RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как настроить полную линию по производству древесных гранул из биомассы для энергетической установки?

2020-08-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Завод по производству древесных пеллет из биомассы также называется линией по производству древесных гранул из биомассы, она может быть настроена в соответствии с потребностями клиента. Существуют различные типы линий по производству древесных гранул из биомассы, малых, средних и больших размеров. Независимо от масштаба завода по производству пеллет из биомассы, его компоненты состоят из двух частей: основной машины и вспомогательной машины.

машина для линии древесных гранул 10-20 тонны в час

1.Какое оборудование необходимо для производства пеллет?

Основная машина это машина для производства древесных гранул на биомассе который используется для производства пеллет, а вспомогательные машины могут быть выбраны в соответствии с фактическими потребностями, такими как дровокол, машина для очистки, Машина для производства древесной стружки хорошего качества для завода по производству пеллет, молотковая мельница из высококачественного дерева, профессиональная сушилка для древесины для завода по производству пеллет, машина для охлаждения древесных гранул и упаковочная машина. Не все вспомогательные машины должны использоваться в линии по производству древесных гранул из биомассы.

Пеллеты, производимые заводом по производству древесных гранул, могут использоваться для различных целей, таких как производство электроэнергии, приготовление пищи, отопление и т. д.

2.Что необходимо для запуска завода по производству пеллет из биомассы?

Построить линию по производству пеллет из биомассы для древесных гранул непросто. Вам нужно подготовить и осмотреть множество вещей. Что необходимо для запуска завода по производству древесных гранул? Вот несколько небольших советов, на которые вам стоит обратить внимание:

(1) Фонды. Фонд – очень важный фактор. Прежде чем строить завод по производству пеллет из биомассы, вам необходимо подготовить достаточно денег. Если вы не можете собрать все средства, вы можете найти другой способ, например совместное предприятие.

(2)Сырье. Вы должны убедиться, что типы сырья, источник и количество сырья. Это делается для того, чтобы материалы не ломались во время производства. Обычно сырьем для биомассы являются рисовая шелуха, efb, бамбук, пальмовые листья, скорлупа арахиса, кукурузная солома, рисовые отруби, пальмовое волокно, конопля, хмель, люцерна, шелуха семян подсолнечника и др.

(3) Место. Место определяет положение установки линии древесных гранул из биомассы. Удобная степень места может оказать большую помощь всему производству, например, электрическая ситуация, условия транспортировки и т. Д.

(4) Рынок. Пеллеты, произведенные заводом по производству древесных гранул, обычно продаются. Поэтому важно провести исследование рынка. Избыток и недостаток предложения невыгодны производителям.

(5) Труды. Вы должны убедиться, что необходимое количество рабочих, заработная плата и т. Д. Вышеприведенные советы - это проблемы подготовки перед строительством завода по производству древесных гранул из возобновляемых источников энергии.

3. Следующие советы касаются производители пеллетных заводов:

(1)Поставщик. Выбор хорошего производителя заводов по производству древесных гранул может повысить вероятность того, что вы купите машину для производства гранул из биомассы хорошего качества.

(2) Качество машины. Это приоритет среди приоритетов. Сможете ли вы получить прибыль, зависит от качества машины, которую вы выберете.

(3)Послепродажное обслуживание. Это связано с жизненными интересами покупателя, поскольку послепродажное обслуживание может помочь клиентам решить многие ненужные проблемы и помочь им сэкономить много средств.

Есть много других аспектов, которые необходимо учитывать. Очень сложно найти производителя заводов по производству древесных гранул из биомассы, который вдумчив во всех аспектах, но есть именно такой производитель.

Richi Machinery - такая компания, мы изготовим по индивидуальному заказу профессиональная фабрика напрямую предлагает линию по производству древесных гранул из биомассы для нашего клиента и помочь им закончить строительство полная линия по производству древесных пеллет для производства пеллет из биомассы, и мы сделаем все возможное. Всестороннее обслуживание очень помогает клиенту. Доверие клиентов — это наша сила идти вперед, а сервис — это наше обещание клиенту!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства тонущих кормов для рыб
Машина для производства тонущих кормов для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
случай
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год Страна : Китай, провинция Шаньдун
Мощность: всего 200,000 XNUMX+ тонн в год
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 3-5 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

RICHI E-mail
FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to set up a complete biomass wood pellet production line for fuels energy plant?

2020-08-29 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Biomass wood fuels energy pellet plant is also named biomass wood pellet mill production line, it can be customized according to the customer needs. There are different types of biomass fuel wood pellet production lines, small scale, middle scale and large scale. No matter what the scale of the biomass pellet plant is, their components includes the two parts: main machine and auxiliary machines.

machine for wood pellet line 10-20 ton per hour

1.What equipment needed to make wood pellets?

The main machine is biomass fuel wood pellet machine that is used to produced pellets, and the auxiliary machines can be chose according to the actual needs, like log splitter, peeling machine, good quality wood chips pellet machine for pellet plant, high quality wood hammer mill, professional manufactured wood dryer for pellet plant, wood pellet cooling machine and packing machine. Not all the auxiliary machines should be used in the biomass wood pellet mill production line.

The pellets produced by the wood pellet mill plant can be used for different ways, such as electric generation, cooking, heating, etc.

2.What are needed to start a biomass wood pellet plant?

It is not easy to build a biomass pellet production line for wood pellets. You need to prepare and inspect a lot of things.What are needed to start a wood pellet plant?Here is some little tips for you to reference:

(1)Funds. Fund is a very important factor. Before building your biomass pellet plant, you need to prepare enough money. If you can't collect all of the funds, you can find another way, like joint venture.

(2)Raw materials. You need to make sure the types of the raw materials, the source and the amount of the raw materials. It is to make sure that the materials won't break off during the production.Common biomass raw materials are rice husk,efb,bamboo,Palm Leaves ,peanut shell,corn straw,rice bran,palm fiber,hemp,hops,alfalfa,sunflower seed husk,etc.

(3)Place. The place decides the installation position of the biomass wood pellet line. The convenient degree of the place can give great help to the whole production, like the electric situation, transportation condition, etc.

(4)Market. The pellets produced by wood pellet plant are usually for sale. So it is important to make a market research. The over supply and short supply are disadvantageous to the producers.

(5)Labors. You need to make sure the needed labor number and the labor salaries, etc. The above tips are the preparing problems before building the renewable energy wood pellet plant.

3.And the following tips are about the wood pellet plants manufacturers:

(1)Supplier. Choosing a good wood pellet plants manufacturer can increase the rate that you buy a good quality biomass pellet plant machine.

(2)Machine quality. This is the priority among priorities. Whether you can gain profits depends on the quality of the machine that you choose.

(3)After sale service. This is related to the vital interests of the purchaser, for the after sale service can help the customers to solve many unnecessary problems and help them to save a lot of costs.

There are many other aspects that are needed to be considered. Finding a complete biomass wood pellet plant manufacturer who is thoughtful in every aspect is very hard, but there is exactly the manufacturer like that.

Richi Machinery is such a company, we will customize the professional factory directly offered biomass wood pellet production line for our customer and help them to finish the building of complete wood pellet production line for biomass fuel making pellet, and we will do the best. All-around service greatly helps the customer. Trust from customers is our power to go forward, while the service is our promise to the customer!

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Feed Hammer Mill
Feed Hammer Mill Capacity : 10-13T/H
Power : 110KW
Success Stories
Large 20 tons per hour biomass agricultural and forestry waste wood fuel pellet production plant pro
Large 20 tons per hour biomass agricultural and forestry waste wood fuel pellet production plant pro Country : Hainan Province, China
Capacity: 20T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand Country : Thailand
Capacity: 3-5T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

whatsapp
×
Fill Out The Form To Get Quotation