RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Технология производства комбикормов из сорго и ячменя

2020-01-01 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

С введением австралийского ячменя сорго и американского сорго на китайский рынок в последние годы применение ячменя сорго в качестве корма было все более и более признано рынком. предприятия по производству кормов. В то время как в области питания проводится больше исследований, нельзя игнорировать исследования его производственных процессов.

кормовой продуктв линии

1. разница технологии дробления

Существуют большие различия в понимании размера зерна сорго и ячменя. Согласно данным самодозирующихся комбикормовых заводов и ферм в Австралии, разница в технологии измельчения сорго и ячменя, вероятно, приведет к низкой продуктивности свиней. Испытание на переваривание крахмала in vitro показывает, что чем больше размер дробленых гранул, тем ниже усвояемость. Размер дробленых гранул сорго или ячменя не должен превышать 1 мм. Другие исследования пришли к выводу, что идеальная степень дробления твердого и мягкого сорго составляет от 300 до 500 микрон соответственно. Размер. Прочность на раздавливание ячменя сорго следует уделять больше внимания принципу более подходящего отпуска и гранулирования, с небольшим размером зерна, большой поверхностью контакта с кормом на единицу веса и более достаточным отпуском. Таким образом, размер дробления зерен ячменного сорго не может быть слишком большим (рекомендуется не более 1.2 мм). Обычно считается, что он в большей степени способен уменьшить размер гранул дробления, чем валковая дробилка.

2.Контроль влажности при смешивании

Содержание влаги в порошке перед кондиционированием является очень важным параметром, который оказывает большое влияние на качество готового корма, эффективность обработки корма, потери оборудования, усвоение животными питательных веществ корма и продуктивность животных. температура пара и низкая влажность, поэтому для лучшего темперирования при гранулировании особенно важна вода после смешивания, автор считает, что влажность смеси должна контролироваться на уровне около 12-13%, так как оптимальная влажность гранулирования составляет 15% - 16.5%, увеличение влажности на 1%, повышение температуры на 11 градусов, поэтому, если вода слишком низкая, материал смеси не сможет достичь наилучшей температуры тепла, когда смесь с низкой влажностью, раствор ингибитора плесени предлагается путем добавления жидкости.

3. требования к кондиционированию пара выше

Кондиционирование является важной частью производства кормов. Качество пара играет решающую роль в контроле качества. Кондиционирование представляет собой процесс, в котором пар передает воду и тепловую энергию кормам. Только сухой насыщенный пар может быстро передать тепловую энергию питанию. Теплопередача насыщенного пара происходит мгновенно. Из-за низкой теплоемкости и плохих характеристик теплопередачи перегретый пар требует 2-3-минутного процесса самоохлаждения, а процесс отпуска занимает менее 3 минут, поэтому отпуск не может быть завершен хорошо. .Теплоемкость влажного пара также очень низкая, а вторичное испарение снизит тепловую энергию, влага также будет препятствовать теплообмену между паром и сырьем, в результате чего местная вода высока, что легко вызвать гранулятор скользить. После того, как местная вода высока, ее нелегко вынуть при охлаждении, что легко вызывает местную плесень.

В сорго и ячмене, так как они богаты крахмалом и клетчаткой, более вероятно образование аквапланирования, если для его кондиционирования используется влажный пар. сложнее, поэтому потребность в паре выше, чем в кукурузном корме.

4. Разница в форме кольца для гранулирования

Из-за высокого содержания крахмала и клетчатки в сорго и ячмене требуется больше экструзии, чтобы обеспечить плавный процесс гранулирования. Таким образом, скорость открытия отверстия кольцевой формы не может быть слишком высокой, в противном случае уменьшение площади горловины раструба уменьшит количество экструзии корма, что вызовет трудности с гранулированием и снизит производительность гранулирования. Следует сказать, что в кольцевой форме с той же степенью сжатия используется сорго и ячменный корм, по сравнению с кукурузным кормом скорость перфорации кольцевой формы немного ниже.

Содержит ли ваша линия кормления также сорго и ячмень? Добро пожаловать на консультацию Richi машины чтобы получить ваши эксклюзивные решения для обработки кормов!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Однороликовый двухлопастной смеситель
Однороликовый двухлопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 11 кВт
случай
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае Страна : Провинция Хунань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании.
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании. Страна : Мавитания
Емкость: 10 т / ч
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год Страна : Китай, провинция Шаньдун
Мощность: всего 200,000 XNUMX+ тонн в год
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов Страна : Провинция Гуйчжоу, Китай
Производительность: 400 кг/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Sorghum and barley feed production line processing technology

2020-01-01

With the introduction of Australian sorghum barley and American sorghum into Chinese market in recent years, the application of sorghum barley in feed has been more and more accepted by the market.Sorghum and barley, as an alternative to corn feed, has been used in more feed enterprises.While more research is being done on nutrition, the research on its production processes cannot be ignored.

feed productin line

1. the difference of crushing technology

There are great differences in the understanding of grain size of sorghum and barley.According to the self-dosing data of feed mills and farms in Australia, the difference in crushing technology of sorghum and barley is likely to lead to low production efficiency of pigs. In vitro starch digestion test shows that the larger the crushing pellet size is, the lower the digestibility is. The crushing pellet size of sorghum or barley should not be greater than 1mm.Other studies have concluded that the ideal crushing degree for hard and soft sorghum is between 300 and 500 microns, respectively.But as pigs and chickens age, so does the ideal pellet size.The crushing strength of sorghum barley should be paid more attention to the principle of more suitable tempering and pelleting, with small grain size, large feed contact surface per unit weight, and more sufficient tempering. Therefore, the crushing grain size of sorghum barley feed is not easy to be too large (no more than 1.2mm is recommended).It is generally believed that  is more able to reduce the crushing pellet size than roller crusher.

2.Moisture control during mixing

The moisture content in the powder before conditioning is a very important parameter, which has a great influence on the quality of finished feed, feed processing efficiency, equipment loss, animal absorption of feed nutrients and animal production performance.Sorghum, barley as conditioning need higher steam temperature and low humidity, so in order to better tempering pelletizing, after mixing water is particularly important, the author thinks that blend to moisture should be controlled at about 12-13% advisable, because the best granulating moisture 15% - 16.5%, a 1% increase of moisture, temperature rise 11 degrees, so if the water is too low, the blend material will not be able to achieve the best temperature warm, when the blend to low moisture, mould inhibitor solution suggested by adding liquid.

3. the steam conditioning requirements are higher

Conditioning is an important part of feed production.Steam quality plays a decisive role in quality control.Conditioning is the process in which steam transfers water and heat energy to feed. Only dry saturated steam can transfer heat energy to feed quickly. The heat transfer of saturated steam is instantaneous.Due to low heat capacity and poor heat transfer performance, superheated steam requires a 2-3 minute self-cooling process, and the tempering process is less than 3 minutes, so the tempering cannot be completed well.The heat capacity of wet steam is also very low, and the secondary evaporation will reduce the heat energy, the moisture will also hinder the heat exchange between steam and feed, resulting in the local water is high, which is easy to cause the pellet machine to slip. After the local water is high, it is not easy to be taken out in cooling, which is easy to cause local mildew.

In sorghum and barley, because it is rich in starch and fiber, it is more likely to produce hydroplaning if wet steam is used for its conditioning.And if the use of superheated steam, due to inadequate conditioning, poor starch gelatinization, pelleting will be more difficult, so the steam requirements are higher than corn feed.

4.Pelletizing ring mold difference

Due to the high starch content and high fiber content of sorghum and barley, more extrusion amount is needed to ensure the smooth pelleting process. Therefore, the hole opening rate of the ring mold is not easy to be too high, otherwise, the reduction of the area of the bell mouth will reduce the extrusion amount of the feed, causing difficulties in pelleting and reducing the pelleting capacity.It can be said that the annular mould with the same compression ratio uses sorghum and barley feed, compared with corn feed, the annular mould perforation rate is slightly lower.

Does your feed line also contain sorghum and barley?Welcome to consult Richi machinery to obtain your exclusive feed process solutions!

Products Recommended
Wood Chipper
Wood Chipper Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Waste Tire Textile Cord/Palm Fiber Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord/Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Success Stories
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 4-5T/H + 3-4T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: