RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяУслугаFAQ

Лидер продаж, высокое качество, 110 кВт, 1 тонна в час, литье биомассы, топливо, гранулятор, цена машины

2020-03-23 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Горячая продажа гранулятора биомассы?110kw 1 тонна в час гранулятор биомассы«Цена гранулятора для формования биомассы» Да.Richi Спецтехника можем предоставить гранулятор, подходящий для любого топлива из биомассы, а цена гранулятора прямо пропорциональна качеству. Почему наша машина для производства топливных гранул из биомассы такая прочная? В результате наши клиенты установили максимальный срок службы 18 лет, и эти устройства до сих пор стабильно работают.

мельница для производства древесных гранул на биомассе

1、Что такое топливо для формования биомассы?

Топливо для формования биомассы – это энергия, полученная из материалов биомассы, таких как сельскохозяйственные отходы, т. е. солома, кукурузная мука, скорлупа арахиса, трава и т. д., древесные отходы, например, ветки, листья, опилки, стружка и т. д. Оно производится с помощью грануляторов или брикетирования. машины после прохождения нескольких процедур обработки, таких как дробление, сушка, смешивание, формование или прессование и т. д. И конечными продуктами являются гранулы, бруски и брикеты, которые используются в качестве замены угля, бензина, газа и других традиционных ископаемых топлива.

Насколько высока теплотворная способность формовочного топлива из биомассы после переработки? Как производится это топливо? Каковы характеристики? Область применения?

2. Процесс формования топлива из биомассы:

Формовочное топливо из биомассы производится на основе сельскохозяйственных и лесных отходов. Его нарезают, измельчают, обеззараживают, очищают в порошок, просеивают, смешивают, размягчают, закаливают и отпускают, отжимают, сушат, охлаждают, проверяют и упаковывают. Образуется в экологически чистое топливо с высокой теплотворной способностью и достаточным сгоранием. Это чистый и низкоуглеродный возобновляемый источник энергии. В качестве топлива для оборудования для сжигания биомассы, такого как горелки на биомассе и котлы на биомассе, оно имеет длительное время горения, улучшенное горение, высокую температуру в топке, а также экономично и безвредно для окружающей среды. Это высококачественное экологически чистое топливо, которое заменяет обычную ископаемую энергию.

3. Характеристики формовочного топлива из биомассы:

(1) Зеленая энергия чистая и безвредная для окружающей среды: горение бездымное, без запаха, чистое и безвредное для окружающей среды. Содержание серы, золы и азота в нем намного ниже, чем в угле, нефти и т. д. Выбросы углекислого газа нулевые. Это экологически чистая и чистая энергия. "Хорошая репутация.

(2) Низкая стоимость и высокая добавленная стоимость: стоимость использования намного ниже, чем у нефтяной энергии. Это заменитель экологически чистой энергии, который активно пропагандируется в стране и имеет широкое рыночное пространство.

(3) Повышенная плотность: Удобное хранение и транспортировка: Формованное топливо имеет небольшой объем, высокий удельный вес и высокую плотность после формования, что облегчает обработку и конверсию, хранение, транспортировку и постоянное использование.

(4) Высокая эффективность и энергосбережение: теплотворная способность 2.5 ~ 3 кг древесных гранул эквивалентна теплотворной способности 1 кг дизельного топлива, но стоимость составляет менее половины дизельного топлива, а скорость выгорания может достигать более 98%.

4. Область применения формовочного топлива из биомассы:

Вместо традиционного дизельного топлива, мазута, природного газа, угля и другой нефтехимической энергии, в качестве топлива для котла, сушильного оборудования, нагревательной печи и другого теплоэнергетического оборудования.

Пеллеты из древесного сырья имеют низкую теплотворную способность 4300~4500 ккал/кг.

5. Какова теплотворная способность топливных пеллет из биомассы?

Например: сосна всех пород (сосна красная, сосна белая, сосна обыкновенная, пихта и др.), твердая разная древесина (ольха, ольха, вяз и др.) – 4300 ккал/кг, мягкая разная древесина (тополь, береза , пихта и др.) ) 4000 ккал/кг. Обратите внимание, что разные виды топлива из биомассы имеют разную теплотворную способность.

6, CE хорошая стабильность, 110 кВт, 1 тонна в час, машина для производства гранул для литья биомассы, рекомендуется:

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Добро пожаловать в контакт Richi Цена на оборудование для производства пеллет из биомассы мощностью 110 кВт, 1 т/ч!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром
Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром Емкость : -
Мощность: 11 кВт
Машина для производства кормовых пеллет
Машина для производства кормовых пеллет Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
случай
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 1-2 т / ч
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Hot selling high quality 110kw 1 ton per hour biomass molding fuel pellet mill machine price

2020-03-23

Hot selling biomass pellet mill?110kw 1 ton per hour biomass pellet mill machine?Biomass molding fuel pellet mill price?Yes.Richi Machinery can provide granulator machine suitable for any biomass fuel, and the price of the granulator is directly proportional to the quality. Why are our biomass molding fuel pellet machine so durable? As a result, our customers have set a maximum life of 18 years, and those devices are still operating steadily.

biomass fuel wood pellet mill

1、What's biomass molding fuel?

Biomass molding fuel is an energy made from biomass materials such as agricultural wastes i.e. straws, corn talks, peanut shells, grass, etc, wood residues, e.g. wood branches, leaves, sawdust, shaving, etc,It is produced by pellet machines or briquetteing machines, after going through several processing procedures, such as crushing, drying, mixing, molding or compressing, etc. And the final products are pellets, bars, and briquettes, which are used as a replacement for coal, gasoline gas and other traditional fossil fuels.

How high is the calorific value of biomass molding fuel after processing? How is this fuel produced? What are the characteristics? Application range?

2. Process of biomass molding fuel:

Biomass molding fuel is based on agricultural and forestry residues. It is sliced, pulverized, decontaminated, refined powder, screened, mixed, softened, quenched and tempered, squeezed, dried, cooled, inspected, and packed. Formed into an environmentally friendly fuel, with high heat value and sufficient combustion. It is a clean and low-carbon renewable energy source. As a fuel for biomass combustion equipment such as biomass burners and biomass boilers, it has a long combustion time, enhanced combustion, high furnace temperature, and is economical and environmentally friendly. It is a high-quality environmentally friendly fuel that replaces conventional fossil energy.

3. Characteristics of biomass molding fuel:

(1) Green energy is clean and environmentally friendly: combustion is smokeless, odorless, clean and environmentally friendly. Its sulfur content, ash content, and nitrogen content are far lower than coal, petroleum, etc. It has zero carbon dioxide emissions. It is an environmentally-friendly and clean energy. "Good reputation.

(2) Low cost and high added value: The use cost is far lower than petroleum energy. It is a clean energy substitute that is strongly advocated by the country and has a broad market space.

(3) Increased density: Convenient storage and transportation: The formed fuel has small volume, high specific gravity, and high density after molding, which facilitates processing and conversion, storage, transportation, and continuous use.

(4) High efficiency and energy saving: The calorific value of 2.5 ~ 3 kg of wood pellet fuel is equivalent to the calorific value of 1 kg of diesel, but the cost is less than half of diesel, and the burn-up rate can reach more than 98%.

4. Application scope of biomass molding fuel:

Instead of the traditional diesel, heavy oil, natural gas, coal and other petrochemical energy, as a boiler, drying equipment, heating furnace and other thermal energy equipment fuel.

Pellets made of wood raw materials have a low calorific value of 4300~4500 kcal / kg.

5. What is the calorific value of biomass fuel pellets?

For example: all kinds of pine (red pine, white pine, scotch pine, fir, etc.), hard miscellaneous wood (alder, alder, elm, etc.) is 4300 kcal/kg, and soft miscellaneous wood (poplar, birch, fir, etc.) ) Is 4000 kcal / kg. Note that different biomass fuels have different heating values.

6, CE good stability 110kw 1 ton per hour biomass molding fuel pellet mill machine recommended:

https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/

Welcome to contact Richi Machinery for 110kw 1t/h biomass pellet machine price!

Products Recommended
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 37KW
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-1.5T/H
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
The 1T/H wood pellet line in Iceland
The 1T/H wood pellet line in Iceland Country : Iceland
Capacity: 1T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: