RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Richi Machinery - Самый профессиональный производитель мельниц для производства древесных гранул из биомассы из Китая.

2020-09-24 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1.Китайская профессиональная фабрика предлагает высококачественную машину для производства древесных гранул из биомассы. от Richi Машины,Для мира

Различные секторы в мире производят много отходов, которые теперь люди начали использовать для производства древесных гранул из биомассы в больших масштабах. Как правило, гранулы из биомассы состоят из природных отходов, таких как рисовая шелуха, опилки, жмых сахарного тростника, солома, скорлупа кокосовых орехов и т. Д. Брикетировочная машина из биомассы используется для изготовления гранул желаемого размера.

Пеллеты из биомассы можно использовать для различных целей, таких как приготовление пищи, отопление, работа электростанций и т. д. Поскольку пеллеты из биомассы не выделяют вредных газов, таких как уголь, бензин и другие традиционные виды топлива, во многих странах они постепенно используются. Инвестиции в бизнес по производству древесных гранул из биомассы были бы перспективными и прибыльными. Если вы планируете купить горячую продаваемую мельницу для производства древесных гранул хорошего качества для собственного использования или в коммерческих целях, выбор надежного производителя грануляторов из опилок на энергии биомассы может помочь снизить инвестиционные затраты и обеспечить высокое качество гранул!

Линия по производству древесных гранул малой мощности по лучшей цене

2.Самый большой поставщик грануляторов с кольцевой матрицей из Центрального и Западного Китая- Richi Спецтехника

Richi Machinery является одним из крупнейших производителей мельниц для древесных гранул в Китае. Мы уже более двадцати лет специализируемся на производстве высокопроизводительных машин для производства древесных гранул из биомассы. RICHI существующий штат составляет более 200 человек, в том числе 25 технических специалистов, имеющих степень доктора или магистра. RICHI настаивать на обучении, совершенствовании, инновациях, постоянном обновлении для производства эффективных и энергосберегающих машин для производства биотопливных древесных гранул с маркировкой CE. (Информация по теме: Как производить древесные пеллеты на заводе по производству пеллет из биомассы?)

Мы получили сертификат ISO9001 и CE. Таким образом, качество нашего оборудования может быть гарантировано полностью. Кроме того, мы предлагаем наиболее выгодную цену заводского изготовления для наших клиентов.

Лучшая в Китае машина для производства древесных гранул из биомассы, предоставленная Richi Машины продаются более чем в 50 странах, и мы создали лучшее решение для производства древесных гранул из биомассы для отходов биомассы в более чем 30 странах, включая Таиланд, Филиппины, Индонезию, Канаду, Австрию, Нидерланды, США, Мексику и т. д. Наши клиенты все дают нам положительные отзывы о нашем оборудовании и обслуживании.

Последний проект: Соединенные Штаты 10T/H Индивидуальный завод по производству древесных гранул под ключ(Непрерывный)

Несмотря на то, что на рынке существует множество типов машин для производства древесных гранул разумной конструкции, но машина для производства древесных гранул из биомассы с низким потреблением, спроектированная и разработанная RICHI являются экономически эффективными и долговечными при переработке различного сырья, такого как кора, картон, целлюлоза, стебли хлопка, сено, бумага, табак, древесная щепа, опилки, древесная щепа и т. д. Также отмечается, что наша машина для механической штамповки брикетов также можно использовать для изготовления гранул из биомассы.

(Вам также может понравиться:Как начать бизнес по производству древесных пеллет из биомассы >>)

RICHI не только предоставляет единую профессиональную машину для производства древесных гранул из биомассы для мирового рынка, но также предлагает настройку проекта линии по производству древесных гранул из биомассы «под ключ», включая проектирование компоновки завода, выбор оборудования, установку и ввод в эксплуатацию. Мы поможем нашим клиентам оптимизировать свой бизнес-план в сфере производства биомассы, чтобы снизить инвестиционные капиталы без ущерба для производительности.

3.Основные технические данные RICHI машина для производства древесных гранул со стабильной производительностью для биотопливных гранул

Model: MZLH320,MZLH350,MZLH420,MZLH520,MZLH768,MZLH858

Емкость: 300 кг/ч-4.5 т/ч

Размер гранулятора: 2200*900*1300 мм-3500*1600*2180 мм

Мощность принудительного питателя: 0.55 кВт-1 кВт

Мощность машины для производства пеллет: 37–280 кВт

Последняя пеллета: 6-12 мм

Вес: 2500 кг-5500 кг

Выше только что перечисленная часть технических данных, если вы заинтересованы в покупке нашего хорошая машина для производства древесных гранул из биомассы для энергетических гранул, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить прайс-лист и полные параметры мельницы для производства древесных гранул со стабильной производительностью!

4. Мировая индустрия пеллет из биомассы

В разных странах мира создается все больше и больше предприятий по производству биомассы. Пеллеты из биомассы в основном используются в развивающихся странах, где люди используют этот дешевый источник энергии для удовлетворения своих бытовых нужд. Южная Африка производит большое количество различных культур. От этих культур остается огромное количество отходов, которые используются в таких странах, как Кения и Зимбабве, для производства большого количества гранул.

В настоящее время развитые страны, такие как США, Канада, Германия и др., также делают себе имя в этой области, создавая многочисленные предприятия по производству пеллет из биомассы. Они производят эти гранулы не только для удовлетворения собственных потребностей в биотопливе, но и для экспорта, чтобы улучшить свою экономику. Кроме того, электростанции и другие крупные отрасли промышленности в этих странах используют огромное количество традиционных видов топлива, что подвергает мир риску. Чтобы снизить уровень вредных газов из окружающей среды, они выбирают биотопливо вместо традиционного топлива.

По мере того, как страны переходят на экологически чистые продукты, глобальная индустрия пеллет из биомассы постепенно расширяется. Сегодня мировая топливная индустрия биомассы оценивается в 372.1 миллиона долларов. Ожидается, что в ближайшие 6 лет он удвоится. Анализ показывает, что к концу 612.6 года эта отрасль будет стоить 2026 млн долларов. Поскольку мировой спрос на пеллеты из биомассы растет, инвестиции в создание Завод в Китае предложил линию по производству древесных гранул из биомассы это мудрая идея.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 1-1.5 т / ч
Корея 500-700KG/H Pet полимерный гранулятор проект машины
Корея 500-700KG/H Pet полимерный гранулятор проект машины Страна : Корея
Емкость: 500-700 кг/ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении Страна : Кения
Емкость: 5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Richi Machinery - The most professional biomass wood pellet mill manufacturer from China

2020-09-24

1.China professional factory offered high quality biomass wood pellet mill machine from Richi Machinery,For The World

Different sectors in the world produce a lot of waste that people have now started using to make biomass wood pellets on a larger scale. Typically, biomass pellets are made up of natural wastes such as rice husk, sawdust, sugarcane bagasse, straw, coconut shell and etc. Biomass Briquette Machine are used to make pellets of desirable size.

Biomass pellets can be used for different purposes such as cooking, heating, running power plants, etc. Since biomass pellets do not produce harmful gas like coal, gasoline, and other traditional fuels, it has been used gradually in many countries. Investing on biomass wood pellets business would be promising and profitable. If you are considering to buy hot selling good quality wood pellet mill for self-use or commercial purpose, choosing a reliable biomass energy sawdust pellet machine manufacturer can help to lower the investment cost and ensure high quality pellets!

Best Price Small Capacity Wood Pellet Production Line

2.Largest ring die wood pellet mill supplier from Central and Western China- Richi Machinery

Richi Machinery is one of the largest wood pellet mill manufacturers in China. We have been specialized in good performance biomass wood pellet machine manufacturing industry for more than twenty years. RICHI existing staff is more than 200 people, including 25 technical personnel who either own a doctor or a master's degree. RICHI insist on learning, improvement, innovation, constantly updating to manufacture efficient and energy-saving good bio-fule wood pellet machine with ce. (Related Info: How to Make Wood Pellets In Biomass Pellet Plant?)

We have obtained ISO9001 and CE certificate. So, the quality of our equipment can be guaranteed completely. In addition, we offer the most favorable factory manufacturing price for our customers.

The China best price biomass wood pellet manufacturing machine provided by Richi Machinery has sold to more than 50 countries, and we have built best solution biomass wood pellet line for biomass waste in more than 30 countries, including Thailand, Philippines, Indonesia, Canada, Austria, Netherlands, United States, Mexico, etc. Our customers all give us positive feedback on our equipment and service.

Latest Project: United States 10T/H Customized Turnkey Wood Pellet Production Making Plant(Ongoing)

Although there are many reasonable design ce wood pellet machine types in the market, but low consumption biomass wood pellet machine designed and developed by RICHI are proven cost-effective and durable to process various raw materials, like bark, cardboard, cellulose, cotton stalk, hay, paper, tobacco, wood chips, saw dust, wood chips, etc. It is also noted that our mechanical stamping briquette machine can also used to make biomass pellets.

(You may also like:How To Start a Biomass Wood Pellet Making Plant Business >>)

RICHI not only provide single professional design biomass wood pellet machine for global market, but also offer turnkey customized biomass wood pellet line project setup, including factory layout design, equipment selection, installation and commissioning. We will help our customer to optimize their business plan on biomass industry so as to lower the investment capitals without compromising productivity.

3.Main Technical Dat of RICHI stable performance wood pellet making machine for biofuel pellets

Model: MZLH320,MZLH350,MZLH420,MZLH520,MZLH768,MZLH858

Capacity:300KG/H-4.5T/H

Size of Pellet Machine: 2200*900*1300 MM-3500*1600*2180MM

The Forced Feeder Power :0.55 KW-1KW

The Pellet Machine Power: 37KW-280KW

The Final Pellet :6-12mm

The Weight : 2500KG-5500KG

Above just listed part of the technical data, if you are interested in buying our good biomass wood pellet machine for energy pellets, please contact us to get the price list and complete stable performance wood pellet mill parameters!

4.Global Biomass Pellets Industry

Different countries around the globe are establishing more and more biomass industries. The biomass pellets are mostly used in developing countries where people use this cheap source of energy to meet their domestic needs. South Africa produces a large number of different crops. A huge amount of waste is left behind from these crops which are used in countries like Kenya and Zimbabwe to make a large number of pellets.

Now developed countries like the United States, Canada, Germany, etc. are also making their name in this field by establishing numerous biomass pellet industries. They are producing these pellets to not only meet their own biofuel needs but also to export them to improve their economy. Also, power plants and other big industries in these countries use a huge amount of traditional fuels that are putting the world at risk. To reduce the level of harmful gases from the environment, they are choosing biofuel over traditional fuel.

As countries are moving towards eco-friendly products, the global biomass pellet industry is expanding gradually. Today, the global biomass fuel industry has a value worth 372.1 million dollars. It is expected to double in the next 6 years. The analysis shows that this industry will be worth 612.6 million dollars by the end of the year 2026. As the world demand for biomass pellets is increasing, investing in establishing a China factory offered biomass wood pellet production line is a wise idea.

Products Recommended
Waste Tire Textile Cord/Palm Fiber Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord/Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Small Household Hammer Mill
Small Household Hammer Mill Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China Country : Hong Kong,China
Capacity: 3-4T/H
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: