RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Каковы процессы смешивания белка на заводе по производству гранул для корма для цыплят-бройлеров производительностью 10 тонн в час?

2021-01-30 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Энергия и белок являются двумя важными питательными веществами для бройлеров, которые напрямую определяют скорость роста бройлеров и экономическую выгоду от выращивания бройлеров. Комбикормовый завод бройлеров производительностью 10 тонн в час. Чрезмерное потребление белка повлияет на пищеварение и всасывание. В условиях низкокалорийного кормления с высоким содержанием белка избыток белка будет преобразован в энергию, что не только приведет к потере белка, но и увеличит нагрузку на печень и почки. Таким образом, чтобы обеспечить рост бройлеров и физиологические характеристики высокого использования корма, корм должен содержать высокую энергию, высокий уровень белка и соответствующие пропорции. Белково-энергетическое соотношение бройлеров в разные периоды кормления.

Цена машины для производства бройлеров 10 тонн в час

1. В настоящее время широко используемые процессы распределения материалов включают ручную подачу, объемный тип, складской тип, тип с несколькими складами и тип с несколькими складами.

(1) Вручную добавить ингредиенты для небольшие заводы по переработке кормов и цеха по переработке кормов. Инвестиции в такое техническое оборудование невелики, стоимость продукта низкая, потому что принято ручное измерение, процесс выполняется вручную, а эффективность производства очень низкая, особенно после долгой работы, рабочие склонны к ошибкам.

(2) Объемный питатель должен быть установлен под каждой стеной склада.

(3) Несколько складских весов должны группировать испытуемые материалы в соответствии с их физическими характеристиками или диапазоном взвешивания, и каждая группа должна быть оснащена соответствующим измерительным устройством.

2. Процесс смешивания корма для бройлеров можно разделить на два типа: периодическое смешивание и непрерывное смешивание.

(1) Смешивайте различные компоненты смеси партиями в соответствии с соотношением формул, а периодическое смешивание подходит для обращения людей. В этом методе смешивания легко изменить формулу, и между партиями мало взаимного смешивания. В настоящее время это широко используемый процесс смешивания. Поскольку операция переключения более частая, поэтому большая часть автоматического управления программой.

(2) Метод непрерывного смешивания используется для измерения доли каждого компонента сырья в потоке сырья, содержащем одновременно различные компоненты, а метод непрерывного смешивания используется для формирования однородного потока сырья. Этот процесс имеет преимущества хорошей непрерывности, простоты соединения с непрерывными процессами, такими как измельчение и грануляция, и отсутствие необходимости в частых операциях в производстве. Однако при обмене рецептуры регулирование потока является более проблематичным, и существует много оборудования для непрерывной транспортировки и непрерывного смешивания. Материал остается, поэтому проблема смешивания двух партий корма становится более серьезной.

можно ли кормить кур-несушек бройлерным статером

3.Как сделать куриный корм для бройлеров на заводе по производству кормов для птицы производительностью 10 тонн в час?

(1)Компоненты линии по производству гранул для корма для птицы 10 тонн в час для цыплят-бройлеров

①Система приема и предварительной очистки материалов

②Система дробления

③ Система дозирования и смешивания

④Система гранулирования, охлаждения и просеивания

⑤Система упаковки и сбора пыли

⑥Система добавления масла

⑦Центр управления MCC; Мнемосхема панели управления

⑧ Система дозирования (управляемая компьютером)

⑨Кабели и кабельная перемычка

(2)Оборудование для кормления цыплят-бройлеров требуется на заводе по производству кормов для цыплят-бройлеров производительностью 10 тонн в час.

Фамилия Модель Кол-во
Фильтр предварительной очистки барабанного типа SCY63 1
Молотковая мельница для куриного корма SFSP66 * 80 1
Пылеуловитель импульсный ТБЛМа.36А 1
Рукав с постоянными магнитами TCXT20 1
Порошковый предварительный очиститель СККЗ60*50*100 1
Поворотный распределитель ТФПХ6 1
Шкала дозирования ПЛК1.0А 1
Одновальный смеситель SLHJ2A 1
Машина для гранулирования корма для цыплят-бройлеров СЗЛХ420 1
Охлаждающая машина СКЛН20x20 1
Измельчитель гранул SSLG15 * 150 1
Роторный просеиватель СФДЖХ125*2К 1
Автоматическая упаковочная машина ДКС-50 1
Швейная машина, ленточный конвейер / 1

(3)Сколько стоит линия для кормления цыплят-бройлеров мощностью 10 тонн??

Полная стоимость завода по производству корма для цыплят-бройлеров производительностью 10 т/ч обычно составляет от 100000 до 350000 долларов США.

Цены на машины для кормления мелких цыплят-бройлеров в Бангладеш

4. Питательные вещества в корме для бройлеров

(1) Зерновые

Большинство зерен в зерновых кормах можно напрямую скармливать птице, но большинство зерен перерабатывается для получения большого количества побочных продуктов в процессе переработки продуктов питания человека. В нормальных условиях побочные продукты не представляют большой ценности для потребления человеком и могут широко использоваться в качестве корма для скота. Побочные продукты зерноперерабатывающей промышленности могут быть использованы в качестве корма для пшеничных отрубей, производимых мукомольной промышленностью. Рисовые отруби, полученные путем переработки рисовых отрубей, теперь называются переработкой зерна. Побочные продукты, такие как пшеничные отруби, пшеничные отруби, рисовые отруби и рисовые отруби. Отрубной корм в основном состоит из семенной кожуры, желатинового слоя и небольшого количества эндосперма и зародыша. Питательная ценность кормовых отрубей зависит от глубины обработки. Как правило, содержание сырой клетчатки в отрубях выше, чем в сырье, содержание сырой клетчатки составляет 9-14%, а содержание белка составляет 9-14%.

Содержание сырой золы выше, чем у сырой пищи, соотношение кальция и фосфора не сбалансировано, а содержание фосфора очень высокое, обычно около 1%. Фосфор в отрубях находится в форме фитата, а коэффициент его использования у животных с однокамерным желудком низкий, группа b Высокое содержание витаминов, особенно высокое содержание витамина B.

(2) Пшеничные отруби

Пшеничные отруби — побочный продукт мукомольной промышленности и продукт переработки пшеничной муки. Различные методы обработки по-разному влияют на пищевую ценность отрубей. Эндосперм составляет 85 % массы пшеницы, 13 % семенной кожуры и пастообразного слоя и 2 % зародыша пшеницы. При производстве муки не весь эндосперм переносится в муку, поэтому отруби в основном состоят из семенной оболочки и желатинового слоя и небольшого количества зародыша и эндосперма. Пшеница перерабатывается в муку высшего сорта (в Пекине она называется Fu Flour), из которой можно получить 70 кг муки и 30 кг пшеничных отрубей на 100 кг пшеницы. При производстве стандартной муки выход пшеничных отрубей низкий, всего 19%, а состав эндосперма и зародыша пшеничных отрубей меньше, в основном это семенная оболочка и алейроновый слой.

Отруби имеют низкую пищевую ценность, составляя 8.5% 12%, в среднем 9%, а безазотистые экстракты составляют около 58%. От всех видов домашнего скота до ценных отрубей, самые плохие куры, свиньи и крупный рогатый скот лучше. Содержание сырого протеина обычно составляет от 13% до 15%, что выше, чем у пшеницы. Содержание лизина составляет около 0.67%, а содержание метионина очень низкое, около 0.11%. Витамины группы В богаты, потому что витамины группы В в основном существуют в зародыше и желатиновом слое, например, содержание рибофлавина составляет 3.5 мг/кг. Содержание фосфора очень высокое, около 1%. Отруби имеют легкий вес и большой объем, и их можно использовать для регулирования концентрации энергии в ежедневном рационе. Из-за сильного водопоглощения отрубей, если сухой корм содержит много отрубей, это вызовет запор. В процессе подачи заявки особое внимание следует обратить на использование яиц в кормах, составляющих 3% 5%, в возрасте 13-20 недель можно использовать 15% 20% в зарезервированном корме для цыплят, а на яичный корм приходится около 5%. %.

(3) Рисовые отруби

Рисовые отруби представляют собой смесь оболочки семян, желатинового слоя и зародыша, отделенных от риса при переработке риса в рис. Пищевая ценность рисовых отрубей зависит от точности обработки рисовых отрубей. Чем больше перерабатывается белый рис, тем выше выход пшеничных отрубей. Вообще говоря, на 100 кг рисовых отрубей приходится 68 кг. При производстве коричневого риса рисовые отруби составляют 7 кг, рисовые отруби - 7072 кг, рисовые отруби - 22 кг.

Рисовые отруби содержат 11.9% сырой золы и 13.7% сырой клетчатки, которая является сырой клетчаткой с высоким содержанием золы в энергетическом корме. Содержание белка и жира в рисовых отрубях выше, чем в рисе, содержание сырого белка составляет 13.8%, а содержание жира - 14.4%. Рисовые отруби содержат 1255813395 кДж/кг, крупный рогатый скот – 11930 кДж/кг, сырой жир содержит высокое содержание ненасыщенных жирных кислот, легко подкисляется, плохо хранится, трудно хранится летом. Содержание лизина и рибофлавина в рисовых отрубях выше.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
случай
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США.
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США. Страна : США
Производительность: 10 тонн в час
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде Страна : Руанда
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What are the protein mixing processes in a 10 tons per hour broiler chicken feed pellet production plant factory?

2021-01-30 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Energy and protein are two important nutrients for broilers, which directly determine the growth rate of broilers and the economic benefits of a 10 ton per hour broiler chicken feed mill. Excessive protein intake will affect digestion and absorption. Under low-energy, high-protein feeding conditions, excess protein will be converted into energy, which will not only waste protein, but also increase the burden on the liver and kidneys. Therefore, in order to ensure the growth of broilers and the physiological characteristics of high feed utilization, food should maintain high energy, high protein levels and appropriate proportions. The protein-energy ratio of broilers in different feeding periods.

10 ton per hour chicken feed broiler making machine price

1. Currently commonly used material distribution processes include manual feeding, volumetric type, warehouse type, multi-warehouse type, and multi-warehouse type.

(1) Manually add ingredients for small feed processing plants and feed processing workshops. This kind of technical equipment investment is low, the product cost is low, because the manual measurement is adopted, the process is manual operation, and the production efficiency is very low, especially after a long time operation, workers are prone to errors.

(2) A volume feeder must be installed under each warehouse wall.

(3) Multiple warehouse scales must group the tested materials according to their physical characteristics or weighing range, and each group must be equipped with a corresponding measuring device.

2. The broiler feed mixing process can be divided into two types: batch mixing and continuous mixing.

(1) Mix various mixture components in batches according to the formula ratio, and batch mixing is suitable for human circulation. This mixing method is easy to change the formula, and there is little mutual mixing between batches. It is a widely used mixing process at present. Because the switch operation is more frequent, so most of the automatic program control.

(2) The continuous mixing method is used to measure the proportion of each feed component to the feed stream containing various components at the same time, and the continuous mixing method is used to form a uniform feed stream. This process has the advantages of good continuity, easy connection with continuous operation processes such as pulverization and granulation, and no need for frequent operations in production. However, in formula exchange, flow adjustment is more troublesome, and there are many continuous conveying and continuous mixing equipment. The material remains, so the mixing problem of the two batches of feed is more serious.

can we feed hy line layers chicken broiler stater

3.How to make chicken feed for broilers in 10 ton per hour feed manufacturing plant for poultry?

(1)Components of 10tph poultry pellet feed production line broiler chicken

①Materials receiving& pre-cleaning system

②Crushing system

③Batching& mixing system

④Pelletizing& cooling& screening system

⑤Packing& dust collecting system

⑥Oil adding system

⑦MCC Control Center ;Mimic Control Panel

⑧Batching System (Computer controlled)

⑨Cables & Cable Bridge Tube

(2)Broiler chicken feed equipment needed in 10 ton per hour broiler chicken feed mill factory

Name Model QTY
Drum type precleaner SCY63 1
Chicken feed hammer mill grinder SFSP66*80 1
Pulse dust collector TBLMa.36A 1
Permanent magnetic sleeve TCXT20 1
Powder precleaner SCQZ60*50*100 1
Rotary distributor TFPX6 1
Batching scale PLC1.0A 1
Single-shaft mixer SLHJ2A 1
Broiler chicken feed pelleting machine SZLH420 1
Cooling Machine SKLN20x20 1
Pellet Crumbler SSLG15*150 1
Rotary screener SFJH125*2C 1
Automatic Packing machine DCS-50 1
Sewing machine,belt conveyor / 1

(3)How much is 10 ton capacity poultry chicken broiler feed machine line cost?

Complete 10t/h broiler chicken feed manufacturing plant cost is usually between 100000USD-350000USD.

bangladsesh small broiler chicken feed machine prices

4. Nutrients in broiler feed

(1) Cereals

Most grains in grain feed can be directly fed to poultry, but most grains are processed to produce a large number of by-products in the process of human food processing. Under normal circumstances, by-products are of little value to human consumption and can be widely used as livestock feed. By-products produced by the grain processing industry can be used as feed for wheat bran produced by the flour processing industry. Rice bran produced by rice bran processing is now called grain processing. By-products, such as wheat bran, wheat bran, rice bran and rice bran. Bran feed is mainly composed of seed coat, gelatin layer and a small amount of endosperm and embryo. The nutritional value of bran feed varies with the processing depth. In general, the crude fiber content in bran feed is higher than the raw material, the crude fiber content is 9%-14%, and the protein content is 9%-14%.

The content of crude ash is higher than that of raw food, the ratio of calcium to phosphorus is not balanced, and the content of phosphorus is very high, generally about 1%. Phosphorus in bran is in the form of phytate, and the utilization rate of monogastric animals is low, group b High vitamin content, especially high vitamin B content.

(2)Wheat bran

Wheat bran is a by-product of the flour industry and a product of wheat flour processing. Different processing techniques have different effects on the nutritional value of bran. The endosperm accounts for 85% of the weight of wheat, 13% of the seed coat and paste layer, and 2% of the wheat germ. In flour production, not all endosperm is transferred to flour, so bran is mainly composed of seed coat and gelatin layer and a small amount of embryo and endosperm. Wheat is processed into high-grade flour (called Fu Flour in Beijing), which can produce 70 kg of flour and 30 kg of wheat bran per 100 kg of wheat. In the production of standard flour, the yield of wheat bran is low, only 19%, and the composition of wheat bran endosperm and germ is less, mainly the seed coat and aleurone layer.

Bran ​​has low nutritional value, accounting for 8.5% 12%, an average of 9%, and nitrogen-free extracts accounting for about 58%. From all kinds of livestock to value-use bran, the worst chickens, pigs, and cattle are better. The crude protein content is generally between 13% and 15%, which is higher than that of wheat. The lysine content is about 0.67% and the methionine content is very low, about 0.11%. B vitamins are rich, because b vitamins mainly exist in the germ and gelatin layer, such as riboflavin content of 3.5mg/kg. The phosphorus content is very high, about 1%. Bran has the characteristics of light weight and large volume, and can be used to adjust the energy concentration in the daily diet. Due to the strong water absorption of bran, if the dry feed contains a lot of bran, it will cause constipation. In the application process, special attention should be paid to the use of eggs in the feed accounting for 3% 5%, 13-20 weeks of age can use 15% 20% in the reserved chicken feed, and egg feed accounts for about 5%.

(3)Rice bran

Rice bran is a mixture of seed coat, gelatin layer and embryo separated from rice when rice is processed into rice. The nutritional value of rice bran depends on the precision of rice bran processing. The more white rice is processed, the higher the yield of wheat bran. Generally speaking, per 100 kg of rice bran is 68 kg. During the production of brown rice, rice bran is 7 kg, rice bran is 7072 kg, and rice bran is 22 kg.

Rice bran contains 11.9% crude ash and 13.7% crude fiber, which is the high-ash crude fiber in energy feed. The protein and fat content of rice bran is higher than that of rice, the crude protein content is 13.8%, and the fat content is 14.4%. Rice bran contains 1255813395 kJ/kg, cattle is 11930 kJ/kg, crude fat contains high unsaturated fatty acids, easy to acid, difficult to store, difficult to store in summer. The content of lysine and riboflavin in rice bran is higher.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Success Stories
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: