RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как использовать связующее для изготовления собственных пеллет из биомассы?

2020-04-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Некоторые говорят, что фактический эффект от добавления связующего при переработке древесных гранул из биомассы не идеален и приведет к увеличению стоимости, что не соответствует экономической логике. Поскольку связывание пеллет из биомассы в основном происходит за счет размягчения древесных волокон и последующего охлаждения, этого на самом деле достаточно. На самом деле, мы также согласны с этим подходом, но многие производители пеллет из биомассы, использующие добавки, также имеют очень хорошие экономические преимущества. Это зависит от технологии обработки каждого производителя, и наша ответственность заключается в том, чтобы предоставить клиентам эффективное и долговечное оборудование для производства пеллет из биомассы, такое как дробилка древесной щепы, машина для производства пеллет из древесных опилоки т. д., чтобы обеспечить качество пеллет из технологического оборудования. Проблема добавок - это «секретный рецепт» заказчика. Пока переработанные пеллеты из биомассы экономичны, безвредны для окружающей среды и соответствуют направлению устойчивого развития, клиенты в конечном итоге получат экономическую отдачу. Давайте обсудим производителей пеллет из биомассы, которые хотят добавить связующие вещества.

Пеллетный завод 5 т / ч для производства древесных гранул на продажу

Для улучшения качества пеллет в производстве пеллет используются связующие вещества. Гранулы без связующего могут легко разлагаться при хранении с образованием опасных газов, таких как окись углерода и гексаналь. Поэтому иногда целесообразно использовать вяжущие вещества для изготовления собственных пеллет, когда речь идет о рентабельности производства и профессиональных проблемах, таких как воздействие древесной пыли, пожаро- и взрывоопасность, когерентность и т. д.

На самом деле, одним из лучших аспектов производства пеллет является универсальность, возможность производить пеллеты, используя в качестве сырья практически любой вид растений. Тем не менее, характеристики каждого растения различны, и наиболее важным отличием при производстве пеллет является содержание лигнина в растении. Лигнин — это соединение, обнаруженное в клеточных стенках растений, которое придает жесткость и проводит воду. Это ключевой материал для производства плотных, прочных гранул. Более крепкие растения, такие как деревья, обычно содержат больше лигнина, чем менее крепкие, такие как трава.

Что касается прочных материалов, таких как дерево, лигнин является естественным связующим. Высокое давление и трение, возникающие при сжатии машины для производства пеллет, вызывают значительное повышение температуры древесины и небольшую пластификацию лигнина в диапазоне температур от 100 до 130 градусов по Цельсию и образование естественного «клея», который удерживает пеллеты вместе при их изготовлении. остывает.

1. Лигнин

В пеллетах лигнин является материалом, который создает плотные, прочные пеллеты. Чтобы получить такое же качество пеллет, произведенных с использованием растений с более низким содержанием лигнина, в процессе производства собственных пеллет необходимо добавить связующее вещество. Вода, растительное масло и крахмал являются одними из наиболее распространенных связующих, хотя для этой цели могут использоваться различные материалы.

2.Water

На самом деле вода не является связующим, связующим является природный лигнин материалов. Тем не менее, добавление воды к материалам может помочь увеличить связь внутри гранул за счет распределения природного лигнина внутри гранул, а также может помочь увеличить давление сырья в отверстии штампа. Более того, вода может действовать как смазка, однако, когда воды слишком много, отверстия матрицы могут быть заблокированы, и эффективность сгорания будет снижена.

3. Растительное масло

Растительное масло — это еще один материал, который можно использовать в качестве связующего в определенных количествах, однако оно больше используется в качестве смазки для снижения сопротивления, когда материал проходит через отверстия матрицы. Хорошо использовать масло для улучшения потока материала через головку, однако слишком большое количество масла ухудшит качество гранул из-за снижения плотности гранул.

4. Крахмал

Крахмал представляет собой углевод, состоящий из большого количества звеньев глюкозы, соединенных гликозидными связями. Полисахарид вырабатывается всеми зелеными растениями в качестве накопителя энергии. Он содержится в картофеле, кукурузе, пшенице, маниоке и рисе и др. Крахмал содержит линейную, спиральную амилазу и разветвленный амилопектин. В зависимости от вида растений крахмал обычно содержит 20-25% амилозы и 75-80% амилопектина. Крахмал может действовать как загуститель, придающий жесткость или склеивающий агент при растворении в теплой воде.

Добавление небольшого количества связующего при изготовлении пеллет своими руками направлено на улучшение качества пеллет и предотвращение разложения, а также на снижение энергопотребления, повышение производительности машины для производства пеллет и увеличение срока службы расходных запасных частей, таких как ролик и матрица гранулятор. Тем не менее, было бы сложной задачей производить пеллеты высокой плотности с низким содержанием влаги, сохраняя при этом производительность машины для производства пеллет максимально высокой, а энергопотребление машины для производства пеллет - как можно более низким.

Процесс переработки пеллет из биомассы

1.Очистка. Просеивайте слишком крупные материалы и примеси, чтобы убедиться, что сырье соответствует требованиям гранулирования. Обычно от 2 до 6 мм.

2.Сушка. Для грануляции топлива из биомассы требуется влажность ниже 20%. Используйте сушильную машину, чтобы высушить влагу.

3.Пеллетирование. Ключевой этап завершают четыре машины для производства пеллет из энергетических опилок типа 850. Качество Richi Гранулы хорошие, стабильные и высокие.

4.Охлаждение. Из-за работы экструзии гранулы биомассы имеют более высокую температуру и нуждаются в охлаждении и упаковке. Противоточный охладитель с разумной конструкцией и быстрым охлаждением.

5.Скрининг. Через вибрационное сито квалифицированные гранулы биомассы просеиваются, а другие некачественные продукты извлекаются и используются повторно.

6.Упаковка. Автоматическое измерение, автоматическая герметизация, экономия времени и усилий, повышение эффективности и снижение затрат.

Нажмите, чтобы узнать о различных типах высококачественных технологий и оборудования для производства пеллет из биомассы:https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Оборудование для производства кормов для животных
Оборудование для производства кормов для животных Производительность: 10-18 т/ч
Мощность: 160 кВт
случай
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане Страна : Афганистан
Производительность: 10-15 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to use binder to make your own biomass pellets?

2020-04-15

Some people said that the actual effect of adding a binder during the processing of biomass wood pellets is not ideal, and would increase the cost, which is not in line with economic logic. Because the bonding of biomass pellets is mainly through the softening of wood fibers and then cooling, this is actually enough. In fact, we also agree with this approach, but many biomass pellet manufacturers using additives also have very good economic benefits. This depends on the processing technology of each manufacturer, and our responsibility is to provide customers with efficient and durable biomass pellet production line equipment, such as wood chip crusher, wood sawdust pellet making machine, etc., to ensure the quality of pellets from the equipment process .The problem of additives is the customer's "secret recipe." As long as the processed biomass pellets are economical, environmentally friendly, and in line with the direction of sustainable development, customers will ultimately obtain economic returns. Let's discuss the biomass pellet manufacturers who want to add binders.

5T/H wood pellet mill to make wood pellets for sale

For the sake of better pellets quality, binding agents are used in pellet production. Pellets without binding agent may easy get decomposed during storage, forming hazardous gases such as carbon monoxide and hexanal. Therefore, sometimes it is practical to use binding agents to make your own pellets when it concerns the profitability of production and occupational problems such as wood dust exposure, fire and explosion risk, coherence, etc.

Actually, one of the best aspects of pellet production is versatility, the ability to produce pellets using nearly any sort of plant as the raw material. However, the characteristics of each plant are different, the most important difference for making pellets being the plant's lignin content. Lignin is a compound found in the cell walls of plants that functions to add rigidity and conduct water. It the key material toward the production of dense, durable pellets. Sturdier plants, such as trees, generally contain more lignin than those less sturdy, such as grass.

As for sturdy materials, such as wood, the lignin is the natural binder. The high pressure and friction produced during the compressing of pellet making machine causes the increases of wood temperature significantly, and plasticization of the lignin slightly in the temperature range around 100 to 130 centigrade and forming a natural “glue” that holds the pellet together as it cools down.

1.Lignin

In pellets, lignin is the material that creates dense, durable pellets. In order to get the same quality from pellets produced using plants with lower lignin content, a binder must be added during the process of making your own pellets. Water, vegetable oil and starch are some of the most common binders used, although a variety of materials may be used for this purpose.

2.Water

Actually, water is not a binder, binder is the natural lignin of the materials. However, adding water to materials can help to increase the bond within the pellets by spreading the natural lignin within the pellet and also can help to increase the pressure of the raw material within the die hole. What’s more, water can function as a lubricant however when the water is too much, the die holes may be blocked and the combustion efficiency will be lowered.

3.Vegetable Oil

Vegetable oil is another materials that can be used as a binder within certain amount however it is used more as a lubricant to reduce resistance when material go through the die holes. It is good to use oil to improve the material flow through the die however too much oil will harm the pellet quality by reducing pellets density.

4.Starch

Starch is a carbohydrate consisting of a large number of glucose units joined together by glycosidic bonds. The polysaccharide is produced by all green plants as energy storage. It is contained in potatoes, corn, wheat, cassava and rice, etc. Starch contains linear, helical amylase and branched amylopectin. Varying with plant species, starch generally contains 20% – 25% anmylose and 75%-80% amylopectin. Starch can function as a thickening, stiffening or gluing agent when dissolved in warm water.

Adding a small amount of binder when making your own pellets is aimed to improve the pellet quality and avoiding decomposition and at the same time to reduce energy consumption, improve pellet making machine productivity and increase the service life of consumable spare parts like roller and die of a pellet mill. However, it would be tricky task to produce high density pellets with low moisture content while keeping pellet making machine productivity as high as possible and pellet making machine energy consumption as low as possible.

Biomass pellet processing flow

1.Cleaning. Sieve too large materials and impurities to ensure that the raw materials meet the pelleting requirements. Generally between 2-6mm.

2.Drying. Biomass fuel granulation requires moisture below 20%. Use a tumble dryer to dry the moisture.

3.Pelleting. The key step is completed by four 850-type biomass energy sawdust pellet machines. The quality of Richi pellets is good and stable and high.

4.Cooling. Due to the extrusion work, the biomass pellets have a higher temperature and need to be cooled and packaged. Counter-flow cooler, with reasonable design and rapid cooling.

5.Screening. Through vibrating sieving, qualified biomass pellets are sieved, and other unqualified products are recovered and reused.

6.Packaging. Automatic measurement, automatic sealing, save time and effort, improve efficiency and reduce costs.

Click to learn about various types of high quality biomass pellet production line technology and equipment:https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Products Recommended
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : -
Power : -
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
1-2T/H Poultry Feed Pellet Line In Cape Verde
1-2T/H Poultry Feed Pellet Line In Cape Verde Country : Cape Verde
Capacity: 1-2T/H
The 1T/H wood pellet line in Iceland
The 1T/H wood pellet line in Iceland Country : Iceland
Capacity: 1T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: