RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как производить 100 кг/ч-20 т/ч корма для плавающей и тонущей рыбы с помощью гранулятора в Нигерии?

2020-12-28 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Линия по производству кормов для свиней и куриц

1. Индустрия аквакультуры Нигерии выросла

Согласно последним новостям: в последние годы, с развитием индустрии аквакультуры в Нигерии, все больше и больше нигерийцев участвуют в соответствующих тренингах, таких как рыбоводство, и число людей, занимающихся аквакультурой, увеличилось.

По данным Нигерийского института океанографии, население Нигерии составляет более 200 миллионов человек, и это страна с большим населением. Жители имеют огромный спрос на водные продукты. Развитие отрасли аквакультуры повысит уровень цепочки создания стоимости в сельском хозяйстве и принесет пользу стране.

2. Рыбоводы могут сами производить кормовые гранулы для рыб в Нигерии

Нигерия является одним из ведущих производителей сома в Африке. Но этого было явно недостаточно для удовлетворения рекомендаций ВОЗ по потребности в белке на человека. Это импорт из Европы, Южной Америки и Дальнего Востока. В этом нет необходимости, если использовать утверждение министра сельского хозяйства о том, что аквакультурная промышленность Нигерии может служить всей Африке. Машина для производства гранул для кормления тонущих рыб и машина для производства гранул для плавающих кормов для рыб важны для рыбного хозяйства в Нигерии.

Одной из проблем рыбоводов является гранулированный корм для рыб в Нигерии, и 80 процентов затрат на рыбоводство приходится на корм. Хотя качество импортируемых кормов для рыб хорошее, стоимость делает их недоступными для большинства фермеров.

Если вы производите гранулы для корма для рыб самостоятельно, стоимость производства снизится на 54 процента, потому что вам не нужно платить за рабочую силу, просто несите ее и кормите рыбу, и вы будете использовать сырье (куриные отходы), которое находится на месте. доступный.

(1) Производство кормов для рыб в Нигерии

С Молотковая мельница для корма для рыбы,машина для смешивания кормов для рыб, экструдер для корма для рыб или машина для производства корма для рыби охладитель корма или сушилка корма, Richi Компания Machinery может предложить рыбоводам простую технологию производства кормов, которая позволит сократить затраты на производство рыбы на 80 процентов. Этого можно было бы достичь, если бы каждый рыбовод ознакомился с машиной для гранулирования кормов для плавающей и тонущей рыбы, которая достаточно развита во многих других странах.

Ассоциация экструдер для корма для рыб можно разделить на два типа: экструдер для корма для водных рыб сухого типа и экструдер для корма для рыб влажного типа. Экструдер для корма для рыб сухого типа не требует парового котла и может напрямую перерабатывать материалы в плавающие гранулы, поэтому машина для производства гранул для корма для рыб сухого типа дешевле и проще в использовании и эксплуатации. В то время как влажный тип оснащен кондиционером и паровым котлом, которые могут обеспечить созревание и достаточное перемешивание материала, поэтому гранулы для корма для рыб имеют лучшее качество, а производительность машины выше, чем у сухого типа. Таким образом, машина для кормления рыб влажного типа подходит для крупного завода по производству кормовых гранул, в то время как машина для кормления рыб сухим типом лучше и экономичнее для пользователей малого и среднего размера или завод по производству кормов для рыб.

(2)Сколько стоит оборудование для производства кормов для рыб в Нигерии?

С развитием индустрии аквакультуры в Нигерии все больше и больше клиентов из Нигерии консультируются с нами по поводу“как производить корм для рыб в нигерии»,«где купить RICHI Машина для производства пеллет для корма для рыб в Нигерии»,«где купить richi Тонущая машина для кормления рыб в Нигерии»,«сколько стоит оборудование для кормления рыб в нигерии”,"Цена плавающей машины для кормления рыб в Нигерии",и т. д.

Вообще говоря,100кг/ч-20т/ч корм для плавающей и тонущей рыбы с помощью пеллетной машины цена в Нигерии обычно составляет от тысяч до десятков тысяч долларов. Если это крупномасштабный завод по производству гранул для корма для рыб, имеется более одного оборудования для гранулирования корма для рыб или экструдера.

(3) Больше применений

Эта инновационная экономичная машина для кормления рыб может перерабатывать различное местное сырье, которое имеется в изобилии в Нигерии, такое как соевые бобы, арахисовый жмых, трэш и т. д. Кроме того, она может производить не только все виды плавающих или тонущих гранул корма для рыб, креветок, крабов, гольцов, лягушек-быков и т. д., а также многие виды кормов для кошек, собак и т. д. Производительность может составлять от 0.01 т до 20 тонн в час на ваш выбор. В результате стоимость сома и других видов рыб в Нигерии может снизиться на 54 процента. С этой машиной для кормления рыб даже те, кто только начинает заниматься аквакультурой, могут позволить себе делать корма для рыб самостоятельно.

линия по производству плавающих кормов для рыб

3. Местное сырье для кормления рыб в Нигерии

Для получения большей прибыли в аквакультуре и рыбоводстве нигерийским рыбоводам необходимо сократить стоимость корма для рыбы, поскольку он занимает большую часть во всей производственной цепочке. Сегодня давайте обсудим, как нигерийцы могут использовать местное сырье для производства кормовых гранул для снижения стоимости корма.

(1)Значение использования местного сырья для кормления рыб в Нигерии

Будучи самой быстрорастущей отраслью производства продуктов питания в мире, аквакультура и рыбоводство в Нигерии также играют важную роль в поставке на рынок высококачественных белков, поэтому снижение стоимости корма — основного фактора затрат в аквакультуре — имеет большое значение и ценность. в стимулировании развития аквакультуры. Между тем, импортные корма для рыб из-за высоких цен и нестабильных поставок всегда ограничивали развитие рыбного хозяйства Нигерии. Кроме того, с точки зрения окружающей среды и экономики люди должны сосредоточиться на использовании местных кормовых ингредиентов для производства питательных и полезных кормов для аквакультуры с помощью экструдера для кормления рыб и другого оборудования, снижая стоимость корма, а также создавая эффективную цепочку создания стоимости и вытягивая всю производственную цепочку аквакультуры.

(2) Доступное местное сырье для корма для рыб в Нигерии

Как и другим животным, рыбам также необходимы белки, углеводы, липиды, минералы и витамины для здорового роста. Основные ингредиенты корма для рыб содержат белок, жир и минеральные вещества. И сырье этих ингредиентов в основном включает соломенную муку, соевый жмых, арахисовый жмых, кукурузный протеиновый порошок, рисовые отруби, пшеничные отруби и так далее. Чтобы быть конкретным, исходя из потребностей рыб в питательных веществах, вот некоторые потенциальные местные ресурсы, которые можно использовать для изготовления корма для рыб:

①Сырье для белка: рыбная мука (с 62%-66% сырого белка), кровяная мука, мука из куколок тутового шелкопряда, креветочная мука, соевая мука (с 45% сырого белка), хлопковая мука (с 32%-42% сырого белка) , рапсовая мука (с 33%-40% сырого протеина), арахисовая мука, кунжутная мука и кукурузная глютеновая мука и т. д. Кроме того, дождевые черви, личинки и насекомые также являются высококачественным животным белковым кормом для рыб.

②Сырье для источника энергии: пшеница, пшеничные отруби, цельнозерновые рисовые отруби, кукуруза и другое зерно. Среди этих материалов кукуруза содержит большое количество углеводов, которые не могут легко усваиваться рыбой или креветками, поэтому, как правило, содержание кукурузы при производстве кормов для аквакультуры должно быть низким. Пшеница имеет мягкую текстуру, как крахмал, но пшеница обладает превосходной растяжимостью и эластичностью, что делает ее естественным адгезионным агентом, который может способствовать стабильности корма для рыб в воде при длительном плавании на воде. Цельные сливки имеют высокое содержание жира, добавление около 6% в качестве сырья может облегчить гранулирование и снизить энергопотребление, но не забывайте обращать внимание на окислительную прогорклость. Умеренное добавление жира может улучшить перевариваемость корма, улучшить доступность белка, чтобы добиться эффекта экономии кормового белка.

③ Минеральные вещества (такие как кальций, фосфор, железо, цинк и йод) являются важным компонентом корма для рыб и играют ключевую роль в росте и питании рыб. Обычное сырье с минералами содержит рыбную муку, порошок скорлупы, порошок яичной скорлупы, фосфат кальция и костную муку. Местное доступное сырье, такое как ямс, подорожник, банан, вигна, макона, кукуруза, маниока, просо, сорго, арахис, семена конопли. , концентраты листьев, кухонный мусор и отходы пивоварения считаются потенциальными материалами для кормления рыб.

4.Как производить гранулы для корма для рыб из местного сырья в Нигерии

Имея такие богатые местные ресурсы, рыбоводы могут подумать о том, как производить корма для рыб самостоятельно, а не покупать корма, чтобы снизить затраты на выращивание и получить более высокую прибыль.

• выбирайте научную и питательную рецептуру аквакорма.

• освоить передовые технологии обработки кормов.

• выберите подходящую машину для производства кормов для рыб.

(1) При выборе рецептуры корма для рыб необходимо следовать нескольким принципам: в соответствии с потребностями в питательных веществах выращиваемой рыбы и питательной ценностью корма, поскольку разные рыбы имеют разные сорта, возраст, вес, привычки, физиологические условия и даже качество воды. из-за чего у них разные потребности в питании. По вкусовым качествам и усвояемости корма (например, кровяная мука имеет около 83% белка, но усваивается только 19.3% белка, а костная мука имеет только около 46% белка, но ее усвояемость составляет 75%). В соответствии с балансом между белками и аминокислотами для достижения требований, предусмотренных стандартами питания. Согласно снижению стоимости материалов на основе питательных веществ для максимальной экономической выгоды.

(2) Что касается техники и оборудования для обработки аквакорма, Fusmar, пионер в области производства машин для производства кормов для рыб и линий по производству кормов для рыб, может предложить всю производственную обработку кормов для рыб и соответствующее оборудование - от измельчения материалов до смешивания , экструдирование и сушка, охлаждение до конечной упаковки корма.

Например, рыбоводы могут использовать машина для измельчения корма для рыбы для измельчения сырья в очень мелкие гранулы, используйте высокоэффективный смеситель для корма для рыб для равномерного смешивания кормовых материалов для обеспечения высокого качества комбикорма, используйте экструдер для корма для рыб, чтобы сделать плавающие кормовые гранулы, а также отрегулируйте степень экструзии для времени плавания в воде при экструдировании гранул, используйте сушилку для корма для рыбы, чтобы уменьшить влажность корма до 8%- 12% для удобного хранения и, в конечном итоге, использовать упаковочную машину для автоматического взвешивания и упаковки готовых кормовых гранул для рыб.

линия по производству кормов для крупного рогатого скота для птиц, рыбы, скота

5. Почему для кормления рыб в Нигерии выбирают гранулы для корма для рыб

Купить машину для кормления рыб в Нигерии очень необходимо.Машина для производства гранул для корма для рыб это кормовое оборудование, которое непосредственно прессует измельченные материалы соевой муки, отрубей, травы, рыбной муки, бобовых жмыхов, ячменя, кукурузной муки и других материалов в плавающие гранулы корма для рыб и тонущие гранулы корма для рыб.

(1) Корм ​​для рыбных гранул не следует хранить слишком долго. Если время хранения слишком длительное, это приведет к обезвоживанию плесени и повлияет на потребительскую ценность кормовых гранул. Кормление испорченным кормом в виде гранул для рыбы сделает рыбу восприимчивой к болезням. Richi Компания Machinery рекомендует пользователям производить кормовые гранулы во время кормления.

(2) Когда общее количество приманки не меняется, количество приманок следует увеличивать, чтобы каждый раз уменьшать количество приманки. Чтобы рыба всегда находилась в полуголодном состоянии, что может увеличить коэффициент использования прикормки и снизить коэффициент прикормки.

(3) Перед использованием гранулированного корма следует провести короткий период приручения, чтобы рыба сформировала фиксированный фуд-корт и фиксированное время кормления. Приманка должна быть равномерно распределена каждый раз, время кормления должно быть не менее 30 минут, а площадь кормления - 40 ~ 60 ㎡, чтобы каждая рыба могла съесть наживку.

(4) Диаметр корма для рыбных гранул должен быть разумным. Когда мальки зарыблены, температура воды низкая, рост медленный, а размер небольшой. Лучше контролировать размер гранул до 2 мм. По мере повышения температуры и роста мальков размер гранул корма составляет 3–3.5 мм, размер гранул на более поздней стадии размножения составляет от 4 до 4.5 мм.

(5) Соответствующее добавление соли для предотвращения заболеваний рыб. При использовании экструдера для кормления рыб для прессования гранулированного корма для рыб, RICHI Компания Machinery рекомендует равномерно смешивать 1% поваренной соли с сырьем, что позволяет стерилизовать и предотвращать заболевания рыб.

(6) Удобряйте разумно. Рыбоводные пруды, питаемые кормом для рыбных гранул, должны быть надлежащим образом удобрены, чтобы способствовать росту и размножению планктона, увеличению производства рыбы.

6. Преимущества гранул для кормления рыб в Нигерии

Большое количество данных доказало, что корм для рыбных гранул 100 кг/ч-20 т/ч, производимый компанией оборудование для производства гранул для корма для рыб имеет комплексное питание, сильную стабильность. Нелегко разрушиться в воде и нелегко загрязнить водоем, а также легко переваривать и поглощать. Полностью удовлетворить потребности роста рыбы, чтобы ускорить рост рыбы.

Richi Машины горячо напоминают: никогда не используйте запрещенные препараты в безопасных гранулах корма для рыб, иначе рыба не будет хорошо расти. Что отразится на продажах и выгоде, а также отразится на здоровье людей.

7.Последний случай RICHI линия гранулирования корма для рыб для клиента в Нигерии

Проект:Линия по производству гранул для корма для рыб производительностью 1-2 тонны в час в Нигерии.

Емкость: 1-2t / ч

Ход проекта: отправлен

Дата: июнь 2020 г.

плавучая линия по производству кормов для рыб плавучий завод по производству кормов для рыб

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для производства кормовых пеллет
Машина для производства кормовых пеллет Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Ротационная барабанная сушилка
Ротационная барабанная сушилка Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов Страна : Провинция Гуйчжоу, Китай
Производительность: 400 кг/ч
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул
Австрия 5 т / ч сертификат ce разумный дизайн проект новой линии по производству древесных гранул Страна: Австрия
Емкость: 5 тонн в час
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: Всего 135 тонн в час
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to produce 100kg/h-20t/h floating fish and sinking fish feed by pellet machine in nigeria?

2020-12-28

Fish Chicken Pig Feed Production Line

1.Nigeria's aquaculture industry has grown

According latest news:In recent years, with the development of Nigeria's aquaculture industry, more and more Nigerians have participated in relevant trainings such as fish farming, and the number of people engaged in aquaculture has increased.

According to the Nigerian Institute of Oceanography, Nigeria has a population of more than 200 million and is a country with a large population. The residents have a huge demand for aquatic products. The development of the aquaculture industry will enhance the level of the agricultural value chain and benefit the country.

2.Fish Farmers Can Produce Fish Feed Pellets Themselves In Nigeria

Nigeria is one of the leading producers of catfish in Africa. But this has been grossly inadequate to meet WHO's protein requirement recommendation per person. This is made up by imports from Europe, South America, and the Far East. That is unnecessary while using the Minister of agriculture's assertion that Nigeria's aquaculture industry has the potential to serve the whole of Africa. sinking fish feed pellet machine and floating fish feed pellet production machine is important to fish farming in nigeria.

One of the challenges of fish farmers is fish feed pellets in Nigeria and 80 percent of the cost of fish farming is the feed. Although the quality of the imported fish feeds is good, the cost puts them out of reach for most farmers.

If you produce fish feed pellet by yourself, the cost of production will drop by 54 percent because you don't need to pay for labor, just carry it and feed the fish and you will be using raw materials (chicken waste) that are locally available.

(1)Fish feed production in nigeria

With a fish feed hammer mill grinder machine,fish feed mixing machine, fish feed extruder or fish feed pellet making machine, and feed cooler or feed dryer, Richi Machinery can supply a simple feed making technology for fish farmers that could cut down the cost of fish production by 80 percent. This could be achieved if every fish farmer gets to know the floating fish and sinking fish feed pelletizer machine which has developed maturely enough in many other countries.

The fish feed pellet extruder can be divided into two types: dry type aquatic fish feed extruder and wet type fish feed extruder. Dry type fish feed extruder does not need the steam boiler and can process materials into floating pellets directly, so the dry type fish feed pellet machine is cheaper and easier to use and operate. While the wet type is with the conditioner and the steam boiler which can make material ripen and mixed enough, so the fish feed pellet is of better quality and the capacity of the machine is higher than the dry type. Thus the wet type fish feed machine is suitable for large feed pellet factory while the dry type fish feed pellet machine is better and economic for the small and medium size user or fish feed mill factory.

(2)How much is fish feed pellet making equipment in Nigeria?

With the development of Nigeria's aquaculture industry, more and more customers from Nigeria consult us about“how to produce fish feed in nigeria”,“where to buy RICHI fish feed pellet machine in nigeria”,“where to buy richi sinking fish feed pellet machine in nigeria”,“how much is fish feed equipment in nigeria”,"floating fish feed machine price in nigeria",etc.

Generally speaking,100kg/h-20t/h floating fish and sinking fish feed by pellet machine price in nigeria is usually between thousands to tens of thousands of dollars. If it is a large-scale fish feed pellet production plant, there is more than one fish feed pelletizign equipment or extruder machine.

(3)More uses

This innovative cost efficient fish feed machine could process various locally sourced and abundant raw materials in Nigeria, like soybeans, groundnut cake, thrash fish etc. Besides, it can produce not only all kinds of floating or sinking aqua feed pellets for fish, eel, shrimp, crab, loach, bullfrog, etc, but also many kinds of pet feeds for cat, dog, and etc. The output can be from 0.01t to 20 ton per hour for your choice. The resultant effect could be a 54 percent reduction in the cost of catfish and other species of fishes in Nigeria. With this fish feed machine, even those who are just trotting in aquaculture business can afford to make fish feeds themselves.

aquatic feed production line for floating fish feed

3.Local Raw Materials For Fish Feed In Nigeria

For making more profits in aquaculture and fish farming business, Nigeria fish farmers need to cut down fish feed cost because it occupies a big part in the whole production chain. Today, let's discuss the way for Nigerian to use local raw materials to make fish feed pellets for lowering feed cost.

(1)The Significance Of Using Local Fish Feed Raw Material In Nigeria

As the fastest growing food production industry in the world, aquaculture, and fish farming industry in Nigeria also plays an important part in delivering high-quality proteins to the market, so lowering the feed cost – main cost factor in aquaculture has great significance and value in stimulating the development of aquaculture. Meanwhile, with high price and unstable supply, imported fish feed has always restricted the development of Nigeria fish farming. Furthermore, from the perspective of environment and economy, people should focus on using local feed ingredients to produce nutritional and healthy aquafeed through fish feed extruder and other equipment, reducing feed cost as well as creating an effective value chain and pull whole aquaculture industrial chain.

(2)Available Local Fish Feed Raw Materials In Nigeria

Similar with other animals, fish also need protein, carbohydrate, lipids, minerals, and vitamins for healthy growth. The main ingredients of fish feed contain protein, fat and mineral substance. And raw materials of these ingredients mainly include straw meal, soybean cake, peanut cake, corn protein powder, rice bran, wheat bran and so forth. To be specific, based on the nutrient requirements of fish, here are some potential local resources that can be used in making fish feed:

①Raw materials for protein: fish meal(with 62%-66% crude protein), blood meal, silkworm chrysalis meal, shrimp meal, soybean meal(with 45% crude protein), cottonseed meal(with 32%-42% crude protein), rapeseed meal(with 33%-40% crude protein), peanut meal, sesame meal and corn gluten meal, etc. Besides, earthworms, maggots, and insects are also high-quality animal protein feed for fish.

②Raw materials for energy source: wheat, wheat middling, full cream rice bran, corn and other grain. Among these materials, corn has high carbohydrate that cannot be absorbed easily by fish or shrimp, so in general, corn content should be low when producing aqua feed. Wheat has soft texture as starch but wheat has excellent elongation and elasticity, which makes it natural adhesion agent that can promote water stability of fish feed for long-time floating on water. Full cream has high content of fat, adding about 6% as raw material can make it easy for pelletizing and save power consumption, but remember to pay attention to oxidative rancidity. Moderate addition of fat content can promote the digestive ability of feed, improve availability of protein so as to achieve the effect of saving feed protein.

③Mineral substance (like calcium, phosphorus, iron, zinc and iodine) is an important component of fish feed, and plays a pivotal role in fish growth and nutrition. Common raw materials with minerals contain fish meal, shell powder, egg shell powder, calcium phosphate and bone meal.Locally available raw materials such as yam, plantain, banana, cowpeas, macona, maize, cassava, millet, sorghum, groundnut, sunnhemp seed, leaf concentrates, kitchen garbage and brewery wastes are considered as potential materials for fish feed.

4.How To Produce Fish Feed Pellet With Local Raw Materials In Nigeria

With such abundant local resources, fish farmers may consider how to produce fish feed by themselves instead of purchasing feed so as to lower their farming cost and gain higher profits.

•choose scientific and nutritional aquafeed formulation.

•master advanced feed processing technology.

•choose suitable fish feed making machine.

(1)When choosing fish feed formulation, there are several principles to follow: according to nutritient requirement of farmed fish and nutritional value of feed, because different fish has diverse varieties, ages, weights, habits, physiological conditions and even water quality environment, which makes them have different requirements for nutriment. According to palatability and digestibility of feedstuff (for example, blood meal has about 83% protein but only 19.3% protein is digestible while bone meal has only about 46% protein but its digestibility is 75%). According to the balance bewteen protein and amino acid in order to reach the requirements stipulated by nutritional standards. According to lowering materials cost on the basis of nutrients for maximum economic benefits.

(2)As to aquafeed processing technique and equipment, Fusmar, a pioneer in the manufacturing field of fish feed machine and fish food production line, is able to offer the whole production processing of fish feed and the appropriate equipment – from materials crushing, mixing, extruding and drying cooling to final feed packaging.

For instance, fish farmers can use fish feed grinding machine for grinding raw materials into very small granulars, use high-efficiency fish feed mixer machine to blend feed materials evenly for ensuring high quality compound feed, use fish feed extruder machine to make floating feed pellet and also adjust extrusion degree for floating time on water when extruding pellets, use fish feed dryer to decrease moisture of feed down to 8%-12% for convenient storage, and eventually use packing machine for automated weigh and package of finished fish feed pellets.

poultry fish livestock cattle feed production line

5.Why Choose Fish Feed Pellets To Feed Fish In Nigeria

To buy a fish feed machine in nigeria is very necessary.Fish feed pellet processing machine is a feed eqipment that directly presses the crushed materials of soybean meal, bran, grass, fish meal, bean cake, barley, corn meal, and other materials into floating fish feed pellets and sinking fish feed pellets.

(1)The fish pellet feed should not be stored for too long. If the storage time is too long, it will cause dehydration mildew and affect the use-value of the pellet feed. Feeding the spoiled fish pellet feed will make the fish susceptible to disease. Richi Machinery recommends that users best produce feed pellets while feeding.

(2)When the total amount of bait is unchanged, the number of baits should be increased to reduce the amount of bait each time. So that the fish is always in a semi-hungry state, which can increase the bait utilization rate and reduce the bait coefficient.

(3)Before using the pellet feed, a short period of domestication should be carried out to make the fish form a fixed food court and a fixed time of feeding habits. The bait should be evenly distributed every time, the feeding time should be no less than 30 minutes, and the feeding area is 40 ㎡ ~ 60 ㎡, so that every fish can eat bait.

(4)The diameter of the fish pellet feed should be reasonable. When the fry is stocked, the water temperature is low, the growth is slow, and the size is small. It is more suitable to control the pellet size to 2 mm. As the temperature rises and the fry grows, the feed pellet size is 3 mm~3.5 mm, the pellet size in the later stage of breeding is 4 mm to 4.5 mm.

(5)Adding salt appropriately to prevent fish diseases. When using fish feed extruder to press the pellet feed for fish, RICHI Machinery recommends that 1% of the table salt be evenly mixed into the raw materials, which can sterilize and prevent fish diseases.

(6)Fertilize reasonably. Fish ponds fed with fish pellet feed should be properly fertilized to promote the growth and reproduction of plankton, increase the fish production.

6.Advantages Of Fish Feed Pellets For Feeding Fish In Nigeria

A large amount of data has proved that the 100kg/h-20t/h fish pellet feed made by fish feed pellet production line machinery has comprehensive nutrition, strong stability. It is not easy to collapse in water and not easy to pollute the water body, and is easy to digest and absorb. Fully meet the growth needs of fish, so as to speed up the growth of fish.

Richi Machinery warmly reminds: Never use prohibited drugs in the safe fish feed pellets, otherwise the fish will not grow well. Which will affect the sale and benefit, and also affect people's health.

7.Latest case of RICHI fish feed pelleting line for customer in Nigeria

Project:1-2 ton per hour fish feed pellet processing line in Nigeria

Capacity:1-2t/h

Project Progress:Shipped

Date:June 2020

floating fish feed production line floating fish feed mill plant

Products Recommended
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 2-3T/H Waste Tire Fiber Pellet Line In Poland
The 2-3T/H Waste Tire Fiber Pellet Line In Poland Country : Poland
Capacity: 2-3T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: