RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какая техника и оборудование нужны для выращивания кур

2020-05-31 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Птицеводство, такое как куры и утки, требует некоторого механического оборудования. Бесспорно, что многие люди до сих пор находятся в искусственном разведении и искусственном вскармливании, но с развитием стран мира механизированная замена искусственного является необратимой тенденцией. На самом деле, если цыплят выращивают с целью получения прибыли, они действительно будут охотно использовать механическое оборудование для повышения эффективности разведения. Для выращивания цыплят необходимо много оборудования, в том числе оборудование для кормления, оборудование для сбора яиц и т. д., но для клиентов с меньшим инвестиционным бюджетом оборудование для переработки корма является наиболее необходимым для них, чем другое оборудование, потому что вам нужно снова покупать готовый корм, но сделать единовременное вложение и купить оборудование для кормления, чтобы вы могли быть самодостаточными и значительно сэкономить затраты на выращивание цыплят. Ниже приводится подробное описание того, какое куриное оборудование доступно каждому:

Завод по производству гранул для куриного корма

1. Оборудование для кормления кур: Он используется для обработки куриного корма, в том числе молотковой дробилки для куриного корма и смесителя для куриного корма. При кормлении цыплят этих двух достаточно для переработки порошка, но при кормлении средних и крупных цыплят вам понадобится машина для производства куриных гранул, охладитель и т. д. Если инвестируемая линия по производству корма для цыплят имеет большую производительность, излишки корма могут быть проданы на условиях самодостаточности, для чего требуется машина для упаковки кормов. Некоторые люди также могут задаться вопросом о разнице между искусственным кормом и механически обработанным кормом. На самом деле разница очень большая, так что большего тут говорить не буду. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами напрямую. Посмотреть решение линии по производству куриного корма:https://www.cn-pellet.com/solution/feed-production-line/chicken-feed-equipment.html

Завод по производству гранул для куриного корма

2. Машина для кормления Количество кормления цыплят в клетках разного возраста различно. Размер подачи кормовой машины регулируется. Устройство равномерной подачи используется для распределения корма по кормушке для достижения автоматической и равномерной подачи. Кормораздатчик позволяет избежать разбрасывания, вызванного ручной подачей, и экономит корма и трудозатраты.

3. Машины для удаления навоза Наиболее часто используемые машины для очистки от навоза и методы удаления навоза следующие: доска для очистки от навоза, в основном используемая в клетках, в основном состоит из двигателя, редуктора, скребка, троса, рулевого переключателя и т. д. Конвейерная лента, материал ленты, как правило, представляет собой нейлоновый холст или резиновые изделия, которые требуют определенной прочности и ударной вязкости, не впитывают воду и не деформируются. Существует несколько типов самоходных скреперов для навоза, таких как самоходный скребок для навоза, толкатель навоза и аккумуляторная тележка со скребком для навоза. Метод концентрированного удаления навоза в основном подходит для разведения на свободном выгуле с высокой подстилкой или сеткой с высокой подстилкой.

4. Питьевые фонтанчики Питьевые фонтанчики для кур в основном включают следующие типы: Питьевые фонтанчики с раковиной, будь то плоские или закрытые, широко используются питьевые фонтанчики с раковиной. Сечение раковины П-образное или V-образное, шириной от 45 мм до 65 мм и высотой 60 мм. Длина аналогична длине курятника. Обычно изготавливается из оцинкованной листовой стали или твердого пластика.

5. Машины для сбора яиц Механизированный сбор яиц заключается в транспортировке яиц из птичника через систему передачи машины, а также в централизованной классификации, кодировании и упаковке яиц. Существует два широко используемых метода механизированного сбора яиц: первый заключается в том, что персонал управляет тележкой или тележкой для аккумуляторов, бегает между клетками для цыплят, собирает яйца в лоток для яиц и после сбора отправляет их в мастерскую по очистке и упаковке; другой Яйца транспортируются в помещение для сбора яиц с помощью конвейерной ленты. Система механической конструкции включает в себя двигатели, шестерни, цепи, желоба для яиц, устройства регулировки температуры и влажности, оборудование для дезинфекции, вытяжное оборудование и т. д.

Вышеупомянутое оборудование является весьма комплексным, но оно необходимо не всем птицеводам, что следует определять в соответствии с их реальной ситуацией, инвестиционным бюджетом и другими факторами. Если вы не уверены, какое оборудование вам нужно, свяжитесь с нами. Richi Машины, мы предоставим вам полный комплект завода по производству гранул для корма для кур Решение.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Ротационная барабанная сушилка
Ротационная барабанная сушилка Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Пеллетная машина для кормления скота
Пеллетная машина для кормления скота Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи.
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи. Страна : Провинция Цзянси, Китай
Емкость: 1.2 т / ч
Полностью автоматический завод по производству комбикормов для свиней производительностью 20 тонн в час
Полностью автоматический завод по производству комбикормов для свиней производительностью 20 тонн в час Страна: Китай
Емкость: 20 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае
Крупный проект EPC 160 тонн в час автоматический завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы в Китае Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 160 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

What machinery and equipment are needed to raise chickens

2020-05-31

Poultry farming such as chickens and ducks requires some mechanical equipment. It is undeniable that many people are still in artificial breeding and artificial feeding, but with the development of countries around the world, mechanized replacement of artificial is an irreversible trend. In fact, if the chicken is raised for profit, it will actually be willing to use mechanical equipment to improve the breeding efficiency. There are a lot of equipment needed for raising chickens, including feeding machinery, egg collecting machinery, etc., but for customers with less investment budget, feed processing machinery is the most necessary for them than other equipment because they You need to buy finished feed again, but make a one-time investment and buy feed machinery, so that you can be self-sufficient and greatly save the cost of raising chickens. The following is a detailed description of what chicken equipment is available for everyone:

Chicken Feed Pellet Mill Plant

1. Chicken feed equipment: It is used to process chicken feed, including chicken feed hammer mill crushing machine and chicken feed mixer. If feeding chickens, these two are enough for processing powder, but if feeding medium and large chickens , You need poultry chicken pellet making machine, cooler, etc. If the invested chicken feed production line has a large output, the surplus feed can be sold under the premise of self-sufficiency, which requires a feed packing machine. Some people may also question the difference between artificial feed and mechanically processed feed. In fact, the difference is very large, so I won't say more here. Welcome to contact us directly. View the solution of chicken feed production line:https://www.cn-pellet.com/solution/feed-production-line/chicken-feed-equipment.html

Chicken Feed Pellet Mill Plant

2. Feeding machine The feeding amount of caged chickens in different ages of chickens is different. The feeding size of the feeding machine is adjustable. The uniform feeding device is used to spread the feed to the trough to achieve automatic and uniform feeding. The feeding machine avoids the scattering caused by manual feeding and saves feed and labor.

3. Manure removal machinery The more commonly used manure scraping machinery and manure removal methods are as follows: Manure scraping board, mainly used in cage house, mainly composed of motor, reducer, scraper, wire rope, steering switch, etc. Conveyor belt, the material of the belt is generally nylon canvas or rubber products, which requires a certain strength and toughness, and does not absorb water or deform. There are several types of self-propelled manure scraper, such as self-propelled manure scraper, manure pusher, and battery car with manure scraper. Concentrated manure removal method is mainly suitable for high bed linen cage or high bed net free-range breeding.

4. Drinking fountains Chicken drinking fountains mainly include the following types: Sink drinking fountains, whether flat or caged, sink drinking fountains are widely used. The cross-section of the sink is U-shaped or V-shaped, with a width of 45 mm to 65 mm and a height of 60 mm. The length is similar to the length of the chicken coop. It is usually made of galvanized iron plate or hard plastic.

5. Egg-collecting machinery Mechanized egg-collecting is to transfer the eggs from the chicken house through the transmission system of the machine, and to classify, code and pack the eggs in a centralized manner. There are two commonly used mechanized egg collection methods: one is that the staff operates the battery cart or trolley, runs between the chicken cages, picks the eggs into the egg tray, and sends them to the cleaning and packaging workshop after picking; another The eggs are transported to the egg collection room with a conveyor belt. The mechanical structure system includes motors, gears, chains, egg chutes, temperature and humidity adjustment devices, disinfection machinery, exhaust machinery, etc.

The above equipment is very comprehensive, but not all chicken farmers need it, which should be determined according to their own actual situation, investment budget and other factors. If you are not sure which equipment you need, please contact Richi Machinery, we will provide you with a complete set of chicken feed pellet mill plant solution.

Products Recommended
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine
SLHY Single Shaft Screw Mixing Machine Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 15KW
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: