RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Узнайте больше о применении древесных гранул и переработке древесных гранул

2020-03-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Биомасса Энергия

Энергия биомассы относится к энергии, хранящейся в органическом материале, таком как лес и сельскохозяйственная продукция. Биомасса является ключевым источником энергии в развивающихся странах в виде дров, используемых для отопления и приготовления пищи. В развитых странах энергия биомассы становится все более популярной в качестве источника топлива для производства электроэнергии. Одно из преимуществ биомассы перед ветровой и солнечной энергией заключается в том, что она может генерировать электроэнергию непрерывно или по расписанию, а не полагаться на условия ветра или солнца. Основным сырьем биомассы для производства тепла и электроэнергии является древесная биомасса. Другие источники включают кукурузу, сою, растительные остатки и травы. По прогнозам, к 2007 году глобальное производство биомассы, отходов и океанических источников энергии увеличится более чем в три раза по сравнению с уровнем 2035 года.

Древесные гранулы

Древесные гранулы являются одним из видов энергии биомассы. Пеллеты в основном производятся из древесных отходов, включая опилки, стружку и щепу, которые являются побочными продуктами производства пиломатериалов, мебели и других лесоматериалов. Процесс производства пеллет состоит из следующих этапов: получение сырья, сортировка, измельчение, сушка, гранулирование, охлаждение, сортировка и упаковка. Сырье должно быть высушено до желаемого содержания влаги. После того, как материал высушен, он измельчается таким образом, чтобы каждый кусок имел диаметр, соответствующий техническим характеристикам. В некоторых случаях сырье затем кондиционируют в паровом кондиционере, чтобы смягчить древесину перед ее уплотнением. Это делает сырье менее абразивным для оборудования. Следующим этапом является само гранулирование. Грануляторы применяют давление, чтобы протолкнуть сырье через отверстия, формирующие гранулы. Давление и трение в машинах для производства пеллет используются для повышения температуры древесины, что, в свою очередь, позволяет размягчить древесину и преобразовать древесные волокна в гранулы. После того, как пеллеты покидают грануляторы, они охлаждаются воздухом, лигнумы затвердевают и формируются пеллеты. Размеры, плотность и другие факторы определяются стандартами, разработанными отраслевыми группами.

машина для производства древесных гранул для биомассы

1.Применение древесных гранул

Европейский рынок пеллет можно разделить на два сегмента: производство электроэнергии и отопление. Тогда как большая часть древесных пеллет, поставляемых в Азию, направляется на два рынка. Первая – промышленная энергетика, где пеллеты используются для совместного сжигания угля на электростанциях и в крупных котельных. Второй – рынок домашнего отопления, где пеллеты используются в пеллетных печах. В любом случае, существуют различные способы выработки тепла и электроэнергии с использованием исходного сырья из биомассы:

(1) Прямое сжигание — биомасса является единственным топливом, используемым на данной электростанции. Сырье подается в котел, который, в свою очередь, приводит в действие паровую турбину для выработки электроэнергии. Метод прямого сжигания достигает эффективности до 40 процентов.

(2) Совместное сжигание — биомасса заменяет часть угля, сжигаемого на угольной электростанции. Электростанцию, работающую на угле, можно модифицировать для работы на биомассе и использовать ее для обеспечения до 20% потребности в топливе. Этот метод достигает эффективности от 33 до 37 процентов.

(3) Когенерация — топливо сжигается для производства как электричества, так и тепла. Как и в случае прямого сжигания, топливо из биомассы приводит в действие паротурбинный генератор. Однако, в отличие от прямого сжигания, когенерация использует полученный поток выхлопных газов для дальнейшего производства электроэнергии или тепла. Преимуществом когенерации является повышение эффективности от 75 до 90 процентов.

(4) Газификация. Исходное сырье обрабатывается в горячей зоне с недостатком кислорода для получения газа, состоящего в основном из монооксида углерода и водорода. Этот газ питает турбину для производства электроэнергии. Этот метод достигает эффективности до 60 процентов.

2. Как сделать древесные гранулы?

(1) Полная линия по производству древесных гранул из биомассы:

Дробление-сушка-сортировка-грануляция-охлаждение-сортировка-упаковка

Оборудование для переработки древесных гранул:

Машина для измельчения древесины-молотковая мельница для древесины-роторная сушилка для древесины-машина для гранулирования древесных опилок-противоточный охладитель для древесных гранул-вибрационный грохот-автоматическая система упаковки в мешки

Кроме того, заводы по переработке древесных гранул также нуждаются в некотором вспомогательном оборудовании, таком как ленточные конвейеры, винтовые конвейеры, шейкеры, пылеуловители, вентиляторы, силосы и т. д.

(2) Простая технология переработки древесных гранул

Гранулирование-охлаждение-упаковка, необходимое оборудование - ленточный конвейер, гранулятор для древесного порошка.

Если вашим сырьем являются стебли кукурузы и свежий алкил, вам нужно использовать более сложный процесс. Если вашим сырьем являются сухие опилки и рисовая шелуха, то простой процесс позже может быть полностью удовлетворен. При той же производительности инвестиции в простое оборудование невелики, а прибыль высока.

3. Требования к размеру гранул биомассы

Влажность сырья контролируется на уровне около 15%, а размер контролируется ниже 12 мм.

Хотите инвестировать в завод по производству древесных гранул? Richi машины Мы можем предоставить комплексное решение для линии по производству древесных гранул, от раннего проектирования, технологического оборудования, установки и обслуживания, мы создадим для вас наибольшую экономическую выгоду, обращайтесь к нам!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
случай
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Learn more about wood pellets application and wood pellet processing

2020-03-29

Biomass Energy

Biomass energy refers to energy stored in organic material such as forest and agricultural products. Biomass is a key energy source in the developing world in the form of firewood used for heating and cooking. In the developed world, biomass energy is gaining popularity as a fuel source for electricity generation. One advantage that biomass has over wind and solar power is that it can generate electricity continuously or on a schedule, rather than relying on conditions of the wind or sun. The primary feedstock of biomass for heat and electricity generation is woody biomass. Other sources include corn, soy, crop residues, and grasses. Global production of biomass, waste, and ocean-based sources of energy is predicted to increase more than three times the 2007 level by 2035.

Wood pellets

Wood pellets are one type of biomass energy. Pellets are primarily manufactured from wood waste, including sawdust, shavings, and wood chips, which are byproducts of the manufacture of lumber, furniture, and other forest products. The pellet manufacturing process consists of the following steps: receipt of raw materials, screening, grinding, drying, pelletizing, cooling, screening, and packaging. The raw materials should be dried to the desired moisture content .Once the material is dried, it is ground so that each piece has a diameter that meets proper specifications. In some cases, the raw material is then conditioned in a steam conditioner to soften the wood before it is compacted. This makes the raw material less abrasive to the equipment. The next step is the pelletizing itself. Pellet machines apply pressure to force the raw materials through holes that shape the pellets. Pressure and friction in the pellet machines are used to increase the temperature of the wood, which in turn allows the lignum to soften and the wood fibers to be reshaped into pellets. After the pellets leave the pellet machines, they are air-cooled, the lignums solidify, and the pellet is formed. The dimensions, density, and other factors are specified by standards designed by industry groups.

wood pellet machine for biomass

1.Wood pellets application

The European wood pellet market can be divided into two segments: electric power generation and heating. Whereas most of the wood pellets shipped to Asia are directed to two markets. The first is the industrial energy sector, where pellets are used for co-firing with coal at power plants and in large boilers. The second is the home heating market, where pellets are used in pellet stoves. Anyway, there are various methods to generate heat and electricity using biomass feedstocks:

(1) Direct firing—Biomass is the only fuel used at a given power plant. The feedstock is fed into a boiler, which in turn powers a steam turbine to generate electricity. The direct firing method attains efficiencies of up to 40 percent.

(2) Co-firing—Biomass is substituted for a portion of the coal burned in a coal-fired power plant. A coal-fired power plant can be modified to accommodate biomass and use it to supply up to 20 percent of its fuel requirements. This method reaches efficiencies between 33 and 37 percent.

(3) Cogeneration—Fuel is burned to produce both electricity and heat. As with direct firing, the biomass fuel powers a steam turbine generator. However, unlike direct firing, cogeneration uses the resulting exhaust flow for further electricity generation or heat generation. The advantage of cogeneration is improved efficiencies between 75 and 90 percent.

(4) Gasification—Feedstock is processed in a hot oxygen-starved area to produce a gas, composed mostly of carbon monoxide and hydrogen. This gas fuels a turbine to produce electricity. This method reaches efficiencies of up to 60 percent.

2.How to make wood pellets?

(1) Complete biomass wood pellet mill production line:

Crushing--drying-screening-granulation-cooling-screening-packaging

Wood pellet processing equipment:

Wood chipper machine-wood hammer mill machine-wood rotary dryer-wood sawdust pellet machine-counter-flow wood pellet cooler -vibrating screen-automatic bagging system

In addition, wood pellet processing plants also need some auxiliary equipment, such as belt conveyors, screw conveyors, Shakeron, dust collectors, fans, silos, etc.

(2) Simple wood pellet processing technology

Pelletizing-cooling-packing, the equipment needed is belt conveyor, wood powder pellet machine.

If your raw materials are corn stalks and fresh alkyl, then you need to use the more complicated process. If your raw materials are dry sawdust and rice husk, then the simple process later can be fully satisfied. With the same output, simple equipment investment is small and profit is high.

3. Requirements for biomass pellet size

The moisture of raw materials is controlled at about 15%, and the size is controlled below 12mm.

Do you want to invest in a wood pellets plant? Richi Machinery can provide a complete wood pellet production line solution, from the early design, processing equipment, installation and maintenance, we will create the greatest economic benefits for you, welcome to contact us!

Products Recommended
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
DSP Fish Feed Machine
DSP Fish Feed Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 132KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China Country : Hong Kong,China
Capacity: 3-4T/H
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: