RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Для изготовления пеллет из биомассы нужны добавки?

2020-03-26 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Что такое процесс обработки общего линия по производству гранул из биомассы? В качестве примера возьмем наиболее распространенную переработку древесных гранул в биомассу: древесная щепа - измельчение древесной щепы - сушка древесной щепы - гранулирование древесной щепы - охлаждение древесных гранул - упаковка древесных гранул. Это наиболее распространенный процесс производителей гранул из биомассы, но нужны ли гранулам добавки? Следует сказать, что некоторые производители используют добавки при переработке пеллет из биомассы.

Добавки для производства пеллет из биомассы — это материалы, добавляемые во время производства пеллет для улучшения характеристик связывания биомассы для производства прочных высококачественных пеллет.

цена линии гранулятора биомассы

1.Функция добавок в производстве пеллет

(1) При производстве пеллет используются добавки для лучшего сцепления, смазки или уменьшения проблем со сгоранием.

(2) Связующие агенты были исследованы и использовались в качестве средства для повышения долговечности топливных таблеток, тем самым снижая количество пыли и мелких частиц, образующихся при их транспортировке и обращении.

(3) Когда прочность, долговечность или теплотворная способность гранул не соответствуют стандартам качества или требованиям маркетинга, в корм могут быть добавлены добавки для повышения качества гранул или для сведения к минимуму отклонений в качестве гранул.

(4) Увеличьте производительность пеллет, смазывая пресс-форму.

(5) более низкое энергопотребление и улучшение эффекта гранулирования.

2. Факторы, влияющие на эффект склеивания

Во время производства пеллет что будет влиять на эффект склеивания и, в конечном итоге, на долговечность пеллет. Некоторые из основных факторов перечислены ниже для вашего блага.

(1) Состав сырья

Естественно, состав материала биомассы напрямую влияет на эффект склеивания. Биомасса с высоким содержанием лигнина может быть легко преобразована в гранулы, поскольку лигнин является естественным связующим. В биомассу с низким содержанием лигнина следует добавлять связующие для достижения лучшего связывающего эффекта.

(2) Размер гранул

Когда сырье уплотняется, расстояние между частицами уменьшается, и сила межмолекулярного притяжения играет роль в связывании частиц. Обычно силы притяжения увеличиваются по мере уменьшения размера частиц.

(3) Температуры

Высокие температуры, возникающие во время гранулирования, частично расплавляют компоненты биомассы, что способствует молекулярной диффузии частиц и образует твердые мостики при охлаждении.

(4) Влага

Надлежащее увлажнение может способствовать увеличению связи внутри гранул за счет равномерного распределения природного лигнина, врожденного связующего вещества, внутри гранул и увеличения сжатия в отверстиях матрицы гранул. Однако слишком много влаги может снизить прочность склеивания и даже заблокировать отверстия матрицы для гранул.

(5) Давление гранулирования

Механическое литье под давлением на грануляторах является одним из основных факторов, влияющих на эффект склеивания. Более высокое давление гранулирования приведет к лучшему эффекту склеивания.

3. Какие связующие вещества используются в производстве пеллет из биомассы?

Связующее может быть жидким или твердым, образующим мостик, пленку или матрицу, или вызывать химическую реакцию, обеспечивающую усиленное сцепление между гранулами. Примеры возможных связующих веществ для древесных гранул включают крахмал, патоку, натуральный парафин, растительное масло, сульфат лигнина и синтетические вещества.

(1)крахмал

Связующие вещества (из кукурузы или риса) также можно использовать для уменьшения истирания. Небольшое количество крахмала, менее 2 процентов по массе, повышает прочность гранул. Наиболее распространенные крахмалы получают из картофеля и кукурузы. Необходимо провести анализ затрат и выгод, чтобы определить, следует ли и в каком количестве использовать крахмал. Такое дополнение распространено в Австрии, стране-лидере по использованию пеллет из биомассы. Однако на общий уровень истирания влияет множество других факторов.

(2) лигнин

Лигнин действует как связующее вещество in situ в исходном материале, хотя его также можно добавлять в качестве связующего вещества, получаемого как побочный продукт целлюлозно-бумажной промышленности. При повышенных температурах лигнин размягчается и помогает процессу связывания. Однако преимущества добавления лигнина ограничены. Уровни выше примерно 34 процентов в древесине имеют тенденцию к снижению долговечности.

(3)волокно

Клетчатку можно разделить на водорастворимую и водонерастворимую. Водорастворимые волокна повышают вязкость корма и положительно влияют на структурную целостность гранул. Нерастворимые в воде волокна могут запутываться и складываться между частицами или волокнами. Увеличение содержания сырой клетчатки с 18 до 27 процентов увеличивает долговечность гранул из люцерны примерно на 5 процентов. Другие потенциальные добавки для улучшения качества гранул включают гашеную известь и гороховый крахмал.

(4) Лайм

Производители приборов для сжигания биомассы часто рекомендуют добавлять известь (CaO) для уменьшения образования клинкера и шлакообразования. Известняк образует химическое соединение, такое как CaSO4, которое имеет более высокую температуру плавления, поэтому остается в зольном остатке. Дополнительным преимуществом известняка является снижение образования HCl.

Советы:

Потенциальный оператор пеллетного завода должен помнить, что использование некоторых связующих запрещено на ведущих европейских рынках. В Австрии для производства древесных гранул разрешено использовать биологические добавки, богатые крахмалом, такие как кукурузная и ржаная мука, в количестве всего 2% по весу. Согласно немецкому законодательству о контроле за выбросами разрешена только патока в качестве остатка от производства сахара, природного парафина или крахмала. Помимо повышения твердости продукта, также возможно использование добавок для улучшения определенных химических характеристик, например, образование шлака во время сжигания может быть уменьшено за счет использования каолина или оксидов кальция и магния.

Поэтому мы надеемся, что каждый клиент понимает, что использование добавок для пеллет из биомассы должно соответствовать политике вашего региона, и в то же время мы должны изучить технологию обработки пеллет из биомассы, чтобы сохранить пеллеты из биомассы со многими превосходными характеристиками. Для получения дополнительной информации о технологии переработки пеллет из биомассы, технологическом оборудовании и других вопросах, пожалуйста, проконсультируйтесь Richi Mашины!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 3-5 т / ч
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 1 т / ч
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Making biomass pellet need additives?

2020-03-26

What is the processing process of a general biomass pellet mill line? Take the most common processing of wood pellets in biomass as an example, wood chip-wood chip crushing-wood chip drying-wood chip granulation-wood pellet cooling-wood pellet packing. This is the most common process of biomass pellet manufacturers, but Do granules need additives? It must be said that some manufacturers do use additives in the processing of biomass pellets.

Additives for biomass pellet production are materials added during pellet production to improve the bonding characteristics of the biomass to produce durable high quality pellets.

biomass pellet mill line price

1.Function of additives in pellet production

(1)Additives are used in pellet production for better bonding, lubrication or to decrease combustion problems.

(2)Binding agents have been investigated and used as a means to increase fuel pellets’ durability, thus reducing the dust and fines generated during their transport and handling.

(3)When strength, durability or heating values of pellets do not meet quality standards or marketing requirements, additives may be added to the feed to increase the pellet quality or to minimize the pellet quality variations.

(4)Increase pellet production capacity by lubricating the pellet die.

(5)Lower energy consumption and improving the pelletizing effect.

2.Factors influences bonding effect

During pellet production , what will influence the bonding effect and eventually influence the durability of the pellets. Some of the major factors are listed below for your sake.

(1)Feedstock composition

Naturally, the composition of the biomass material directly influence the bonding effect. High lignin content biomass can be easily molded into pellets because of lignin are the natural binders. Low lignin content biomass should have binders added to achieve a better bonding effect.

(2)Pellet size

When the feedstock is compacted, the distance between the particles is reduced and the intermolecular attractive force play a role in the particle bonding. Commonly, the attractive forces is increased as the particle size is decreased.

(3)Temperatures

High temperatures produced during pelletization would partially melt the biomass constituents, which helps particle molecular diffusion and would form solid bridges when cooled down.

(4)Moisture

Proper moisture may help to increase the bond within the pellets by spreading the natural lignin, the inborn binder, evenly within the pellets and increase the compression in the die holes of pellet die. However, too much moisture may lower the bonding strength and even block the pellet die holes.

(5)Pelletizing pressure

Mechanical pressure casted by pellets mill are one of the major factors that influence bonding effect. Higher pelletizing pressure will result in better bonding effect.

3.What are the common binders in biomass pellet production

A binder can be a liquid or solid forming a bridge, film, or matrix, or to cause a chemical reaction imparting enhanced inter-pellet bonding. Examples of possible bonding agents for wood pellets include starch, molasses, natural paraffin, plant oil, lignin sulfate and synthetic agents.

(1)Starch

Bonding agents (from corn or rice) can also be used to decrease abrasion. Small amount of starch, less than 2 percent by mass, increase pellet strength. The most common starches are derived from potatoes and corn. A cost benefit analysis must be performed to determine if, and how much, starch should be used. This sort of addition is common in Austria, a leading country in the utilization of biomass pellets. However, numerous other factors determine the overall level of abrasion.

(2)Lignin

Lignin acts as a binder in situ in the feed material, although it can also be added as a binder—obtained as by-product of the pulp and paper industry. At elevated temperatures, lignin softens and helps the binding process. There is a threshold to the advantages of adding lignin, however. Levels above about 34 percent in wood tend to decrease durability.

(3)Fiber

Fiber can be classified as water-soluble and water-insoluble fibers. Water-soluble fibers increase the viscosity of the feed and positively affect the structural integrity of the pellets. Water-insoluble fibers may entangle and fold between particles or fibers. Increasing the crude fiber content from between 18 to 27 percent increases the durability of alfalfa pellets by about 5 percent. Other potential additives to improve pellet quality include hydrated lime and pea starch.

(4)Lime

Biomass combustion appliance manufacturers often recommend the addition of lime (CaO) to reduce clinker formation and slagging. Limestone creates a chemical compound such as CaSO4 which has a higher melting temperature, thus stays in the bottom ash. Limestone also has the added benefit of reducing HCl formation.

Tips:

The potential pellet plant operator should be mindful that the use of certain binders is prohibited in top European markets. In Austria, biological additives rich in starch content, such as corn and rye flour, of only 2 percent by weight are allowed for use in wood pellet production. Under the German emission control legislation only molasses as a residue from sugar production, natural paraffin or starch are allowed. Apart from increasing the product's hardness, it is also conceivable to use additives in order to improve certain chemical characteristics—for example slag formation during combustion can be mitigated by using kaolin or calcium and magnesium oxides.

Therefore, we hope that every customer understands that the use of biomass pellet additives must comply with the policies of your region, and at the same time, we should explore the processing technology of biomass pellets to keep the biomass pellets with many excellent characteristics. For more information on biomass pellet processing technology, processing equipment and other issues, welcome to consult Richi Machinery!

Products Recommended
SFSP Fine Grain Hammer Mill
SFSP Fine Grain Hammer Mill Capacity : 5-8T/H
Power : 55KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia Country : Gambia
Capacity: 1-2t/h
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: