RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать гранулы корма для животных для цыплят на заводе по производству кормов для птиц 20 тонн в час?

2020-12-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как сделать гранулы корма для животных для цыплят на заводе по производству кормов для птицы 20 тонн в час?Сегодня мы поговорим о Способы обработки кормов для животных производительностью 20 т/ч.

Продуктивность животных и эффективность кормления выигрывают от кормовых гранул хорошего качества. Чем лучше гранула, тем лучше производительность. Сокращение отходов, меньшая сегрегация в корме, улучшенные вкусовые качества и более короткие периоды приема пищи — все эти достоинства кормовых гранул обеспечиваются гранулятор для корма для птицы.

Richi Машины Китайский производитель грануляторов для корма для кур и птицы, которая предлагает широкий спектр оборудования для кормления птицы, включая оборудование для измельчения куриного корма, машина для кормления цыплят птицы и Машина для гранулирования корма для кур с кольцевой матрицей,и т. д. Мы также поставляем Полная линия по производству гранул для корма для кур и птицы производительностью 20 т / ч и иметь много успешных проекты комбикормовых заводов для птицефабрик во всем мире. Не стесняйся связаться RICHI если вы хотите узнать больше о нашем оборудование для переработки куриного корма.

10-20 т / ч линия по производству гранул для корма для птицы

1.Куриное кормовое сырье

(1)Злаки: кукуруза, ячмень, овес, пшеница, тритикале, рожь и сорго.

(2) Семена масличных культур: сои, льна и подсолнечника.

(3) Семена бобовых: кормовые бобы, фасоль полевая и белковый горох.

(4) Фураж: мука разрешенных кормовых эссенций.

(5) Сушеный жом свеклы.

Кроме того, в качестве закусок в кормовых гранулах можно использовать следующие вещества:

(1) Бобы рожкового дерева, максимум до 3%.

(2) Меласса, максимум до 3%.

Примечание: для животных в период лактации, сухостойных животных и телок с шестого месяца беременности максимальное суточное количество кормовых гранул составляет 2 кг/голову/сутки.

производители машин для обработки кормов для птиц и животных большой производительностью 20 тонн в час

2.Оборудование, необходимое для производства гранул корма для цыплят

Оборудование, необходимое для производства гранул для корма для домашней птицы на автоматическом комплексном заводе по производству гранул для корма для домашней птицы производительностью 20 т/ч. являются следующие:

(1) Резервуар (или другие емкости) для хранения сырья и вспомогательных материалов.

(2)Молотковая дробилка для корма для птицы для измельчения сырья до порошкообразного корма для птицы.

(3) Блендер для кормовых гранул (машина для смешивания кормовых гранул), используемый для смешивания порошкообразных материалов для улучшения однородности ингредиентов.

(4)Машина для гранулирования кормов для животных и птицы с маркировкой CE является основным оборудование для производства кормовых гранул для птицы. Для полностью автоматического завода по производству кормов для птицы производительностью 20 тонн в час мы поставляем машина для производства гранул для корма для птицы с кольцевой матрицей Дизайн для Комбикормовая установка с компьютерным управлением производительностью 20 т/ч для переработки кормов для птицы. Если вы планируете купить одобренную CE машину для производства компрессов для корма для птицы, вы можете сообщить нам свои требования к мощности, после чего наш продавец даст вам хорошую рекомендацию.

(5)Охладитель гранул для птицы используется для охлаждения горячих и влажных кормовых пеллет, если ваша производственная мощность в день не так велика, вам не понадобится этот охладитель пеллет, просто высушите пеллеты на солнце.

(6) Машина для просеивания и сортировки кормовых гранул используется для удаления мелких частиц и сортировки гранул, что является подготовкой к упаковке.

(7) Машина для взвешивания и упаковки кормовых гранул используется для однородного взвешивания и упаковки гранул. Если вы производите гранулы для корма для крупного рогатого скота для своей фермы, вы можете хранить гранулы в сухом контейнере вместо покупки упаковочной машины, в то время как для автоматической установки для кормления гранул необходимы весовая и упаковочная машина.

(8)Другие вспомогательные машины (конвейер, подъемник и т.д.). Обычно используется в 20 тонн в час, полностью автоматический завод по производству гранул для корма для птицы.

Стоимость оборудования для комбикормового завода 20 т / ч для животных, птиц, кур, крупного рогатого скота, свиней

3. Знание Покупка машины для производства пеллет для корма для птицы для заводов по производству комбикормов большой мощности 20 тонн в час

Теперь многие люди кормят животных, таких как свиньи, овцы, куры, кролики, эти корма для животных пользуются большим спросом и большой вещью, некоторые люди покупают им кормовые гранулы на линии по производству кормов, но некоторые предпочитают делать свои собственные кормовые гранулы для своих животных. .

Тогда как много вы знаете, когда решаете купить гранулятор для корма для животных для производства куриного корма для птицы? многие люди, которые имеют небольшой опыт в производстве кормовых гранул, у разных людей есть разные вопросы о грануляторах для производства кормовых гранул, некоторые клиенты когда-то консультировались с нами такие вопросы, которые, возможно, возникнут у вас:

(1) Кормовые гранулы производятся маленькими? есть ли у вас клиенты, производящие гранулы с использованием машины для переработки кормов для животных? Я упоминал, что это в первую очередь для животных? Производимые пеллеты могут быть 2–12 мм, выбирая в соответствии с вашими требованиями.

(2) Есть ли часто изнашиваемые детали, которые мне нужно будет заказать вместе с машиной для гранулирования кормов? Основными частями являются ролик и матрица, они могут быть около 6-8 месяцев при условии непрерывной работы.​​​​​​

Механическое оборудование RICHI хорошо продается на внутреннем и внешнем рынках и пользуется большим успехом среди потребителей. За годы упорного труда, Richi Компания Machinery создала комплексную и эффективную систему обслуживания и создала опытную сервисную команду. Мы осуществим послепродажное отслеживание производитель пеллет для корма для птиц продано.

Кольцевая матрица для кормления птицы Компрессионное оборудование для комбикормового завода

4. Как обеспечить твердость гранул корма для птицы во время Машина для производства гранул для куриного корма Обработка

Все мы знаем, что когда оборудование для переработки кормов находится в производстве, на него часто влияет множество факторов. Что в совокупности будет определять качество выпускаемой продукции. При производстве машин для помола гранул для корма для птицы, поскольку твердость является важным показателем качества гранул для корма для птицы, мы обычно требуем, чтобы твердость гранул соответствовала стандарту. Итак, какие факторы будут ограничивать твердость кормовых гранул?

(1)Процесс производства машины для обработки пеллет для птицы с кольцевой матрицей

Поэтому начинать надо с производственного процесса. В производстве грануляторов соломы есть относительно важный процесс – кондиционирование паром. Эффект обработки паром часто определяет внутреннюю структуру и качество внешнего вида гранул. Качество пара и время гашения являются двумя важными факторами, влияющими на эффект гашения. Потому что качественный сухой и насыщенный пар может выделять больше тепла для повышения температуры материала и желатинизации крахмала. Тогда чем больше время закалки, тем выше степень клейстеризации крахмала, что сделает зернистую структуру более плотной и прочной после формования. Следовательно, чем лучше стабильность, тем выше твердость.

(2)Сырье для гранул

Кроме того, следует учитывать перспективу сырья. Например, отдельное сырье может не иметь такой же твердости, как гранулы, образующиеся после обработки смеси. Потому что после смешивания сырья можно обеспечить более равномерное распределение гранул разных размеров, что более полезно для повышения твердости оборудование для производства гранул для корма для кур и птицы последовательны.

Кроме того, рассмотрение влажности также является аспектом. Если содержание влаги около 1% до 2% добавляется в процессе производства машина для гранулирования корма для птицы aniaml, стабильность кормовых гранул значительно улучшится, поэтому твердость изготовленных кормовых гранул также улучшится. Однако при добавлении воды обязательно контролируйте соответствующее количество в соответствии с реальной ситуацией.

5.Стоимость завода по производству кормов для животных 20 тонн в час под ключ

Стоимость установки полностью автоматической линии по производству кормов для птицы оптом производительностью 20 тонн в час обычно составляет от 300000 до 1500000 долларов США.

20т/ч Инвестиции в широко используемую оптовую линию по производству кормов для птицы

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
Однороликовый двухлопастной смеситель
Однороликовый двухлопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 11 кВт
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
случай
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: более 400,000 XNUMX т/год
Проект многофункционального завода по производству кормов для кур и птиц в Китае с производительностью 80 тонн в час
Проект многофункционального завода по производству кормов для кур и птиц в Китае с производительностью 80 тонн в час Страна : Провинция Сычуань, Китай
Емкость: 80 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве Страна: Зимбабве
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How To Make Animal Feed Pellets For Poultry Chicken In 20 Ton Per Hour Poultry Feed Making Plant?

2020-12-29

How To Make Animal Feed Pellets For Poultry Chicken In 20 Ton Per Hour Poultry Feed Making Plant?Today we will talk about 20t/h capacity poultry chicken animal feed processing methods.

Animal performance and feed efficiency benefit from good quality feed pellets. The better the pellet, the better the performance. Reduced waste, less segregation in the feed, improved palatability, and shorter eating periods-all of these feed pellet merits are brought by poultry chicken feed pellet mill.

Richi Machinery is China poultry chicken feed pellet mill manufacturer, which is offering a wide range of poultry feed equipment including poultry chicken feed grinding equipment, poultry chicken feed mixer machine and ring die poultry chicken feed pelletizer machine,etc. We also supply complete 20t/h capacity poultry chicken feed pellet production line and have many successful poultry chicekn feed mill plant projects around the world. Feel free to contact RICHI if you would like to know more about our poultry chicken feed processing equipment.

10-20t/h chicken feed pellet production machine line for poultry feed

1.Poultry chicken feed raw materials

(1)Cereals: maize, barley, oat, wheat, triticale, rye, and sorghum.

(2)Seed from oleaginous crops: soy, flax, and sunflower.

(3)Seed from legumes: broad beans, field bean, and protein pea.

(4)Forage: flours of permitted forage essences.

(5)Dried beet pulp.

Furthermore, the following substances can be used as appetizers in feed pellets:

(1)Carob-bean, up to a maximum of 3%.

(2)Molasses, up to a maximum of 3%.

Note: for animals in lactation, dry animals, and heifers from the sixth month of pregnancy, the maximum daily amount of feed pellets is 2 kg/head/day.

large capacity 20tph poultry chicken animal feed processing line machine manufacturers

2.Equipment Needed To Make Poultry Chicken Feed Pellets

Equipments required to make poultry chicken feed pellet in the 20t/h automatic complete poultry feed pellet manufacturing plant are as following:

(1)Tank (or other containers) for raw and auxiliary materials storage.

(2)Poultry feed hammer mill grinder for grinding the raw materials to poultry feed powder.

(3)Feed pellet blender (feed pellet mixing machine) used to mix powdered materials to improve the uniformity of the ingredients.

(4)Animal poultry feed pelleting machine with ce is the main equipment for making poultry feed pellets. For 20tph fully automatic poultry feed plant, we supply ring die poultry feed pellet making machine design for 20tph computer control feed plant for processing poultry feed. If you plan to buy a ce approved poultry feed compress pellet making machine, you can tell us your capacity requirement, then our salesman will give you a good recommendation.

(5)Poultry pellet cooler is used to cool the hot and moisture feed pellets, if your production capacity per day is not so much, you will not need this pellet cooler, just dry the pellets in the sun is OK.

(6)Feed pellets screening and grading machine is used to remove the fines and grade the pellets, which is the preparation for packaging.

(7)Feed pellet weighing and packaging machine are used to weigh and pack the pellets in the uniformity. If making cattle feed pellets for your own farm, you can choose to store the pellets in a dry container instead of buying a packing machine, while for an automatic feed pellet plant, the weight and packing machine is necessary.

(8)Other auxiliary machines (conveyor, lifter, etc.). Usually used in a 20 ton per hour full automatic poultry feed pellet making plant.

20t/h animal poultry chicken cattle pig feed mill equipment cost

3.Knowledge Of Buying Poultry Feed Pellet Production Machine For 20TPH Large Capacity Poultry Feed Mill Factories

Now there are many people feed animals like pig, sheep, chicken, rabbit, these animals feed are big demand and big thing, some people buy them feed pellets from a feed manufacturing line, but some choose to make their own feed pellets for their animals.

Then how much do you know when you decide to buy an animal feed pellet mill for poultry chicken feed production? many people who have little experience in making feed pellets, different people have different questions about pellet mill for making feed pellets, some customers once consulted us such questions which are maybe you will have:

(1)Are the feed pellets produced small? do you have some clients making pellets using the animal feed processing machine? I mentioned it is primarily for animals? The pellets produces can be 2–12mm, choosing according to your requirement.

(2)Are there some parts that wear out frequently which I would need to order together with the feed pelleting machine? The main parts are the roller and die, they are can be about 6-8 months on the condition of continuously working.​​​​​​

The mechanical equipment of RICHI sells well in domestic and foreign markets and enjoys a high welcome among consumers. With years of hard work, Richi machinery has established a complete and effective service system and built an experienced service team. We will carry out an after-sales tracking service for the poultry animal feed pellet maker sold.

Poultry Feed Ring Die Compress Poultry Mash Feed Mill Machinery

4.How To Ensure The Hardness Of Poultry Feed Pellets During The Poultry Chicken Feed Pellet Making Machine Process

We all know that when the feed processing machinery is in production, it is often affected by many factors. Which will jointly determine the quality of the products produced. In the production of poultry chicken feed pellet milling machines, since hardness is an important indicator of the quality of poultry feed pellets, we generally require that the hardness of the pellets meet a standard. So, what factors will restrict the hardness of feed pellets?

(1)Ring Die Poultry Pellet Processing Machine Production Process

Therefore, we must start with the production process. In the production of straw granulators, there is a relatively important process, which is steam conditioning. The effect of steam conditioning often determines the internal structure and appearance quality of the pellets. Steam quality and quenching time are two important factors that affect the quenching effect. Because high-quality dry and saturated steam can emit more heat to increase the temperature of the material and make the starch gelatinize. Then the longer the quenching time, the higher the degree of starch gelatinization, which will make the granular structure more compact and firm after molding. Therefore, the better the stability, the higher the hardness.

(2)Raw Materials For Pellets

In addition, it should consider the perspective of raw materials. For example, a single raw material may not have the same hardness as the pellets formed after processing the mixture. Because after mixing the raw materials, it can ensure a more uniform distribution of different pellet sizes, which is more helpful to make the hardness of the chicken poultry feed pellet press equipment consistent.

Except that, the consideration of moisture is also an aspect. If the moisture content of about 1% to 2% added during the production process of the poultry aniaml feed pelletizing machine, the stability of the pellet feed will significantly improve, so the hardness of the feed pellets made will also improve. However, when adding water, be sure to control the appropriate amount according to the actual situation.

5.20 Ton per hour turnkey poultry animal feed manufacturing plant cost

Cost of setting up a 20tph full automatic wholesale poultry feed processing line is usually between 300000USD-1500000USD.

20t/h Widely used wholesale poultry feed production line investment

Products Recommended
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar Country : Qatar
Capacity: 3-5T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: