RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Зачем использовать машину для обработки гранул для корма для птиц 1-10TPH для производства гранул для корма для кур?

2020-12-14 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Много Комбикормовые заводы производительностью 1-10 тонн в час or птицефабрики используют машину для обработки кормов для превращения сырья в кормовые продукты для куриных гранул, а затем для кормления куриных животных. Зачем использовать 1-10т/ч машина для производства кормов для кур и птицы превратил куриный корм в куриные гранулы? Например, почему бы не использовать это сырье непосредственно для кормления? Или можно ли сделать корм для цыплят-бройлеров более питательным после прохождения через машина для гранулирования кормов для кур и птицы? Что в этом такого необычного? Давайте исследовать его вместе!

В процессе 1-10 тонн в час гранулятор куриного корма, как правило, продукт гранулированного корма для кур, обработанный в соответствии с определенным соотношением корма. На самом деле, в период селекции фермеры найдут способы снизить затраты на селекцию, тем самым повысив эффективность селекции.

бройлерная свинья, курица, крупный рогатый скот, домашняя птица, корм для животных, машина для производства пеллет

1. Отношения между Машина для производства пеллет для корма для животных 1-10 тонн в час И использование корма

Для животноводческой отрасли, если она хочет еще больше снизить затраты, путь состоит в том, чтобы обеспечить животных цыплят более питательным кормом, насколько это возможно, чтобы улучшить использование корма для цыплят. Мы знаем это 1-10 тонн в час гранулятор комбикормового завода с кольцевой матрицей можно смешивать несколько различных материалов для гранулирования. В этом процессе гранулирования исходный фактор устойчивости материала к трипсину может быть расщеплен на молекулы, которые легко перевариваются и усваиваются бройлерами и курами-несушками.

2. Способ выращивания домашней птицы.

Если только по традиционному способу выращивания цыплят, то не только легко будет вызвать у животных привередливость в еде, что приведет к перерасходу корма. В то же время это может привести к недостаточному питанию, влияющему на рост животных. Кроме того, вкус традиционных измельченных материалов хуже, поэтому конверсия корма ниже. Скорость роста животных медленнее. Напротив, после обработки кормовой машины для производства куриных гранул она может смешивать различные виды сырья, чтобы обеспечить питание.

котел животноводство птица корм для животных машина для производства пеллет

3. Хранение и транспортировка куриного корма

В процессе хранения и транспортировки традиционных куриных кормов велика вероятность порчи плесневыми грибками. Что не только приведет к перерасходу куриного корма, что еще более важно, может также увеличить заболеваемость пищеварительного тракта у кур. После прохождения сырья через оборудование завода по производству комбикормов для цыплят для гранулирования бактерии, яйца и микробы, содержащиеся в ломе, могут быть уничтожены с помощью высокотемпературного нагрева, чтобы обеспечить здоровье цыплят.

После Производительность 1-10 т / ч, машина для производства гранул для корма для кур и птицы с хорошей производительностью обработки гранулированный корм не только имеет более сбалансированное и комплексное питание, но и пользуется большей популярностью у животных. Но также обеспечивает качество кормовых гранул для кур и может максимально улучшить коэффициент конверсии корма.

Выбор Китайская профессиональная фабрика предлагает подходящую машину для производства гранул для корма для птицы, одобренную CE, 1-10 тонн в час. и его правильное использование значительно улучшит качество кормовых гранул для птицы. Вскоре это отразится на благотворном влиянии на производственный процесс линии кормления птицы. Если вы сможете еще больше освоить технологию, вы также сможете значительно снизить стоимость материалов, тем самым увеличив прибыль. Если вы хотите построить 1-10 тонн в час полная линия по производству гранул для корма для кур и птицы, пожалуйста, свяжитесь с Richi Машины.1-10 т / ч цена оборудования для производства гранул для корма для птицы обычно составляет от 7000 до 40000 долларов США.

Машина для производства корма для корма для нескольких кур и коров

4. Способы кормления кур домашней птицы

Richi Машины - это Китайский производитель линий по производству кормов для птицы, ниже будут подробно описаны способы кормления птицы.

По мере повышения уровня жизни населения начинает расти спрос на продукцию птицеводства. Для того, чтобы удовлетворить растущие потребности людей, используются различные способы повышения производительности птицеводства. В процессе птицеводческой практики используются различные способы кормления.

(1) Научное кормление

Фермерское птицеводство в настоящее время является одним из основных методов выращивания птицы. Таким образом, хороший и научный метод кормления является ключом к предотвращению птичьего гриппа. Исходя из реальности, мы должны проделать следующую работу:

①Птица должна выращиваться в помещении. Птицефабрики должны находиться вдали от общественных мест, основных дорог и других мест животноводства, от рек и озер, где обитают дикие птицы.

② Запрещено смешивать разных птиц, таких как куры, утки и гуси, а также запрещается разводить смешанные птицы и свиньи.

③Такие птицы, крысы и воробьи строго запрещены в птичнике. Эти животные обычно являются переносчиками патогенных микроорганизмов.

④Вводная домашняя птица должна быть здоровой, без инфекционных заболеваний, и домашняя птица должна внедрить систему «все включено» и «все включено».

⑤ Выполняйте ежедневную дезинфекцию и санитарную обработку птичника и животноводческого помещения. Птичник следует часто чистить и дезинфицировать. Птичник следует тщательно дезинфицировать перед вводом птицы и после выпуска птицы. Когда позволяют условия, он должен опорожняться в течение 2–3 недель.

⑥Заводчик должен проводить дезинфекцию в птичнике и за его пределами, а постороннее лицо не может входить в птичник. Строгая дезинфекция фермы, проезжающего транспорта и окружающей территории.

⑦Проводить иммунизацию под руководством местного отдела животноводства и ветеринарии, а также проводить регулярный серологический мониторинг, чтобы убедиться, что иммунопрофилактический эффект вакцины действительно надежен.

⑧ Обеспечьте достаточную плотность поголовья, хорошую вентиляцию, высокое качество, чистый корм и питьевую воду. Когда позволяют условия, можно использовать кормовая машина для производства кормов для животных процесс гранулирования.

полностью автоматическая линия по производству гранул для куриного корма 6 т / ч с маркировкой CE

(2) Преимущества и недостатки четырех способов кормления

① Земля поднимается

Уровень земли также называют толстой подсыпкой. Толстая подстилка укладывается прямо на землю или бетонный пол, и куры живут на подстилке. Эту форму больше используют цыплята-бройлеры.

★ Преимущество:

Требования к оборудованию просты, а инвестиции невелики.

★ Недостатки:

Плотность кормления небольшая, и курица подвергается воздействию фекалий, что не способствует профилактике заболеваний.

②Сетчатая кровать с плоским подъемом

Сетчатая грядка плоско поднимается цыплятами над землей и передвигается по сетке из металла или других материалов. Реечный пол из пластиковой сетки, металлической сетки или сетки с пластиковым покрытием, расправленной на сетке. Пол обычно находится на высоте около 1.2 метра над землей (для облегчения извлечения куриного помета).

★ Преимущество:

Курица живет на решетке, фекалии попадают под сетку, и курица не соприкасается с фекалиями напрямую, что способствует борьбе с болезнью.

★ Недостатки:

Инвестиции относительно высоки, а получать куриный помет относительно неудобно.

Завод по переработке комбикормов производительностью 1-10 т/ч с бройлерами

③Смешанное наземное кормление

Смешанное наземное кормление состоит в том, чтобы разделить курятник на две части на земле и на сетке, наземная часть покрыта травой, а сетчатая часть представляет собой решетчатую конструкцию лесов. Соотношение поверхности ложа реечного каркаса к подстилаемому полу обычно составляет 6:4 или 2:1, а планировка в доме преимущественно «два высоких и один низкий» или «два низких и один высокий». «Два высоких и один низкий» — это наиболее часто используемый метод родительского поголовья бройлеров. Яйцеводы также используют такой способ кормления, то есть укладывая ламели вдоль стены, половину ламелей кладут на переднюю стенку, а другую половину кладут на заднюю стенку. Гнездо размещается на внешнем крае планки, перпендикулярно длинной оси планки, один конец помещается на край планки, а другой конец подвешивается над полом коврика, чтобы облегчить вход и выход цыпленка. в гнездо и уменьшить площадь пола.

★ Преимущество:

Куры имеют более высокую яйценоскость, чем полные ламели.

★ Недостатки:

Плотность разведения несколько ниже, и на квадратный метр можно поднять только 4.3 родительских бройлеров.

④Клетка

Клетка заключается в том, чтобы выращивать цыпленка в клетке, сваренной проволокой. Различные типы клеток для кур, разработанные в зависимости от породы кур, пола и возраста.

★ Преимущество:

✔ Увеличение плотности посадки. Плотность трехмерной клетки более чем в три раза выше, чем плотность укладки, а курица-несушка может вырастить более 17 штук на квадратный метр.

✔Сохранить ленту. У цыплят, содержащихся в клетках, уменьшается количество упражнений, потребление энергии невелико, а количество отходов уменьшается. Искусственное осеменение может уменьшить долю петухов.

✔Курица не соприкасается с фекалиями, что способствует профилактике стай.

✔ Яйца относительно чистые и могут удалять яйца вне гнезда.

✔ Нет проблем с мусором.

★ Недостатки:

✔Количество яйценоскости снижено по сравнению с уровнем плющения.

✔ Инвестиции относительно увеличились.

✔ Доля яиц с кровяными пятнами высока, качество яиц немного низкое, а квалифицированный процент яиц низок.

✔У цыплят, содержащихся в клетках, легко возникает синдром внезапной смерти, который влияет на выживаемость и продуктивность цыплят.

✔Внешний вид выброшенной курицы плохой, кости ломкие, а цена продажи ниже.

По мере того, как кормление птицы постепенно смещалось в сторону специализированного производства, потребительский спрос на продукты птицеводства начал меняться от простого количества к качеству. Появление 1-10 тонн в час ce хороший гранулятор корма для животных для корма для птицы и цыплят решить многие проблемы в процессе кормления.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
Однороликовый двухлопастной смеситель
Однороликовый двухлопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 11 кВт
случай
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае Страна : Провинция Хунань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: Всего 135 тонн в час
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде Страна: Канада
Производительность: 2-3 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Why Use 1-10TPH Poultry Animal Feed Pellet Processing Machine To Make Chicken Feed Pellets?

2020-12-14

Many 1-10tph chicken poultry feed mills or poultry chicken farms use feed processing machine to make raw materials into chicken pellet feed products, and then fed to chicken animals. Why use the 1-10t/h chicken poultry feed pellet making machine made chicken feed into chicken pellets? For example, why don't use these raw materials directly for feeding? Or can chicken broiler layer feed be made more nutritious after being processed through the chicken poultry animal feed pelleting machine?What's so different about this? Let's explore it together!

In the process of 1-10 ton per hour chicken feed pelletizer machine, generally, chicken feed pellet product processed according to a certain feed ratio. In fact, during the breeding period, farmers will find ways to reduce the cost of breeding, thereby improving the efficiency of breeding.

brolier pig chicken cattle livestock poultry animal feed pellet making machine

1.Relationship Between 1-10TPH Animal Feed Pellet Mill Machine And Feed Utilization

For the breeding industry, if it wants to further reduce costs, the way is to provide chicken animals with more nutritious feed as much as possible to improve the utilization of chicken feed. We know that 1-10 ton per hour ring die poultry feed mill pellet equipment can mix several different materials for pelleting. In this pelletizing process, the original trypsin resistance factor in the material can be broken down into molecules that are easily digested and absorbed by broilers and laying hens.

2.The Way Of Raising Poultry Chicken Animals

If only according to the traditional way of raising chickens, then it will not only easy to cause the animals picky eaters, resulting in the waste of feed. At the same time, this is likely to lead to insufficient nutrition, affecting the growth of animals. In addition, the traditional crushed materials taste worse, so the feed conversion rate is lower. The animal growth speed is slower. In contrast, after the processing of feed machine for chicken pellet production, it can mix a variety of raw materials together, to ensure nutrition.

boiler livestock poultry animal feed pellet making machine

3.The Storage And Transportion Of Chicken Feed

In the process of storage and transportation of traditional chicken feed, there is a greater probability of moldy deterioration. Which will not only lead to the waste of chicken feed, more importantly, may also increase the incidence of digestive tract diseases in chickens. After the raw material through the chicken feed mill plant equipment of pelletization, the bacteria, eggs, and germs contained in the scrap can be killed by means of high-temperature heating to ensure poultry chicken health.

After the 1-10t/h capacity good performance poultry chicken feed pellet mill machine processing, the pellet feed not only has more balanced and comprehensive nutrition and is more popular with animals. But also ensures the quality of chicekn feed pellets and can improve the feed conversion rate as much as possible.

Choosing a China professional factory offer suitable 1-10 ton per hour ce approved poultry feed compress pellet making machine and using it properly will significantly improve the quality of the poultry feed pellets. It will soon reflect a benign effect in the poultry chicken feed line production process. If you can further master the technology, you can also greatly reduce the cost of materials, thereby increasing profits. If you want to build the 1-10 ton per hour complete chicken poultry feed pellet production line, please contact Richi Machinery.1-10T/H poultry chicken feed pellet manufacturing equipment price is usually between 7000USD-40000USD.

Multi chicken cow fish feed pellet making machine

4. Feeding Ways For Poultry Chickens

Richi Machinery is a China poultry feed production line manufacturer, the following will introduce poultry feeding ways in detail.

As people's living standards increase, the demand for poultry products is beginning to grow. In order to meet the growing needs of people, taking a variety of ways to improve the performance of poultry production. In the process of poultry production practice, different feeding ways take advantage.

(1)Scientific Feeding

Farmers' poultry farming is currently one of the main methods of poultry raising. Therefore, a good and scientific feeding method is the key to preventing avian flu. Starting from the reality, we should do the following work:

①Poultry should farm indoors. Poultry farms should keep away from public places, main roads, and other animal production sites, away from rivers and lakes where wild birds inhabit.

② It is forbidden to mix different poultry such as chickens, ducks, and geese, and it is forbidden to breed mixed poultry and pigs.

③Such as birds, rats and sparrows strictly prohibited in the poultry house. These animals are usually carriers of pathogenic microorganisms.

④Introduction poultry must healthy, no infectious diseases, and poultry implement a system of all-in and all-out.

⑤Do the daily disinfection and sanitation work of the poultry house and the breeder. The poultry house should clean and disinfect frequently. The poultry house should thoroughly disinfect before entering the poultry and after releasing the poultry. When conditions permit, it should empty for 2 to 3 weeks.

⑥The breeder must disinfect in and out of the poultry house, and the unrelated person cannot enter the poultry house. Strict disinfection of the farm, passing vehicles and the environment around the site.

⑦To immunize under the guidance of the local animal husbandry and veterinary department, and regular serological monitoring to ensure that the vaccine's immune prevention effect is indeed reliable.

⑧Ensure reasonable stocking density, good ventilation, high quality, clean feed, and drinking water. When conditions permit, you can use the feed pellet machine to make animal feed pelleting process.

full automatic 6t/h chicken feed pellet production line with CE

(2)Advantages And Disadvantages Of The Four Feeding Ways

①The Ground Raises

The ground level also called thick padding ground. Thick padding laid directly on the ground or concrete floor, and the chickens live on the padding. The broiler chickens more use this form.

★Advantage:

Equipment requirements are simple and investment is low.

★Disadvantages:

The feeding density is small, and the chicken exposed to feces, which is not conducive to disease prevention.

②Net Bed Flat Raise

The net bed flat raise is chickens off the ground and moves on the mesh made of metal or other materials. The slatted floor of plastic mesh, metal mesh or plastic-coated mesh flattened on the net. The floor is generally about 1.2 meters above the ground (to facilitate the extraction of chicken manure).

★Advantage:

The chicken lives on the slats, the feces fall under the net, and the chicken does not directly touch the feces, which is conducive to the control of the disease.

★Disadvantages:

The investment is relatively high, and it is relatively inconvenient to draw chicken manure.

1-10tph animal feed processing plant with broiler

③Mixed Ground Feeding

Mixed ground feeding is to divide the chicken house into two parts on the ground and on the net, the ground part is grassed, and the net part is the slat scaffolding structure. The ratio of the slat scaffolding structure bed surface to the littered floor is usually 6:4 or 2:1, and the layout in the house mainly "two high and one low" or "two low and one high". “Two highs and one low” is the most commonly used broiler breeder. Egg breeders also use this method of feeding, that is, laying slats along the wall, half of the slats laid on the front wall, and the other half is laid on the back wall. The nest is placed on the outer edge of the slat, perpendicular to the long axis of the slat, one end is placed at the edge of the slat, and one end is suspended above the mat floor to facilitate the entry and exit of the chicken into the nest and reduce the floor space.

★Advantage:

Chickens have higher egg production than full slats.

★Disadvantages:

The breeding density is slightly lower, and only 4.3 broiler breeders per square meter can raise.

④Cage

Cage is to raise the chicken in a cage welded with wire. Different types of chicken cages designed according to chicken breed, gender, and age.

★Advantage:

✔ Increase the stocking density. The three-dimensional cage density is more than three times higher than the flattening density, and the laying hen can raise more than 17 per square meter.

✔Save feed. The chickens kept in cages, the amount of exercise is reduced, the energy consumption is small, and the waste material reduced. Artificial insemination can reduce the proportion of cocks.

✔The chicken does not touch the feces, which is conducive to the prevention of flocks.

✔ The eggs are relatively clean and can eliminate eggs outside the nest.

✔There is no litter problem.

★Disadvantages:

✔The amount of egg production reduced compared with the level of flattening.

✔The investment relatively increased.

✔ The proportion of blood spotted eggs is high, the egg quality is slightly poor, and the qualified rate of the eggs is low.

✔Sudden death syndrome is easy to occur in caged chickens, which affects the survival rate and egg production performance of chickens.

✔The appearance of the eliminated chicken is poor, the bones are brittle, and the selling price is lower.

As poultry feeding has gradually moved toward a specialized production path, consumer demand for poultry products has begun to shift from simple quantities to quality. The emergence of 1-10 ton per hour ce good animal feed pelletizer machine for poultry chicken feed solved many challenges in the feeding process.

Products Recommended
Drum Powder Cleaner
Drum Powder Cleaner Capacity : 10-15T/H
Power : 5.5KW
Wood Pellet Mill
Wood Pellet Mill Capacity : 500-700KG/H
Power : 37KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: