RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как работает линия по производству корма для свиней производительностью 4 тонны в час для переработки корма для молочных поросят?

2021-03-12 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Ассоциация сыпучий корм для поросят продукт, предназначенный для поросят-сосунов в возрасте от 7 до 21 дня. Продукция рентабельна, востребована на рынке, к тому же это продукция с самыми жесткими техническими требованиями. Многие компании по производству кормов имеют свои собственные. Причина в том, что при производстве материалов для учебных кормушек могут возникнуть следующие проблемы: качество сырья трудно контролировать; заготовка специального сырья затруднена; нет костяка технической силы; формула необоснованна; оборудование и технологии недостаточно развиты; у поросенка понос... ···Кроме того, поскольку многие страны в настоящее время запрещают добавление антибиотиков в корм, это, несомненно, хуже для малые и средние заводы по производству комбикормов для свиней. Они не нашли подходящих заменителей антибиотиков и не могут сделать хорошие учебные материалы, а значит, экономическую выгоду. отклонить.

Завод по переработке кормов для свиней в Индианаполисе

1. Характеристики медленной подачи

(1) Подходит для пищеварения и усвоения питательных веществ. Среди них низкое содержание антипитательных факторов и аллергических факторов, а повышение усвояемости корма является залогом увеличения потребления корма поросятами-сосунками. Корм не работает хорошо, пока он не переварится, не впитается и не будет повторно депонирован. Суточный прирост поросят-сосунов на этом этапе имеет большое значение для полноценного роста товарных свиней.

(2) Хорошая вкусовая привлекательность. Поросята-сосуны любят есть и потребляют очень большое количество корма, чтобы иметь хороший индекс суточного прироста.

(3) Комплексное и сбалансированное питание. Содержание питательных веществ в различном сырье различно, и усвояемость также различна. Поэтому она должна быть научно сформулирована и тщательно подготовлена.

(4) Заболеваемость свиней низкая. Особенно, чтобы свести к минимуму случаи диареи. Непереваренный корм попадает в толстую кишку человека после прохождения через тонкую кишку, которая является хорошей средой для бактерий в толстой кишке, что приводит к быстрому размножению бактерий в толстой кишке, что является основной причиной диареи поросят. Как только возникает пищевая диарея, в дополнение к белку при «диарее» также теряются питательные вещества, такие как электролиты, витамины и аминокислоты.

(5) Отсутствие феномена стресса при отъеме. Возникновение стресса при отъеме приведет к тому, что поросята потеряют вес после отъема, и их рост остановится. Для скорейшего восстановления нормальных темпов роста поросят и восполнения потери стресса при отъеме необходимо решить ее путем увеличения корма поросят-отъемышей и улучшения условий кормления.

2. Цель переработки сухого корма для молочного поросенка

Основная цель использования прикорма состоит в том, чтобы позволить поросятам постепенно адаптироваться к растительным кормам. Использование превосходного корма для ползучей пищи может способствовать развитию желудочно-кишечной флоры и ферментной системы, а также подготовить к последующему росту, а не только к более высокому потреблению корма и максимальному ежедневному привесу в процессе обучения.

гранулятор для корма для свиней на продажу на филиппинах

3. Как компании по производству кормов для свиней хорошо справляются с производством кормов для животных?

После более чем 20 лет эмпирических исследований рынка с точки зрения малых и средних компаний по производству кормов, RICHI исследовал ряд зрелых решений, которые помогут компаниям повысить свою конкурентоспособность. Сегодня RICHI познакомит вас с тем, как компании по производству кормов могут преуспеть в нынешней хорошей ситуации с ползучими кормами.

(1) Выберите сырье:

①При выборе кукурузы используйте высококачественную кукурузу. Перед дроблением кукуруза должна пройти через очистительное сито барабанного типа, чтобы удалить сломанные зерна и пыль.

②Для выбора воздушной сои, свежей и израсходованной за короткое время.

③При выборе соевого шрота выбор более 45% очищенного соевого шрота может снизить антипитательные факторы.

④Для выбора рыбной муки выбирайте импортную супер паровую рыбную муку.

(2) Выберите ремесло:

①Технология процесса кормления свиней

В отличие от традиционного процесса грануляции или расширения, использование RICHI В процессе релаксации можно получить лучший коэффициент зрелости и расширения, который может не только инактивировать антипитательные факторы в корме (ингибитор трипсина, мочевина в соевом шроте), ферменты и т. д.), в то же время он может сделать корм рыхлым и вкусные поросята легко привлекают пищу, и они могут добиться эффекта, когда поросята не страдают от диареи, не злятся и имеют высокую выживаемость.

②Выберите вторичный процесс гранулирования

Для некоторых заводов по производству кормов для свиней, которые еще не имеют технологии Шухуа, Richi Компания Machinery разработала набор специальных вспомогательных компаний по производству кормов для животных и свиней с более чем 20-летним опытом обслуживания тысяч заводов по производству комбикормов для свиней. Хороший поросенок обучается вторичному процессу грануляции кормового материала. Температура пара при первом гранулировании максимально высокая (выше 90 градусов), чтобы обеспечить полное смешивание и созревание сырья и пара, чтобы полученные поросята легко переваривались и усваивались. Во время второй паровой грануляции температура не должна быть слишком высокой. Низкая температура может защитить термочувствительное сырье, обеспечить эффективность функциональных веществ и избежать возможной потери некоторых питательных веществ.

(3) Выберите основную подачу:

Рекомендуется выбирать такой основной корм: компаниям, занимающимся переработкой кормов для мелких и средних свиней, трудно контролировать такие элементы, как следы органических элементов, подсластители, ароматизаторы, ферментные препараты, подкислители, импортная рыбная мука и другое сырье, поэтому в некоторых кормах будет использоваться все это сырье. Таким образом, компаниям, производящим корма для животных, нужно всего лишь закупить некоторое обычное сырье для производства кормов для свиней, такое как кукуруза, соевый шрот, сывороточный порошок и воздушный порошок из соевых бобов, и они могут производить экономически эффективные материалы для учебных кормушек в соответствии с формулой и технологией производства. предоставлено RICHI техники.

этапы обработки корма для свиней

4.Как делает 4 тонны в час линия по производству корма для свиней обрабатывает корм для подсосного поросенка?

(1) Сырье, получающее сито начальной очистки

Сырье для производства кормов для свиней в этом проекте комбикормового завода мощностью 4 тонны в час для производства кормов для свиней в основном включает сыпучее сырье, такое как пшеница, кукуруза и мука, а также порошкообразные материалы, такие как рыбная мука, каменная мука и костная мука. Все сырье находится в мешках, которые после закупки временно хранятся на складе сырья. Сырье, такое как пшеница, кукуруза и мука, необходимо измельчать, а порошкообразные материалы, такие как рыбная мука, каменная мука и костная мука, не нужно измельчать. Предприятие по производству кормов для свиней производительностью 4 тонны в час использует два комплекта систем кормления для раздельного кормления.

Рыбная мука, каменная мука, костная мука и другое сырье вручную распаковываются и подаются из загрузочной воронки и загрузочного ограждения ручной подачей; пшеница, кукуруза и т. д. подаются непосредственно из загрузочного бункера и загрузочного ограждения, а сырье подается через скребковый конвейер и в поднятом состоянии поступает в следующий процесс. Гранулы просеиваются сеткой первичной очистки цилиндра и магнитной сепарацией цилиндра с постоянными магнитами, а затем поступают на склад дробления. Экран первичной очистки в основном используется для удаления некоторых крупных примесей, а магнитная сепарация в основном используется для удаления некоторых магнитных примесей из сырья и защиты оборудования для кормления свиней и корма для свиней. Безопасность; порошок, который не нужно измельчать, просеивается конусным ситом для порошка, а магнитная сепарация цилиндра с постоянными магнитами поступает непосредственно в дозирующий бункер.

(2) Дробление сырья

Процесс измельчения корма для свиней в основном предназначен для гранул, которые необходимо измельчить. Гранулы в бункере дробления попадают в микро измельчитель корма для свиней и мелкая машина для измельчения кормов для свиней. Процесс измельчения включает тонкое измельчение и тонкое измельчение. Тонкое измельчение регулируется в соответствии с требованиями различных продуктов. И количество мелко измельченного сырья, пылевидное сырье поднимается элеватором, а затем поступает в бункер-дозатор.

(3) Секция дозирования и смешивания

В соответствии с количеством формулы приготовления корма для свиней и порядком дозирования, установленными системой, сырье транспортируется дозирующим шнеком и поступает на весы дозирования для кумулятивного дозирования. Жидкость и масло добавляются из масляного порта через машину для добавления жидкости и масла, и они вместе поступают в смеситель для смешивания. Смешивание в основном смешивается с помощью двухвальной лопасти. высокоэффективный смеситель для корма для животных и свиней. После того, как каждый материал попадает в смеситель для корма для свиней, механическое воздействие лезвия постепенно и равномерно перемешивает материал.

(4) Секция гранулирования и охлаждения

Продукция проекта включает порошкообразные премиксы и гранулированные корма для свиней. После смешивания ингредиентов можно получить порошкообразный продукт, который непосредственно поступает на склад готовой продукции; после смешивания ингредиентов кормовой продукт в виде гранул может быть получен в процессе гранулирования.

Проект принимает оборудование для гранулирования корма для свиней для гранулирования. В процессе гранулирования используется модуляция пара. В проекте используется котел производительностью 0.5 тонны в час для производства пара, необходимого для грануляции. Основной целью гранулирования является улучшение вкусовых качеств, повышение усвояемости корма, снижение привередливости животных в еде, предотвращение автоматической классификации ингредиентов корма и уничтожение сальмонеллы в кормах для животных. После сжатия материал равномерно поступает в градирню через закрытое воздушное устройство и распределитель. Градирня охлаждает и сушит материал за счет сушки набегающим потоком воздуха и автоматически выгружает материал за счет индукции уровня материала. Охлаждение — это физический процесс, снижающий влажность внутри и снаружи корма до требуемого диапазона влажности.

(5) Секция просеивания и упаковки

Охлажденный гранулированный корм для свиней продукт поступает в плоское роторное сортировочное сито через элеватор для завершения трехступенчатого сита, промежуточный квалифицированный продукт поступает на склад готовой продукции, а порошок под ситом снова поступает в гранулятор для грануляции, верхний слой просеиваемых объектов (в основном материалы, слипшиеся из-за неправильной сушки) возвращаются в систему охлаждения и сушки для охлаждения и сушки. Готовая продукция, поступающая на склад готовой продукции, упаковывается на склад после сортировки вибрационным грохотом.

Порошкообразные продукты, не требующие грануляции, поступают на склад готовой продукции сразу после третьего процесса (смешивание ингредиентов) и упаковываются на склад после вибросита. Вибрационное просеивание порошковых материалов в основном предназначено для удаления порошковой массы. После сбора агломераты возвращаются непосредственно в систему смешивания для повторной обработки.

Оборудование линии кормления свиней мощностью 4 т/ч имя Модель Кол-во
Загрузочная воронка и ограждение / 2
Импульсный пылеуловитель ЛНГМ18А 2
Вентилятор / 2
Скребковый конвейер TGSU20 2
Ковшовый лифт TDTG36 / 28 2
Вращающееся сито SFJH100 1
Пылеуловитель с импульсным мешком (включая нижний ковш) ТБМГ15 1
Затвор рабочего колеса ТГФГ16 1
Экран для порошковой очистки SQLY60 1
Цилиндр с постоянным магнитом TCXT25 2
Дистрибьютор ТФПХ8-200/ТФПХ8-250 /
Быть раздавленным мусорным ведром / 4
Буферное ведро / 2
Импеллерный питатель ТВЛИ20×80/TWLY25×44 /
Микропульверизатор
SWFP66×80
1
Расчетная палата / 2
Импульсный пылеуловитель ЛНГМ18А 2
Вентилятор высокого давления 5-48-11Но5с 2
Материал уплотнения шнека ТЛССФ322 2
Самоочищающийся ковшовый элеватор ТДТГq40/28/ТДТГq50/28 /
Дистрибьютор ТФП×8 2
Молотковая дробилка для корма для животных SFSP132 * 50 1
Группа склада ингредиентов / 20
Шкала дозирования 1500 кг/л, 1000 кг/л /
Машина для добавления жидкости ТБЛМb4 1
Машина для смешивания кормов для животных SLHY7 1
Buffer / 1
Скребковый конвейер TGSU20 1
Самоочищающийся быстрый подъемник ТДТГq50/28 1
Конусное сито для порошка SCQZ90×80×110 1

Цилиндр с постоянным магнитом
TCXT30 1
Машина для гранулирования корма для свиней СЗЛХ350 1
питатель МУВЛ420 1
Однослойный кондиционер МУТЗ600ДЖК 1
Ветер закрыт SGFY36/GF12 /
охладитель гранул для свиней СЛНФ14×14 1
Cyclone Φ1200 1
Охлаждающий вентилятор 4-72-11Но8с 1
Измельчитель пеллет МУСЛ30*180 1
Самоочищающийся быстрый подъемник ТДТГq40/28 1
Скребковый конвейер TGSU20 1
Вращающийся классификационный грохот СФЖХ130×3С 1
Склад готовой продукции / 3
Вибрационный грохот СФЖЗ100*2 1
Шкала упаковки 5 кг/п 2
Двухковшовые упаковочные весы с ленточной подачей ПСЦ50 1
Импульсный пылеуловитель ЛНГМ18А 1
Вентилятор / 1

Лабораторное испытательное оборудование
/ 4
Лабораторные весы / 2
Ближний инфракрасный детектор / 3
Автоматический детектор белка / 3

Автоматический детектор жира
/ 3

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале
Линия по производству кормов для птицы производительностью 3-5 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How does the 4 tons per hour pig feed production line for processing suckling pig creep feed?

2021-03-12

The creep feed for suckling pigs is the product used for suckling pigs from 7 days to 21 days of age. The products are profitable, the market demand is great, and it is also the product with the most stringent technical requirements. Many feed companies have their own The reason is that the following problems will be encountered in the production of teaching trough materials: the quality of raw materials is difficult to control; the procurement of special raw materials is difficult; there is no backbone technical force; the formula is unreasonable; the equipment and technology are not advanced enough; the suckling pig has diarrhea... ···In addition, because many countries currently prohibit the addition of antibiotics in feed, this is undoubtedly worse for small and medium-sized animal pig feed production factories. They have not found suitable antibiotic substitutes and cannot make good teaching materials, which means economic benefits. decline.

pig aniamal feed processing plant in indianapolis

1. The characteristics of creep feed

(1) Suitable for digestion and nutrient absorption. Among them, the content of anti-nutritional factors and allergic factors is low, and improving the digestibility of feed is the key to increasing the feed intake of suckling piglets. The feed does not perform well until it is digested, absorbed and re-deposited. The daily gain of suckling pigs at this stage is of great significance to the full growth performance of commercial pigs.

(2) Good palatability. Suckling pigs like to eat and consume a very large amount of feed to have a good daily gain index.

(3) Comprehensive and balanced nutrition. The nutrient content of various raw materials is different, and the digestibility is also different. Therefore, it must be scientifically formulated and carefully prepared.

(4) The incidence of pigs is low. Especially to minimize the incidence of diarrhea. Indigestion feed enters the human large intestine after passing through the small intestine, which is a good medium for bacteria in the large intestine, which leads to the rapid reproduction of bacteria in the large intestine, which is the main cause of suckling pig diarrhea. Once nutritional diarrhea occurs, in addition to protein, nutrients such as electrolytes, vitamins, and amino acids are also lost with "diarrhea".

(5) No weaning stress phenomenon. The occurrence of weaning stress will cause the piglets to lose weight after weaning and their growth will stagnate. In order to restore the normal growth rate of pigs as soon as possible and make up for the loss of weaning stress, it must be solved by increasing the feed of weaning pigs and improving the feeding conditions.

2. Purpose of processing creep feed for suckling pig

The basic purpose of the use of the creep feed is to allow suckling pigs to gradually adapt to plant-based feeds. The use of excellent creep feed can promote the development of the gastrointestinal flora and enzyme system, and prepare for the later growth, not just Higher feed intake and maximum daily gain during the teaching process.

pig feed pellet machine for sale philippines

3. How do animal pig feed companies do a good job for making creep feed?

After more than 20 years of market empirical research, from the perspective of small and medium-sized feed companies, RICHI has explored a series of mature solutions to help companies improve their competitiveness. Today RICHI will introduce to you how feed companies can do well in the current good situation of creep feed.

(1) Choose the raw materials:

①For the choice of corn, use high-quality corn. The corn needs to pass through a drum-type cleaning sieve before crushing to remove broken grains and dust.

②For the choice of puffed soybeans, fresh and used up in a short time.

③For the choice of soybean meal, choosing more than 45% dehulled soybean meal can reduce anti-nutritional factors.

④For the choice of fish meal, choose imported super steam fish meal.

(2) Choose the craft:

①pig feed process technology

Different from the traditional granulation or expansion process, the use of RICHI relaxation process can obtain the best maturity and expansion coefficient, which can not only inactivate the anti-nutritional factors in the feed (trypsin inhibitor, urea in soybean meal) Enzymes, etc.), at the same time it can make the feed fluffy and delicious, suckling pigs are easy to attract food, and can achieve the effect of suckling pigs not diarrhea, not getting angry, and high survival rate.

②Choose secondary pelletizing process

For some pig animal feed factories that do not yet have Shuhua technology, Richi Machinery has worked out a set of special help animal livestock pig feed production companies with more than 20 years of service experience for thousands of animal pig feed mill plants. Good suckling pig teaches the secondary granulation process of trough material. The steam temperature during the first pelleting is as high as possible (above 90 degrees) to ensure the full mixing and maturation of the raw materials and steam, so that the produced suckling pigs are easy to digest and absorb. During the second steam granulation, the temperature should not be too high. Low temperature can protect heat-sensitive raw materials, ensure the performance of functional substances, and avoid possible loss of some nutrients.

(3) Choose the core feed:

It is recommended to choose such a core feed: small and medium pig animal feed peocessing companies are difficult to control such as trace organic elements, sweeteners, flavors, enzyme preparations, acidifiers, imported fish meal and other raw materials, so some feeds will use all these raw materials. In this way, animal feed making companies only need to purchase some conventional pig feed making raw materials such as corn, soybean meal, whey powder, and puffed soybean powder, and can produce cost-effective teaching trough materials according to the formula and production technology provided by RICHI technicians.

pig animal feed processing steps

4.How does 4 tons per hour pig feed production line process suckling pig creep feed?

(1) Raw material receiving initial cleaning screen

The raw materials for pig feed production in this 4tph animal feed mill project for pig feed produciton mainly include bulk raw materials such as wheat, corn and meal, and powder materials such as fish meal, stone meal and bone meal. All raw materials are in bags, which are temporarily stored in the raw material warehouse after they are purchased. Raw materials such as wheat, corn, and meal need to be crushed, and powdered materials such as fish meal, stone meal, and bone meal need not be crushed. The 4 tons per hour turnkey pig feed manufacturing palnt uses two sets of feeding systems to feed separately.

Fish meal, stone meal, bone meal and other raw materials are manually unpacked and fed from the feeding hopper and feeding fence by manual feeding; wheat, corn, etc. are directly fed from the feeding hopper and feeding fence, and the raw materials are fed through the scraper conveyor and lifted enters the next process. The pellets are screened by the cylinder primary cleaning screen and magnetic separation of the permanent magnet cylinder and then enter the smashing warehouse. The primary cleaning screen is mainly used to remove some large impurities, and the magnetic separation is mainly used to remove some magnetic impurities in the raw materials, and protect the pig feed equipment and pig feed. The safety; the powder that does not need to be crushed is screened by the cone powder sieve and the magnetic separation of the permanent magnet cylinder directly enters the batching bin.

(2) Raw material crushing

The pig feed grinding process is mainly for the pellets that need to be crushed. The pellets in the crushing bin enter the micro pig feed pulverizer and fine pig feed grinder machine for pulverization. The pulverization process includes fine pulverization and fine pulverization. The fine pulverization is adjusted according to the requirements of different products. And the amount of finely pulverized raw materials, the pulverized raw materials are lifted by the elevator and then enter the batching bin.

(3) Batching and mixing section

According to the pig feed making formula quantity and batching sequence set by the system, the raw materials are conveyed by the batching auger and enter the batching scale for cumulative metering. The liquid and oil are added from the oil port through the liquid and oil adding machine, and the two enter the mixer together to mix. The mixing is mainly mixed with a double-shaft blade high-efficiency animal pig feed mixer. After each material enters the pig feed mixer, the mechanical action of the blade makes the material gradually mixed evenly.

(4) Pelletizing and cooling section

Project products include premix powder and pig feed pellet forms. After the ingredients are mixed, a powder product can be obtained, and the powder product directly enters the finished product warehouse; after the ingredients are mixed, the pellet feed product can be obtained through the pelleting process.

The project adopts animal pig feed pelletizer equipment for granulation. The pelleting process uses steam modulation. The project uses a 0.5ton/hour boiler to provide the steam required for granulation. The main purpose of pelleting is to improve palatability, increase feed digestibility, reduce animal picky eaters, avoid automatic classification of feed ingredients, and kill salmonella in animal feed. After the material is compressed, it enters the cooling tower evenly through the closed air device and the distributor. The cooling tower cools and dries the material by upwind air drying, and automatically discharges the material through material level induction. Cooling is a physical process that reduces the moisture inside and outside the feed to the qualified moisture range.

(5) Screening and packing section

The cooled pig pellet feed product enters the plane rotary grading sieve through the elevator to complete the three-stage sieve, the intermediate qualified product enters the finished product warehouse, and the powder under the sieve enters the granulator again for granulation, the upper layer The screened objects (mainly the materials that stick together due to improper drying) are returned to the cooling and drying system for cooling and drying. The finished products entering the finished product warehouse are packed into the warehouse after being classified by a vibrating screener.

The powdery products that do not need to be granulated enter the finished product warehouse directly after the third process (mixing of ingredients), and are packed into the warehouse after vibrating screening. The vibrating screening of powder materials is mainly to remove the powder mass After being collected, the agglomerates are directly returned to the mixing system for reprocessing.

4 T/H pig feed line equipment name Model QTY
Feeding hopper and fence / 2
Pulse bag dust collector LNGM18A 2
Fan / 2
Scraper conveyor TGSU20 2
Bucket elevator TDTG36/28 2
Rotating sieve SFJH100 1
Pulse bag dust collector (including lower bucket) TBLMY15 1
Impeller shutter TGFY16 1
Powder cleaning screen SQLY60 1
Permanent magnet cylinder TCXT25 2
Distributor TFPX8-200/TFPX8-250 /
To be crushed bin / 4
Buffer bucket / 2
Impeller feeder TWLY20×80/TWLY25×44 /
Micro pulverizer
SWFP66×80
1
Settlement chamber / 2
Pulse bag dust collector LNGM18A 2
High pressure fan 5-48-11No5c 2
Material seal auger TLSSF322 2
Self-cleaning bucket elevator TDTGq40/28/TDTGq50/28 /
Distributor TFP×8 2
Animal feed hammer mill crushing machine SFSP132*50 1
Ingredient warehouse group / 20
Batching scale 1500KG/批、1000KG/批 /
Liquid adding machine TBLMb4 1
Animal feed mixing machine SLHY7 1
Buffer / 1
Scraper conveyor TGSU20 1
Self-cleaning fast hoist TDTGq50/28 1
Cone powder sieve SCQZ90×80×110 1

Permanent magnet cylinder
TCXT30 1
Animal pig feed pelleting machine SZLH350 1
Feeder MUWL420 1
Single layer conditioner MUTZ600JC 1
Wind shut SGFY36/GF12 /
pig pellet cooler SLNF14×14 1
Cyclone Φ1200 1
Cooling fan 4-72-11No8c 1
Pellet crumbler MUSL30*180 1
Self-cleaning fast hoist TDTGq40/28 1
Scraper conveyor TGSU20 1
Rotary classification screener SFJH130×3C 1
Finished product warehouse / 3
Vibrating grading screen SFJZ100*2 1
Packing scale 5KG/P 2
Belt feeding double bucket packaging scale PSC50 1
Pulse bag dust collector LNGM18A 1
Fan / 1

Laboratory testing equipment
/ 4
Laboratory scale / 2
Near infrared detector / 3
Automatic protein detector / 3

Automatic fat detector
/ 3
Products Recommended
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Success Stories
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China Country : Inner Mongolia, China
Capacity: 50TPH
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: