RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Машина для производства древесных гранул из биомассы в Китае по лучшей цене на продажу

2020-03-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Топливные гранулы из биомассы являются одним из источников энергии для устойчивого развития. Это неисчерпаемое и доступное топливо для широкой публики, экологически безопасное с меньшим выбросом углерода. В настоящее время широко используются не только компании, занимающиеся топливом из биомассы, но и многие пеллеты из биомассы для бытового использования. Разница между промышленным и бытовым использованием заключается в урожайности. Для промышленного использования требуется производственная линия по переработке пеллет из биомассы, которая включает в себя крупномасштабный гранулятор древесных пеллет, в то время как для домашнего или мелкосерийного использования может потребоваться только машина для производства пеллет из биомассы. Итак, как можно купить экономичный биоэнергетический гранулятор?

гранулятор со стабильной производительностью

В то время как на международном рынке коммерческих грануляторов существует множество производителей и поставщиков грануляторов. Независимо от того, где вы планируете купить гранулятор, необходимо обратить внимание на следующие 4 соображения:

1. Качество на первом месте. Качество является основой производства пеллет. По крайней мере, вам нужно выбрать машину для производства гранул из биомассы, сертифицированную CE ISO.

2. Стоимость является одним из решающих факторов. Идеальной ситуацией будет покупка подходящего гранулятора у производителей или поставщиков по самой низкой цене. Здесь следует обратить внимание, правильный гранулятор не значит лучший. Другими словами, вам следует выбрать гранулятор, учитывая ваш бюджет, возможности для крупно-, средне- и мелкосерийного производства гранул, применение гранул (для бизнеса или личного пользования, в качестве корма или топлива, для котлов или печей и т. д.), состояние мощности (электричество, дизельное топливо, бензин и т. д.), срок службы и т. д.

3. Эксплуатация и использование грануляторов влияет на покупку грануляторов, работающих на биомассе. Если машина слишком сложна для эксплуатации, это может привести к дополнительным расходам, таким как затраты на обучение оператора и потенциальные затраты на техническое обслуживание машины и безопасность оператора, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией.

4. Послепродажное обслуживание и поставка запасных частей также важны для выбора производитель древесных гранул и поставщик. Лучше выбирать грануляторы для биомассы у производителя или поставщика, который может обеспечить удовлетворительное послепродажное обслуживание и стабильную поставку запасных частей, любая ваша проблема может быть решена по телефону или по электронной почте.

После этих размышлений возникает второй вопрос: где купить гранулятор? Вы можете найти местного дистрибьютора в бизнес-каталоге, это нормально, но, поскольку дистрибьютор всегда делает огромную наценку, а послепродажное обслуживание не может быть гарантировано, я предлагаю вам выбрать через Интернет.

Купить гранулятор биомассы для древесины онлайн непросто. Вы можете понести большие потери без глубокого расследования. Проверьте их веб-сайты, видео на YouTube, новости о выставках, новости о посещении клиентов или тематические исследования как можно больше. Убедитесь, что вы говорите о делах с их продавцами и задаете технические вопросы, чтобы увидеть, достаточно ли они профессиональны, исходя из ответа. Любая консультация приветствуется, мы надеемся, что сможем вам помочь.

Если вы хотите узнать подробности гранулятора биомассы (https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/), пожалуйста свяжитесь с нами-- Richi Machinery, китайский производитель оборудования для производства гранул биомассы.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Оборудование для производства кормов для животных
Оборудование для производства кормов для животных Производительность: 10-18 т/ч
Мощность: 160 кВт
случай
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании.
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании. Страна : Мавитания
Емкость: 10 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
Завод по производству рыбных кормов в России.
Завод по производству рыбных кормов в России. Страна: Россия
Пассажировместимость:
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

China best price biomass wood pellet machine for sale

2020-03-22

Biomass fuel pellets are one of the energy sources for sustainable development. It is an inexhaustible and affordable fuel for the general public and is environmentally friendly with less carbon emissions. Nowadays, not only biomass fuel companies, but also many household-use biomass pellets are widely used. The difference between industrial and domestic uses lies in yield. Industrial use requires a biomass pellet processing production line, which includes a large-scale wood pellet granulator, while home or small-scale use can only require a biomass energy pellet machine. So, how can you buy a cost-effective bioenergy wood pellet mill?

stable performance wood pellet mill

While in the international commercial wood pellet mill market, there are countless pellet mill manufacturers and suppliers. No matter where you are planning to buy a pellet mill, the following 4 considerations need to be focused:

1. Quality comes first. Quality is the core of pellet production. At least, you need to choose a CE ISO certified biomass pellet mill machine.

2. Cost is one of the decisive factor . Ideal situation would be buying proper pellet milling machine from the manufacturers or suppliers with the lowest price. Here you should pay attention, the proper pellet mill does not mean the best one. Other words, you should choose a pellet mill after considering your budget, the capacity for large, medium and small scale pellet production, pellets application ( for business or self use, for feed or fuel, for boiler or stoves, etc,), power condition ( electricity, diesel, gasoline, etc) and serving life, etc.

3. Pellet mill operation and utilization affects the purchasing of the biomass fuel pellet mills. If the machine is too complicated to be operated, it may cause extra expense, such as cost for operator training and potential cost of machinery maintenance and operator securing which may be caused by wrong operation.

4. After sale service and spare part supply are also important for choosing a wood pellet mill manufacturer and supplier. It's better to choose biomass pellet mills from a manufacturer or supplier who could provide satisfactory after sale service and consistent spare part supply, any of your problem can be solved at a phone call or an email.

After these consideration, here comes the second question: where to buy a pellet press machine pellet mill? You may find a local distributor from the business directory, that's ok, but as there is always a huge mark-up from the distributor and the after service cannot be guaranteed, I suggest you choose from internet.

To buy a biomass pellet mill for wood online is not easy. You may suffer big loss without deep investigation. Check their websites, youtube video, exhibition news, customers visit news, or case study as much as you can. Make sure you talk business with their salesmen and ask technical questions to see if they are professional enough from the answer. Any consultation is welcomed, we hope we can help you.

If you want to know the details of biomass granulator(https://www.cn-pellet.com/product/wood-pellet-machine/), please contact us—— Richi Machinery, a Chinese manufacturer of biomass granule machinery.

Products Recommended
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Scraper Conveyor
Scraper Conveyor Capacity : 40m³/H
Power : 3KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Success Stories
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H animal mash feed line In Malaysia
The 3-5T/H animal mash feed line In Malaysia Country : Malaysia
Capacity: 3-5T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: