RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяУслугаFAQ

Как сделать пальмовые пустые фруктовые пеллеты для завода по производству топливных пеллет EFB из биомассы 1-20 тонн в час?

2020-10-26 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

оборудование для сушки скорлупы пальмовых косточек

1. Пальмовые пустые гранулы с фруктами

Пальмовые пустые гранулы с фруктами берутся из отходов гроздей пальмовых плодов и представляют собой короткие пальмовые волокна. После прессования выдавливается зернистая твердая форма 6-12 мм, которой можно заменить дрова. В этом процессе не используется какое-либо связующее, но природные компоненты лигнина в волокне объединяются друг с другом, образуя твердое вещество. Сжигание пальмовых гранул более эффективно, чем дров, а содержание влаги ниже 12%, в то время как содержание влаги в дровах может достигать 65%. Гранулы из пальмовых пустых фруктовых связок могут использоваться в промышленных или бытовых котлах и печах для производства пара, выработки электроэнергии или отопления.

Пустые плоды пальмы являются важным видом сырья для производства гранул из биомассы, особенно в странах Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, Индонезию и Малайзию. Говорят, что упомянутые азиатские страны собрали наибольшее количество пальм в мире, что привело к огромному притоку инвесторов в регион.

Пустые связки пальмовых фруктов являются основным отходом; традиционная машина для производства гранул из пальмовой скорлупы не может производить EFB-пеллеты в больших количествах, потому что волокно пальмового шелка жесткое и легко запутывается; но индивидуальному гранулятору нужно только напрямую нарезать и испечь пустые гроздья пальмовых фруктов. Сухие гранулы можно превратить в топливо из биомассы; теплотворная способность может достигать 5000 калорий; большое количество экспортируется в Японию, Корею и другие места.

Фактически, производство сырого пальмового масла превышает 48 миллионов метрических тонн в год. В то же время перерабатываются миллиарды остатков пальмовой биомассы, таких как пустые плоды пальмы (EFB), скорлупа ядра пальмы и пальмовая ветвь или листья. Это ясно показывает, что для производства пеллет из биомассы существует множество пустых пальмовых гроздей.

завод предлагает автоматическую линию по производству древесных гранул efb из пальмового волокна

2.Как изготавливать пеллеты из пустых фруктовых связок пальмы на автоматической линии по производству пеллет EFB 1-20 тонн в час?

Изготовление пеллет из пустой грозди фруктов путем установки комплектная линия по производству пеллет из пустых фруктовых связок EFB. На самом деле гранулы EFB такие же, как и другие родственные биомассы, которые включают сушку, дробление, гранулирование, охлаждение и, наконец, упаковку. Как построить 1-20 тонн в час автоматический завод по производству древесных гранул efb ?

(1) Сушка и измельчение пустых плодов пальмы немного отличается от других биомасс из-за их природы. К сожалению, неопытные производители не могут определить необходимое оборудование для измельчения и сушки пальмового волокна. Только компании по производству биомассы, которые уже производят гранулы EFB, могут найти лучшее оборудование для этой цели. (Подробнее:машины для измельчения пальм,Молотковая дробилка из пальмового волокна,широко используемая роторная сушилка из пальмового волокна)

(2) После измельчения волокна EFB у вас остается порошок волокна EFB, который содержит необходимое количество влаги, затем подается в гранулятор EFB и прессуется для формирования гранул EFP с высокой плотностью.

Вообще говоря, у клиентов есть разные названия грануляторов EFB, например, Пальмовая пустая машина для производства фруктовых связок,машина для производства пеллет из пальмовых листьев,Машина для производства лепешек из пальмового ядра (PKC),Гранулятор Palm Kernel Shell.Просто пальмовые отходы у всех разные.

(3) Гранулы EFB, поступающие с гранулятора из пальмового волокна, горячие, и они должны сначала пройти процессы охлаждения. Охлажденные пеллеты позже упаковываются в мешки разных размеров в зависимости от потребностей рынка.

3. Основные моменты Пустые фруктовые букеты из пальмовых гранул

(1) Они имеют очень высокую эффективность нагрева

Пеллеты из пальмы очень эффективно сгорают в котлах, оставляя очень небольшую долю отходов, около 5%. Этот вид энергетического продукта может очень хорошо работать в областях, где необходимо огромное количество энергии.

(2) Они имеют низкое содержание влаги

Содержание влаги в гранулах EFB составляет около 8-12%, что меньше, чем у его аналога, измельченного волокна EFB, содержание влаги в котором составляет 50-60%. Низкое содержание влаги может помочь при больших длинах сократить расходы на транспортировку, а также увеличить коэффициент сгорания.

(3) Они имеют широкое применение

По-видимому, пеллеты EFB могут использоваться для различных целей, некоторые из них включают в себя приготовление пищи и отопление дома, а также в качестве промышленных котлов и электростанций для замены угля.

(4) Пеллеты EFP не содержат дыма и вредных газов.

Мир объединил усилия для борьбы с глистным гельминтозом, вызванным дымом и промышленными выбросами. С использованием пеллет EFB мир становится безопасным убежищем для наших будущих поколений. Это путь вперед, если мы хотим изменить разрушительные последствия глобального потепления.

(5) Их легко обрабатывать и хранить

EFB-пеллеты имеют компактный объем, что облегчает обращение с ними и их хранение. Благодаря их компактному характеру значительно экономится место для хранения.

Существуют и другие виды отходов при производстве пальмового масла, подходящие для производства гранул из биомассы, такие как скорлупа пальмового ядра и пальмовая ветвь. Мы также можем поставить грануляторы для производства гранул из косточек пальмы и гранул из пальмовых листьев. Кроме того, для крупномасштабного производства гранул в промышленных масштабах мы подберем лучшее решение для гранулирования в зависимости от ваших конкретных потребностей и ситуации. Не стесняйтесь обращаться к нам с помощью приведенного ниже запроса для получения подробной информации о нашем оборудовании для производства гранул EFB.

профессиональная фабрика напрямую предложила линию по производству пеллет efb 5 тонн в час

4. О пальмовом волокне

Пальмовое волокно производится из Пустая гроздь фруктов (ЭФБ). EFB обычно считается отходом после переработки и рафинирования грозди свежих фруктов (FFB). Пальмовое волокно само по себе является 100% натуральным продуктом, который безвреден, может разлагаться естественным путем и не наносит вреда окружающей среде. EFB обычно считается отходом после переработки и рафинирования грозди свежих фруктов (FFB). Пальмовое волокно само по себе является 100% натуральным продуктом, который безвреден, может разлагаться естественным путем и не наносит вреда окружающей среде. Пальмовое волокно само по себе является 100% натуральным продуктом, который безвреден, может разлагаться естественным путем и не наносит вреда окружающей среде.

(1) Характеристики пальмового волокна

•бюджетный

• адекватное снабжение

• Никаких видовых изменений

• Низкое содержание влаги

• Нет канцерогенов

• Не токсичен

• Отсутствие отслеживаемых соединений HCN

• Может разлагаться естественным образом

• Не наносит вреда окружающей среде

• Нет опасности для здоровья

• Содержит влагу лигнина

• Его можно комбинировать, образуя твердое тело после сжатия.

(2) Характеристики пальмового волокна

•Влажность: 12-15%

• Содержание примесей: 3% (максимум)

• Длина: 50 мм -150 мм

• Содержание масла: <2%

•Цвет: светло-желтый, коричневый

Контакты Richi Машины, чтобы получить более подробную информацию об оборудовании для полная линия по производству топливных пеллет EFB производство топливных пеллет из биомассы.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка
Люцерна/солома/шелуха/траводробилка Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 160 т / ч
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии Страна: Колумбия
Производительность: 3-4 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How To Make Palm Empty Fruit Bunches Pellets For 1-20TPH Biomass EFB Fuel Pellet Production Plant?

2020-10-26

palm kernel shell dryer equipment

1.Palm empty fruit bunch pellets

Palm empty fruit bunch pellets are taken from the waste of palm fruit bunches and are short palm fibers. After compression, a granular solid form of 6-12 mm is extruded, which can be used to replace firewood. This process does not use any binder, but the natural lignin components in the fiber combine with each other to form a solid. Burning palm pellets is more efficient than firewood, and the moisture content is lower than 12%, while the moisture content of firewood may be as high as 65%. Palm empty fruit bunch pellets can be used in industrial or residential boilers and kilns to generate steam, power generation or heating purposes.

Palm empty fruit bunch is an important kind of raw material in the biomass pellet production particularly in the Southeast Asian countries including Thailand, Indonesia and Malaysia. The mentioned Asian countries are said to have gathered the greatest number of palm trees in the world lending to a huge influx of investors in the region.

Empty palm fruit bunches are the main waste; the traditional palm shell pellet mill machine cannot produce EFB pellets in large quantities because the palm silk fiber is tough and easy to entangle; but the customized granulator only needs to directly chop and bake the empty palm fruit bunches. Dry pellets can be made into biomass fuel; the calorific value can be as high as 5000 calories; large quantities are exported to Japan, Korea and other places.

As a matter of fact, the crude palm oil production is beyond 48 million metric tons per yearly. On the same note, billions of palm biomass residues such as palm empty fruit bunch (EFBs), palm kernel shells and palm frond or leaves gets processed. This clearly shows that there is plenty of palm empty fruit bunches for biomass pellet fuel production.

factory offered automatic running palm fiber efb wood pellet production line

2.How To Pellets Are Made From Palm Empty Fruit Bunches By 1-20TPH Automatic EFB Pellet Production Line?

Making pellets from empty fruit bunch by setting up a complete EFB palm empty fruit bunch pellet production line. Actually, the EFB pellets are the same as other related biomasses which involves drying,crushing,pelletizing,cooling and finally packaging. How to build a 1-20 tons per hour automatic efb wood pellet plant ?

(1)Drying and crushing the palm empty fruit bunch is a bit different from the other biomasses due to its nature. Unfortunately, inexperienced manufacturers fail to identify the required equipment for crushing and drying the palm fiber. Only, biomass companies that have already made EFB pellet are able to find the best equipment for the purpose.(Read More:palm tree chipper machines,Palm fiber hammer mill crusher,widely used palm fiber rotary dryer

(2)After crushing EFB fiber you are left with EFB fiber powder which contains proper moisture is then fed into the EFB pellet mill and pressed to form EFP pellets with high density.

Generally speaking, customers have different names for EFB pellet machines, such as Palm empty fruit bunch pellet machineoil palm fronds pellet machine,Palm kernel cake(PKC) pellet machine,Palm Kernel Shell pellet machine.It's just that the palm waste used by everyone is different.

(3)The EFB pellets coming from the palm fuber pellet mill are hot and they must undergo the processes of cooling first. The cooled pellets are later packaged in bags of different sizes depending on the market needs.

3.Highlights Of Empty Fruit Bunches Palm Pellets

(1)They have very high heating efficiency

Palm pellets combust very efficient in the boilers leaving a very small fraction of waste which is about 5%. This kind of energy product can work very well in areas where tremendous amounts of energy are a necessity.

(2)They have low moisture content

The moisture content of EFB pellets is about 8-12% which is less than its counterpart shredded EFB fiber which has a moisture content of between 50-60%. The low moisture content can help at greater lengths to cut the cost of transportation and also increases the combustion ratio.

(3)They have wide applications

Apparently, EFB pellets can be used for different purpose some of their different use include house cooking and heating, as industrial boilers and power plants to replace coal.

(4)EFP pellets are free from smoke and harmful gases

The world has joined hands to fight global worming which is as a result of smoke and industrial emissions. With the use of EFB pellets, the world is made a safe haven for our future generations. This is the way forward if we are want to change the devastating effects of global warming.

(5)They are easy to handle and store

EFB pellets have compact volume which makes it easier to handle and store them. Due to their compact nature, storage space is highly saved.

There are other kinds of wastes in palm oil production suitable for biomass pellet production such as palm kernel shell and palm frond. We can also supply pellet mills for making palm kernel pellets and palm frond pellets. Besides, for large industrial scale pellet production, we will customized the best pelletizing solution depending on your specific needs and situation. Feel free to contact us through the below inquiry from for detailed information about our EFB pellet mill machinery.

professional factory directly offered 5tph efb pellet production line

4. About palm fiber

Palm fiber is manufactured from Empty Fruit Bunch (EFB). EFB is generally regarded as a waste product after processing and refining of Fresh Fruit Bunch (FFB). Palm fiber itself is a 100% natural product, which is harmless, can be decomposed naturally and will not damage the environment. EFB is generally regarded as a waste product after processing and refining of Fresh Fruit Bunch (FFB). Palm fiber itself is a 100% natural product, which is harmless, can be decomposed naturally and will not damage the environment. Palm fiber itself is a 100% natural product, which is harmless, can be decomposed naturally and will not damage the environment.

(1) Characteristics of palm fiber

•low cost

•adequate supply

• No species changes

• Low moisture content

•No carcinogen

•Not toxic

• No traceable HCN compounds

• Can be decomposed naturally

• Does not damage the environment

• No health hazard

• Contains lignin moisture

• It can be combined to form a solid after compression.

(2) Palm fiber specifications

•Moisture content: 12-15%

• Impurity content: 3% (maximum)

• Length: 50mm -150mm

•Oil content: <2%

•Color: light yellow, brown

Contact Richi Machinery to get more details of equipments for complete EFB fuel pellet production line biomass fuel pellet making.

Products Recommended
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Success Stories
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar Country : Qatar
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: