RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Сколько стоит 1 тонна пеллет?

2021-04-08 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Сколько стоит 1 тонна пеллет?Стоимость 1 тонны древесных пеллет в основном определяется древесным сырьем из биомассы, теплотворной способностью, зольностью, влажностью, упаковкой, качеством, расстоянием транспортировки, стоимостью производителя и другими факторами пеллетного топлива. Цены не те. Сегодня мы будем систематически анализировать древесные гранулы с разных сторон. Цена пеллетного топлива, чтобы каждый мог лучше понять реальную цену древесных пеллет.

стоимость топливных пеллет

1.Сколько стоят древесные пеллеты за тонну?

Покупка пеллетного топлива оптом стоит в среднем 250 долларов за тонну. Это хороший способ запастись топливом, но вы заплатите дополнительно, если вам понадобится его доставка. Доставка стоит дополнительно от 50 до 100 долларов, в зависимости от того, как далеко вы живете от места покупки. Другими словами, вы можете понять цену одной тонны древесных пеллет так: Вы можете заказать 50 40-фунтовых мешков (одну тонну) пеллетного топлива за 250 долларов. В зависимости от типа пеллетного топлива, покупка оптом может стоить до 380 или 480 долларов США, включая доставку.

2.Сколько стоит мешок древесных гранул весом 40 фунтов??

Древесные гранулы стоят в среднем 5 долларов за 40-фунтовый мешок. Мешки для пеллет могут стоить от 4 до 9 долларов, что означает, что цены на древесные пеллеты в среднем составляют от 4 до 9 долларов за 40-фунтовый мешок.

3. Факторы цен на пеллеты

Сколько стоит тонна пеллет? На это влияет множество факторов»сколько стоят древесные пеллеты 1 тонна " проблема:

(1)Стоимость пеллетного топлива зависит от нескольких факторов:

①Поставка: Пеллеты являются отходами, изготовленными из таких материалов, как опилки или даже пищевые отходы. Цена варьируется в зависимости от количества отходов и наличия.

②Тип: кукурузные гранулы дешевле, чем древесина; пеллеты из твердой древесины стоят дороже, чем пеллеты из хвойной древесины или биомассы.

③Доставка: Ваши затраты на пеллетное топливо увеличатся, если вы закажете их с доставкой.

(2) Цены также варьируются в зависимости от марки завода по производству древесных гранул.

сколько стоят пеллеты

4. Сравнение 8 общих стоимость топливных пеллет из биомассы за тонну 

Поскольку ситуация в странах по всему миру неодинакова, давайте возьмем Китай в качестве примера, чтобы дать вам список. Так сколько же стоят 8 обычных древесных топливных гранул из биомассы за тонну в Китае?

(1) Пеллеты из скорлупы арахиса: зольность: около 10%, влажность: около 10%, низшая теплотворная способность: 3800 ккал (подходит для средних и больших котлов, а у малых котлов есть проблемы с коксованием). Цена топливных гранул из скорлупы арахиса составляет около 500-550 юаней/тонну.

(2) Пеллеты из соломы Зольность: около 10%, влажность: около 10%, низшая теплотворная способность: 3200 ккал (подходит для средних и больших котлов, в малых котлах есть проблемы с коксованием). Цена пеллет из соломы составляет около 400-450 юаней/тонну.

(3) Пеллеты из рисовой шелухи Зольность: около 10 %, влажность: около 10 %, низшая теплота сгорания: 3300 ккал (подходит для средних и больших котлов, в малых котлах есть проблемы с коксованием). Цена топливных гранул из рисовой шелухи составляет около 450-500 юаней/тонну.

(4) Разное топливо из древесных пеллет Зольность: около 5%, влажность: ≤8%, низшая теплотворная способность: 3900 ккал (подходит для малых, средних и больших котлов, в малых котлах есть проблемы с коксованием). Цена на различные древесные пеллеты составляет около 750-800 юаней/тонну.

(5) Пеллеты из сосны: Зольность: около 2%, влажность: ≤8%, низкая теплотворная способность: 4100 ккал (подходит для малых, средних и больших котлов, а также горелок на биомассе, генераторов биомассы и т. д.). Цена топливных пеллет из сосны составляет около 800-900 юаней/тонну.

(6) Пеллеты из розового дерева зольность: около 1%, влажность: ≤8%, низкая теплотворная способность: 4200 ккал (подходит для небольших котлов и небольших печей, таких как горелки на биомассе, генераторы биомассы, камины с настоящим огнем и т. д.) Подождите, без коксования, хорошее качество ). Цена топливных пеллет из красного дерева составляет около 950-1000 юаней/тонну.

(7) Пеллеты из дуба зольность: около 1%, влажность: ≤8%, низкая теплотворная способность: 4200 ккал (подходит для небольших котлов и небольших печей, таких как горелки на биомассе, генераторы биомассы, камины с настоящим огнем и т. д.) Подождите, без коксования, хорошее качество ). Топливные пеллеты из дуба стоят около 1,000 юаней за тонну.

(8) Зола пеллет Pinus sylvestris: 1% или менее, влажность: ≤8%, низкая теплотворная способность: 4300 ккал (подходит для небольших котлов, горелок на биомассе, генераторов биомассы, каминов с настоящим огнем и т. д.) Печи и т. д., без коксования, лучшее качество). Пеллетное топливо Pinus sylvestris является лучшим пеллетным топливом и самым дорогим. Текущая рыночная цена обычно составляет около 1100 юаней за тонну.

Подводя итоги:

Хорошее топливо из древесных пеллет в основном связано с тем, что стоимость покупки первого сырья слишком высока (в основном сырье чистое и в основном не содержит примесей), поэтому качество древесных пеллет из биотоплива может быть лучше гарантировано. Рекомендуется использовать высококачественное пеллетное топливо и пеллетное топливо с низким содержанием золы для небольших печей, которые легко коксовать. Не нужно беспокоиться о теплотворной способности. Просто выберите здесь топливо для отопления, и нет проблем в производстве и использовании. Кроме того, как правило, рекомендуется покупать небольшими партиями поблизости, если только у вас их нет на месте, потому что небольшие партии могут быть отправлены только в логистику, а общая стоимость высока.

Выше приведен анализ проблемы «Сколько стоит 1 тонна пеллет?", я надеюсь, что наш профессиональный опыт может действительно помочь вам, если у вас есть вопросы по поводу "сколько стоит тонна пеллет«По дополнительным вопросам обращайтесь Richi Машины прямо онлайн.

дешевле топить дровами или пеллетами

Немного информации о древесных гранулах

Как отличить качество топливных пеллет?

После обсуждения вопроса «Сколько стоит 1 тонна древесных пеллет?», поговорим о том, как отличить древесные пеллеты по качеству? Цвет пеллет разный, в основном из-за того, что в производстве используется разное древесное сырье. Как топливные пеллеты отличают хорошее от плохого?

1. Посмотрите на древесные пеллеты

Мы можем примерно различать качество пеллет и материалы пеллет. Например, некоторые пеллетные топлива перерабатываются из Pinus sylvestris, которые относятся к текущим более качественным пеллетным топливам с содержанием золы около 0-1%. Низкая калорийность составляет около 4300 ккал. Древесные пеллеты, показанные на рисунке 2, относятся к пеллетам из красного дерева. Зольность около 0-1, низшая теплотворная способность около 4300 ккал. Качество такое же, как у Pinus sylvestris; некоторые древесные пеллеты относятся к разным древесным пеллетам, содержание золы составляет около 3-5%, низкая теплотворная способность составляет около 3900-4100 ккал, зольность высокая, легко коксуется, а цвет темный. Последний относится к пеллетному топливу из сосновой древесины, зольность составляет около 1-2%, низкая теплотворная способность составляет около 4200 ккал, а качество - только у пеллетного топлива из красного дерева и выше, чем у разного древесного пеллетного топлива.

2. Вы можете почувствовать запах пеллет

Каждый вид древесных пеллет имеет разный вкус, например, сосна, красное дерево и сосновые пеллеты, которые имеют относительно сильный запах сосны, в то время как различные древесные пеллеты не имеют такого вкуса. Если вы используете обработку мертвой древесины, например: посаженные грибные мешки. Первый имеет низкую калорийность, а второй имеет декадентский вкус.

3. Возьмите горсть древесных гранул и замочите их в кипящей воде.

Возьмите горсть древесных гранул и замочите их в кипящей воде. Кипящая вода может быстро позволить топливу из древесных гранул поглотить воду, а затем рассеять ее, чтобы мы могли непосредственно увидеть, каково качество топлива из древесных гранул и содержит ли оно примеси.

Вы можете напрямую проконсультироваться Richi Техника для дополнительных вопросов "сколько стоит 1 тонна пеллет", " сколько стоит 40-килограммовый мешок древесных гранул", "сколько стоят древесные пеллеты за тонну", "сколько стоят древесные пеллеты за тонну", "сравнение стоимости древесных пеллет", "сколько стоит тонна пеллет", Электронная почта: enquiry@cn-pellet.com,Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
случай
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше Страна: Польша
Производительность: 2-3 т / ч
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How much does 1 ton of wood pellets cost?

2021-04-08

How much does 1 ton of wood pellets cost?The cost of 1 ton wood pellets is mainly determined by the biomass wood raw materials, calorific value, ash content, moisture, packaging, quality, transportation distance, manufacturer cost and other factors of pellet fuel. The prices are not the same. Today we will systematically analyze wood pellets from multiple angles. The price of pellet fuel, so that everyone can better understand the real price of wood pellet fuel.

wood pellet fuel cost

1.How much do wood pellets cost per ton?

Buying pellet fuel in bulk costs $250 per ton on average. This is a good way to stock up on fuel, but you'll pay extra if you need it delivered. Delivery costs an additional $50 to $100, depending on how far you live from the purchasing site. In other words, you can understand the price of one ton wood pellets like this: You can order 50 40-pound bags (one ton) of pellet fuel for $250. Depending on the type of pellet fuel, buying in bulk could cost up to $380, or $480 including delivery.

2.How much does a 40lb bag of wood pellets cost?

Wood pellets cost an average of $5 per 40 pound bag. Pellet bags can range from $4 to $9, means wood pellet prices average between $4 and $9 per 40-lb bag.

3.Wood pellet price factors

How much does a ton of wood pellets cost? There are many factors influencing this "what is the cost of wood pellets 1 ton " problem:

(1)Pellet fuel costs depend on several factors:

①Supply: Pellets are a waste product, made from materials such as sawdust or even food waste. Price varies based on waste supply and availability.

②Type: Corn pellets are cheaper than wood; hardwood pellets are more expensive than softwood or biomass pellets.

③Delivery: Your pellet fuel costs will rise if you have them delivered.

(2)Prices also vary based on wood pellet factory brand.

how expensive are wood pellets

4. Comparison of the 8 common biomass fuel wood pellets cost per ton 

As the situation in countries around the world is not the same, let's take China as an example to give you a list. So how much do 8 common biomass wood fuel pellets cost per ton in China?

(1) Peanut shell pellet fuel: ash content: about 10%, moisture: about 10%, low calorific value: 3800 kcal (suitable for medium and large boilers, and small boilers have coking problems). The price of peanut shell pellet fuel is around 500-550 yuan/ton.

(2) Straw pellet fuel Ash content: about 10%, moisture: about 10%, low calorific value: 3200 kcal (suitable for medium and large boilers, small boilers have coking problems). The price of straw pellet fuel is around 400-450 yuan/ton.

(3) Rice husk pellet fuel Ash content: about 10%, moisture: about 10%, low calorific value: 3300 kcal (suitable for medium and large boilers, small boilers have coking problems). The price of rice husk pellet fuel is about 450-500 yuan/ton.

(4) Miscellaneous wood pellet fuel Ash content: about 5%, moisture: ≤8%, low calorific value: 3900 kcal (suitable for small, medium and large boilers, small boilers have coking problems). The price of miscellaneous wood pellet fuel is around 750-800 yuan/ton.

(5) Pine wood pellet fuel: Ash content: about 2%, moisture: ≤8%, low calorific value: 4100 kcal (suitable for small, medium and large boilers, as well as biomass burners, biomass generators, etc.). The price of pine pellet fuel is around 800-900 yuan/ton.

(6) Rosewood wood pellet ash content: about 1%, moisture: ≤8%, low calorific value: 4200 kcal (suitable for small boilers, and small stoves such as biomass burners, biomass generators, real fire fireplaces, etc.) Wait, no coking, good quality). The price of redwood pellet fuel is around 950-1000 yuan/ton.

(7) Oak wood pellet fuel ash content: about 1%, moisture: ≤8%, low calorific value: 4200 kcal (suitable for small boilers, and small stoves such as biomass burners, biomass generators, real fire fireplaces, etc.) Wait, no coking, good quality). Oak wood pellet fuel is priced at around 1,000 yuan/ton

(8) Pinus sylvestris pellet fuel ash: 1% or less, moisture: ≤8%, low calorific value: 4300 kcal (suitable for small boilers, biomass burners, biomass generators, real fire fireplaces, etc.) Stoves, etc., non-coking, the best quality). Pinus sylvestris pellet fuel is the best pellet fuel and the most expensive. The current market price is generally around 1100 yuan/ton.

To sum up:

Good wood pellet fuel is mainly because the purchase cost of the first raw material is too high (mainly the raw material is pure and basically free of impurities), so that the biofuel wood pellets quality can be better guaranteed. It is recommended to use high-quality pellet fuel and low ash pellet fuel for small stoves that are easy to coke , No need to worry about the calorific value. Just pick a fuel for heating here, and there is no problem in production and use. In addition, it is generally recommended to purchase in small batches nearby, unless you do not have them locally, because small batches can only be sent to logistics, and the overall cost is high.

The above is an analysis of the problem of "How much does 1 ton of wood pellets cost?", I hope our professional experience can really help you, if you have any questions about "how much does a ton of wood pellets cost" For further questions, please contact Richi Machinery directly online.

is it cheaper to burn wood or pellets

Some sharing about wood pellets

How to distinguish the quality of wood pellet fuel?

After talking about the question of "How much does 1 ton of wood pellets cost?", let's talk about how to distinguish the quality of wood pellets? The color of pellets is different, mainly because different wood raw materials are used in the production. How does wood pellet fuel distinguish between good and bad?

1. Look at wood pellets

We can roughly distinguish the quality of the pellets and the materials of the pellets. For example, some pellet fuels are processed from Pinus sylvestris, which belong to the current higher-quality pellet fuels with ash content of about 0-1%. The low calorific value is about 4300 kcal. The wood pellet fuel shown in Figure 2 belongs to mahogany pellet fuel. The ash content is about 0-1, and the low calorific value is about 4300 kcal. The quality is the same as that of Pinus sylvestris; some wood pellet fuels belong to Miscellaneous wood pellet fuel, the ash content is about 3-5%, the low calorific value is about 3900-4100 kcal, the ash content is high, it is easy to coke, and the color is dark. The last one belongs to the pine wood pellet fuel, and the ash content is about 1-2% , The low calorific value is about 4200 kcal, and the quality is only that of mahogany pellet fuel and higher than miscellaneous wood pellet fuel.

2. You can smell the wood pellets

Each kind of wood pellet fuel tastes different, such as pine, mahogany, and pine pellet fuel, which has a relatively strong pine fragrance, while miscellaneous wood pellet fuel does not have this taste. If you use dead wood processing, such as: planted mushroom bags. The first has a low calorific value, and the second has a decadent taste.

3. Directly grab a handful of wood pellet fuel and soak it with boiling water

Directly grab a handful of wood pellet fuel and use boiling water to soak it. The boiling water can quickly allow the wood pellet fuel to absorb water and then disperse it so that we can directly see how the quality of the wood pellet fuel is, and if it contains impurities.

You can directly consult Richi Machinery for more questions about"how much does 1 ton of wood pellets cost", " how much does a 40lb bag of wood pellets cost", " how much do wood pellets cost per ton", "how much does a ton of wood pellets cost", "wood pellet cost comparison", "what is the cost of one ton wood pellets", Email: enquiry@cn-pellet.com,Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366.

Products Recommended
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 15KW
DSP Fish Feed Machine
DSP Fish Feed Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 132KW
Wood Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Capacity : Customized
Power : -
Success Stories
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
Easy to handle 1.2 ton per hour stable performance bamboo wood pellet production line project in Chi
Easy to handle 1.2 ton per hour stable performance bamboo wood pellet production line project in Chi Country : Jiangxi Province, China
Capacity: 1.2T/H
Customized 10 tons per hour automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United
Customized 10 tons per hour automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United Country : USA
Capacity: 10 TPH
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine
500-700KG/H Best design small ce compeltely beech wood pellet plant for energy pellets in Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 500-700KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: