product/alfalfa-grass-crusher.html

(2) Эффективная дробилка древесины

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pallet-crushing-machine.html

Хотите узнать больше о молотковой дробилке CE хорошего качества? Добро пожаловать на консультацию Richi машины!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
случай
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 1 т / ч
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов Страна : Провинция Гуйчжоу, Китай
Производительность: 400 кг/ч
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве Страна: Зимбабве
Производительность: 3-5 т / ч
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

The good selling industrial wood crusher machine for pellet production

2020-03-27

Different customers have different requirements for buying a good selling industrial wood crusher machine. Some customers want to buy hot sale wood chipper crusher, some customers want to buy cheap price sawdust crusher machine, some customers want to buy CE certified wood shredders, and some customers want to buy high efficiency wood chips crusher. Although it seems that everyone's needs are different, in general, everyone wants to buy good quality, widely recognized, and affordable products. As a "world factory", wood hammer mill crusher from China are of course the most competitive advantage, because in the context of China, we constantly urge shredder manufacturers to develop and progress, so we can be very proud: "The quality of the crusher is very good, the price is also very promising, and the service life of the equipment is long, easy to maintain, and the maintenance is very complete. No matter which country the customer is in, we can come to install it. " Of course, we say this because we do have more than 1,000 projects from more than 90 countries around the world. Today I will tell you about the wood shredder.

wood blocks hammer mill

1.Why need pulverizer crusher?

Size reduction technology is an important consideration in pelletization because it can be the limiting factor in production as well as one of the most costly steps in the entire process. Not only does size reduction equipment consumes large quantities of power, it determines, to a great extent, the operating, maintenance, and lifecycle costs of other equipment in the line. For instance, if material is sized properly when it reaches the mill, the die need only act as a forming device, not as a sizing device, which greatly enhances the die life and decreases energy consumption. Therefore, wood powder grinder is needed.

The wood hammer mill crusher will get the raw wood materials be chipped and re-crushed into wood partials with the diameter of 2-3 mm, ready for further drying, pelletizing. Small crushers could be driven by the diesel engine, motor, tractor, etc. It is equipped with high carbon steel hammers and works with high efficiency, widely used in farm, wood factory, etc.

2.How to crush?

The wood shredder chipper usually consists of cutting and crushing devices, fans and screens, engine etc, which integrates the effect of cutting and crushing together. The blades cut and crush the raw materials with the high rotating speed and the particles are then deformed by the force of the blades of the crusher by the repeated cutting and crushing and the final size of the grind can be controlled by the diameter size of the screen. The efficiency is highly dependent on the quality of the feedstock—even feedstock distribution to the crusher—appropriate crusher patterns, well-sized screens, and a well-designed air system.

3.How to maintain a hammer mill grinder?

The lubrication of the bearings is needs after each three or four working hours. And the tightness of the belt should be adjusted while for while. What’s more, each part of the machine needs to be cleaned and examine timely to ensure a higher crushing efficiency and expand the working life of the crusher for sometimes the materials may block the screen, which may lower the crushing efficiency and even harm the crusher.

4.Which wood shredders should you choose?

(1)Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher

https://www.cn-pellet.com/product/alfalfa-grass-crusher.html

(2)Efficient Wood Crusher

https://www.cn-pellet.com/product/efficient-wood-crusher.html

Want to know more about CE good quality wood hammer mill? Welcome to consult Richi Machinery!

Products Recommended
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Small Vertical Feed Mixer
Small Vertical Feed Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: