RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какой вид корма для свиней лучше? Гранулированный корм, порошковый корм или порошок плюс вода?

2019-12-30 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1, сухой корм в виде порошка: в этом методе, если порошок относительно тонкий, это повлияет на потребление корма для свиней, а мелкий корм плохо переваривается. Если порошок грубый, коэффициент использования корма будет подвержен влиянию.

2, кормление влажным порошком. Этот метод представляет собой смешивание воды и материала, с поверхности потребление корма для свиней увеличилось, но потребление сухого корма уменьшилось, что не подходит для научного разведения.

измельчение свиных гранул

3, ферментация нагревает приготовленные корма, такие как некоторые корма, такие как хлопковый жмых, овощной жмых, из-за содержания некоторых токсичных и вредных веществ, должны быть нагреты приготовленными для удаления. В процессе нагревания и приготовления токсичные и вредные вещества или антипитательные факторы удаляются, но при этом разрушается титр питательных веществ и снижается коэффициент использования питательных веществ. Этот процесс также увеличивает себестоимость продукции и трудоемкость.

4, гранулированный корм из приведенных выше нескольких можно увидеть, гранулированный корм - лучший выбор. Высокая концентрация питательных веществ и комплексное питание гранулированного корма обеспечивают единство и полноценную ценность компонентов рациона и позволяют избежать придирчивого поедания свиней. И в процессе обработки, кондиционирование, из-за поврежденного зерна алейронового слоя клеточной стенки, высвобождение эффективных ингредиентов, облегчение переваривания и всасывания свиней, клейстеризация крахмала, улучшение использования энергии в корме, коэффициент конверсии корма, дневной прирост, высокая экономическая эффективность. польза, особенно в пищеварительном тракте поросят-отъемышей, играет важную роль в профилактике заболеваний. Таким образом, гранулированный корм является наиболее перспективным видом формовочного корма, особенно подходящим для свиней и цыплят.

Фактически, в предыдущие годы в Китае только некоторые бройлеры и поросята получали гранулированный корм, в то время как крупный рогатый скот, овцы, несушки и откормочные свиньи не получали гранулированный корм. расходы на электроэнергию. Тем не менее, с развитием аквакультуры в последние годы, гранулированные корма для рыб также быстро развивались, и, например, другие травяные блоки также развивались в пастбищных районах, которые получили хорошие экономические и социальные выгоды. Это может быть ожидается дальнейшее развитие производства гранулированных или прессованных кормов.

Какого рода оборудование для кормления свиней гранулами тебе нужно?Richi техника может обеспечить Линия по производству гранул для корма для свиней производительностью 1-70 т/ч решения, добро пожаловать, чтобы связаться с нами онлайн или по электронной почте!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Роторный дистрибьютор
Роторный дистрибьютор Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали Страна: Сомали
Производительность: 5-6 т / ч
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании
Линия по производству кормов для рыб 100 кг/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Емкость: 100-150kg / h
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде Страна: Канада
Производительность: 2-3 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Which kind of pig feed is best?Pellet feed, powder feed or powder plus water feed?

2019-12-30

1, powder feed dry feed: in this method, if the powder is relatively thin, it will make the pig feed intake is affected, and the fine feed will not digest well.If the powder is coarse, the utilization rate of the feed will be affected.

2, wet powder feed feeding this method is water and material mixing together, from the surface, the pig feed intake increased, but dry matter feed intake decreased, not suitable for scientific breeding.

pig pellet milling

3, fermentation heating cooked feed such as some feed such as cottonseed cake, vegetable cake because of containing some toxic and harmful substances, must be heated cooked to remove.During the process of heating and cooking, toxic and harmful substances or anti-nutrient factors are removed, but at the same time, the titer of nutrients is destroyed and the utilization rate of nutrients is reduced.This process also increases production costs and labor intensity.

4, pellet feed from the above several can be seen, pellet feed is the best choice.The high nutrient concentration and comprehensive nutrition of pellet feed ensure the unity and full value of diet components and avoid the picky eating of pigs.And in the process of machining, conditioning, due to the damaged grain aleurone layer of cell wall, release effective ingredients, easier to pig of digestion and absorption, starch gelatinization, improves the utilization of energy in the feed, the feed conversion rate, daily gain, high economic benefit, especially in the digestive tract of weaned piglets play an important role in disease prevention.Therefore, pellet feed is the most promising kind of molding feed, especially suitable for pigs and chickens.

In fact, in previous years in China, only some broilers and piglets were given pellet feed, while cattle, sheep, layers and fattening pigs were not given pellet feed.Promotion is not open because China's feed industry started late, small feeding scale, high power costs.However, with the development of aquaculture in recent years, pellet feed for fish has also developed rapidly, and other herbage blocks, for example, have also developed in pastoral areas, which have received good economic and social benefits.It can be expected that there will be more development in the production of pelleted or pressed feed.

What kind of pig pellet feed equipment do you need?Richi machinery can provide 1-70t/h pig feed pellet production line solutions, welcome to contact us online or email!

Products Recommended
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Bucket Elevator
Bucket Elevator Capacity : 60m³
Power : 5.5KW
Success Stories
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania
The 1-2T/H Feed Granulator In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: