RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Что насчет грубости?

2020-01-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Под грубыми кормами понимаются корма с естественной влажностью менее 60 % и содержанием сырой клетчатки 18 % и более в сухом веществе, скармливаемые в виде воздушно-сухого вещества. Например, фураж, солома урожая, барда и так далее. Грубый корм обеспечивает большое количество питательных веществ для жвачных животных и является незаменимым источником питательных веществ для организма жвачных животных. Кукурузные стебли, солома и стебли сладкого картофеля - это несколько распространенных грубых кормов, используемых в настоящее время при разведении жвачных животных.

высушенный

Во-первых, нарезанный

Измельчение — самый простой и важный способ подготовки соломы. Вся солома и старое сено должны быть измельчены перед кормлением. После измельчения это может снизить потребление энергии при пережевывании корма и уменьшить количество отходов корма. Его также можно использовать в сочетании с другими кормами для увеличения потребления корма. Степень измельчения соломы должна зависеть от вида и возраста скота. Солома для кормления коров может быть немного длиннее, обычно от 3 до 4 см, от 2 до 3 см для лошадей, мулов и ослов и от 1.5 до 2.5 см для овец. Старые, слабые и молодые животные должны быть короче.

Во-вторых, раздавить

Целью измельчения соломы является улучшение усвояемости. Тонкость дробления обычно составляет 0.7 ~ 1.0 см. Но его не следует измельчать слишком мелко. Если он слишком жидкий, животные не могут хорошо жевать, слюна не может быть полностью перемешана, лошади склонны к грыжам, крупный рогатый скот и овцы, вероятно, вызывают застой жвачки и ускоряют прохождение корма через рубец. Сырой материал недолго остается в рубце, а неполное брожение снижает скорость переваривания соломы.

В-третьих, замочить

Метод замачивания заключается в замачивании измельченной соломы водой и смешивании ее с концентратом перед кормлением. Этот метод представляет собой метод соломенной модуляции, обычно используемый в сельских районах Китая. Пропитанная солома размягчается, что улучшает вкусовые качества, а концентрат легко прилипает к соломе, что может улучшить коэффициент использования соломы.

Четыре, распространение

На гумне расстелить солому пшеницы толщиной 30-40 см, а сверху расстелить свежую зеленую люцерну толщиной 30-40 см. Покройте люцерну слоем пшеничной соломы такой же толщины, а затем раздавите камнем. Вытекающий сок из тыквы люцерны поглощается пшеничной соломой. Расплющенная люцерна может высохнуть за 12-24 часа в жаркие дни. Его преимущества заключаются в том, что из него можно относительно быстро превратить в сено, с одинаковой скоростью высыхания стеблей и листьев, уменьшая потерю листьев и улучшая вкусовые качества и питательную ценность пшеничной соломы.

Пять, готовка

Приготовление может улучшить вкусовые качества соломы и смягчить целлюлозу. Его часто используют для кормления племенных свиней,

откорм крупного рогатого скота и малопродуктивных молочных коров. Температура приготовления 90°С. Через 1 час поместить в коробку на 2~3 часа. Кроме того, солому можно использовать для кормления зрелого скота зрелой травой. Метод заключается в том, чтобы добавить небольшое количество бобового жмыха и соли в нарезанную солому, приготовить в большой кастрюле и кипятить в течение 30 секунд до остановки, затем вынуть и скормить корове. Или смешать нарезанную солому с морковью и положить в железный котел (нижний слой горшка имеет вентиляционную трубу с отверстиями в трахее), накрыть его мешками и пропарить через трахею в течение 20–30 секунд. Выведите коров и скармливайте им от 4 до 4.5 кг сушеной соломы. Эффект кормления хороший, что может увеличить лактацию.

Шесть, модуляционная соломенная пульпа

Мякоть соломы используется для приготовления мякоти соломы, которая улучшает вкусовые качества и облегчает пищеварение, а также подходит для кормления свиней на откорме. Для приготовления нарежьте солому длиной от 2 до 3 см, добавьте 5 кг порошка извести на каждые 100 кг соломы, залейте водой и хорошо перемешайте, после закипания добавьте 6–7 кг воды, варите 1 час, промойте. водой после извлечения. Поместить в взбиватель и взбивать со скоростью 220 об/мин в течение 80 секунд.

Добро пожаловать в контакт Richi Спецтехника для более профессионального кормового оборудования и связанных с ним знаний!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 1-2 т / ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

What about roughage?

2020-01-25

Coarse feed refers to feed with a natural moisture content of less than 60% and a crude fiber content of 18% or more in dry matter, and is fed in the form of air-dried matter. Such as forage, crop straw, distiller's grains and so on. Coarse feed provides a large amount of nutrients for ruminants, and is an indispensable source of nutrients for the ruminant body. Corn stalks, straw and sweet potato vines are several common rough feeds currently used in ruminant breeding.

roughage

First, chopped

Chopping is the simplest and most important method of preparing straw. All straw and older hay should be chopped before feeding. After chopping, it can reduce the energy consumption when chewing the feed and reduce the waste of the feed. It can also be used in combination with other feeds to increase the feed intake. The degree of straw shredding should depend on the type and age of the livestock. The straw for feeding cows can be slightly longer, generally 3 to 4 cm, 2 to 3 cm for horses, mules, and donkeys, and 1.5 to 2.5 cm for sheep. Old, weak and young animals should be shorter.

Second, crush

The purpose of straw pulverization is to improve the digestibility. The fineness of crushing is generally 0.7 ~ 1.0 cm. But it should not be crushed too finely. If it is too thin, the animals cannot chew well, the saliva cannot be fully mixed, horses are prone to hernia, cattle and sheep are likely to cause stasis of rumination, and speed up the passage of feed through the rumen. Crude material stays in the rumen for a short time, and incomplete fermentation will reduce the digestion of straw rate.

Third, soak

The soaking method is to soak the chopped straw with water and mix it with concentrate before feeding. This method is a straw modulation method commonly used in rural China. The soaked straw softens, which improves palatability, and the concentrate is easy to stick in the straw, which can improve the utilization rate of the straw.

Four,spread

Spread the wheat straw on the threshing field with a thickness of 30-40 cm, and then spread a fresh green alfalfa of 30-40 cm on top. Cover the alfalfa with a layer of wheat straw of the same thickness, and then crush it with a stone. The alfalfa squash outflow juice is absorbed by wheat straw. The flattened alfalfa can dry out in 12 to 24 hours on hot days. Its advantages are that it can be made into hay relatively quickly, with uniform drying speed of stems and leaves, reducing the loss of leaf shedding, and improving the palatability and nutritional value of wheat straw.

Five, cooking

Cooking can improve the palatability of straw and soften cellulose. It is often used to feed breeding pigs,

finishing cattle and low-yielding dairy cows. The cooking temperature is 90 ° C. After 1 hour, place in the box for 2 ~ 3 hours. In addition, straw can be used to feed mature cattle to mature grass. The method is to add a small amount of bean cake and salt to the chopped straw, cook in a large pot, and boil for 30 seconds to stop, then take it out and feed it to the cow. Or mix the chopped straw with carrots and put it into the iron pot (the lower layer of the pot has a vent pipe with holes in the trachea), cover it with sacks, and steam through the trachea for 20 to 30 seconds. Take out the cows and feed them 4 to 4.5 kg of dried straw. The feeding effect is good, which can increase lactation.

Six, modulation straw pulp

The straw pulp is used to prepare straw pulp, which can improve the palatability and easy digestion, and is suitable for feeding finishing pigs. For the preparation method, cut the straw into 2 to 3 cm length, add 5 kg of lime powder to each 100 kg of straw, add water and mix well, add 6 to 7 kg of water after boiling, cook for 1 hour, rinse with water after removing Put into the beater and beat at a speed of 220 revolutions per minute in 80 seconds.

Welcome to contact Richi Machinery for more professional feed machinery and related knowledge!

Products Recommended
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Scraper Conveyor
Scraper Conveyor Capacity : 40m³/H
Power : 3KW
Success Stories
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-1.5T/H
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: