RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Технико-экономическое обоснование проекта завода по производству гранул для корма для свиней, 16 тонн в час

2021-02-28 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Cегодня Richi Machinery поделится с вами проектом, который мы построили в 2010 году».Коммерческий проект завода по производству кормов для свиней мощностью 16 тонн в час", далее следует коммерческое проектное предложение по производству кормов для свиней под ключ мощностью 16 тонн в час.

1. Краткое изложение проекта

Сельскохозяйственная и животноводческая компания клиента была создана в 2008 году. При поддержке местного правительства она успешно ввела иностранных оригинальных свиноматок и в то же время построила свиноводческую ферму Sujiang. Ежегодно на складе содержится более 2,000 племенных свиней. Более 50,000 8,000 высококачественных товарных свиней на убой и в ответ на программу «Улучшение свиноводства» предоставили местным фермерам более 60,000 35,000 бинарных свиноматок по низкой цене, более 16 XNUMX товарных свиней на убой ежегодно и более XNUMX XNUMX тонн кормов, потребляемых скотом ежегодно. Чтобы обеспечить фермеров этого округа высококачественными, безопасными и надежными недорогими кормами, обеспечить качество и эффективность разведения товарных свиней, производимых растущей компанией-клиентом, соответствовать соответствующим стандартам Министерства сельского хозяйства по загрязнению окружающей среды. бесплатные сельскохозяйственные продукты и действительно обеспечить здоровое размножение Безопасность пищевых продуктов, планирует построить XNUMX-тонный завод по производству кормов для свиней на восточной стороне компании.

система интенсивного производства кормов для скота

2. Анализ спроса

Этот проект по переработке корма для свиней мощностью 16 тонн соответствует национальной промышленной политике и промышленному планированию провинции Цзянсу. Реализует единый процесс переработки и реализации сельскохозяйственной продукции. Крупная свиноводческая база во главе с компанией-заказчиком. Создание завод по производству высококачественных кормов для свиней производительностью 16 тонн в час могут снижать цены на корма и производить высококачественную продукцию на основе собственных племенных пород. Корм может обеспечить качество коммерческих свиней, сделать его удобным для бедных домохозяйств, выращивать свиней, а также может переваривать кукурузу, пшеницу, соевые бобы и другие культуры, выращиваемые местными фермерами, и увеличивать доход фермеров. Этот комбикормовый завод для свиней с производственной мощностью 16 тонн производить корма по низким ценам для фермеров, что позволяет компании трехстороннее прибыльное развитие между фермерами и заводчиками.

Кукуруза, соя, пшеница и другие культуры, посаженные местными фермерами, могут полностью решить сырье для производства кормов для свиней, необходимое для производства линии кормления свиней. Продукция в основном представляет собой корма, используемые на разных стадиях роста свиней. Согласно количеству свиней, выращенных и забитых в 2010 году, годовой объем убоя компании и объем убоя свиней, выращиваемых бедными домохозяйствами, обусловлен ежегодным потреблением 35,000 40,000 тонн корма для домашних свиней. Вкупе с ежегодным увеличением поголовья свиней проект рассчитан на производство XNUMX XNUMX тонн корма для свиней в год, и нет проблем со сбытом. проект новой автоматической линии по производству кормов для свиней мощностью 16 т/ч оснащен пылеулавливающим оборудованием, не загрязняющим окружающую среду. Реализация этого проекта, инициированная компанией-клиентом, побудила большое количество бедных домохозяйств развивать свиноводство, и в то же время он стимулируется поставками семян, поставкой материалов, техническими услугами и продажами. Это сильный движущий проект, который способствует индустриализации прибрежных свиней. Определенную ведущую роль играет развитие и обеспечение доходов фермеров.

3. Анализ ситуации с проектом производства кормов для свиней производительностью 16 тонн в час

(1) Условия ресурсов: Соблюдены условия для строительства свинофермы. Земля (5 акров), зарезервированная на восточной стороне свинофермы, не требует процедур отвода земли. Вода, электричество и дороги в основном оборудованы.

(2) Условия сырья: в этом районе имеются обильные кормовые ресурсы, такие как кукуруза, пшеница и соя, а другие вспомогательные материалы закупаются за пределами страны, и условия соблюдены.

(3) Транспорт: На территории проекта имеются транспортные и коммуникационные условия, продукция доставляется автотранспортом.

(4) Возможности эксплуатации и управления, а также техническая ситуация: компания заказчика, занимающаяся производством сельскохозяйственной и животноводческой продукции, реализовала ряд провинциальных и министерских проектов, а также реализовала три сельскохозяйственных проекта в провинции Цзянсу. Каждый проект отличается хорошим качеством строительства и высокой эффективностью. Это все отличные проекты. В то же время компания установила научно-технические отношения сотрудничества с Нанкинским сельскохозяйственным университетом и Цзянсуским колледжем животноводства и ветеринарной медицины. Техническое руководство и формула корма заказчика Коммерческий комбикормовый завод производительностью 16 тонн в час поддерживаются Нанкинским сельскохозяйственным университетом. Компания имеет 8 профессиональных и технических сотрудников, которые имеют таланты для реализации проектов.

себестоимость производства кормов для скота в нигерии

4. Схема проектирования

(1) Цель

① Цель продукта. Он производит 40,000 XNUMX тонн различных кормов для животных для свиней в разные периоды роста каждый год, а качество соответствует экологически чистому стандарту.

②Функциональные цели. В дополнение к решениям для свиноферм компании, мы также поставляем материалы для свиноводства фермерам в близлежащих районах, чтобы гарантировать высокое качество и низкие цены.

③Полезные цели. В основном приносят пользу фермерам, и цель выгоды соответствует принципу сбалансированной работы Завод по производству комбикормов для свиней мощностью 16 тонн в чассобственных средств и небольшой прибыли. Основные льготы возлагаются на свиноводов.

(2) Место реализации и объем

Место строительства проекта: К востоку от свинофермы сельскохозяйственной и животноводческой компании заказчика. Ассортимент продукции: свинофермы и бедные домохозяйства в таких городах, как Баджу, Батан и Биньхуай.

(3) Содержание реализации

Масштаб строительства годовой объем производства 40000 тонн кормовых гранул для свиней, а общий объем инвестиций составляет около 8 миллионов юаней. Конкретное содержание конструкции:

① В строительство нового цеха по переработке кормов для свиней площадью 200 квадратных метров, склада сырья площадью 1,300 квадратных метров и котельной площадью 100 квадратных метров будет инвестировано 1,800 юаней за квадратный метр здания, будет инвестировано 2.88 миллиона юаней;

②Вновь построенное офисное здание площадью 400 квадратных метров, распределительная комната площадью 50 квадратных метров и помещение для охраны площадью 40 квадратных метров. Каждое квадратное здание стоит 1,700 юаней, а инвестиции составляют 833,000 XNUMX юаней;

③Для строительства кормового склада требуется 1000 квадратных метров, 800 юаней за квадратное здание, требуется 800,000 XNUMX юаней;

④ Приобретение комплекта из полностью автоматического комбикормового комплекса производительностью 16 т/ч для производства кормов для свиней требует инвестиций в размере 1.6 млн юаней;

⑤ Покупка вилочных погрузчиков, упаковочных машин, средств транспортировки, вентиляции и удаления пыли требует инвестиций в размере 500,000 XNUMX юаней;

⑥Покупка вспомогательного оборудования, такого как котельные трубы, требует инвестиций в размере 300,000 XNUMX юаней;

⑦1000 квадратных метров цементной дороги, необходимо инвестировать 180,000 XNUMX юаней;

⑧Водоснабжение, водоотведение и вспомогательные проекты должны инвестировать 140,000 XNUMX юаней;

⑨Необходимо инвестировать 560,000 400 юаней для настройки вспомогательных объектов, таких как трансформатор XNUMX кВ и источник питания.

⑩ Базовая резервная стоимость проекта составляет 207,000 XNUMX юаней.

руководящие должности на заводе по производству кормов для скота

(4) План реализации

Проектирование и предварительная подготовка до конца июня 2011 г., гражданское строительство с июля 2011 г. по октябрь 2011 г., закупка и монтаж оборудование для переработки кормов для свиней и энергообъекты завершены с сентября 2011 г. по октябрь 2011 г. 2011 г. Производство официально введено в эксплуатацию в ноябре.

(5) Организация и реализация

Система управления проектом, завод по производству кормов для свиней управляется компанией-клиентом единым образом, создается команда по реализации проекта, создаются три отдела в соответствии с управлением производством, техническим руководством и маркетингом, распределением полномочий, определяются технические руководители , различное кадровое, инженерное обеспечение, проведение торгов на строительство. Обеспечение качества, прогресса и имиджа реализации проекта.

5. Анализ выгод

Экономические выгоды, коммерческий завод по переработке кормов для свиней производительностью 16 тонн в час придерживается принципа сохранения низкой прибыли и выплаты пособий малоимущим домохозяйствам. Каждая тонна корма принесет фермерам 100 юаней, а предприятие получит мизерную прибыль в 50 юаней с тонны. Масштабы строительства проекта будут производить 40,000 4 тонн кормов в год, которые могут быть переданы фермерам в размере 2 миллионов юаней, а годовая прибыль компании составляет 6 миллиона юаней, а общая прибыль составляет 30 миллионов юаней. Одновременно будут трудоустроены XNUMX фермеров.

6. ТЭО Проект по производству коммерческого корма для свиней мощностью 16 тонн реализация

Создание этого Бизнес-проект по производству кормов для свиней на 16 тонн соответствует национальной промышленной политике и промышленному плану правительства провинции. Это способствует побуждению бедных фермеров к развитию свиноводства и увеличению доходов фермеров. Строительство проекта имеет определенную необходимость и срочность. Ввиду нынешних крупный завод по переработке кормов для свиней в Биньхай нет, большая часть крупномасштабных кормов для племенных и фермерских свиней закупается на стороне. Из-за нестандартного качества и веса продукции фермеры понесли убытки.

Создание 16 тонн в час завод по производству кормов для скота хорошего качества для свиней в районе может решить проблемы фермеров трудности с кормлением свиней. Сейчас самое время построить завод по производству кормов для свиней. Продукция транспортируется и продается надлежащим образом, напрямую снабжая рынок и стимулируя фермеров, и нет проблем с трудными продажами или медленными продажами. завод по переработке кормов для свиней построен на оригинальной заповедной земле свинофермы и имеет отличные условия. План проектирования корма для свиных гранул осуществим, технический маршрут строительства, средства оборудования передовые и практичные, инвестиционный капитал проекта гарантирован, реализация проекта имеет не только экономические выгоды, но и высокие социальные выгоды. Строительство проекта по производству кормов для свиней, несомненно, будет стимулировать прибрежное свиноводство и радиацию. Повышение эффективности фермерского свиноводства играет определенную роль в содействии местному экономическому развитию.

7. Инвестиционный бюджет проекта

Сведения о бюджете проекта Сумма бюджета (десять тысяч юаней)
Всего 800.00
1. Новый цех по переработке кормов площадью 200 квадратных метров. 36.00
2. Новый склад сырья площадью 1,300 квадратных метров. 234.00
3. Заново построить котельную 100 кв.м. 18.00
4. 400 квадратных метров нового офисного здания 68.00
5. Недавно построить распределительную комнату площадью 50 квадратных метров. 8.50
6. Новое помещение для охраны площадью 40 квадратных метров. 6.80
7. Превращен в товарный склад площадью 1,000 квадратных метров. 80.00
8. покупка весь комплект установки по производству гранул для корма для свиней 16 тонн/час 160.00
9. Приобретение вилочных погрузчиков, упаковочных машин, транспортных средств, средств вентиляции и пылеудаления. 50.00
10. Приобретение котельных трубопроводов и других вспомогательных сооружений. 30.00
11. 1000 квадратных метров цементной дороги 18.00
12. Водоснабжение, водоотведение и вспомогательные инженерные сооружения 14.00
13. Оснащен вспомогательными средствами, такими как трансформатор 400 кВ и введение источника питания. 56.00
14. Затраты на основные инженерные резервы 20.70

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
случай
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
Полностью автоматический завод по производству комбикормов для свиней производительностью 20 тонн в час
Полностью автоматический завод по производству комбикормов для свиней производительностью 20 тонн в час Страна: Китай
Емкость: 20 т / ч
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи.
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи. Страна : Провинция Цзянси, Китай
Емкость: 1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Comercial 16 tons per hour animal livestock pig feed pellet production factory project feasibility report

2021-02-28

Today Richi Machinery will share with you a project we built in 2010-"Comercial 16 tons per hour animal livestock pig feed pellet production factory project", the following is the commercial 16tph turnkey pig animal feed prodution project proposal.

1. Project summary

The customer's agricultural and animal husbandry product company was established in 2008. With the support of the local government, it has successively introduced foreign original sows and built a Sujiang pig breeding farm at the same time. There are more than 2,000 breeding pigs in stock each year. More than 50,000 high-quality commercial pigs for slaughter, and in response to the "Pig Improvement" program, provided local farmers with more than 8,000 binary sows at a low price, with more than 60,000 commercial pigs for slaughter annually, and more than 35,000 tons livestock feed consumed annually. In order to provide high-quality, safe and reliable low-priced feeds to farmers in this county, to ensure the quality and breeding efficiency of commercial pigs produced by the growing client company, meet the relevant standards of the Ministry of Agriculture for pollution-free agricultural products, and truly ensure healthy breeding Food safety, plans to build a 16-ton pig feed factory on the east side of the company.

intensive livestock feed production system

2. Demand analysis

This 16 tons capacity pig feed processing project is in line with national industrial policies and Jiangsu industrial planning. It realizes a one-stop process of agricultural products processing and sales. A large-scale pig breeding base led by the client company. The establishment of a high quality 16 tons/hour animal pig feed factory can reduce feed prices and produce high-quality products based on their own breeding species. Feed can ensure the quality of commercial pigs, make it convenient for poor households to raise pigs, and can digest corn, wheat, soybeans and other crops grown by local farmers, and increase farmers' income. This animal pig feed mill pllants with 16 tons production capacity produce feeds at low prices to farmers, enabling the company , A three-way profitable development between farmers and breeders.

The corn, soybeans, wheat and other crops planted by local farmers can completely solve the pig feed making raw materials needed for pig feed line production. The products are mainly feed used in different growth stages of pigs. According to the number of pigs raised and slaughtered in 2010, the company's annual slaughter volume and the slaughter volume of pigs raised by poor households are driven by the annual consumption of 35,000 tons livestock pig feed. Coupled with the annual increase in the number of pigs, the project is designed to produce 40,000 tons pig feed per year, and there is no problem in sales. The new build 16t/h automatic pig animal feed processing line project is equipped with dust collection equipment, which does not pollute the environment. The implementation of this project, driven by the client company, has driven a large number of poor households to develop pig breeding, and at the same time, it is driven by seed supply, material supply, technical services and sales. It is a strong driving project and promotes the industrialization of coastal pigs. Development and providing farmers' income plays a certain leading role.

3. Situation analysis for 16tph pig feed palnt project

(1) Resource conditions: The conditions for building the pig farm are met. The land (5 acres) reserved on the east side of the pig farm does not require land acquisition procedures. Water, electricity and roads are basically equipped.

(2) Raw material conditions: There are abundant feed resources such as corn, wheat and soybeans in the local area, and other auxiliary materials are purchased out of the country, and the conditions are met.

(3) Transportation: The transportation and communication conditions in the project area are available, and the products are transported by vehicles.

(4) Operation and management ability and technical situation: The customer's agricultural and animal husbandry product company has undertaken a number of provincial and ministerial projects, and has undertaken three agricultural projects in Jiangsu Province. Each project has good construction quality and high efficiency. They are all excellent projects. At the same time, the company has established scientific and technological cooperation relations with Nanjing Agricultural University and Jiangsu College of Animal Husbandry and Veterinary Medicine. The technical guidance and feed formula of the customer's 16 tons per hour commercial pig feed mill are supported by Nanjing Agricultural University. The company has 8 professional and technical personnel, who have the talents for project implementation.

cost of livestock feed production in nigeria

4. Scheme design

(1) Goal

①Product goal. It produces 40,000 tons of various livestock animal feeds for pigs in different growth periods each year, and the quality reaches the pollution-free standard.

②Functional goals. In addition to solving the company's pig farms, we also provide pig farming materials for farmers in surrounding areas to ensure high quality and low prices.

③Benefit goals. Mainly benefit the farmers, and the benefit target adheres to the principle of balanced operation of the 16 tons per hour animal pig compound feed manufacturing factory's own funds and a slight profit. The main benefits are placed on pig farmers.

(2) Implementation location and scope

Project construction site: To the east of the pig farm of the client's agricultural and animal husbandry company. Product supply range: pig farm and poor households in towns such as Baju, Batan and Binhuai.

(3) Implementation content

The construction scale is an annual output of 40000 tons pig feed pellets, and the total investment is about 8 million yuan. The specific construction content:

①To build a new pig feed processing workshop of 200 square meters, a raw material warehouse of 1,300 square meters, and a boiler room of 100 square meters, 1,800 yuan per square meter of building, 2.88 million yuan will be invested;

②The newly built office building is 400 square meters, the power distribution room is 50 square meters, and the guard room is 40 square meters. Each square building is 1,700 yuan, and the investment is 833,000 yuan;

③It is 1000 square meters to build a feed warehouse, 800 yuan per square building, 800,000 yuan is needed;

④ Purchasing a set of 16 tons/hour fully automatic compound feed unit for pig feed production requires an investment of 1.6 million yuan;

⑤The purchase of forklifts, packaging machines, transportation, ventilation and dust removal facilities requires an investment of 500,000 yuan;

⑥The purchase of supporting facilities such as boiler pipes requires an investment of 300,000 yuan;

⑦1000 square meters of cement road, need to invest 180,000 yuan;

⑧Water supply, drainage and auxiliary projects need to invest 140,000 yuan;

⑨It is necessary to invest 560,000 yuan to configure supporting facilities such as 400 kV transformer and power supply.

⑩The basic reserve cost of the project is 207,000 yuan.

livestock feed plant factory management positions

(4) Implementation plan

Project design and preliminary preparations before the end of June 2011, civil engineering construction from July 2011 to October 2011, purchase and installation of animal livestock pig feed processing equipment and power facilities completed from September 2011 to October 2011, 2011 Production was officially put into operation in November.

(5) Organization and implementation

Project management system, the pig feed plant factory is managed by the client company in a unified manner, the project implementation team is established, three departments are established according to production management, technical guidance, and marketing, division of powers, technical leaders are determined, various staffing, engineering Implementation of bidding for construction. Ensure the quality, progress and image of project implementation.

5. Benefit analysis

Economic benefits, the commercial 16 tons/hour livestock pig feed processing plant adheres to the principle of preserving low profit and giving benefits to poor households. Each ton of feed will benefit farmers 100 yuan, and the enterprise will have a meager profit of 50 yuan per ton. The project construction scale will produce 40,000 tons of feed per year, which can be transferred Farmers are 4 million yuan, and the company makes an annual profit of 2 million yuan, making a total profit of 6 million yuan. At the same time, 30 farmers will be employed.

6. Feasibility conclusion of 16 tons capacity commercial pig animal feed manufacturing project implementation

The establishment of this 16 tons pig feed production business project complies with the national industrial policy and the provincial government's industrial plan. It is conducive to driving poor farmers to develop pig-scale industries and increasing farmers' income. The construction of the project has a certain necessity and urgency. In view of the current large-scale pig feed processing factory in Binhai No, most of the large-scale breeding and farmer's pig feeds are purchased from outside. Due to the nonstandard product quality and weight, farmers have suffered losses.

The establishment of a 16 tons per hour good quality livestock feed factory for pig in the local area can solve the problems of farmers' difficulty in feeding pigs. Now it is a good time to build a animal feeding factory for pig feed production. The products are transported and sold in the right way, directly supplying the market and driving farmers, and there is no problem of difficult sales or slow sales. The animal pig feed processing factory is built on the original pig farm reserved land and has excellent conditions. The pig pellet feed project design plan is feasible, the construction technical route, equipment means are advanced and practical, the project construction investment capital is guaranteed, the project implementation not only has economic benefits, but also has high social benefits. The pig feed project construction will surely drive the coastal scale pig breeding and radiation Increased efficiency of farmers' pig raising has a certain role in promoting local economic development.

7. Project investment budget

Project budget details Budget amount (ten thousand yuan)
Total 800.00
1. Newly build a feed processing workshop of 200 square meters 36.00
2. Newly build a raw material warehouse of 1,300 square meters 234.00
3. Newly build a boiler room of 100 square meters 18.00
4. 400 square meters of new office building 68.00
5. Newly build a power distribution room of 50 square meters 8.50
6. Newly build a guard room of 40 square meters 6.80
7. Converted into a product feed warehouse of 1,000 square meters 80.00
8. Purchase whole  set of 16 tons/hour pig feed pellet production unit 160.00
9. Purchase forklifts, packaging machines, transportation, ventilation and dust removal facilities 50.00
10. Purchase boiler pipelines and other supporting facilities 30.00
11. 1000 square meters of cement road 18.00
12. Water supply, drainage and auxiliary engineering 14.00
13. Equipped with supporting facilities such as 400 kV transformer and power supply introduction 56.00
14. Basic engineering reserve costs 20.70
Products Recommended
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
Large epc project 160tph automatic cattle & poultry feed processing plant in China
Large epc project 160tph automatic cattle & poultry feed processing plant in China Country : Hainan Province,China
Capacity: 160T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: