RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как создать небольшой плавучий и тонущий завод по производству кормов для рыб производительностью 500-1000 кг/ч?

2021-02-05 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как создать комбикормовый завод для мелкой рыбы производительностью 500-1000 кг/ч?Как создать небольшой плавучий и тонущий завод по производству кормов для рыб производительностью 500-1000 кг/ч.?Создание небольшого завода по переработке рыбных кормов производительностью 500-1000 кг/ч для производства тонущих и плавающих кормов для рыбных гранул. , вам необходимо купить высококачественное оборудование для экструдера для корма для рыб. Hoy Продажа широко используемых тонущих и плавающих гранул для корма для рыб, предоставляемых китайским производителем или поставщиком машин для производства кормов для рыб, руководство по процессу производства плавающих и тонущих кормов для рыб и как начать 500 -1000 кг/ч малопроизводительный бизнес по производству кормов для рыб с ограниченными затратами в Малайзии, Филиппинах, Бангладеш, Танзании, Египте, Марокко, Гане, Турции, Южной Корее, Норвегии и т. д.

разработка и производство кормов для рыб

1.Бизнес по производству кормов для рыб

С быстрым развитием индустрии аквакультуры разнообразие аквакультуры увеличивается, и требования к плавающим и тонущим гранулированным кормам также значительно возрастают. Соответственно, установка линии по производству кормов для рыб в настоящее время рассматривается как хороший способ разбогатеть.

Рыба, креветки и другие водные животные имеют тонкий кишечник и желудок, а также плохую способность к пищеварению и всасыванию, поэтому технология переработки водных кормов намного выше, чем у кормов для скота и птицы. Для производства высококачественного корма для рыб мы должны опираться на научную и разумную технологию обработки и сочетать ее с передовым, надежным и стабильным оборудованием для производства гранул для корма для рыб. Поэтому выбор оборудования для переработки рыбы особенно важен.

2. купить оборудование для переработки рыбных кормов для небольшая 500-1000 кг/ч плавучая и тонущая линия по производству кормов для рыб

Технология экструзии рыбных дел в основном используется в производстве специальных кормов для водных животных, кормов для домашних животных и других кормов для животных. В дополнение к преимуществам обычного гранулированного корма для животных, экструдированный корм также может улучшить пищеварение и скорость усвоения кормящих животных и эффективно предотвратить заболевания желудочно-кишечного тракта животных. Расширенный корм можно применять к материалам, содержащим крахмал и с высоким содержанием жира, за счет клейстеризации крахмала. Кроме того, созревание при высокой температуре и высоком давлении также увеличивает дезинфекцию и стерилизацию.

Именно из-за множества преимуществ экструзии кормов все больше и больше Небольшие коммерческие заводы по производству кормов для рыб мощностью 500-1000 кг начать внедрять оборудование для экструзии кормов для производства тонущих и плавающих кормов для рыб.

процесс производства корма для плавающих рыб

3. Принцип работы Экструдер для рыбных кормов для завода по производству рыбных кормов производительностью 500-1000 кг в час

В настоящее время большинство 500-1000 кг/ч полные малые комбикормовые заводы принять экструдер для корма для рыб в качестве основного оборудования для производства плавающих и тонущих кормов. Принцип работы кормового экструдера заключается в том, что порошковые материалы, содержащие определенное количество крахмала (более 20%), кондиционируются и обрабатываются кондиционером, после чего содержание воды в материале может достигать 25–27%, температура повышается до 80℃ ~ 100℃.

Экструдер для кормления рыб состоит из системы подачи, системы привода, системы экструзии, разгрузочной формы и электрической системы управления.

Материал с хорошим качеством отпуска поступает в зону шнековой экструзии. По мере того, как объем области экструзии становится меньше вдоль оси, давление на материал постепенно увеличивается, и степень сжатия может достигать 4 ~ 10. Материал выдавливается и толкается шнеком, что сопровождается сильным сдвигом и трением, давление и резко повышается температура. Под действием высокой температуры и высокого давления крахмал в материале может в основном полностью клейстеризоваться, а белок частично деформироваться.

Когда материал выдавливается из пресс-формы под большим давлением, из-за внезапного выхода и внезапного попадания в атмосферу, температура и давление значительно снижаются, под совместным действием давления и разницы температур объем подачи быстро увеличивается и влага испаряется быстро, устанавливается обезвоживание. Затем с помощью индивидуальной модели разгрузки формируются различные формы и структуры, и экструдированный корм успешно изготавливается.

4.Как выбрать плавающую и тонущую машину для производства кормов для рыб для производства кормов для рыб в аквакультуре производительностью 500-1000 кг/ч

Качество – это жизнь предприятия по производству кормов. Чтобы производить различные виды плавающих и тонущих кормов для рыб с высоким качеством, выбор подходящего оборудования для кормления рыб для установки линии по производству тонущих плавающих кормов для рыб должен основываться на ваших реальных потребностях. Если у вас нет идей о том, как это сделать, просто свяжитесь с нами, чтобы получить профессиональную техническую поддержку!

(1)Основной Оборудование для завода по производству кормов для мелкой рыбы производительностью 500-1000 кг/ч

Винтовой конвейер, ковшовый элеватор, измельчитель корма для рыбы, импульсный пылеуловитель, смеситель для корма для рыбы, вертикальный смеситель, пневматическая конвейерная система, сушилка для корма для рыбы, распылительная машина, экструдер для корма для рыбы, охладитель, автоматическая машина для взвешивания и упаковки, электрическая система управления и т. д.

рыбные гранулы для рыб и аквариумов

(2)Как производить корма для рыб с помощью линии по производству кормов для мелких рыб 500-1000 кг/ч?

Измельчение сырья → смешивание → экструдирование → сушка → ароматизация → распыление → охлаждение → упаковка

Как выбрать подходящее оборудование для производства корма для рыб также зависит от масштаба инвестиций, схемы процесса и других факторов. Но, в любом случае, вы должны исходить из предпосылки обеспечения качества продукта, правильно и эффективно выбирать и использовать оборудование для производства кормов для рыб.

Richi Машиностроение, профессионал производитель оборудования для кормления рыб из Китая, всегда предоставляет клиентам высококачественное оборудование, рецептуру, установку и новости рынка. Если вы заинтересованы в создание небольшого завода по производству кормов для рыб для производства как тонущих, так и плавающих кормов, просто свяжитесь с нами, чтобы получить лучший прайс-лист и параметры завода по производству кормов для мелких рыб!

(3)Бюджет строительства небольшого комбикормового завода производительностью 500-1000 кг/ч 

Инвестиции в строительство завода по производству кормов для рыбы в небольших масштабах, горячая продажа, простота в использовании, 500-1000 кг / ч обычно составляет от 8000 до 40000 долларов США.

5. Характеристики тонущего и плавающего корма для рыбы

Чтобы выбрать оборудование для производства водных кормов, мы должны сначала понять характеристики кормов для рыб и водных кормов:

(1) Меньший размер гранул

Из-за короткого пищеварительного тракта и связанных с этим физиологических особенностей водных животных для ускорения пищеварения и всасывания размер водных кормов должен быть меньше, чем у кормов для скота и птицы. Например, размер кормов для угрей и креветок должен достигать 80-120 меш.

(2) С высоким содержанием белка и низким содержанием углеводов

Содержание белка в кормах для скота и птицы обычно составляет менее 20%, но содержание белка в кормах для водных животных в основном составляет 30–40%, содержание белка в кормах для угрей достигает 65–70%.

(3) Плотная и плотная структура подачи пеллет

Корм для рыб и других водных животных должен обладать высокой адгезией и водостойкостью.

(4) Предотвратить перекрестное загрязнение при производстве кормов для рыб

Некоторое сырье необходимо обрабатывать асептически, выбранное оборудование легко чистить и на нем меньше остатков, особенно при производстве корма для креветок и угрей, другие виды корма не должны производиться одновременно, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.

6.The разница между плавучим и тонущим производством корма для рыб

Вообще говоря, из-за характеристик плавающей рыбы при переработке плавающих кормовых гранул для рыб должен использоваться экструдер. Для тонущего корма для рыбы можно использовать не только экструдер, но и гранулятор с кольцевой головкой. Специально для многих клиентов, которые только что вошли в отрасль по переработке кормов для рыб, если вы хотите перерабатывать тонущий корм для рыб, вы можете выбрать двухслойный или трехслойный кондиционер. гранулятор корма для рыб с кольцевой матрицей, что не только экономит затраты, но и кормит. Качество тоже неплохое.

Вы все еще ищете лучший производитель рыбных пеллет?Как производить корм для рыб на заводе по производству гранул для корма для мелких рыб?Как начать коммерческий бизнес по производству кормов для рыб?Контакт Richi Машины.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для производства пеллет
Машина для производства пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 1-2 т / ч
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии Страна: Малайзия
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане Страна : Афганистан
Производительность: 10-15 т / ч
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to establish 500-1000kg/h small scale floating and sinking fish feed production plant?

2021-02-05

How to establish a 500-1000kg/h small fish feed mill?How to establish 500-1000kg/h small scale floating and sinking fish feed production plant?Setting up 500-1000kg/h small sized fish feed processing plant to make sinking and floating fish pellet feeds ,you need to buy high quality fish feed pellet extruder machinery.Hoy sale widly used sinking and floating fish feed pellet machinery provided by China fish feed making machine manufacturer or supplier, guide on process of floating and sinking fish feed production and how to start 500-1000kg/h small capacity fish feed production business with limited cost in Malaysia,Philippines, Bangladesh,Tanzania, Egypt, Morocco, Ghana, Turkey, South Korea, Norway etc.

fish feed formulation and production

1.Fish feed manufacturing business

With the rapid development of aquaculture industry, the variety of aquaculture is increasing and the demands for floating pellet feed and sinking pellet feed is also increasing greatly. Accordingly, setting up an fish feed processing line has been regarded as a good way of getting rich at this moment.

Fish, shrimp and other aquatic animals have small intestines and stomach, and poor digestion and absorption ability, so the processing technology of aquatic feed is much higher than that of livestock and poultry feed. To produce high quality fish feed, we must rely on scientific and reasonable processing technology and combine it with advanced, reliable and stable fish feed pellet machinery. Therefore, the selection of fish processing equipment is particularly critical.

2.Buy fish feed processing equipment for your small 500-1000kg/h floating and sinking fish feed factory line

Fish deed extruding technology is mainly used in the production of special aquatic feed, pet feed and other animal feed. In addition to the advantages of the general animal pellet feed, the extruded feed can also improve the digestion and absorption rate of feeding animals, and effectively prevent animals from digestive tract diseases. Expanded feed can be applied to materials that contains starch and high fat content due to the starch gelatinization. In addition, the ripening of high temperature and high pressure also increase disinfection and sterilization.

It is because of so many advantages of feed extrusion that more and more 500-1000kg capacity small commercial fish feed making plants begin to adopt feed extruding equipment to produce sinking and floating fish feeds.

floating fish feed production process

3.Working principle of fish food extruder for fish feed manufacturing plant with 500-1000kg per hour capacity

At present, most of the 500-1000kg/h complete small size fish feed mills adopt fish feed extruder as the core equipment to produce floating and sinking feeds. The working principle of feed extruder is the powder materials that contains a certain amount of starch (more than 20%) are conditioned and treated by conditioner, and then the water content of the material can reach 25% ~ 27%, the temperature rises to 80℃ ~ 100℃.

The fish feed extruder machine is composed of feeding system, driving system, extrusion system, discharging mold and electrical control system.

The material with good tempering quality enters into the screw extrusion area. As the volume of the extrusion area becomes smaller along the axis, the pressure on the material increases gradually, and the compression ratio can reach 4 ~ 10. The material is extruded and pushed by screw, accompanied by strong shearing and friction action, the pressure and temperature rise sharply. Under the action of high temperature and high pressure, the starch in the material can be basically completely gelatinized, and the protein can be partially deformed.

When the material is extruded out from the die under great pressure, due to the sudden leave and sudden enters into the atmosphere, temperature and pressure are decreased greatly, under the joint action of pressure and temperature difference, the volume of feed rapidly is expanded and the moisture is evaporated quickly, dehydration is set. Then, through the customized discharge model to form various shapes and structure, and the extruded feed is made successfully.

4.How to Choose Your Floating and Sinking Fish Feed Pellet Machine for your 500-1000kg/h aquaculture fish feed production

Quality is the life of an feed production enterprise. In order to produce different kinds of floating and sinking fish feed with high quality, choosing the suitable fish feed equipment to set up a sinking floating fish feed processing line should based on your actual needs. If you have no ideas about how to do it, please just contact us to get professional technical supports!

(1)Main Equipment for 500-1000kg/h small fish feed making plant

Screw Conveyor, Bucket Elevator, Fish Feed Grinder, Pulse Dust Collector, Fish Feed Mixing Machine, Vertical Mixer, Pneumatic Conveying System, Fish Feed Dryer, Spraying machine, Fish Feed Extruder, Cooler, Automatic Weighing and Packing Machine, Electrical Control System,etc

fish pellet mchine fish & aquariums

(2)How to production fish feed with 500-1000kg/h small fish feed producing line?

Raw material crushing → mixing → extruding → drying → flavor → spraying → cooling → packaging

How to select the suitable fish feed making equipment also depends on the investment scale, process layout and other factors. But, in any case, you must be under the premise of ensuring the quality of the product, correctly and effectively select and use the fish feed production equipment.

Richi Machinery, a professional fish feed pellet machinery manufacturer from China, always provides customers with the premium quality equipment, formulation, installation and market news. If you are interested in setting up a small fish feed pellet plant to produce both sinking and floating feed, just get in touch with us to get the best price list and parameters of small fish feed manufacturing factory!

(3)Small 500-1000kg/h fish feed mill construction budget 

Small scale hot selling easy to use 500-1000kg/h fish feed production mill construction investment is usually between 8000USD-40000USD.

5.Characteristics of Fish Sinking and Floating Feed

To select the production equipment of aquatic feed, we must first understand the characteristics of fish feed and aquatic feed:

(1)Smaller Size of Pellets

Due to the short digestive tract and related physiological characteristics of aquatic animals, in order to speed up digestion and absorption, the size of aquatic feeds should be smaller than that of livestock and poultry feeds. For example, the size of eel and prawn feeds should reach 80 to 120 meshes.

(2)High Protein and Low Carbohydrate

The protein content of livestock and poultry feed is generally less than 20%, but the protein content of aquatic animal feed is mostly 30% ~ 40%, the protein content of eel feed is as high as 65% ~ 70%.

(3)Tight and Close Structure of Pellet Feed

The feed for fish and other aquatic animals should have high adhesion and water resistance.

(4)Prevent Cross Contamination in the Fish Feed Production

Some raw materials need to be treated aseptic, the equipment selected is easy to clean and less residue, especially in the production of shrimp and eel feed, other kinds of feed shall not be produced at the same time to prevent cross contamination.

6.The difference between floating and sinking production for fish feed

Generally speaking, because of the characteristics of floating fish, the processing of floating fish feed pellets must use an extruder. The sinking fish feed can not only use an extruder, but also a ring die pelletizer. Especially for many customers who have just entered the fish feed processing industry, if you want to process sinking fish feed, you can choose a two-layer or three-layer conditioner ring die fish feed pelletizer, which not only saves costs, but also feeds The quality is not bad either.

Are you still looking for the best fish pellet maker?How to manufacture fish feed with small fish feed pellet production plant?How to start commercial fish feed production business?Contact Richi Machinery.

Products Recommended
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Fish Feed Pellet Mill
Fish Feed Pellet Mill Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 500-700KG/H
3-4 Ton per hour automatic chicken animal feed pellet making plant project in Colombia
3-4 Ton per hour automatic chicken animal feed pellet making plant project in Colombia Country : Colombia
Capacity: 3-4T/H
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: