RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Стоимость запуска компактной небольшой линии по производству кормовых гранул для курицы производительностью 1-2 т/ч

2021-03-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

RICHI разработана Комбикормовый завод малой мощности для кур. Оборудование, входящее в этот небольшой завод по производству куриного корма являются дробилка для корма для кур, смеситель для корма для кур и силос для хранения, машина для измельчения гранул для корма для кур и автоматический электрический шкаф. Его можно настроить в зависимости от выполнения требований клиентов различными типами цыплят, таких как бройлеры, куры-несушки, цыплята свободного содержания, утки, цыплята и т. Д.

1. Ассортимент переработки сырья для производства кормов для птицы

Соевые бобы, пшеничные отруби, кукуруза, шрот, кукурузная солома, скорлупа арахиса, рисовая шелуха, солома, а также некоторое другое сырье, связанное с формулой кормления.

2. Применимая область

RICHI разработал этот конкретный набор машина для производства корма для кур в основном для птицефабрик, птицеферм, небольшие заводы по производству кормов для курицы.

производство корма для кур

3.Характеристики Небольшая линия по производству куриного корма производительностью 1-2 тонны

Эта Линия по производству куриного корма на 1-2 тонны использует ручное взвешивание ингредиентов, а проектная общая производственная мощность составляет 2-3 т / ч для порошковых продуктов и 1-1.5 т / ч для гранулированных продуктов. Сырье необходимо предварительно взвесить, а затем подать на производственную линию из двух разных портов подачи. Сырье, которое необходимо измельчить, подается партиями из порта подачи пеллет в молотковую дробилку для кормления птицы. Дробилка использует сито первичной очистки для подачи корма. Измельчаемый порошок предварительно взвешивается и поступает в Завод по производству куриного корма производительностью 1-2 т/ч из порта подачи порошка, а затем смешивается миксером для корма для цыплят. Смешанный материал может напрямую поступать на склад готовой продукции в виде порошка или поступать в секцию грануляции для обработки охлаждением грануляции, и, наконец, использовать ручное взвешивание и упаковку. Общая мощность оборудования установки составляет около 87 кВт; размер агрегата около 12х6х8м; необходимо оборудовать котлом 0.2т. Весь блок имеет соединительную раму, компактный дизайн, разумную конструкцию, отвечающую требованиям защиты окружающей среды, а направленный дизайн может быть выполнен в соответствии с требованиями заказчика.

4.Компоненты небольшой линии по производству куриных кормов производительностью 1-2 тонны в час

(1) Секция приема и очистки сырья: гранулированное и порошкообразное сырье поступает в линия кормления мелкой птицы через два загрузочных порта соответственно, среди которых гранулированное сырье очищается сеткой первичной очистки питателя для удаления примесей, а затем железо удаляется и поступает в измельчитель; Сырье необходимо предварительно очистить.

(2) секция дробления: через RICHI небольшая молотковая мельница для измельчения кукурузы на корм для кур, которую можно использовать для грубого или мелкого дробления, а также интегрированное оборудование для подачи и предварительной очистки. Во время очистки сырья он также может подавать машину для измельчения куриного корма. Управление преобразованием частоты, подача. Материал однородный, оснащен импульсным пылеуловителем, механическим осаждением и выгрузкой, процесс прост, стоимость низкая, подходит для измельчения небольших объемов продукции и различных сортов сырья.

Дробильное оборудование: Мельница для производства куриного корма для птицы SFSP 568-I, 22кВт, проектная производительность 2-3т/ч.

измельчитель для корма для птицы

(3) Смесительная секция: Сверху находится смесительная камера. смеситель для куриного корма, который может заставить работать смесительную машину, подача может продолжаться, для достижения эффекта непрерывного бесперебойного производства смешанные материалы могут быть отдельно введены на склад грануляции и порошка. Склад готовой продукции удовлетворяет спрос на одновременное производство порошка и гранулированные готовые продукты.

Смесительное оборудование: двухвальный лопастной смеситель SHSJ0.5, 5.5 кВт, 250 кг/партия, расчетная производительность 2-3 т/ч. Однородность смешивания CV≤5%.

(4) Секция грануляции: a гранулятор корма для кур с однослойным кондиционером, подходящим для производства обычных кормовых материалов для скота и птицы, а также кормовых материалов для жвачных животных; после гранулирования его поднимают прямо на охлаждающий вибрационный грохот и, наконец, упаковывают тюки в мешки.

Оборудование для гранулирования: Машина для гранулирования куриного корма малой производительности SZLH25, 22 кВт, расчетная производительность 1-1.5 т/ч (цена 3.5 обычной формулы корма для кур). Охлаждающее оборудование: Противоточное охлаждающее сито SNSZ120 с расчетной производительностью 1-2 т/ч.

(5) Вспомогательная секция: Система добавления жидкости, которая может добавлять жир в смеситель для улучшения вкусовых качеств корма. Пневматическая система обеспечивает сжатым воздухом пневматические компоненты системы.

5.Небольшой комбикормовый завод для производства куриных кормов на линии по производству кормов для птицы производительностью 1-2 т/ч

Технические параметры основного оборудования для линии гранулирования кормов для кур и птицы производительностью 1-2 т/ч
Нет.
Продукт
Модель
Мощность (кВт)
1. Система приема, дробления и смешивания сырья.
101
Винтовой конвейер
ТСЛЛ16
2.2
102
СФПЗ56*30
18.5
103
LHY1.0
7.5
2. Система гранулирования
203
СЗЛХ250
24.95
3. система охлаждения
301
Ленточные конвейеры
QBPS400
2.2
304
Противоточный охладитель
СКЛН11
0.75
307
Воздуходувка
4-72-4A
5.5
308
Screener
СФЖЗ60*1д
5.5
4. система упаковки
401
Ленточные конвейеры
QBPS400
2.2
403
Упаковочная машина
 
2.2

машины для приготовления кормов для птиц

6. Куриное пюре против куриного гранулированного корма

(1)Пеллеты для корма для кур, изготовленные нашей 1-2т/ч малогабаритный завод по производству гранул для куриного корма полезны для пищеварения животных, а также усвоения питательных веществ.

(2)Эта процедура гранулирования при соответствующем дизайне способна вызывать эффект дегенерации фактора бойкота ферментов поджелудочной железы, уничтожая все типы паразитических яйцеклеток, а также другие патогенные микроорганизмы и, таким образом, сводя к минимуму вредное воздействие на пищеварительную систему, а также ее заболевания. Эти гранулированные корма для кур, в отличие от сухого комбикорма (мешанки), более выгодны с экономической точки зрения.

(3) Насыщенный аромат создается кормовыми материалами во время процедуры гранулирования под высоким давлением и высокой температурой. Это идеальный выбор для домашнего скота, а также домашней птицы, такой как крупный рогатый скот, свиньи, куры, овцы и кролики, с увеличением поглощения питательных веществ на целых 300%.

оборудование для производства куриных кормов в южной африке

7.Стоимость установки небольшого завода по производству куриного корма производительностью 1-2 тонны в час

Войти 1-2 т / ч мелкая птица, производство кормов для цыплят, цена линии(https://www.cn-pellet.com/faq/1045.html )подробности

Вы можете почувствовать потребность в проектном решении «под ключ», если вы являетесь производителем кормов для цыплят для крупных животных и вам требуется крупномасштабная или средняя коммерческая линия по производству кормов для цыплят и птиц.

Richi Машины——Профессиональная китайская компания по производству оборудования для производства комбикормов для курицы

Сообщите нам о ваших требованиях к мощности и необходимой информации о сырье, а также о том, какого типа животных вы хотели бы кормить, и вы получите индивидуальный список оборудования для производства кормов для домашней птицы, бизнес-план вместе с стоимость проекта по производству куриного корма от наших инженеров. Не задумывайтесь о том, чтобы связаться с Richi Техника!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Высокоэффективный смеситель кормов
Высокоэффективный смеситель кормов Вместимость: 1500 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Смеситель для корма из нержавеющей стали
Смеситель для корма из нержавеющей стали Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 22 кВт
Машина для производства куриного корма
Машина для производства куриного корма Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Пеллетная мельница для корма для рыб
Пеллетная мельница для корма для рыб Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов Страна : Провинция Гуйчжоу, Китай
Производительность: 400 кг/ч
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии Страна: Малайзия
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Cost to start a compact small 1-2t/h poultry feed pellets line for chicken

2021-03-15

RICHI has developed a small capacity poultry feed plant for chicken. The equipments which are included in this small chicken feed plant are chicken feed grinder crusher, chicken feed mixer and storage silo, chicken feed pellet milling machine and automatic electric cabinet. It is possible to customize it depending on the fulfillment of the customers' demands by different types of poultry chickens,like broilers,layer,free ranger chickens, ducks,geee,etc.

1.Processing Range of Poultry Feed Making Raw Materials

Soybean, wheat bran, corn, meal, corn straw, peanut shell, rice husk, straw, as well as some other raw materials associated with the feeding formula.

2.Applicable Area

RICHI has designed this particular set of chicken feed pellet making machine mainly for the poultry farms, chicken farms, small chicken poultry feed mill factories.

production of chicken feed

3.Characteristics of 1-2 ton capacity small chicken feed production line

This 1-2 ton chicken feed production line uses manual weighing ingredients, and the designed total production capacity is 2-3T/H for powder products and 1-1.5T/H for pellet products. The raw materials need to be pre-weighed, and then fed into the production line from two different feeding ports. The raw materials that need to be crushed are fed from the pellet feeding port to the hammer mill mash sizes for poultry feed in batches. The crusher uses the primary cleaning screen to feed the feed. The powder to be crushed is pre-weighed and enters the 1-2t/h chicken poultry feed production plant from the powder feeding port, and then is mixed by the mixer for chicken feed. The mixed material can directly enter the finished product warehouse as a powder product, or enter the granulation section for granulation cooling processing , And finally use manual weighing and packing. The total equipment power of the unit is about 87KW; the size of the unit is about 12×6×8m; it needs to be equipped with a 0.2T boiler. The whole unit adopts splicing frame, compact design, reasonable structure, meeting environmental protection requirements, and directional design can be carried out according to customer requirements.

4.Components of small 1-2tph poultry chicken pellet feed production line

(1) Raw material receiving and cleaning section: granular and powdered raw materials enter the small poultry feed line through two feeding ports respectively, among which the granular raw materials are cleaned by the feeder primary cleaning screen to remove impurities, and then the iron is removed and enters the pulverizer; The raw materials need to be cleaned up in advance.

(2) Crushing section: using RICHI small hammer mill machine to grind corn for chicken feed, which can be used for coarse crushing or fine crushing, and the feeding and preliminary cleaning equipment are integrated. While cleaning the raw materials, it can also feed the machine for grinding chicken feed. Frequency conversion control, feeding The material is uniform, equipped with a pulse dust collector, mechanical settling and discharging, the process is simple and the cost is low, and it is suitable for the pulverization of small output and multiple varieties of raw materials.

Crushing equipment: poultry chicken feed making machine grinding mill SFSP 568-I, 22KW, designed capacity 2-3T/H.

grinding machine for poultry feed

(3) Mixing section: There is a mixing chamber above the chicken feed mixer, which can make the mixing machine work, the feeding can continue, to achieve the effect of continuous uninterrupted production, the mixed materials can be separately entered into the granulation warehouse and powder The finished product warehouse meets the demand for the simultaneous production of powder and granular finished products.

Mixing equipment: adopts double-shaft paddle mixer SHSJ0.5, 5.5KW, 250kg/batch, and the designed capacity is 2-3T/H. Mixing uniformity CV≤5%.

(4) Granulation section: a chicken feed pellet granulator with a single-layer conditioner, suitable for the production of ordinary livestock and poultry feed materials and ruminant feed materials; after pelleting, it is lifted directly into the cooling vibrating screen, and finally bagged Bale.

Pelletizing equipment: small capacity chicken feed pelletizing machine SZLH25, 22KW, designed capacity 1-1.5T/H (¢3.5 conventional chicken feed formula). Cooling equipment: Counter-flow cooling screen SNSZ120, with a design capacity of 1-2T/H.

(5) Auxiliary section: Liquid adding system, which can add grease to the mixer to improve the palatability of feed. The pneumatic system provides compressed air for the pneumatic components in the system.

5.Small poultry feed mill machinery for making chicken feeds in 1-2t/h poultry feed processing line

Technical Parameters of main equipments for 1-2t/h chicken poultry animal feed pelleting line
No.
Product
Model
Power(KW)
1.Raw Materials Receiving And Crushing And Mixing system
101
Screw Conveyor
TSLL16
2.2
102
SFPZ56*30
18.5
103
LHY1.0
7.5
2.Pelleting System
203
SZLH250
24.95
3.Cooling System
301
Belt conveyors
QBPS400
2.2
304
Counter Flow Cooler
SKLN11
0.75
307
Air Blower
4-72-4A
5.5
308
Screener
SFJZ60*1d
5.5
4.Packing System
401
Belt conveyors
QBPS400
2.2
403
Packing Machine
 
2.2

machines for making poultry feeds

6.Chicken Mash Feed Vs Chicken Pelletized Feed

(1)The chicken feed pellets which have been manufactured by our 1-2t/h small sized chicken feed pellet making plant are beneficial for the digestion of the animals as well as the absorption of nutrients.

(2)This pelletizing procedure, with an appropriate design, is capable of causing the pancreatic enzyme boycott factor's degeneration effect by destroying all types of parasitic ovum plus other pathogenic microorganisms and thus minimizing the detrimental effects on the digestive system as well as its ailments. These chicken feed pellets, in contrast to the mixed feed powder (mash feed), are more beneficial economically.

(3)Full-bodied fragrance is produced by the animal feed materials during the pelletizing procedure under high pressure and high temperature. These are the ideal choices for livestock as well as poultry animals like cattle, pig, chicken, sheep and rabbit with an increase in nutrition absorption by as much as 300%.

machinery for chicken feeds production in south africa

7.Cost for setting up a small scale 1-2 ton per hour poultry chicken feed making plant

Visit 1-2t/h small poultry chicken making feeds machine line price(https://www.cn-pellet.com/faq/1045.html )for details

You might feel the need of a turnkey project solution in case you happen to be a chicken feed manufacturer of large animal feed and require a large scale or a medium scale commercial chicken poultry animal feed production line.

Richi Machinery——Professional China chicken poultry feed mill equipment company

Let us know regarding your capacity requirements and the information you need regarding raw materials as well as what type of animal you would like to feed and you are going to receive a customized poultry chicken feed making equipment list, business plan along with poultry chicken feed production project cost from our engineers. Do not give any second thoughts to get in touch with Richi Machinery!

Products Recommended
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Rotary Drum Dryer
Rotary Drum Dryer Capacity : Customized
Power : -
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: