RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

CE 1-4 тонны в час, простой в использовании, недорогой, небольшой размер, говядина, корм для крупного рогатого скота, завод по производству пеллет для продажи

2021-02-23 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Команда простой в использовании полный набор 1-4 тонны в час небольшой завод по производству кормов для крупного рогатого скота является последним достижением на рынке продуктов для кормления животных. Это очень полезно для тех, кто работает с завод по производству кормовых гранул для скота и жвачных животных. Этот набор небольшая производительность 1-4 тонны в час малогабаритный завод по производству кормов для крупного рогатого скота прост в использовании и эксплуатации. Он способен обрабатывать различные кормовые материалы для одновременного кормления нескольких сельскохозяйственных животных и, следовательно, экономит время, сокращая период, в течение которого фермеры должны вывести скот на пастбище. Не стесняйтесь отправить запрос, если вы хотите получить больше информации и стоимость завода по производству кормов для крупного рогатого скота мощностью 1-4 тонны в час по низкой цене.

Кроме того, этот небольшой операционный автомобиль для производства кормов для крупного рогатого скота очень прост в эксплуатации, а также становится популярным среди фермеров, которым нужно сэкономить время и сделать свою работу эффективной. Завод по производству гранул для мелкого мясного корма для крупного рогатого скота мощностью 1-4 тонны, животноводы могут легко заниматься другими видами сельскохозяйственной деятельности, такими как транспортировка кормов с фермы и одновременное кормление скота.

как накормить скот в южной африке

1.Завершите процесс изготовления гранул корма для крупного рогатого скота 1-4 тонны в час

Первый шаг Производство мелкосерийного корма для крупного рогатого скота мощностью 1-4 тонны в час заключается в переработке сырья для производства кормов для крупного рогатого скота в сухой порошок. Говядина молотковая мельница для производства кормов для крупного рогатого скота машины для смешивания кормов для крупного рогатого скота используется для приготовления питательной смеси, которая измельчается до порошкообразного корма. Затем этот порошковый корм можно подавать в 1-4 т / ч кольцевая матрица ce высококачественный фрезерный станок для кормления крупного рогатого скота и можно начинать процесс нагрева и гранулирования. Порошок подвергается воздействию пара, который разрушает межмолекулярные связи молекул крахмала, позволяя поглощать больше воды. Затем к ингредиентам прикладывается давление, и они проталкиваются через матрицу гранул, создавая гранулы корма для крупного рогатого скота. Затем гранулы нарезают до желаемого размера и дают им остыть, прежде чем их можно будет скармливать скоту. Все это может быть достигнуто с помощью машин, для работы с которыми не требуется специальной подготовки, необходимо лишь соблюдать обычные меры предосторожности.

Технология, доступная в настоящее время в этих комбикормовые заводы позволяет использовать более разнообразное и кормовое сырье, чем это было возможно ранее. Завод по производству кормов для крупного рогатого скота малой производительности 1-4 тонны в час Теперь это невероятно эффективный способ производства корма для вашего мясного скота, независимо от размера вашего стада.

2.Как настроить комбикормовый завод для мелкого рогатого скота производительностью 1-4 тонны в час на фермах мясного скотоводства?(Оборудование, необходимое для линии по производству кормов для крупного рогатого скота производительностью 1-4 тонны в час)

3.Полная стоимость завода по производству кормов для мелкого рогатого скота производительностью 1-4 тонны в час

Стоимость запуска линии гранулирования кормов для мелких сельскохозяйственных животных мощностью 1-4 тонны для мясного скота:10000-120000 долларов США.

Цена машины для кормления мелкого рогатого скота

4. Сколько корма должен съедать мясной скот каждый день?

Потребление сухого вещества мясным скотом на разных стадиях роста составляет 1.5-3%. Изменения в ежедневном потреблении корма тесно связаны с разнообразием, сезоном, стадией роста, категорией корма и качеством корма.

Прежде всего, мы должны четко понимать, что чем больше потребление корма, тем быстрее будет расти корова, если она сможет полностью его переваривать. Проблема, с которой сейчас сталкиваются все, заключается в том, что если потребление концентрированных кормов будет большим, произойдет расстройство желудка. Пищеварение крупного рогатого скота зависит от количества и активности микроорганизмов в рубце. Поэтому, чтобы вырастить корову, нужно сначала поднять желудок, а желудок надо поднять с бактериями.

Здесь Richi Спецтехника поделится с вами режимом кормления с соломой или соломой в качестве основного грубого корма:

Фиксированное количество концентрата и свободный режим приема грубых кормов. Суточный концентрированный корм скармливают из расчета 1.3-1.6% от живой массы. Обычные ингредиенты в основном составляют 1.3%, а потребление концентрированного корма может достигать 1.6%, если рубец хорошо регулируется. Затем грубый корм свободно потребляется, чтобы можно было достичь максимального потенциала роста мясного скота.

комбикормовый завод вокруг меня в северной каролине

5. На каком этапе мясной скот растет быстрее всего?

Цикл роста мясного скота тесно связан с управлением породой и кормлением. Возьмем в качестве примера кормление симментальского скота. Скорость роста выше в возрастной группе от рождения до 2 лет, а скорость прибавки в весе старше 2 лет. Он значительно упадет, и он изменится с длинных костей и длинного мяса на длинный жир. В случае откорма лучше продавать в возрасте до 2 лет. В противном случае скорость набора веса снизится, а соотношение корма к мясу увеличится. Прирост может уменьшиться, и племенной скот в основном перестанет расти в возрасте до 3 лет.

Фермеры-животноводы должны проводить разумное кормление и содержание в соответствии с характеристиками роста мясного скота. Ysubao кратко представляет точки кормления мясного скота на разных стадиях роста.

(1) Телячий период

Стадия теленка относится к неотъемным телятам в возрасте до 6 месяцев. Большая часть питательных веществ поступает из грудного молока. Поэтому мы должны усилить кормление и уход за лактирующими коровами и давать больше продуктов с высоким содержанием белка и кальция, таких как соевая мука, соевый жмых и т. д., и обеспечить достаточное потребление воды, только так коровы могут давать достаточное количество молока и качество молока может быть лучше. Телятам необходимо в определенной степени давать добавки, чтобы снизить лактационное давление коровы и способствовать развитию желудочно-кишечного тракта теленка. Как правило, подкормка основывается в основном на мелкодисперсных кормах и высококачественных кормах и зеленом сене.

(2) Срок годности

После того, как теленка отнимают от груди до семисот или восьмисот кошачьих, наступает стадия быстрого роста и развития скелета. На этом этапе лучше всего перейти на режим кормления на свободном выгуле, а также обратить внимание на добавку кальция и фосфора. Также возможен выбор режима прямолинейного откорма вне зависимости от стадий. Если вы выбираете прямолинейный откорм, на этом этапе также необходимо обратить внимание на добавку белков, углеводов и других питательных веществ.

(4) период откорма

Период откорма можно разделить на период раннего откорма и период позднего откорма. Ранняя стадия 700~1100 кг. Этот этап предназначен в основном для длинномерного мяса, которому требуется больше белкового корма. Более поздний период 1100 кг, до убойного периода в основном длинножирный. В основном нужно давать больше концентратов, особенно концентратов с высокой энергией.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Молотковая мельница мелкого помола SFSP
Молотковая мельница мелкого помола SFSP Производительность: 5-8 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Барабанный магнитный сепаратор
Барабанный магнитный сепаратор Производительность: 30 т/ч
Власть : -
случай
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 1-2 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

CE 1-4 Ton Per Hour Easy To Use Low Cost Small Size Beef Cattle Feed Pellet Making Plant For Sale

2021-02-23 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

The easy to use complete set of 1-4 ton per hour small scale beef cattle feed pellet making plant is the latest outcome in the market of animal feeding products. This is very helpful to the one who operates the plant for manufacturing feed pellets for livestock and ruminant animals. This set of small capacity 1-4tph small size beef cattle feed pelleting plant is easy to use and operate. It is capable of processing different fodder materials to feed multiple farm animals at the same time, and hence will save the time by cutting the period in which the farmers are required to take the cattle for grazing. Don't hesitate to send an inquiry if you want to get more information and cost of 1-4tph cattle feed plant with cheap price.

Also this Small Operating Vehicle for beef cattle feed manufacturing is very easy to hence, also it is getting popular among the farmers who need to save time and make their working efficient.By using this small beef cattle feed pelletizing plant with 1-4 ton capacity, the cattle farmers can easily look out for their other farm activities like, transporting the feedstuff from the farm while feeding the cattle at the same time.

how to make cattle feed in south africa

1.Complete 1-4TPH Beef Cattle Feed Pellet Making Process

The first step of 1-4tph capacity small scale beef cattle feed production is to process the raw materials for cattle feed production into the dry powder. Beef cattle feed making hammer mill and cattle feed mixing machines is used to make a nutritious mixture which has been ground down to powder feed. This powder feed can then be fed into the 1-4t/h ring die ce high quality animal cattle feed pellet milling mahcine and the process of heating and pelletizing can start. The powder is subject to steam which breaks down the inter-molecular bonds of the starch molecules allowing more water to be absorbed. Pressure is then applied to the ingredients and pushed through the pellet die, creating the cattle feed pellets. The pellets are then cut to your desired size and allowed to cool down before they can be fed to the cattle. This can all be achieved with machines which require no special training to operate, just the normal safety precautions need to be followed.

The technology now available in these cattle feed mills allows you to use more varied and feedstuff raw materials than was previously possible. The 1-4tph small capacity beef cattle feed pellet manufacturing plant is now an incredibly efficient way to produce food for your beef cattle no matter the size of your herd.

2.How to set up a 1-4 ton per hour small cattle feed plant for beef cattle farms?(Machinery needed in 1-4tph beef cattle pellet feed making line)

3.Complete 1-4 ton per hour small cattle feed plant cost

Cost to start a 1-4 ton caoacity small farm animal feed pelletizing line plant for beef cattle:10000-120000USD.

small cattle feed machine price

4. How much feed should beef cattle eat every day?

The dry matter intake of beef cattle at different growth stages is 1.5-3%. The changes in daily feed intake are closely related to the variety, season, growth stage, feed category, and feed quality.

First of all, we have to be clear that the larger the feed intake, the faster the cow will grow if it can fully digest. The problem that everyone faces now is that if the intake of concentrated feed is large, indigestion will occur. The digestion of cattle depends on the number and activity of microorganisms in the rumen. Therefore, to raise a cow, the stomach must be raised first, and the stomach must be raised with bacteria.

Here Richi Machinery will share with you a feeding mode with straw or straw as the main roughage:

Fixed amount of concentrate and free intake mode of coarse fodder. The daily concentrated feed is fed at 1.3-1.6% of body weight. The conventional ingredients are basically 1.3%, and the intake of concentrated feed can reach 1.6% if the rumen is well regulated. Then the roughage is freely consumed, so that the maximum growth potential of the beef cattle can be reached.

cattle feed mill around me in north carolina

5. At which stage does beef cattle grow fastest?

The growth cycle of beef cattle has a great relationship with breed and feeding management. Take Simmental cattle house feeding as an example. The growth rate is faster in the age group from birth to 2 years old, and the weight gain rate is more than 2 years old. It will drop significantly, and it will change from long bones and long meat to long fat. In the case of fattening, it is best to sell before the age of 2 years. Otherwise, the weight gain rate will decrease and the feed-to-meat ratio will increase. The increase may decrease, and the breeding cattle will basically stop growing before the age of 3 years.

Cattle farmers should conduct reasonable feeding and management according to the growth characteristics of beef cattle. Yisubao briefly introduces the feeding points of beef cattle at different growth stages.

(1) Calf period

Calf stage refers to unweaned calves under 6 months of age. Most of the nutrients are obtained from breast milk. Therefore, we must strengthen the feeding and management of lactating cows and feed more foods with high protein and calcium content, such as Soybean meal, soybean cake, etc., and ensure sufficient water intake, only in this way can cows produce adequate milk and milk quality can be better. Calves need to be supplemented to a certain extent to reduce the lactation pressure of the cow and promote the development of the calf's gastrointestinal tract. Generally, supplementary feeding is mainly based on fine feed and high-quality forage and green hay.

(2) Shelf period

After the calf is weaned to seven or eight hundred catties, it is the stage of rapid growth and development of the skeleton. At this stage, it is best to adopt the feeding mode of free-range stocking, and also need to pay attention to the supplement of calcium and phosphorus. It is also possible to choose the straight-line fattening mode regardless of stages. If you choose straight-line fattening, you also need to pay attention to the supplement of protein, carbohydrates and other nutrients at this stage.

(4) Fattening period

The fattening period can be divided into the early fattening period and the late fattening period. The early stage is 700~1100 kg. This stage is mainly for long meat, which needs more protein feed. The later period is 1100 kg until the slaughter period is mainly long fat. Mainly, need to feed more concentrates, especially concentrates with high energy.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Straw Pellet Machine
Straw Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2TPH
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet mill line in Germany
Customized complete 2-2.5tph high quality ce wood pellet mill line in Germany Country : Germany
Capacity: 2-2.5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: