RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Влияние технологии обработки кормов на безопасность кормов

2020-01-03 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Основными факторами, влияющими на безопасность кормов, являются качество кормового сырья, безопасное хранение кормового сырья, контроль количества различных добавок в рецептуре, контроль искусственных добавок при переработке, разумная разработка технологии обработки корма и соответствующий выбор параметров, управление управлением хранением корма после обработки и т. д. Только путем строгого контроля каждого звена процесса переработки можно производить безопасные корма.

линия по переработке кормовых пеллет

1. Контроль сырья и безопасное хранение кормового сырья являются первой контрольной точкой безопасного производства кормов. Некоторое кормовое сырье для растений повреждается болезнями и насекомыми в процессе роста, и для профилактики и контроля используется большое количество пестицидов, в результате чего остатки пестицидов в зерновых продуктах превышают стандарт. Кроме того, промышленное производство путем сброса сточных вод, отработанного газа для загрязнения кормовых материалов также является довольно серьезным.

В настоящее время из-за ограниченности испытательного оборудования большинство производителей кормов не тестировали остатки пестицидов и промышленное загрязнение сырья, что представляет собой скрытую опасность для безопасного производства кормов, и производители кормов должны уделять этому достаточное внимание. Влажность кормового сырья является ключом к безопасному хранению, особенно некоторые недавно собранные растительные сырьевые материалы, вода, как правило, не соответствует стандартам безопасного хранения, процесс хранения сырья легко загрязняется плесенью с образованием большого количества микотоксинов, производство ухудшает качество кормов.

Следовательно, это наиболее эффективный и позитивный метод улучшения условий хранения сырья и контроля влажности кормовых материалов (безопасная влажность составляет менее 12%), чтобы максимально уменьшить заражение плесенью. Многие виды сырья не могут быть обработаны достаточно сухими по экономическим причинам. Использование фунгицидов для борьбы с плесенью является эффективной мерой, но фунгициды не могут удалить микотоксины из сырья, поэтому необходимо принять меры по борьбе с плесенью как можно раньше, до возникновения заражения плесенью.

В настоящее время из-за нехватки кормового сырья фальсификация кормового сырья является очень серьезной, а фальсификация кормового сырья создает проблемы для производства безопасных кормов. Поэтому при получении сырья необходимо пройти строгий тест, чтобы подтвердить, соответствуют ли стандарты качества, твердо положить конец некачественному сырью на заводе.

Большая часть сырья в корме представляет собой кукурузу, обычно хранящуюся в вертикальном силосе, особенно стальном силосе, потому что разница температур между днем ​​​​и ночью легче вызвать испарение влаги и конденсацию водяного пара при хранении сырья, так что близко к стенке вертикального силоса часть содержания воды в сырье высока, например, при длительном хранении легко вызвать плесень сырья. Поэтому необходимо усилить управление сырьем в силосе.

2. При очистке сырья при обработке кормов люди часто обращают внимание на очистку крупных примесей и магнитных примесей в кормовом сырье, чтобы обеспечить безопасность оборудования для обработки кормов, в то время как очистка мелких и средних примесей в кормах часто игнорируется. Эти мелкие примеси представляют собой сложные ингредиенты, являются местом размножения различных вредных микроорганизмов, когда влажность и температура в сырье подходят для его роста, питание сырья является его средой, так что его быстрый рост производит большое количество вредных веществ, что представляет угрозу безопасности корм. Таким образом, небольшие примеси в производстве кормов также должны быть удалены, чтобы обеспечить безопасность корма, чтобы обеспечить качество продукта.

Если вы хотите узнать больше о процессе обработки корма или оборудование для обработки кормов, добро пожаловать на консультацию Richi Спецтехника онлайн или по электронной почте!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства топливных пеллет
Машина для производства топливных пеллет Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 90 кВт
Пеллетная машина для кормления скота
Пеллетная машина для кормления скота Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
случай
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде Страна: Канада
Производительность: 2-3 т / ч
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Effects of feed processing technology on feed safety

2020-01-03

The main factors that affect feed safety are feed raw material quality, feed raw material safe storage, control of the quantity of various additives in formula, control of artificial additives in processing, reasonable design of feed processing technology and appropriate selection of parameters, management of post-processing feed storage management and so on.Only by strictly controlling each link of the processing process can the safe feed be produced.

feed pellet processing line

1. Control of raw materials and safe storage feed raw materials are the first control point of safe feed production. Some plant feed raw materials are damaged by diseases and insects during the growth process, and a large number of pesticides are used for prevention and control, resulting in the pesticide residues of grain products exceeding the standard.In addition, industrial production by the discharge of waste water, waste gas to feed material pollution is also quite serious.

At present, due to the limitation of testing equipment, most feed producers have not tested pesticide residues and industrial pollution raw materials, which is a hidden danger of safe feed production, and feed producers should pay enough attention to it.Feed raw material moisture is the key to safe storage, especially some newly harvested plant raw materials, water is generally not up to the standard of safe storage, the storage process of raw materials easily contaminated by mold to produce a large number of mycotoxin, the production of feed quality deterioration.

Therefore, it is the most effective and positive method to improve the storage conditions of raw materials and control the moisture of feed materials (the safe moisture is less than 12%) to reduce the contamination of mold as much as possible.Many raw materials cannot be treated quite dry for economic reasons.It is an effective measure to use fungicide to control mildew, but fungicide cannot remove mycotoxin in raw materials, so it is necessary to take control measures of mildew as early as possible before the occurrence of mold contamination.

At present, due to the shortage of feed raw material supply, the adulteration of feed raw material is very serious, and the adulteration of feed raw material brings trouble to the production of safe feed.Therefore, in the receipt of raw materials to pass a strict test, to confirm whether the quality standards, firmly put an end to unqualified raw materials into the factory.

Most of the raw materials in the feed are corn, usually stored in the vertical silo, especially the steel silo, because the temperature difference between day and night is greater easy to cause the storage of raw material moisture evaporation and water vapor condensation, so that close to the wall of the vertical silo part of the raw material water content is high, such as long-term storage easy to cause the raw material mildew.Therefore, it is necessary to strengthen the management of the raw materials in the silo.

2.The cleaning of raw materials in the feed processing, people often pay attention to the cleaning of large impurities and magnetic impurities in the feed raw materials to ensure the safety of feed processing equipment, while the cleaning of small and medium-sized impurities in feed is often ignored.These small impurities are complex ingredients, is the breeding place for a variety of harmful microorganisms, when the moisture and temperature in the raw material suitable for its growth, the nutrition of the raw material is its medium, so that its rapid growth produces a large number of harmful substances, posing a threat to the safety of feed.Therefore, the small impurities in the feed production should also be removed to facilitate the safety of the feed, to ensure the quality of the product.

If you want to know more about feed processing process or feed processing equipment, welcome to consult Richi Machinery online or email!

Products Recommended
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Success Stories
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System)  In Uzbekistan
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System) In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: