RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как выбрать оборудование для переработки кормов для рыб, чтобы запустить собственный завод по производству кормов для рыб?

2021-02-23 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как выбрать оборудование для переработки кормов для рыб, чтобы запустить собственный завод по производству кормов для рыб? Это случится выгодно начать бизнес по производству водных кормов? Сегодня мы поговорим на эту тему.

Завод по производству плавучих кормов для рыб в Германии

1. Новости китайской кормовой промышленности Цзинчжоу

Недавно был проведен семинар по высокоэффективным кормовым технологиям, организованный Китайской ассоциацией кормовой промышленности Цзинчжоу. Согласно отчету о работе ассоциации, в 1.88 году комбикормовая промышленность города достигнет общего объема производства 2020 млн тонн, из которых, помимо 660,000 658,000 тонн корма для свиней и 532,000 XNUMX тонн корма для птицы, выпуск водных кормов достигнет XNUMX XNUMX тонн. , что является самым высоким как по объему производства, так и по объему выпуска.

В последние годы производство кормов в Цзинчжоу росло в среднем на 25% в год. Это стало новой отраслью, в которой сосуществуют межотраслевые, межотраслевые и многочисленные экономические компоненты. Его производительность и стоимость продукции занимают второе место в провинции Хубэй. Бывшая «столица пресноводного рыболовства» теперь превратилась в мощный рынок кормов. Развитие кормовой промышленности в городе Цзинчжоу в очередной раз стимулировало инновации и эффективность индустрии пресноводной аквакультуры в провинции Хубэй, Китай.

Возьмите город крупнейшая компания по производству водных кормов В качестве примера. В 2020 году, исходя из преимуществ традиционного рынка обычных кормов для пресноводных рыб, в прошлом году было продано 10,000 5,000 тонн специальных кормов для водных животных и XNUMX XNUMX тонн обычных экструдированных кормов.

Возможно, вы думаете, что это частный случай, но на самом деле в 2020 году, даже в тени COVID-19, аквакультура по-прежнему остается самой быстрорастущей белковой отраслью в мире с ростом на 3%. И, согласно авторитетным данным, ожидается, что рост мировой аквакультуры будет продолжать расти. Хотя Китай является основным лидером в Азиатско-Тихоокеанском регионе, основной рост в регионе приходится на Вьетнам, Бангладеш и Филиппины, на долю которых приходится почти 1 миллион тонн аквакормов. В Латинской Америке и Океании также наблюдается рост кормов для аквакультуры, при этом рост в Латинской Америке возглавляют Бразилия и Эквадор.

машина для производства кормов для рыб в Канаде

2.Richi Машины-производитель машин для производства гранул для плавающей и тонущей рыбы из Китая

Благодаря высокому выходу продукции и низкой себестоимости, оборудование для производства кормов для рыб становится все более и более популярным в индустрии переработки кормов для аквакультуры. Гранулы для корма для рыб можно разделить на гранулы для твердого корма, гранулы для мягкого корма и экструдированный корм. Диаметр кормовых гранул варьируется от 0.5 мм до 10 мм. И выбор размера корма зависит от того, какое водное животное и какой водный корм. Итак, прежде чем искать машина для производства кормов для водных рыб для тонущей или плавающей рыбы, вы должны решить, какой размер кормовых гранул вам нужен.

(1)Выберите наиболее подходящий размер и тип кормовых гранул для рыб

Кормить крупную рыбу мелкими гранулами неэкономично. Между тем, кормление молодых рыб или креветок крупными гранулами вызовет проблемы с глотанием. Например, при кормлении взрослых белых амуров рекомендуются кормовые гранулы размером 8 мм.

В дополнение к размеру гранул, мы также должны обратить внимание на тип кормовых гранул. Существуют гранулы для жесткого корма, гранулы для мягкого корма и экструдированные гранулы для корма. Первые два относятся к корму для тонущей рыбы, а третий – к корму для плавающей рыбы. Попадая в воду, твердые и мягкие кормовые гранулы очень быстро тонут, что подходит для кормления рыб, живущих на дне пруда, в то время как экструдированный корм можно сделать плавающим или медленно тонущим.

Выбор неправильного размера или типа корма не только увеличивает потери корма, влияет на здоровье рыб, но и может вызвать загрязнение воды. Поэтому очень важно выбрать правильную машину для производства кормов для рыб, чтобы производить наиболее подходящий размер и тип корма для рыб.

формула производства корма для рыб

(2)Мягкие кормовые гранулы для рыб и твердые кормовые гранулы для рыб

Гранулы для мягкого и твердого корма изготавливаются на одном и том же типе гранулятора с использованием одного и того же метода обработки. Разница в том, что:

① Мягкие гранулы: во время Процесс гранулирования корма для рыб. Конечные гранулы содержат больше воды (влажность 20~30%, плотность 1 г/м3). Давление, необходимое для производства гранул мягкого корма, невелико, и механическая мощность также невелика. Возьмем, к примеру, машину по производству гранул для корма для рыб мощностью 5.5 кВт, она может производить около 140 кг гранул диаметром 4 мм в час, чего достаточно для 50–100 м2 пруда.

②Твердые гранулы: нет необходимости в паре и воде. Готовые окатыши содержат меньше воды (влажность 17-18%, плотность 1.3 г/м3). Производство твердых пеллет выше, чем мягких. При настройке полной и автоматической линии по производству твердых кормовых пеллет обычно требуется оборудование для охлаждения и сушки, в то время как для производства мягких пеллет оно не требуется. Вот завод по производству кормов для рыбы производительностью 40 тонн в час.

Экструдированные кормовые гранулы для рыб

Расширенные или экструдированные гранулы корма для рыб производятся при высокой температуре (130–150 ℃) и высоком давлении (атмосферное давление 40–60 градусов), что помогает уничтожить сальмонеллу и эше.richicoli и предотвращают заболевания рыб. Экструдированный корм подвергается тепловой обработке, а крахмал желатинизируется, что облегчает переваривание и усвоение рыбой. Недавно нашему американскому агенту был отправлен полный комплект машины для производства плавучих кормов для рыб. Некоторые люди опасаются, что высокая температура повредит белок в корме. Мы провели тест на содержание сырого протеина в экструдированном комбикорме для рыб.

3.Формула приготовления корма для рыб

Рыбная мука 15%, соевая мука 20%, ячменная мука 15%, кукурузная мука 10%, листья акации 4%, отруби 35%, гормон роста 1%.

Содержание сырого протеина в сырье, измеренное перед экструдированием, составило 25.9%, а после экструдирования - 27.17%. Фактический эффект выращивания кормов также доказывает, что расширение/экструзия не разрушает сырой протеин в корме. Ознакомьтесь с проектом и основным оборудованием завода по переработке кормов для рыб.

Цена машины для кормления рыб в Бангладеш

4. Факторы энергосбережения и снижения потребления

В процессе экструзии гранул для корма для рыб на плотность корма влияет множество факторов, таких как технология обработки корма для рыбы, оборудование для производства корма для рыбы, параметры обработки, управление процессом, сырье для корма, рецептура и т. д.

Кроме того, энергосбережение и снижение потребления также является ключевым моментом. В настоящее время он в основном изучает технологию обработки с низким энергопотреблением и влияние основных параметров процесса на потребление энергии, а также устанавливает соответствующую математическую модель для достижения цели энергосбережения и снижения потребления.

Например, в процессе производства молочного поросенка кукурузное сырье расширяется не полностью, а частично. В более позднем процессе используются расширение и грануляция при низкой температуре, чтобы гарантировать снижение потребления энергии на единицу продукта.

5.Как выбрать оборудование для переработки кормов для рыб, чтобы запустить собственный завод по производству кормов для рыб?

(1)Гранулятор для кормления рыб серии SZLH для плавающей и тонущей рыбы

(оборудование кондиционера для производства кормов для рыб)

①Производить корм для тонущих и плавающих рыб.

Наработка штампа с диаметром отверстия Ø1.8мм до 8500т, при непрерывной наработке 2500ч и производительности более 4.5т.

② Качественный корм для рыб

Кондиционер с изоляцией в двухслойной оболочке и двухвальный дифференциальный кондиционер. Дополнительный гигиенический кондиционер для лучшего созревания.

③Усовершенствованная структура и бесперебойная работа

Оснащен пневматической внешней разгрузочной конструкцией, реализующей автоматическую внешнюю разгрузку, когда она заблокирована или перегружена по току основного двигателя.

Цена на машину для производства плавающей рыбы sma в Шри-Ланке

(2)Экструдер для подачи корма для плавающей и тонущей рыбы

① Кондиционер нового типа может смягчить волокна материала, улучшить степень желатинизации, снизить энергопотребление и увеличить производительность.

②Интеллектуальная система управления, онлайн-мониторинг ключевых данных, повышение эффективности.

③Кондиционер может автоматически очищаться, чтобы уменьшить количество остатков и перекрестное загрязнение после выключения.

④Например, экструдер 168F мощностью 160 кВт использует шаблон φ4 мм для производства плавающего корма для рыб. Измеренная производительность составляет 7.19 т/ч, что на 30%-50% больше по сравнению со средним уровнем той же модели, а основное энергопотребление составляет 20 кВтч на тонну.

машина для производства пеллет для рыбалки плавающий корм для рыб машина для производства пеллет

6.Как запустить собственную линию по производству кормов для рыб с лучшим бизнес-планом?

Из-за разнообразия кормов для аквакультуры, смены сырья, высоких требований к тонкости измельчения и плохой текучести материалов технология производства экструдированных гранулированных кормов для аквакультуры высока.

Для достижения вышеуказанных требований ключевой технологией является процесс производства кормов для аквакультуры. Среди них процесс экструзии и изготовления гранул, процесс предварительного кондиционирования и окончательный контроль качества будут совместно определять характеристики конечного продукта. Richi Компания Machinery, являющаяся производителем завода по производству комбикормов для рыбы и креветок, предоставит вам лучшие технологии и продукты, которые помогут вам получить качественный водный корм.

(1)Лучший бизнес-план завода по производству кормов для мелких рыб мощностью 500 кг в час

(2)Лучший бизнес-план завода по производству плавучих кормов для рыб мощностью 1.8-2 тонны в час

(3)Лучший бизнес-план для автоматической комплексной плавучей установки по переработке рыбных кормов производительностью 1-1.2 тонны в час

(4)Лучший бизнес-план для недорогой полной линии по производству плавучих кормов для рыб ce 5 тонн в час

Проверить еще проект завода по производству кормов для рыб:https://www.cn-pellet.com/solution/aquafeed-production-line/

импортер плавучих кормов для рыб в Бангладеш

7.RICHI проекты заводов по производству высококачественных плавучих кормовых заводов и заводов по производству тонущих кормов для рыб

(1)Завершить линию по производству тонущих рыбных гранул производительностью 5 тонн в час в Узбекистане

(2)Проект интегрированного завода по производству рыбных гранул производительностью 1 тонна в час в Боливии

(3)Линия по производству плавучих кормов для рыбы производительностью 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре

(4)Линия по производству плавучих кормовых гранул для рыб 100-150 кг/ч в Украине

(5)100 кг / ч маломасштабный завод по производству кормов для рыб в Великобритании

(6)100-150КГ/Х Сухой Тип Плавающая Рыба Прессованная Производственная Линия Для Кормов В Нигерии

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Высокоэффективный смеситель кормов
Высокоэффективный смеситель кормов Вместимость: 1500 кг/партия
Мощность: 30 кВт
случай
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде
Полностью автоматическая линия по производству пеллет из биомассы производительностью 2-3 т/ч в Канаде Страна: Канада
Производительность: 2-3 т / ч
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 1-2 т / ч
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае Страна : Провинция Ганьсу, Китай
Емкость: 12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How To Choose Fish Feed Processing Machinery To Start Your Own Fish Feed Plant?

2021-02-23

How To Choose Fish Feed Processing Machinery To Start Your Own Fish Feed Plant? Will it be profitable to start aquatic feed business? Today we will talk about this topic.

floating fish feed machine factory in germany

1.A news from China's Jingzhou feed industry

Recently, a high-efficiency feed technology seminar hosted by China Jingzhou Feed Industry Association was held. According to the association's work report, the city's feed industry will achieve a total output of 1.88 million tons in 2020, of which, in addition to 660,000 tons of pig feed and 658,000 tons of poultry feed, the output of aquatic feed will reach 532,000 tons, which is the highest in both production and output value.

In recent years, Jingzhou's feed output has grown at an average annual rate of 25%. It has become a new industry that cross-sectors, cross-industry, and multiple economic components coexist. Its output and output value rank second in Hubei Province. The former "freshwater fishing capital" has become a strong feed market now. The development of the feed industry in Jingzhou City has once again stimulated the innovation and efficiency of the freshwater aquaculture industry in Hubei Province, China.

Take the city's largest aquatic feed company as an example. In 2020, based on the advantages of the traditional ordinary freshwater fish feed market, special aquatic feeds and extruded feeds sold 10,000 tons of special feeds and 5,000 tons of ordinary extruded feeds last year.

Perhaps you think this is a special case, but in fact, in 2020, even under the shadow of COVID-19, aquaculture is still the fastest growing protein industry in the world, with a 3% growth. And according to authoritative data, the growth of global aquaculture is expected to continue to grow. Although China is the main leader in the Asia-Pacific region, the main growth in the region comes from Vietnam, Bangladesh and the Philippines, which account for nearly 1 million tons of aquafeeds. There has also been an increase in aquaculture feed in Latin America and Oceania, with growth in Latin America led by Brazil and Ecuador.

fish feed production machine in canada

2.Richi Machinery-floating fish and sinking fish feed pellet making machine manufacturer from China

Due to the high production yield and low cost, fish feed manufacturing machinery is becoming more and more popular in aquaculture feed processing industry. Fish feed pellets can be divided into hard feed pellets, soft feed pellets and extruded feed. The diameter of feed pellets range from 0.5mm to 10mm. And the selection of feed size depends on what kind of aquatic animal and aquatic feed. So before searching for aquatic fish feed manufacturing machine for sinking fish or floating fish, you must decide what size of feed pellets you need.

(1)Choose the Most Appropriate Size and Type of Fish Feed Pellets

Feeding big fish with small pellets is not economical. Meanwhile, feeding the young fish or shrimp with big pellets will cause swallow problem. For example, when feeding adult grass carp, 8mm feed pellets are suggested.

In addition to pellet size, we should also pay attention to the feed pellet type. There are hard feed pellets, soft feed pellets and extruded feed pellets. The first two belong to sinking fish feed, while third one belongs to floating fish feed. Once in water, the hard and soft feed pellets sinks in very short time, which is suitable for feeding the fish living in the bottom of the pond, while the extruded feed can be made floating or slow sinking.

Choose the wrong size or type of feed not only increase the feed waste, affect the fish health, but also can cause water pollution. Therefore, it is very important to choose the right fish feed manufacturing machine for making the most appropriate size and type of fish feed.

formula for fish feed production

(2)Soft Fish Feed Pellets Vs Hard Fish Feed Pellets

Soft and hard feed pellets are made by the same type of pellet machine through the same processing method. The difference is that :

①Soft Pellets: Steam or water is needed during the fish feed pelletizing process. The final pellets contain more water (moisture content 20~30%, density 1g/m3). The pressure required to produce soft feed pellets is small and the mechanical power is also small. Take a 5.5kW fish feed pellet processing machine for example, it can make about 140kg 4mm pellets per hour, enough for 50~100m2 of fishpond.

②Hard Pellets: No need of steam and water. The final pellets contains less water (moisture content 17`18%, density 1.3g/m3). The production out of hard pellets is higher than that of soft pellets. When setting up a complete and automatic hard feed pellets production line, cooling and drying equipment is generally needed, while soft pellets production doesn't need it. Here is a 40ton per hour fish feed mill plant for your reference.

Extruded Feed Pellets For Fish

Expanded or extruded fish feed pellets are produced under high temperature (130~150℃) and high pressure (40~60 atmospheric pressure), help killing salmonella and escherichia coli and prevent fish diseases. The extruded feed are cooked and starch was gelatinized, making it easy for fish to digest and absorb. Recently, one a complete set of floating fish feed pellet machine was shipped to our American Agent. Some people worry that the high temperature will damage the protein inside the feed. While, we have done the crude protein content test on the extruded compounded fish feed.

3.Fish Feed Making Formula

Fish meal 15%, soy flour 20%, barley flour 15%, corn flour 10%, locust tree leaves 4%, bran 35%, and growth hormone 1%.

The crude protein content in the raw material measured before extruding was 25.9% and it was 27.17% after extruding. The actual effect of feed farming also proves that expanding / extruding does not destroy the crude protein in the feed. View the project design and main equipment for complete processing plant for fish feed.

fish feed machine price in bangladesh

4.Energy Saving and Consumption Reduction Factors

In the fish feed pellet extruding process, there are many factors affecting the feed density, such as fish feed processing technology, fish feed manufacturing equipment, processing parameters, process control, feed raw materials, formula, etc.

Besides, the Energy saving and consumption reduction is also is also the key point. At present, it mainly studies the low-energy processing technology and the influence of the main process parameters on energy consumption, and establishes the corresponding mathematical model to achieve the door of energy saving and consumption reduction.

For example, in the production process of Suckling pig, the corn raw material is not fully expanded, but partially expanded. In the later process, expansion and low temperature granulation are adopted to guarantee the reduction of energy consumption per unit product.

5.How To Choose Fish Feed Processing Machinery To Start Your Own Fish Feed Plant?

(1)SZLH Series Fish Feed Pellet Mill for Floating Fish and Sinking Fish

(conditioner equipment for production fish feed)

①Produce both sinking and floating fish feed.

Service time of the die with hole diameter Ø1.8mm is up to 8500t, with continuous production of 2500h and output of over 4.5t.

②High-quality fish feed

Double-layer jacket insulation conditioner and double-shaft differential conditioner. Optional hygienic conditioner, better maturing performance.

③Advanced structure and smooth operation

Equipped with pneumatic external discharging structure, realize automatic external discharging when it is blocked or overloading of the main motor current.

price of sma floating fish food machine in sri lanka

(2)Fish Feed Extruder Machine for Floating Fish and Sinking Fish

①The new type conditioner can soften material fibers, improve gelatinization degree, reduce power consumption and increase production capacity.

②Intelligent control system, key data on-line monitoring, improve efficiency.

③The conditioner can be automatically cleaned to reduce the residue and cross contamination after shutdown.

④For example, 168F extruder, power of 160KW, uses the φ4mm template to produce floating fish feed. The measured output is 7.19t/h, increased by 30%-50% compared with the average level of the same model, and the main power consumption is 20 kWh per ton.

pellet maker for sale fishing  floating fish feed pellet mill machine

6.How to start your own complete fish feed production line with best business plan?

Because of the variety of aquaculture feed, the change of raw materials, the high requirement of crushing fineness and the poor fluidity of the materials, the production technology of aquaculture extruded pellet feed is high.

To achieve the above requirements, the key technology lies in the process of aquaculture feed production. Among them, the extruding and pellet making process, the preconditioning and the final quality control process will jointly determine the characteristics of the final product. Richi Machinery as animal fish shrimp feed mill plant manufacturer will provide you with the best technology and products to help you get quality aquatic feed.

(1)Best business plan for 500kg per hour small fish feed production plant

(2)Best business plan of 1.8-2 tons per hour floating fish feed making plant

(3)Best business plan for 1-1.2 tons per hour automatic complete floating fish feed processing plant

(4)Best business plan for low cost complete ce 5 tons per hour floating fish feed pellet making line

Check more fish feed plant design:https://www.cn-pellet.com/solution/aquafeed-production-line

floating fish feed making machine importer in bangladesh

7.RICHI high quality floating fish feed mill factoty and sinking fish feed production plant projects

(1)Complete 5 ton per hour sinking fish pellet mill line in Uzbekistan

(2)1 ton per hour capacity integrated fish pellet plant project in Bolivia

(3)The 300-400kg/h floating fish feed processing line In Cote d' Ivorie

(4)100-150KG/H Floating Fish Feed Pellet Manufacturing Line In Ukraine

(5)100KG/H Small Scale Fish Feed Production Factory In UK

(6)100-150KG/H Dry Type Floating Fish Extruded Feed Production Line In Nigeria

Products Recommended
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Wood Pellet Mill
Wood Pellet Mill Capacity : 500-700KG/H
Power : 37KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: