RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Лидер продаж 1-20 тонн в час полная линия по переработке травяных гранул из биомассы на продажу

2020-10-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Интересно и выгодно создавать свои собственные пеллеты из биомассы в своем гараже. Для производства пеллет премиум-класса очень важно выбрать правильную и респектабельную машина для производства гранул из биомассы для вашего собственного завод по производству биотоплива. Чтобы производить пеллеты премиум-класса, вам нужно выбрать о продаже машины для производства пеллет из биомассы хорошего качества тщательно в зависимости от ваших инвестиций и потребности в мощности.

Линия по производству древесных гранул из травы малой производительности 1-2 тонны в час

1. о Пеллеты из травы

Травяные гранулы на самом деле являются своего рода экологически чистым источником энергии. Азотные удобрения не рекомендуются в первый год, чтобы уменьшить конкуренцию со стороны травянистых сорняков. Чтобы производить травяные гранулы для коммерческих целей малого бизнеса, вам действительно необходимо установить комплексную линию по производству травяных гранул. Чрезвычайно удобно, что люди начинают делать травяные гранулы.

Grass to Energy требует наиболее эффективных технологий для получения денег. Масштабное производство пеллет из травяного топлива может принести пользу сельскому хозяйству наряду с сельской экономикой, а также быть экологически привлекательным. Сельское хозяйство имеет избыточную производственную мощность, чтобы быть выше производителя продуктов питания.

2.Как производить травяные гранулы на 1-20 тонн в час полную линию по переработке травяных гранул из биомассы?

Есть много частей оборудования, которые используются в производстве коммерческих травяных гранул.

(1) Получите пресс-гранулятор для травы или Завод по производству травяных гранул производительностью 1-20 тонн в час готовый. Если только для собственного использования дома, машина для производства гранул из мелкой травы достаточно. Для полного комплекта завода по производству гранул для травы производительностью 1-20 т / ч вы можете взять крупногабаритную машину для прессования гранул для травы и сопутствующее оборудование.

(2) Подготовить Фабрика напрямую поставляет барабанную сушилку для опилок. Как мы все знаем, более влажный или более сухой материал повлияет на конечное качество гранул биомассы, поэтому вам нужна сушилка, чтобы получить подходящую влажность, которая всегда составляет около 15%.

(3) Измельчение травы, чтобы получить подходящий размер для высокоэффективная машина для переработки травяных гранул.

(4) Поместите сено в кормушку машина гранулятора травы гранулятор, тогда вы можете получить гранулы травы. Эта секция производит много тепла в результате трения и давления. Процесс гранулирования виден, поэтому удобно вовремя решать вопросы.

(5) После секции охлаждения гранулы травы не будут поступать непосредственно в топливный процесс, чтобы избежать воздействия влаги. Однако есть пара исключений, которые не приведут к проблемам с коррозией, и мы можем найти им фантастическое применение. Связующее будет зависеть от того, какое именно сырье вы используете. Таким образом производство травяных гранул завершается с большой скоростью.

Конечно, 1-20 тонн в час, простая в обращении установка для производства травяных гранул также требуется охладитель гранул, упаковочная машина и т. д. Однако, в зависимости от бюджета заказчика, оба этих устройства могут быть заменены другими методами. Если он охлаждается естественным образом, в кулере нет необходимости; его можно отгружать оптом, поэтому нет необходимости в упаковочных весах.

Линия по производству древесных гранул с новым дизайном

3. Травяные материалы для изготовления топливных пеллет для сжигания

Существует множество видов и сортов трав, которые можно было бы использовать в качестве специальных энергетических культур. Есть только два основных требования: сырье, а также оборудование для производства пеллет. Влажность сырья является существенным фактором, который может изменить последние гранулы травы. Сырьем также может быть стебель кукурузы, сено, рисовая солома или альтернативный материал биомассы.

(1) Прутняк: это местная многолетняя трава теплого сезона, которая не обладает потенциалом качества для молочных продуктов и домашнего скота, как травы холодного сезона. Однако из-за его сезонного характера роста и более низкого содержания золы по сравнению с другими травами было показано, что он является многообещающей культурой биомассы в других частях Соединенных Штатов.

(2)Канарейка тростниковая: она адаптирована к широкому спектру условий, особенно к влажным, маргинальным почвам.

(3) Мульчированное сено: представляет собой сено, которое не очень подходит для домашнего скота из-за низкого качества и часто продается на «мульчированном» рынке в целях сохранения.

Сено и энергетическая трава могут быть успешно преобразованы в гранулы различных форм-факторов уплотненного топлива. Эти материалы можно смешивать в различных концентрациях с легкодоступными древесными волокнами для повышения общего качества пеллетного топлива.

Чистые травяные гранулы являются обычным продуктом в производстве кормов для животных, однако их не следует продавать для использования в бытовых пеллетных печах, предназначенных для сжигания древесины, из-за высокого содержания золы в травяных гранулах и их агрессивных дымовых газов. Однако существует потенциал для их использования в более крупных котлах и системах отопления, которые были спроектированы для решения этих задач с использованием регулируемой скорости подачи, движущихся решеток для разрушения клинкеров, соответствующего контроля воздуха и выбросов, а также коррозионно-стойких материалов, таких как нержавеющая сталь. Другое потенциальное конечное использование будет заключаться в небольших приборах, которые были специально спроектированы для решения проблемы высокозольного топлива в виде гранул из травы.

Сегодня существует множество компаний, которые заявляют, что у них есть оборудование, способное «сжечь что угодно», но лишь немногие продемонстрировали, что их оборудование будет надежно работать при использовании топлива из травы. Поэтому мы предлагаем вам смешать два или более видов различных материалов, они должны быть равномерно смешаны.

4. Анализ рынка Производство пеллет из биомассы

Чтобы снизить эксплуатационные расходы в отрасли, а также удовлетворить потребности в сырье для производства биотоплива, биомасса должна обрабатываться и обрабатываться эффективным образом. Технологический параметр может быть отрегулирован автоматически в рамках производства, чтобы адаптироваться к требованиям каждого продукта, известного как технология автоматического производства. Одиночная машина действительно должна полагаться на рабочую силу для подачи материала, это не непрерывное производство.

Если вы хотите производить свои собственные гранулы из травы в небольших масштабах, самое главное, что вам нужно сделать, это купить машина для гранулирования мелкой травы.

Изменение плотности гранул зависит от вида биомассы. Пеллеты невероятно плотные и действительно могут производиться с минимальным содержанием влаги (менее 10%), что позволяет сжигать их с более высокой эффективностью сгорания. Теперь все, что вам нужно, это эффективное небольшое производство пеллет, чтобы начать собственное производство. бизнес по производству пеллет из биомассы. Когда в отдельном грузовом отсеке перевозится больше топлива, а на вашем собственном участке хранится гораздо больше энергии, настало время построить установку по производству гранул из травы или даже полную линию по производству гранул из травы.

Не стесняйтесь отправлять Richi электронные письма через форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию о нашем оборудовании и проектах. Мы всегда к вашим услугам!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Смеситель для корма из нержавеющей стали
Смеситель для корма из нержавеющей стали Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 22 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
случай
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Hot selling 1-20 ton per hour complete biomass grass pellet processing line machinery for sale

2020-10-25

It's interesting and profitable to create your own biomass pellets within your garage. To produce premium quality pellet, it is quite vital to select the correct and respectable biomass pellet mill machine for your own biofuel pellet plant. As a way to produce premium quality pellets, you need to pick the on selling good quallity grass pellet product line biomass pellet machine carefully depending on your investment and capacity demand.

small capacity 1- 2 ton per hour grass wood pellet production line

1.About Grass Pellets

Grass pellet is actually a sort of eco-friendly energy resource. Nitrogen fertilizer is not suggested in the very first year to lessen competition from grassy weeds. To produce grass pellets for commercial small business purpose, you really need to set a comprehensive grass pellet making line. It is extremely convenient that people start grass pellet making.

Grass to Energy requires the most effective technology to generate money. Large scale creation of grass fuel pellets can be of the benefit to agriculture along with the rural economy, along with ecologically attractive. Agriculture has a surplus production capability to be over a food producer.

2.How to manufacture grass pellets by 1-20 ton per hour complete biomass grass pellet processing line?

There are lots of parts of equipment which are used within the commercial grass pellet manufacturing production.

(1)Get your grass pellet press or 1-20tph grass pellet manufacturing plant ready. If just for own use at home, a small grass pellet making machine is enough. For a complete set 1-20t/h grass pelleting plant, you can take a large scale grass pellet pressing machine and related equipment.

(2)Prepare a factory directly supply sawdust drum dryer. As we all know, the wetter or dryer material will affect the final quality of biomass pellets, so you need a dryer to get the suitable moisture, which is always about 15%.

(3)Grinding grass to get appropriate size for the high efficiency grass pellet processing machine.

(4)Put the hay grass to the feeder of the grass granulator pellet machine,then you can get the grass pellets.This section produces a great deal of heat, as a result of friction and pressure involved. The pelletizing procedure is visible, therefore it is convenient to solve issues in time.

(5)Subsequent to the cooling section, the grass pellets are not going to enter directly into the fuel process to get around the affect from the moisture. However there are a couple exceptions that'll not result in corrosion issues and we can take fantastic use of it. The binder will be dependent on what particular raw stock you're using. In this manner the grass pellet production is completed at a rapid speed.

Of course, a 1-20tph easy to handle complete grass pellet making plant also needs a pellet cooler, a packaging machine, etc.However, depending on the customer's budget, both of these devices can be replaced by other methods. If it is cooled naturally, there is no need for a cooler; it can be shipped in bulk, so there is no need for packing scale.

good selling new design pellets machine line wood pellet production line

3.Grass Materials For Making Fuel Pellets For Burning

There are numerous grass species and varietiesthat could be explored as a dedicated energy crop. There are only two major requirements, the raw material, as well as the equipment to create the pellets. Raw materials moisture is a significant factor that could change the last grass pellets. The raw material may also be corn stalk, hay, paddy straw or alternative biomass material.

(1)Switchgrass: It is a native, perennial, warm-season grass which does not have the quality potential for dairy and livestock as cool-season grasses have. Because of its seasonal growth pattern and lower ash contentcompared to other grasses, however, it has been shown to be a promising biomass crop in other parts of the United States.

(2)Reed Canarygrass: It is adapted to a wide range of conditions, particularly wet, marginal soils.

(3)Mulch Hay: It represents hay that is not well suited for livestock due to poor quality and is often sold in the "mulch" market for conservation purposes.

Hay and energy grass can be successfully pelletized into various densified fuel form factors. These materials can be blended at varying concentrations with readily available wood fibers to increase overall pellet fuel quality.

Pure grass pellets are common products in animal feed production while they should not be sold for use in residential pellet stove heating appliances designed to burn wood because of the high ash content of grass pellets and their corrosive flue gas. There is potential, however, for their use in larger boilers and heating systems that have been engineered to meet these challenges using adjustable feed rates, traveling grates to break up clinkers, appropriate air and emission controls, and corrosion resistant materials such as stainless steel. Other potential end uses would be in smaller appliances that have been specifically engineered to meet the challenge of high-ash grass pellet fuel.

Today, there are numerous companies that claim to have equipment able to "burn anything", but there are few which have demonstrated that their equipment will perform reliably using grass fuels. So we suggest you to mix two or more than 2 kinds of varied materials, they have to be evenly mixed.

4.Market Analysis Of Biomass Pellet Production

As a way to lower industry's operational cost in addition to meet up with the requirement of raw material for biofuel production, biomass should be handled and handled in an efficient manner. The technology parameter may be adjusted automatically within the production to adapt to satisfy the requirement of each and every product is known as automatic production technology. The solitary machine is really to rely on the manpower to feed the material, it's not continuous production.

If you like to produce your own grass pellets in small scale, the most important thing you have to do is buying a small grass pellet mill machine.

The change in pellet density relies upon the sort of biomass. Pellets are incredibly dense and can really be produced with a minimal moisture content (below 10%) that enables them to be burned at higher combustion efficiency. Now all you need to have is an efficient small pellet production unit start your own biomass pellet production business. When more fuel is transported in a particular truck space, and much more energy is stored at your own site, it is time to build a grass pellet production unit or even a complete grass pellet line.

Feel free to send Richi emails through the below form to get more information about our equipment and projects. We are always at your services!

Products Recommended
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Hops Pellet Mill
Hops Pellet Mill Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler Capacity : -
Power : -
Success Stories
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 1-1.5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: