RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Каково время смешивания кормосмесителя, используемого в комплексной линии по производству кормов для животных?

2020-01-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Ингредиенты корма необходимо смешивать после измельчения, поэтому смеситель играет ключевую роль в линии производства кормов. Однако, будь то линия по производству корма для свиней, линия по производству корма для кур, линия по производству корма для крупного рогатого скота, линия по производству корма для овец, линия по производству корма для птицы, линия по производству корма для рыбы или линия по производству корма для креветок, время смешивания корма отличается. Не только из-за различных типов корма, но и из-за количества смеси и типа корма. смеситель для комбикормовых заводов.

сочетание

В большинстве линий по производству комбикормов чаще всего используются смесители в основном периодического действия, а для смесителей периодического (периодического) типа по-прежнему существует проблема оптимального времени смешивания. Если время смешивания слишком короткое, материалы будут выгружены без полного смешивания в смесителе, и качество смешивания не может быть гарантировано. Однако дело не в том, что чем дольше время смешивания, тем лучше эффект смешивания. Эксперименты показали, что любой материал с хорошей текучестью и неравномерным размером частиц имеет тенденцию к расслаиванию. Если время смешивания слишком велико, материал перемешан в смесителе. Вызывает разделение, также влияет на качество и увеличивает потребление энергии. Потому что в процессе смешивания материалов одновременно происходит смешивание и разделение. Как только эффекты смешивания и разделения достигают определенного равновесного состояния, определяется степень смешивания. Даже если смешивание продолжается, эффект смешивания не может быть улучшен, но будет происходить чрезмерное смешивание и разделение.

Время смешивания следует определять в соответствии с такими факторами, как модель смесителя и уровень его изготовления, физические характеристики материала и фактические результаты испытаний. Это не то же самое понятие, что и продолжительность времени, необходимого для самой вышеупомянутой простой модели. Различные параметры могут измениться, когда миксер используется в течение определенного периода времени, поэтому необходимо регулярно проверять и проверять, а также корректировать время, необходимое для правильного перемешивания, на основе результатов проверки.

Добро пожаловать в следующее:

1. линия по производству кормов для продажи

2.машина для смешивания кормов для животных для продажи

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства пеллет
Машина для производства пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи.
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи. Страна : Провинция Цзянси, Китай
Емкость: 1.2 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Завод по производству рыбных кормов в России.
Завод по производству рыбных кормов в России. Страна: Россия
Пассажировместимость:
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

What is the mixing time of the feed mixer used in a complete animal feed production line?

2020-01-22

Feed ingredients must be mixed after crushing, and it is destined that the mixer plays a pivotal role in a feed production line. However, whether it is a pig feed production line, chicken feed production line, cattle feed production line, sheep feed production line, poultry feed production line, fish feed production line, or shrimp feed production line, the feed mixing time is different. Not only because of different feed types, but also about the amount of mix and the type of animal feed mill mixer.

mixer

In most compound feed production lines, the most commonly used mixers are basically batch type, and for batch (batch) type mixers, there is still a problem of optimal mixing time. If the mixing time is too short, the materials will be discharged without being fully mixed in the mixer, and the mixing quality cannot be guaranteed. However, it is not that the longer the mixing time, the better the mixing effect. Experiments have shown that any material with good fluidity and uneven particle size has a tendency to separate. If the mixing time is too long, the material is over-mixed in the mixer. Will cause separation, also affect quality, and increase energy consumption. Because in the process of mixing materials, mixing and separation are performed simultaneously. Once the mixing and separation effects reach a certain equilibrium state, the degree of mixing has been determined. Even if the mixing continues, the mixing effect cannot be improved, but it will be over-mixed And separation.

The mixing time should be determined according to factors such as the model of the mixer and its manufacturing level, the physical characteristics of the material, and the actual test results. It is not the same concept as the length of time required for the aforementioned simple model itself. Various parameters may change when the mixer is used for a period of time, so it is necessary to regularly check and inspect, and adjust the time required for mixing properly based on the inspection results.

Welcome to the following:

1. feed production line for sale

2.animal feed mixing machine for sale

Products Recommended
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: