RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как приготовить комбикорм для домашней птицы для уток?

2021-02-26 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как приготовить комбикорм для домашней птицы для уток? Ты можешь выбрать комбикорм, который имеет комплексное питание. Но вы можете позволить утке съесть больше электролиза. Также можно принять порцию препаратов для набора веса. Электролиз лучше смешанный. Отмечается некоторое увеличение потребления корма. И он может противостоять стрессу. Это очень помогает увеличить коэффициент конверсии.

переработка кукурузы на корм птице и уткам pdf

1. Чтобы разумно выращивать мясных уток, необходимо удовлетворить их потребности в питании и в полной мере использовать их производственный потенциал без потерь. Должен быть установлен грубый стандарт. Комбикорм для мясных уток должен быть составлен в соответствии со стандартами кормления. Основные питательные вещества, такие как энергия, белок, лизин, метионин, кальций и фосфор в корме должны удовлетворять пищевые потребности мясных уток. Приведенные стандарты кормления являются лишь справочными. Стандарты кормления должны быть соответствующим образом скорректированы в соответствии с уровнем производства, состоянием здоровья, изменением климата, фактическим влиянием кормления и рыночными ценами на продукты животноводства различных местных видов мясных уток для достижения наилучших экономических выгод. 

2. Формула рациона должна максимально использовать богатые местными ресурсами корма и составлять высококачественные и недорогие рационы в соответствии с пищевыми потребностями уток на разных стадиях роста. Поскольку питательные компоненты одноименных кормов сильно различаются в разных производственных зонах, лучше всего проводить химический анализ используемых кормов, чтобы убедиться в точности содержания питательных веществ в кормах.

3. Рацион должен соответствовать пищеварительным особенностям водоплавающих птиц. Различные кормовые материалы должны быть разумно подобраны, чтобы питательные вещества, содержащиеся в приготовленном корме, соответствовали потребностям здоровья, роста и поддержания. 

4. Корм ​​нужно разнообразить и обращать внимание на вкусовые качества корма. Утки и индейки являются наиболее восприимчивыми к токсичности афлатоксинами домашними птицами. Утки разных пород и возрастов имеют разную чувствительность. Например, конопляные утки более чувствительны, чем пекинские утки, а молодые утки более восприимчивы, чем взрослые утки. Поэтому обратите внимание на заплесневение кукурузы и арахисовой муки и избегайте использования заплесневелых и гнилых кормов.

5. Не зацикливайтесь на снижении затрат. Птица имеет свойство есть. Чрезмерное снижение концентрации питательных веществ в рационе должно компенсироваться увеличением потребления корма, увеличением потребления корма и снижением конверсии корма. Эффективность, общие затраты увеличиваются. Соответствующие кормовые материалы следует выбирать в соответствии с местными условиями, чтобы не только удовлетворить пищевые потребности мясных уток, но и соответствующим образом снизить затраты на корм. 

6. Диета должна быть относительно стабильной. Если необходимо изменить формулу диеты, это следует делать постепенно. Внезапные изменения в рецептуре корма повлияют на вкусовые качества корма и пищеварительную функцию мясных уток, что повлияет на нормальный рост и снизит эффективность производства.

Доля комбикорма для уток в каждой стадии роста:

Тип корма для уток Процент (%)
Зерновые корма (более 2-3 видов)  45-70
Отруби  5-15
Растительный белковый корм 15-25
Животный белковый корм 3-7
Минеральный корм 3-5
Сено 2-5
Добавки 0.5-1
Зеленые корма (более 2-х видов, по общему количеству концентрата) 30-35

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
случай
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

RICHI E-mail
FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to prepare animal poultry feed formula for ducks?

2021-02-26 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

How to prepare animal poultry feed formula for ducks? You can choose compound feed, which has comprehensive nutrition. But you can let the duck eat more electrolysis. You can also take a portion of fattening drugs. Electrolysis is best mixed. There is a certain increase in feed intake. And it can resist stress. It is of great help to increase the conversion rate.

processing maize for poultry duck feed pdf

1. To raise meat ducks reasonably, it is necessary to meet their nutritional needs and give full play to their production potential without being wasted. A rough standard must be set. The feed for meat ducks should be formulated in accordance with the feeding standards. The main nutrients such as energy, protein, lysine, methionine, calcium, and phosphorus in the feed must meet the nutritional needs of meat ducks. The feeding standards provided are only a reference. The feeding standards should be appropriately adjusted according to the production level, health status, climate change, actual feeding effects and market prices of livestock products of different local meat duck species to achieve the best economic benefits. 

2. The ration formula should use local resource-rich feed as far as possible, and formulate high-quality and low-cost rations according to the nutritional requirements of ducks at different growth stages. Since the nutritional components of the feeds with the same name vary greatly in different production areas, it is best to conduct chemical analysis of the feeds used to ensure the accuracy of the nutrient content of the feeds.

3. The diet should meet the digestive characteristics of waterfowl. Various feed materials should be reasonably matched so that the nutrients contained in the formulated feed can meet the needs of health, growth and maintenance. 

4. The feed should be diversified and pay attention to the palatability of the feed. Ducks and turkeys are the most susceptible poultry to aflatoxin toxicity. Ducks of different breeds and ages have different sensitivities. For example, hemp ducks are more sensitive than Beijing ducks, and young ducks are more susceptible than adult ducks. Therefore, pay attention to the moldy conditions of corn and peanut meal and avoid using moldy and rotten feed.

5. Don't blindly emphasize cost reduction. Poultry has the characteristic of being able to eat. Excessive reduction of dietary nutrient concentration is bound to compensate by increasing feed intake, increasing feed consumption and reducing feed conversion Efficiency, the overall cost is increased. Appropriate feed materials should be selected according to local conditions, so as to not only meet the nutritional needs of meat ducks, but also appropriately reduce feed costs. 

6. The diet should be relatively stable. If the diet formula needs to be changed, it should be done gradually. Sudden changes in feed formula will affect the palatability of feed and the digestive function of meat ducks, thereby affecting normal growth and reducing production efficiency.

The proportion of compound feed for ducks in each growth stage:

Duck feed type Percentage(%)
Grain feed (more than 2-3 kinds)  45-70
Bran  5-15
Vegetable protein feed 15-25
Animal protein feed 3-7
Mineral feed 3-5
Hay 2-5
Additive 0.5-1
Green fodder (more than 2 kinds, according to the total amount of concentrate) 30-35

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler Capacity : Customized
Power : -
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Large 120,000t/a poultry feed and 20,000t/a bio-organic fertilizer pellet manufacturing plant projec
Large 120,000t/a poultry feed and 20,000t/a bio-organic fertilizer pellet manufacturing plant projec Country : China,Shandong Province
Capacity: Totally 200,000+ ton per year
3-4 Ton per hour automatic chicken animal feed pellet making plant project in Colombia
3-4 Ton per hour automatic chicken animal feed pellet making plant project in Colombia Country : Colombia
Capacity: 3-4T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
×
Fill Out The Form To Get Quotation
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

whatsapp