RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Роторная сушилка в линии по производству древесных гранул из биомассы на продажу

2020-03-30 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Машина для сушки древесины является одним из ключевых элементов оборудования в комплексной линии по производству древесных гранул. Сушильная машина является одним из самых дорогих и энергоемких элементов оборудования на линии по производству древесных гранул из биомассы. Вращающиеся барабанные сушилки имеют относительно низкую стоимость и простоту эксплуатации. У них есть барабан, который постоянно подвергает зеленый материал воздействию горячего воздуха. Подвесные сушилки менее экономичны, но занимают меньше места в рабочей зоне, поэтому их целесообразно использовать на небольших объектах.

Роторная сушилка для промышленных опилок высокого качества

Вращающаяся сушилка для сушки древесных опилок сводит к минимуму потребление энергии за счет использования эффективного источника тепловой энергии, такого как древесный продукт, для сушки сырого материала. Другими словами, барабанную сушилку не нужно подключать к местной электросети для получения энергии; существующее сырье биомассы может быть сожжено для производства необходимого тепла. Использование древесины создает экономию за счет масштаба, связанную с интегрированной системой биомассы. Пыль, собранная после процесса гранулирования и в процессе расфасовки в мешки, может быть повторно использована в системе сушки. В интегрированном кампусе биомассы отходы других процессов, такие как сухая щепа, опилки, стружка, древесная мука, древесные отходы, могут использоваться в качестве сырья для сушки. Многие производители могут поставлять сушилки, способные работать на различных источниках биомассы, особенно на древесной биомассе.

Содержание влаги в сельскохозяйственной биомассе, напротив, обычно низкое. Солома, поставляемая на завод по производству пеллет, обычно представляет собой тюки воздушной сушки с содержанием влаги от 15 до 20 процентов. Сравните это с влажными опилками, содержание влаги в которых может составлять от 50 до 60 процентов. Поскольку содержание влаги в соломе и древесных гранулах после гранулирования составляет от 7 до 12 процентов, при использовании материала соломы в производстве гранул потребность в сушке ограничена. Некоторое сельскохозяйственное сырье из биомассы потребует более сложного процесса сушки, например тростниковая канареечниковая трава. При мелкосерийном производстве затраты, вероятно, будут определять либо технологию периодического перфорированного пола с использованием нагретого воздуха, либо простой ленточный конвейер с использованием выхлопных газов или нагретого воздуха. Роторная сушилка вступает в игру только при производстве средних и больших объемов.

На настоящих крупномасштабных пеллетных заводах будут использоваться паровые сушилки. Это делает возможной рекуперацию пара низкого давления или горячей воды для централизованного теплоснабжения. Закрытая система обеспечивает нулевые выбросы газов. В автономных приложениях обычно подчеркиваются низкие инвестиции. Соответственно, могут быть предпочтительны менее энергоэффективные решения, такие как сушилки дымовых газов (барабанные сушилки) или ленточные сушилки.

Температура в сушилке варьируется в зависимости от требуемой продолжительности сушки. В барабанных сушилках и других подобных «медленных» сушилках температура сырья не должна превышать 200 градусов Цельсия. Это необходимо для устранения рисков материальных потерь из-за ранних стадий пиролиза. По той же причине мелкие и однородные по размеру частицы благоприятны для оптимального процесса сушки. Крупные частицы предполагают риск пиролиза на поверхности, когда внутренние части частицы недостаточно высушены.

Роторные сушилки для линии по производству пеллет могут принимать топливо с крупными и переменными размерами частиц, но мгновенные и ленточные сушилки обычно требуют измельчения топлива до размера частиц менее 10 миллиметров. Материал будет иметь насыпную плотность в пределах 50-400 килограммов на кубический метр, в зависимости от типа и влажности. Обычно сыпучий материал будет иметь только умеренные свойства текучести, но будет легко обеспечивать сквозную циркуляцию сушильной среды.

Традиционные сушилки делятся на прямые и непрямые по способу теплопередачи. В сушилках прямого действия вещество, отводящее влагу, обычно представляет собой горячий газ. Газ находится в непосредственном контакте с высушиваемым веществом. К таким типам сушилок относятся, например, вращающиеся барабаны, мгновенные сушилки и сушилки с псевдоожиженным слоем. Поверхность сушки нагревается электричеством, маслом или паром, циркулирующими в трубах сушильного агрегата, но не вступает в непосредственный контакт с высушиваемым материалом. Крупномасштабные операции могут также включать другие сложные методы сушки, часто совмещая сушку с другими фазами процесса гранулирования.

Richi Машины,Китай поставщик сушилки для древесных опилок из биомассы, укажите заводскую цену роторной сушилки, обращайтесь к нам!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
случай
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине Страна: Украина
Емкость: 500-700 кг/ч
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии Страна: Колумбия
Производительность: 3-4 т / ч
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде Страна : Руанда
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Rotary dryer in biomass wood pellet production line for sale

2020-03-30

Wood dryer machine is one of the key piece of equipment in complete wood pellet line. Dryer machine are one of the most expensive and energy intensive pieces of equipment in the biomass wood pellet mill production line. Rotary drum dryers have relatively low cost and simple operation procedures. They have a tumbler which continually exposes the green material to hot air. Suspension dryers are less economical but have a smaller footprint in the work area, so are worthwhile for smaller facilities.

high quality industrial sawdust rotary dryer

Rotary dryer for drying wood sawdust energy consumption is minimized by using an efficient thermal energy source, such as a wood product, to dry the green material. In other words, the drum dryer need not be connected to the local electric grid to draw energy; existing biomass feedstock may be burned to produce the required heat. Using wood creates economies of scope associated with an integrated biomass system. Dust collected after the pelletization process and during the bagging process can be recycled in the drying system. In an integrated biomass campus, waste products from other processes such as dried wood chips, sawdust, shavings, wood flour, wood waste could be used as dryer feedstock. Many manufacturers are capable of supplying a dryer capable of firing with a variety of biomass sources, especially woody biomass.

The moisture content of agricultural biomass, in contrast, is typically low. Straw delivered to the pellet production plant generally consists of air-dried bales, with a moisture content of between 15 and 20 percent. Compare this with wet sawdust which may register a moisture content of 50 to 60 percent. As the moisture content of straw and wood pellets after pelletization is 7 to 12 percent, if straw material is used in the pellet production there is limited need for drying. Some agricultural biomass feedstock will require a more elaborate drying process, for example reed canary grass. With small-scale production, costs are likely to dictate either batch perforated-floor technology using heated air, or a simple band conveyor using exhaust gas or heated air. It is only at mid-scale production and above that a rotary dryer will come into play.

True large-scale pellet plants will incorporate the use of steam dryers. This makes the recovery of low pressure steam or hot water for district heating possible. The closed system assures zero gaseous emissions. In stand-alone applications a low investment is usually emphasized. Correspondingly less energy efficient solutions like flue gas dryers (drum dryers) or band dryers may be preferred.

Temperatures in the dryer vary depending on the required drying duration. In drum dryers and other such “slow” dryers, the temperature of the raw material should not exceed 200 degree Celsius. This is to eliminate the risks of the material losses due to early stages of pyrolysis. For the same reason, small and homogeneously-sized particles are favorable for an optimal drying process. Large particles imply a risk for pyrolysis on the surface when the inner parts of the particle are insufficiently dried.

Rotary dryers for pellet line may accept large and variable particle size fuels, but flash and belt dryers usually require crushing of the fuel to a particle size below 10 millimeters. The material will have a bulk density in the range 50-400 kilograms per cubic meter, depending on the type and moisture content. Usually the bulk material will have only moderate flow properties, but will readily permit through-circulation of the drying medium.

Traditional dryers are divided into direct and indirect dryers according to the way of heat transfer. In direct dryers the matter which transfers the moisture away is usually hot gas. The gas is in direct contact with the substance to be dried. These kinds of dryers are, for example rotary drum, flash and fluidized bed dryers. The drying surface is heated with electricity, oil or steam circulating in the tubes of the drying unit, but does not come in direct contact with the dried material. Large-scale operations may also engage in other sophisticated drying methods, often by combining drying with other phases of the pelletization process.

Richi Machinery,China supplier of biomass wood sawdust dryer,provide factory price of rotary dryer,welcome to contact us!

Products Recommended
Wood Pellet Mill
Wood Pellet Mill Capacity : 500-700KG/H
Power : 55KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Success Stories
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
The Fish Feed Extruder In Bolivia
The Fish Feed Extruder In Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 100-150KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: