RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какова цена машины для производства высококачественных древесных гранул?

2020-05-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

На этот вопрос мы можем дать ответ, но это диапазон, а не точное число. Цена профессиональная линия по производству древесных гранул из биомассы обычно составляет от 100,000 10 до 9 миллионов, с размахом более XNUMX миллионов в середине. Почему? На самом деле, есть много факторов, которые определяют цену. Позвольте мне дать вам подробное объяснение:

Лидер продаж в Турции по производству древесных гранул

1. Выход

Производительность линии по производству древесных гранул определяет цену производственной линии. Если выпуск большой, оборудование будет большим, и соответствующая цена будет высокой. Можно сказать, что почти пропорционально. Например, производительность 1 тонны в час составляет 100,000 2, а производительность 200,000 тонны – 1 10. Оборудование, используемое в производственной линии, включает в себя ряд оборудования для обработки биомассы, такое как грануляторы, смесители, измельчители, охладители, сушилки и т. д., все из которых разделены на различную производительность, а различные масштабы производственной линии соответствуют различным конфигурациям оборудования. Поэтому, если необходимо сконфигурировать полную линию по производству древесных гранул, существует очень большой разрыв в цене между XNUMX-тонной линией по производству древесной щепы и XNUMX-тонной линией по производству древесных гранул большой мощности только с точки зрения производительности.

2. Сырье

Требования к сырью для топливных пеллет из биомассы обычно составляют 2-6 мм, а содержание влаги составляет 10-15%, поэтому, если сырье не соответствует этому условию, оно будет предварительно обработано. Например, бревна, ветки и т. д. нужно использовать слайсер. Если влажность сырья большая, следует использовать сушильное устройство. Если это древесная щепа, то слайсер не нужен, нужно только оборудование для очистки и оборудование для дробления. Таким образом, с точки зрения сырья конфигурация оборудования производственной линии отличается в зависимости от сырья клиентов, и соответствующие цены различны.

3. Мастерство

Так называемый технологический процесс – это степень автоматизации производственной линии, а также режим работы, предполагающий относительно большую, высокую степень автоматизации и высокую цену. Закрытая степень режима работы и режима транспортировки высока, тогда пыли будет намного меньше, а цена будет высокой. Процесс простой, а цена дешевая. Например, на стадии упаковки некоторые заводы по переработке древесных гранул не имеют участка упаковки, потому что после изготовления пеллеты сразу выгружаются в грузовики; у некоторых производителей есть участок упаковки, но они не оборудованы автоматической системой упаковки. Этот этап выполняется вручную.

4. Качественный

В настоящее время индустрия пеллет из биомассы очень горяча, и многие люди интересуются перспективой древесных пеллет. Тем не менее, существует много производителей оборудования для пеллет из биомассы, качество которых неравномерно, а цены сильно различаются. Но для переработки пеллет из биомассы, если вы действительно хотите получить выгоду, вы должны выбрать производителя оборудования для производства пеллет из биомассы с хорошим качеством, низкими затратами на техническое обслуживание и гарантированным послепродажным обслуживанием.

Узнайте о Richi Оборудование для переработки гранул биомассы Machinery:https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Узнайте о Richi Линия по производству гранул биомассы Machinery:https://www.cn-pellet.com/solution/wood-pellet-production-line/

Мы производители линий по производству пеллет из биомассыДобро пожаловать, свяжитесь с нами, чтобы получить завод по производству древесных гранул по лучшей цене. Будь то бумага, пластик, кухонные отходы, трава, хмель или дерево, мы работали практически со всеми мыслимыми материалами. Итак, вы можете быть уверены, что Richi знает вашу отрасль как свои пять пальцев. Мы работаем с биомассой, отходами, удобрениями, бумагой, волокном, пластмассами и множеством других отраслей. Вы можете быть уверены, что мы найдем решение, которое подойдет именно вам.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства топливных пеллет
Машина для производства топливных пеллет Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 90 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Смеситель для корма из нержавеющей стали
Смеситель для корма из нержавеющей стали Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 22 кВт
случай
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч Страна : Узбекистан
Производительность: 4-6 т / ч
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
2-3 т/ч гранулятор в Мексике
2-3 т/ч гранулятор в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 2-3 т / ч
Машина для производства кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч на Мадагаскаре
Машина для производства кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч на Мадагаскаре Страна : Мадагаскар
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

What is high quality wood pellet machine price?

2020-05-25

For this question, we can give an answer, but this is the range, not an accurate number. The price of biomass professional wood pellet line is usually between 100,000 and 10 million, with a span of more than 9 million in the middle. Why? In fact, there are many factors that determine the price. Let me give you a detailed explanation:

hot selling in turkey wood pellet machine production line

1. Output

The output of the wood pellet production line determines the price of the production line. If the output is large, the equipment will be large, and the corresponding price will be high. It can be said that it is almost proportional. For example, the output of 1 ton per hour is 100,000, and the output of 2 tons is 200,000. The equipment used in a production line includes a series of biomass processing equipment such as granulators, mixers, pulverizers, coolers, dryers, etc., all of which are divided into different output, and different production line scales correspond to different equipment configurations. Therefore, if a complete wood pellet line is to be configured, there is a very large price gap between the 1 ton wood chip production line and the 10 ton large capacity heavy duty wood pellet line only in terms of output.

2. Raw materials

The raw material requirements for biomass wood pellet fuel are generally 2-6MM in size, and the moisture content is 10-15%, so if the raw material does not meet this condition, it will be pre-treated. For example, logs, branches, etc., need to use a slicer. If the moisture of the raw materials is large, a drying device should be used. If it is wood chips, then no slicer is needed, only cleaning equipment and crushing equipment are needed. Therefore, in terms of raw materials, the equipment configuration of the production line is different according to the different raw materials of customers, and the corresponding prices are different.

3. Craftsmanship

The so-called process is the degree of automation of the production line, as well as the operating mode, which involves a relatively large, high degree of automation and high price. The closed degree of operation mode and conveying mode is high, then the dust will be much less and the price will be high. The process is simple and the price is cheap. For example, in the packaging stage, some wood pellet processing factories do not have a packaging section, because after the pellets are made, they are directly discharged into trucks; some manufacturers have a packaging section, but they are not equipped with an automatic packaging system. This stage is done manually.

4. Quality

At present, the industry of biomass pellets is very hot, and many people are interested in the prospect of wood pellet fuel. However, there are many equipment manufacturers for biomass pellets, the quality is uneven, and the prices vary greatly. But for biomass pellet processing, if you really want to gain benefits, you must choose a biomass pellet machinery manufacturer with good quality, low maintenance cost, and guaranteed after-sales.

Learn about Richi Machinery's biomass pellet processing equipment:https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Learn about Richi Machinery's biomass pellet production line:https://www.cn-pellet.com/solution/wood-pellet-production-line/

We are biomass pellet line manufacturers,welcome to contact us for best price wood pellet mill plant.Whether it's paper, plastics, kichen waste ,grass, hops or wood, we've worked with just about every conceivable material. So, you can be sure that Richi knows your industry like the back of our hand. We work in biomass, waste, fertilizer, paper, fiber, plastics, and a host of other industries. You can be sure we'll find a solution that's just right for you.

Products Recommended
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Feed Hammer Mill
Feed Hammer Mill Capacity : 10-13T/H
Power : 110KW
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Success Stories
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China Country : Hong Kong,China
Capacity: 3-4T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: