RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Цена экструдера для кормления плавающей рыбы мокрого типа 1-2 тонны в час в Нигерии.

2021-01-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Сегодня, пожалуйста, вспомните Торговая марка экструдера для кормления рыб-Richi Машины.Сколько стоит оборудование для производства плавучих кормов для рыб производительностью 1-2 тонны в час в Нигерии??Как профессиональный производитель плавучих экструдеров для кормления рыб в Китае,сегодня RICHI поговорим о "цена экструдера для кормления плавающей рыбы мокрого типа 1-2 тонны в час в Нигерии".

экструдер для кормления рыбных гранул, сделанный в китае

1.Что такое экструдер для кормления рыб влажного типа?

Плавающий экструдер для корма для рыб мокрого типа 1-2 тонны в час - это Экструдер для корма для мелких рыб для плавающего корма,a машина для кормления плавающей рыбы с экструдером, также один из плавающих экструдеров для корма для рыб, особенно экструдер для корма для рыб влажного типа, который оснащен котлом, который может непрерывно подавать горячий пар и используется для приготовления корма для рыб для угря, креветок, крабов, голец, лягушка-бык и т. д. также может производить много видов кормов для кошек, собак и т. д.

2.Высокоэффективный автоматический экструдер для плавающих кормов для рыбы мокрого типа 1-2 т / ч цена в Нигерии

Цена на экструдер влажного типа 1-2 т/ч для рыбных кормов в Нигерии обычно составляет от 20000 до 35000 долларов США.

3. Особенности Экструдер мокрого типа производительностью 1-2 тонны в час для производства собственного корма для рыб.

(1) Размер гранул может составлять от 0.9 до 15 мм для кормления рыб разного размера.

(2)Электрический экструдер-гранулятор для корма для рыб мокрого типа емкостью 1-2 тонны является предпочтительным выбором для средних и крупных заводов по переработке кормов и аквакультурных ферм.

(3) Винтовая втулка имеет конструкцию с рубашкой, в которую можно вводить горячий пар или охлаждающую воду, что позволяет эффективно контролировать температуру экструзии.

(4) Кондиционер может обеспечить полную желатинизацию крахмала в материалах за счет сочетания горячего пара и механического сдвига/смешивания. Материалы могут оставаться в кондиционере более 180 с.

(5) Кормовые гранулы, изготовленные на машине для производства кормов для рыб влажного типа, более гладкие и лучшего качества, поскольку материал созревает и достаточно перемешивается в кондиционере по сравнению с экструдером для корма для рыб сухого типа.

(6)Емкость экструдер мокрого типа для корма для рыб выше, чем машина для кормления сухим типом, поэтому обычно машина для кормления влажным типом подходит для крупного завода по производству кормов для корма, в то время как машина для кормления рыб сухим типом лучше и экономичнее для пользователей малого и среднего размера или завод по производству водных кормов.

плавучий экструдер для корма для рыбы компьютеры планшеты и сети

4.Сравнение экструдеров мокрого и сухого типа для производства гранул корма для рыб

(1) Экструдеру сухого корма для рыб не требуется паровой котел, поэтому гранулятор для сухого корма дешевле и проще в использовании и эксплуатации.

(2) Кормовые гранулы, изготовленные на машине для производства кормов для рыб влажного типа, более гладкие и лучшего качества, поскольку материал созревает и достаточно перемешивается в кондиционере по сравнению с экструдером сухого типа.

(3) Производительность гранулятора сухого типа ниже, чем у Экструдер мокрого типа для производства корма для рыб, поэтому обычно машина для производства кормов для рыб сухого типа лучше и экономичнее для пользователей малого и среднего размера или заводов по производству кормов для рыб.

5. преимущества 1-2 тонны в час экструдер хорошего качества для гранулированной рыбы

(1) простота в эксплуатации

Все рабочие части, такие как паровые клапаны и т. д., имеют гуманизированный дизайн для облегчения реальных операций.

(2)Широкое применение:

Различные конфигурации винтовых болтов могут соответствовать производственным требованиям для различных формул и сырья.

(3)резка быстро и точно

В съемном режущем механизме используются ножи с хорошей эластичностью, которые нежно прикрепляются к штампу и могут регулироваться в шести направлениях, могут работать быстро и точно.

(4)с длительным сроком службы

Резьбовые болты и штампы обрабатываются с помощью вакуумной закалки, а также обрабатываются с высокой точностью обработки и имеют длительный срок службы.

(5) подача равномерно и постоянно

Скребковый механизм с плоским дном и устройство подачи, управляемое преобразователем, обеспечивают равномерную и постоянную подачу материалов.

(6)Высокая эффективность и низкое энергопотребление

С кондиционером пар и вода могут быть напрямую введены в экструдирующую камеру с помощью специального механизма, что позволяет значительно улучшить качество и количество продукции при более низком энергопотреблении.

Экструдер мокрого типа 1-2 тонны в час для производства корма для рыб также может уменьшить количество отходов, уменьшить заболевание и удобное наблюдение, основные части в Линия по производству экструдированных кормов для плавающей рыбы.

плавучий экструдер для корма для рыбы компьютеры планшеты и сети

6. Как снизить энергопотребление Линия по производству экструдированных кормов для плавающей рыбы? (следующие данные занимают Китайский завод по производству кормов для рыб. Например)

После знакомства с мокрым экструдером давайте поговорим о том, как снизить потребление энергии при производстве корма для рыб. Поскольку производство корма для рыб не может быть выполнено с помощью экструдера, мы будем использовать линию по производству корма для рыбы в качестве основы, чтобы представить, как снизить потребление энергии при производстве и как снизить стоимость производства корма для рыбы.

Экструдированный корм имеет широкие перспективы применения и превосходит другие корма. Самое основное - обеспечить организм животного стерилизованным и созревшим кормом, тем самым снижая риск заболевания организма животного и в то же время улучшая производственные показатели организма животного. С развитием науки и техники высокие технологии стали широко использоваться в кормовой промышленности, популярность экструдированных материалов становится все более распространенной, а вопросы защиты окружающей среды становятся все более жесткими. Добыча угля запрещена, можно использовать только биотопливо. Чем она выше, тем она достигает примерно 250 юаней/т, что оказывает большее влияние на себестоимость продукции. После понимания, потребление пара каждым комбикормовым заводом для производства одной тонны экструдированного корма составляет от 230 до 580 кг/тонну. Разница настолько велика, что очень удивляет. Поэтому необходимо обсудить энергопотребление экструдированных материалов. Всем известно, что энергопотребление надувного узла составляет около 8%, большая часть которого приходится на энергопотребление сушилки, поэтому основное внимание уделяется анализу энергопотребления сушилки для корма для рыб.

Энергопотребление сушилки: в основном для сушки экструдированного корма, для сушки около 24% влаги от хозяина до около 11% влаги; потребление энергии обычно составляет около 15% (скрытая теплота парообразования воды составляет 2260 кДж/кг, (24%-11%) x 2260 = 294). Давление пара составляет 0.6 МПа, а значение энтальпии пара составляет 276 кДж/кг; теоретическое значение требует около 11% пара. Итак, как контролировать количество пара, используемого сушилкой?

(1)Анализ приведенной выше формулы

① Необходимо максимально снизить влажность основного материала (менее 24%), но обеспечить степень набухания и качество внешнего вида; основной материал имеет меньше влаги, что позволяет снизить расход пара;

② Содержание влаги после сушки следует максимально контролировать (выше 11%), но содержание влаги в готовом продукте не должно превышать 10.5%. Чем выше влажность после сушки, тем больше будет экономиться расход пара;

а. Обратите внимание на то, чтобы разница влажности материала не превышала 2% (чем ниже, тем лучше, тем лучше контролировать влажность после сушки, что позволяет экономить пар);

б. Обратите внимание на толщину слоя материала (желательно не более 30мм), она не должна быть выше 80мм, сильно увеличится энергопотребление;

в. Распределитель должен распределять равномерно, чтобы обеспечить однородность слоя материала, чтобы было легко контролировать влажность после сушки и экономить энергию;

д. Объем воздуха должен контролироваться разумно и не должен быть слишком маленьким. Слишком маленький, горячий воздух не может проникнуть в материал, и эффект сушки не очень хороший; слишком большой, может привести к тому, что материал будет скапливаться в кучи, вызывая неравномерное высыхание и увеличивая разницу во влажности; слишком маленькие и большие будут тратить тепло и не сохранят паровой эффект.

Запрещен ли ввоз в США экструдеров для плавающих кормов для рыбы

(2) Из анализа процесса

①Материал, поступающий в сушилку, нагревается до максимально возможной температуры, и горячий материал высушивается, чтобы избежать высыхания материала после охлаждения, что приведет к отходам. Если температура материала низкая, тепловая энергия также тратится на нагрев пара, что приводит к потере тепловой энергии;

② Максимально используйте низкотемпературную сушку в процессе сушки. Низкотемпературная сушка не только экономит пар, но и обеспечивает качество продукции;

③ Максимально увеличьте время сушки, предпочтительно более чем на 30 минут, чем дольше время сушки, тем больше пара будет сэкономлено;

④ Организация процесса не может создавать узких мест в других местах, вызывая простои материалов или упаковки, что приводит к повышенному потреблению пара;

⑤ Эффект просеивания должен быть хорошим (сито не менее 24 меш, предпочтительно сито 30 меш), чтобы избежать блокировки пресс-формы или ножей для подвешивания волокон, которые вызывают простои и увеличивают потребление пара;

⑥Расширяемый склад должен быть из нержавеющей стали, в противном случае ржавчина вызовет засорение пресс-формы, повлияет на непрерывность производства и увеличит потребление пара.

(3)Анализ работы

① Обратите внимание на утечку пара, особенно на утечку пара из ловушек, чтобы избежать потери пара; многие компании не обращают внимания на эту проблему, и доля отходов также велика, обратите на это внимание;

②Обратите внимание на контроль объема воздуха вентилятора осушения (горячий воздух должен проникать в материал, но не заставлять его летать) и температуру осушения (контроль на уровне около 65 ℃);

③Обратите внимание на герметичность внутренней двери каждой зоны сушки и не перекрывайте горячий воздух в каждой рабочей зоне (многие компании не обращают на это внимания), что приводит к потере пара;

④Обратите внимание на скорость цепного гусеничного механизма, чтобы убедиться, что время сушки и толщина слоя материала являются разумными; горячий воздух может проникать в слой материала и обеспечивать разумное время сушки, чтобы уменьшить потери тепла;

⑤ Сделайте воздухонепроницаемую работу сушилки, чтобы уменьшить потери тепла, тем самым экономя тепло пара;

⑥Производственный план состоит в том, чтобы максимально увеличить массовое производство, сократить время смены продукта и уменьшить потери пара;

⑦ Увеличить единовременную производительность, уменьшить количество повторного производства и снизить потребление энергии пара;

⑧Производство с полной загрузкой, повышение эффективности производства и снижение потребления энергии пара;

Экструдер, чтобы сделать свой собственный корм для рыбы из тилапии, склад в США, пищевая машина, корм для животных

⑨Накапливать параметры производственного процесса, разные диаметры частиц, разные производственные мощности, разные степени расширения и разные длины, а также разные контрольные температуры сушки. Чем меньше диаметр частиц, тем ниже производительность и выше коэффициент расширения. Чем короче длина частиц, тем ниже должна быть температура сушки. Старайтесь контролировать влажность готового продукта на уровне около 10%, чтобы избежать чрезмерного высыхания, что приводит к низкому выходу и повышенному расходу пара; чем выше влажность готового продукта, тем больше можно сэкономить расход энергии пара;

⑩ Улучшить навыки операторов, уменьшить количество головок и хвостов, сократить время смены продукта, разумно контролировать влажность формы, разумно контролировать температуру формы, разумно контролировать степень расширения, повышать эффективность производства и снижать потребление энергии пара;

⑪Часто очищайте теплообменник, чтобы обеспечить нормальный теплообмен и избежать отходов; как правило, убирайтесь не реже одного раза в неделю;

⑫Часто убирайте различные материалы и порошок в сушилке, чтобы уменьшить поглощение тепловой энергии различными материалами и привести к отходам;

⑬ При смене разновидностей обратите внимание на контроль времени открытия и закрытия вентилятора осушителя, чтобы уменьшить потери тепла;

⑭ При смене сорта обратите внимание на контроль времени включения и выключения циркуляционного вентилятора, чтобы уменьшить потери тепла;

⑮При смене сортов вовремя закрывайте паровой клапан и увеличивайте количество, чтобы уменьшить потери тепла;

⑯Обратите внимание на давление пара, нам нужно высокое давление, сухое и стабильное, не менее 6 давлений, чем ниже давление пара, тем выше потребление энергии;

⑰Обратите внимание на очистку воздушного кондиционера раз в неделю, чтобы удалить некоторые комки, твердый мусор и волокна, чтобы избежать блокировки плесени и подвешивания ножей, что приведет к отключению и очистке и увеличению расхода пара;

⑱Обратите внимание на настройку соответствующей формы и режущей головки, быстро замените форму и очистите ее, повысьте эффективность и снизьте потребление энергии.

Высокоэффективный автоматический гранулятор для корма для домашних животных, птицы, рыбы, креветок, небольшой электрический гранулятор для корма для домашних животных, экструдер

(4)Из анализа устройства

① Попробуйте выбрать сушилку со временем сушки более 30 минут; сушилка с площадью сушки 30 кв.м/т, чем больше площадь сушки, тем лучше эффект сушки и тем больше пара будет сэкономлено;

②Попробуйте выбрать сушилка для корма при максимально высокой влажности в верхнем слое; если существующее оборудование не соответствует этому, горячий воздух из верхнего и нижнего слоев перекачивается, пожалуйста, модифицируйте оборудование как можно скорее, чтобы обеспечить экономию энергии пара;

③Постарайтесь выбрать сушилку, которая может максимально использовать горячий воздух с низкой влажностью, полностью использовать горячий воздух и экономить пар; если существующее оборудование не соответствует этому, верхний и нижний горячий воздух частично рециркулируются, пожалуйста, трансформируйте оборудование как можно скорее, чтобы гарантировать, что горячий воздух с высокой влажностью откачивается, а горячий воздух с низкой влажностью сохраняется для рециркуляция, экономия потребления энергии пара;

④ Старайтесь выбирать сушилки с независимыми слоями сушки для каждого слоя цепи и гусеницы, насколько это возможно; избегайте плохой герметичности, вызывающей короткое замыкание горячего воздуха; отработанный пар; если существующее оборудование не разделено, пожалуйста, модифицируйте его как можно скорее, чтобы избежать отходов;

⑤ Старайтесь выбирать сушилки с одинаковым воздухозаборником каждого цепного и гусеничного слоев, насколько это возможно; избегайте плохой герметизации, вызывающей короткое замыкание горячего воздуха; отработанный пар; если воздушный тракт оборудования не такой, пожалуйста, отрегулируйте воздушный тракт, чтобы обеспечить экономию пара; Необходимо как можно больше выбирать многослойное цепное сушильное оборудование на гусеничном ходу, чтобы материал переворачивался много раз, чтобы обеспечить однородность влажности материала, а разница влажности была небольшой, а влажность можно было разумно контролировать. для экономии пара.

(5) Заключительные замечания

Если вы можете выполнить вышеуказанную работу, я считаю, что вы сможете максимально сэкономить тепло, а потребление энергии пара при производстве вашего экструдированного корма даст неожиданные результаты. Я считаю, что энергопотребление экструдированный корм для плавающих рыб Вы производите только около 230 кг пара на тонну, что значительно экономит ваши производственные затраты.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
Машина для производства кормовых пеллет
Машина для производства кормовых пеллет Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
случай
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Автоматическая линия кормления животноводческой массой 4-5 т/ч и линия кормления гранулами 3-4 т/ч в Танзании
Автоматическая линия кормления животноводческой массой 4-5 т/ч и линия кормления гранулами 3-4 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 4-5 т/ч + 3-4 т/ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

The price of wet type floating fish feed extruder machine 1-2 ton per hour in Nigeria

2021-01-29 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Today ,please remember a fish feed extruder machine brand name——Richi Machinery.How much is 1-2 ton per hour capacity floating fish feed making equipment in nigeria?As a professional floating fish feed extruder machine manufacturer in China,today RICHI will talk about "the price of wet type floating fish feed extruder machine 1-2 ton per hour in Nigeria".

fish pellet feed extruder made in china

1.What is wet type fish feed extruder machine?

Wet type 1-2tph floating fish feed extruder is a small fish feed extruder for floating feed,a power extruder floating fish feed machine,also one of floating fish food extruder machine,especially wet type fish feed extruder which is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam and used for making fish food for eel, shrimp, crab, loach, bullfrog, etc. also can produce many kinds of pet feeds for cat, dog, and etc.

2.High efficiency automatic 1-2t/h wet type floating fish feed extruder price in Nigeria

Price of 1-2t/h wet type extruder fish feed in Nigeria is usually between 20000USD-35000USD.

3.Features of 1-2 ton per hour wet type extruder machine to make your own fish food

(1)The pellet size can be from 0.9-15mm to feed different size fishes.

(2)Wet type electric animal fish food granulator extruder with 1-2 ton capacity is a preferred choice for medium or large size feed processing factory and aquaculture farm.

(3)Screw sleeve adopts jacketed construction, which can be injected in with hot steam or cooling water, thus the extruding temperature can be controlled effectively.

(4)The conditioner can make the materials have fully gelatinization of starch by a combination of hot steam and mechanical shear/mixing. The materials may remain in the conditioner for a time over 180s.

(5)The feed pellet made by wet type fish feed pellet machine is more smooth and with better quality because the material is ripen and mixed enough in the conditioner compared with the dry type fish fodder extruder.

(6)The capacity of the wet type pellet extruder machine for fish feed is higher than the dry type feed pellet machine, so usually the wet type fish feed machine is suitable for large feed pellet factory while the dry type fish feed pellet machine is better and economic for the small and medium size user or aquatic feed factory.

floating fish food extruder machine computers tablets & networking

4.Comparison between wet and dry type extruder machine for fish feed pellets

(1)Dry type fish feed extruder does not need the steam boiler, so the dry type fish feed pellet machine is cheaper and easier to use and operate.

(2)The feed pellet made by wet type fish feed pellet machine is more smooth and with better quality because the material is ripen and mixed enough in the conditioner compared with the dry type extruder.

(3)The capacity of the dry type feed pellet machine is lower than the wet type extruder machine to make fish feed, so usually the dry type fish feed pellet machine is better and economic for the small and medium size user or fish feed production factory.

5.Advantages of 1-2 ton per hour good quality extruder machine for pellet fish

(1)Easy operation

All the operating parts like steam valves, etc, adopt the humanization design, in order to facilitate actual operations.

(2)Wide application:

Variably configurations of screw bolts can match the producing demands for different formulas and raw materials.

(3)Cutting quickly and accurately

Removable cutting mechanism use knives with good elasticity, which attach to the die plate tenderly and can be regulated in six directions, can be operated quickly and accurately.

(4)With long service life

Screw bolts and dies are processed through vacuum quench treatment, also be processed with high processing precision and have a long using longevity.

(5)Feeding evenly and constantly

Flat-bottomed scraper mechanism and feeder controlled by transducer make sure that the materials can be fed evenly and constantly.

(6)High efficiency and low power consumption

With conditioner, the steam and water can be directly injected into the extruding chamber through special mechanism, thus the quality and quantity of products can be improved greatly with lower power consumption.

1-2 Ton per hour wet type extruding machine to make fish feed also can reduce waste, decrease disease and convenient observation, main parts in floating fish extruded feed production line.

floating fish food extruder machine computers tablets & networking

6. How to reduce the energy consumption of the floating fish extruded feed production line? (The following data takes a Chinese fish feed factory as an example)

After introducing the wet extruder, let's talk about how to reduce the energy consumption of fish feed production. Since the production of fish feed cannot be completed by an extruder, we will use the fish feed production line as the basis to introduce how to reduce production energy consumption and how to reduce your fish feed production cost.

Extruded feed has broad application prospects and is more superior than other feeds. The most basic thing is to provide sterilized and matured feed for the animal body, thereby reducing the risk of disease of the animal body, and at the same time improving the production performance of the animal body. With the development of science and technology, high technology has been widely used in the feed industry, the popularity of extruded materials has become more and more widespread, and environmental protection issues have become more and more stringent. The production of coal is not allowed, and only biofuels can be used. The higher it is, it reaches about 250 yuan/ton, which has a greater impact on production costs. After understanding, the steam consumption of each feed factory to produce one ton of extruded feed is between 230 and 580 kg/ton. The difference is so large that it is very surprising. Therefore, it is necessary to discuss the energy consumption of extruded materials. Everyone knows that the energy consumption of the puffing host is about 8%, most of which is the energy consumption of the dryer, so the focus is on the analysis of the energy consumption of the fish feed dryer.

The energy consumption of the dryer: Mainly to dry the extruded feed, to dry about 24% of the moisture from the host to about 11% of the moisture; the energy consumption is normally about 15% (the latent heat of vaporization of water is 2260KJ/Kg , (24%-11%) x 2260 = 294). The steam pressure is 0.6MP, and the steam enthalpy value is 276KJ/Kg; the theoretical value requires about 11% of steam. So, how to control the amount of steam used by the dryer?

(1)Analysis from the above formula

①It is necessary to reduce the moisture of the host material as much as possible (less than 24%), but ensure the degree of puffing and appearance quality; the host material has less moisture, which can reduce steam consumption;

②The moisture content after drying should be controlled as much as possible (higher than 11%), but the moisture content of the finished product should not exceed 10.5%. The higher the moisture content after drying, the more the steam consumption will be saved;

a. Pay attention to the moisture difference of the material not to exceed 2% (the lower the better, the better to control the moisture after drying, which can save steam);

b. Pay attention to the thickness of the material layer (preferably not more than 30mm), it must not be higher than 80mm, the energy consumption will be greatly increased;

c. The distributor should distribute uniformly to ensure the uniformity of the material layer, so that it is easy to control the moisture after drying and save energy;

d. The air volume must be controlled reasonably and not too small. Too small, the hot air cannot penetrate the material, and the drying effect is not good; too large, may cause the material to accumulate in piles, causing uneven drying and increasing the difference in moisture; too small and large will waste heat and fail to save steam effect.

is fish floating feed extruder machines prohibited import into usa

(2)From the process analysis

①The material entering the dryer enters as high temperature as possible, and the hot material is dried to avoid the material being dried after cooling down, which will cause waste. If the temperature of the material is low, the heat energy is also wasted to heat the steam, resulting in a waste of heat energy;

②Use low-temperature drying as much as possible in the drying process. Low-temperature drying not only saves steam, but also ensures product quality;

③Extend the drying time as much as possible, preferably more than 30 minutes, the longer the drying time, the more steam will be saved;

④The process arrangement cannot produce bottlenecks in other places, causing downtime for materials or packaging, resulting in increased steam consumption;

⑤The sieving effect should be good (at least 24 mesh screen, preferably 30 mesh screen), to avoid mold blockage or fiber hanging knives that cause downtime and increase steam consumption;

⑥The warehouse to be expanded must be stainless steel, otherwise rust will cause mold blockage, affect the continuity of production, and increase steam consumption.

(3)Analyze from operation

①Pay attention to the leakage of steam, especially the steam leakage of traps, to avoid wasting steam; many companies do not pay attention to this problem, and the proportion of waste is also large, please pay attention to it;

②Pay attention to controlling the air volume of the dehumidification fan (the hot air must penetrate the material, but not make the material fly) and the dehumidification temperature (control at about 65℃);

③Pay attention to the airtightness of the inner door of each drying area, and do not short-circuit the hot air in each work area (many companies do not pay attention to this), causing a waste of steam;

④Pay attention to the speed of the chain crawler to ensure that the drying time and the thickness of the material layer are reasonable; the hot air can penetrate the material layer and ensure a reasonable drying time to reduce the waste of heat;

⑤Do the airtight work of the dryer to reduce the waste of heat, thereby saving steam heat;

⑥The production plan is to mass produce as much as possible, reduce the time for product change, and reduce the loss of steam;

⑦Increase the one-time production rate, reduce the number of re-production, and reduce steam energy consumption;

⑧Full load production, improve production efficiency and reduce steam energy consumption;

extruder to make your own tilapia fish food usa warehouse stock food machine animal feed

⑨Accumulate production process parameters, different particle diameters, different production capacities, different expansion degrees, and different lengths, and the control drying temperature is different. The smaller the particle diameter, the lower the production capacity and the higher the expansion coefficient. The shorter the particle length, the lower the drying temperature needs to be. Try to control the moisture of the finished product at about 10% to avoid excessive drying, resulting in low yield and increased steam consumption; the higher the moisture of the finished product, the more steam energy consumption can be saved;

⑩Improve the skills of the operators, reduce the number of heads and tails, reduce the time for product change, reasonably control the mold moisture, reasonably control the mold temperature, reasonably control the expansion degree, improve production efficiency, and reduce steam energy consumption ;

⑪Clean the heat exchanger frequently to ensure normal heat exchange and avoid waste; generally clean at least once a week;

⑫Frequently clean up miscellaneous materials and powder in the dryer to reduce the absorption of heat energy by the miscellaneous materials and cause waste;

⑬When changing varieties, pay attention to controlling the opening and closing time of the dehumidifier fan to reduce the waste of heat;

⑭When changing varieties, pay attention to controlling the on and off time of the circulating fan to reduce the waste of heat;

⑮When changing varieties, close the steam valve in time, and advance the amount to reduce the waste of heat;

⑯Pay attention to steam pressure, we need high pressure, dry and stable, at least 6 pressures, the lower the steam pressure, the higher the energy consumption;

⑰Pay attention to cleaning the puffed conditioner once a week to remove some clumps and hard debris and fibers to avoid mold blockage and hanging knives, which will cause shutdown and cleaning and increase steam consumption;

⑱Pay attention to configure the corresponding mold and cutter head, quickly change the mold and clean up, improve efficiency and reduce energy consumption.

high efficiency automatic pet bird fish shrimp feed pellet making machine small electric animal poultry food granulator extruder

(4)From device analysis

①Try to choose a dryer with a drying time of more than 30 minutes; a dryer with a drying area of ​​30 square meters/ton, the larger the drying area, the better the drying effect, and the more steam will be saved;

②Try to choose a feed dryer with high humidity in the upper layer as much as possible; if the existing equipment is not like this, the hot air from the upper and lower layers is pumped, please modify the equipment as soon as possible to ensure that the steam energy consumption Saving;

③Try to choose a dryer that can recycle hot air with low humidity as much as possible, make full use of the hot air, and save steam; if the existing equipment is not like this, the upper and lower hot air is partially recycled, please Transform the equipment as soon as possible to ensure that the hot air with high humidity is pumped away, and the hot air with low humidity is retained for recycling, saving steam energy consumption;

④Try to choose dryers with independent drying layers for each chain and crawler layer as much as possible; avoid bad airtightness, causing hot air short circuit; waste steam; if the existing equipment is not separated, please modify it as soon as possible to avoid waste ;

⑤Try to choose dryers with the same air intake of each chain and crawler layer as much as possible; avoid bad sealing, causing hot air short circuit; waste steam; if the equipment air path is not like this, please adjust the air path to ensure that steam is saved ; It is necessary to choose multi-layer chain crawler drying equipment as much as possible, so that the material is turned many times to ensure the uniformity of the moisture of the material, and the moisture difference is small, and the moisture can be reasonably controlled to save steam.

(5)Concluding remarks

If you can do the above work, I believe you can save heat to the utmost extent, and the steam energy consumption in the production of your extruded feed will achieve unexpected results. I believe that the energy consumption of the floating fish extruded feed you produce only needs about 230 kilograms of steam per ton, which greatly saves your production costs.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Success Stories
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China Country : Inner Mongolia, China
Capacity: 50TPH
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: