RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Почему гранулированный корм лучше?

2019-12-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Гранулы - это форма корма, также часто упоминаются порошковые корма. С развитием животноводства тенденцией стало научное разведение. Таким образом, гранулированный корм стал лучшим выбором для комбикормовых заводов и ферм. Вот некоторые из преимуществ гранулированного корма.

измельчение пеллет

1. Удобен для хранения, упаковки и транспортировки. После формования объем гранулированного корма уменьшается примерно на 1/3 по сравнению с порошковым кормом, что удобно для хранения, упаковки и транспортировки; в процессе хранения порошковый корм легко гигроскопируется, агломерируется и становится заплесневелый, в то время как гранулированный корм обладает хорошей диспергируемостью, низкой гигроскопичностью и высокой стабильностью при хранении. При транспортировке готовой продукции исключается явление автоматической классификации. В процессе упаковки снижается потеря пыли и микроэлементов.

2. Стерилизация при грануляции, некоторые токсические вещества или ингибирующие факторы (такие как трипсин-ингибирующие факторы, гемагглютинин и т.д.) в корме разрушаются за счет термического воздействия. Это также убивает 90 процентов сальмонелл.

3, улучшить вкусовые качества скота и птицы, увеличить потребление корма из-за высокой плотности гранулированного корма, уменьшения объема, высокой концентрации питательных веществ, так что потребление корма для животных также соответственно увеличивается.

4, облегчают пищеварение и усвоение животными, улучшают коэффициент использования корма за счет грануляции, улучшают физические и химические свойства некоторых питательных веществ в корме, улучшают коэффициент использования корма, коэффициент использования питательных веществ также увеличивается соответственно.

5, чтобы предотвратить придирчивость корма для скота и птицы, уменьшить отходы корма из-за размера частиц корма, равномерное, комплексное питание, чтобы обеспечить целостность и полноценную ценность компонентов рациона, избегать домашнего скота и птицы в соответствии с его вкусовыми качествами. выберите корм, уменьшите потери, вызванные летающей пылью в воздух, воду везде. И гранулированный корм легко идентифицировать, например, поросенок, ростовая свинья, откормочная свинья, размер гранулированного корма от малого до большого.

6, экономичная переработка гранулированного корма на основе порошка и дополнительного процесса, затраты на переработку корма значительно увеличиваются. Если только учесть, что гранулированный корм непосредственно выигрывает от повышения эффективности преобразования корма и отбрасывает его при хранении, упаковке, транспортировке и других аспектах. Из благоприятных факторов было решено принять «фактор безопасности» процесса гранулирования, поэтому, пока процесс гранулирования увеличивает стоимость не более чем из-за кормления гранулами для улучшения эффекта кормления и увеличения выхода продукции животноводства, зерновые корма экономическая выгода, может способствовать использованию.

Формула оценки выглядит следующим образом: цена на единицу продукта животного происхождения × (коэффициент конверсии корма? В формуле стоимости > увеличение на единицу гранулы эффективность конверсии относится к количеству продуктов животного происхождения, произведенных на единицу корма, выраженному количеством продуктов животного происхождения. /потребление корма ×100%.Согласно формуле, увеличение затрат на переработку намного ниже, чем увеличение выходной стоимости гранулированного корма.Поэтому гранулированный корм, очевидно, может улучшить прирост веса и эффективность конверсии животных, что дает хорошие экономические выгоды. может быть получен.

Если вы являетесь комбикормовым заводом или племенным заводом, фермы хотят создать свой собственный линия по производству пеллетного кормадобро пожаловать в контакт Richi машины консультации подробные решения!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-12 т / ч
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае Страна : Провинция Ганьсу, Китай
Емкость: 12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Why is pellet feed better?

2019-12-29

Pellet is a form of feed, also often mentioned there are powder feed.With the development of animal husbandry, scientific breeding has become a trend. Therefore, pellet feed has become the first choice for feed mills and farms.Here are some of the benefits of pellet feed.

pellet  feed milling

1. It is convenient for storage, packaging and transportation. After molding, the volume of pellet feed is reduced by about 1/3 compared with that of powder feed, which is convenient for storage, packaging and transportation;In the process of storage, the powder feed is easy to be hygroscoped and agglomerate and become mouldy, while the pellet feed has good dispersibility, low hygroscopicity and high storage stability.The phenomenon of automatic classification is avoided in the transportation of finished products.In the process of packaging to reduce the loss of dust and trace components.

2. Sterilization during granulation, some toxic substances or inhibitory factors (such as trypsin inhibitory factors, hemagglutinin, etc.) in feed are destroyed due to thermal action.It also kills 90 percent of salmonella.

3, improve livestock and poultry palatability, increase feed intake due to the high density of pellet feed, volume reduction, high nutrient concentration, so that the animal feed intake is also increased accordingly.

4, facilitate animal digestion and absorption, improve the utilization rate of feed through granulation, improve the physical and chemical properties of some nutrients in the feed, improve the utilization rate of feed, the utilization rate of nutrients is also increased accordingly.

5, to prevent livestock and poultry picky feed, reduce feed waste because of the size of particle feed uniform, comprehensive nutrition, so as to ensure the integrity and full value of the components of the diet, avoid livestock and poultry according to its palatability to choose feed, reduce the loss caused by flying dust into the air, water everywhere.And pellet feed is easy to identify, such as piglet, growth pig, fattening pig pellet feed size is from small to large.

6, economical pellet feed processing is on the basis of powder and an additional process, feed processing costs significantly increased.If only consider the pellet feed directly benefit on improving feed conversion efficiency, and drop it in the storage, packaging, transportation and other aspects of the favorable factors as decided to adopt "safety factor" of pelleting process, so, as long as the pelleting process increases the cost of no more than because of pellet feed to improve the feeding effect and increase the livestock product output, grain feed is a economic benefit, can promote the use.

The estimation formula is as follows: unit animal product price × (feed conversion rate?In the cost formula of > increase per unit pellet, the conversion efficiency refers to the number of animal products produced per unit feed, expressed by the number of animal products/feed consumption ×100%.According to the formula, the increase of processing cost is much lower than the increase of output value of pellet feed. Therefore, pellet feed can obviously improve the weight gain and conversion efficiency of animals, thus good economic benefits can be obtained.

If you are a feed factory or breeding plants, farms want to establish your own pellet feed production line, welcome to contact Richi machinery consulting detailed solutions!

Products Recommended
Automatic Bagging System
Automatic Bagging System Capacity : 6-8 BAGS/MIN
Power : 3KW
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Success Stories
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand Country : Thailand
Capacity: 3-5T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: