RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Характеристики использования одношнекового экструдера для кормления водными кормами

2021-01-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Экструдированные корма для рыб пользуются все большей популярностью у фермеров благодаря сбалансированной питательности, удобной транспортировке и хорошим вкусовым качествам. Однако качество экструдированных кормов неравномерно из-за различий в технологии и ограниченности оборудования.

небольшой электрический экструдер для кормления рыб

1.Что такое экструдер для кормления рыб?

Экструдер для корма для рыб самый важный оборудование для переработки рыбных кормов в процесс экструдированного корма для рыб, что напрямую влияет на вкусовые качества и степень созревания экструдированного корма. Как в полной мере использовать преимущества оборудования и технологии в процессе гранулирования, улучшить качество кондиционирования и обеспечить качество и питательность продукта Баланс не теряется, что является важной практической проблемой процесса вздутия.

Основной моделью производства экструдированных кормов является шнековый экструдер для корма для рыб, который имеет две основные структурные формы, а именно одношнековый и двухшнековый экструдер. В производстве комбикормов шнековый экструдер для корма для рыб используется как опора.

2. Принцип работы одношнековый экструдер для кормления рыб для гранул

Одношнековый экструдер для корма для рыб в основном состоит из подающего устройства, кондиционера, полости для шнековой экструзии, формовочного шаблона и резака, системы обнаружения и контроля параметров, а также приводной мощности. Порошкообразное и гранулированное сырье, содержащее определенное количество крахмала (свыше 20%), равномерно подается в кондиционер из роторного питателя, а в помещении кондиционера регулируются влажность и температура. Температура и влажность материала однородны и смешаны после смешивания. Закаленный и отпущенный материал подается в полость экструзионного шнека. Шнек в полости экструзии обычно имеет геометрическую форму с переменным диаметром (диаметром корня зуба) и переменным шагом, так что объем полости экструзии постепенно уменьшается в направлении продвижения материала. При стабильной скорости шнека экструзия сила материала постепенно увеличивается, и степень его сжатия может достигать 4-10. При этом движение материала в полости сопровождается сильным сдвигом, разминанием и трением. Иногда, в зависимости от потребности, сырой пар, протекающий в рубашке полости, может быть использован для нагрева материала на стенке. В результате этого совместного действия температура материала резко повышается (110~200 ℃), и крахмал в материале немедленно желатинизируется. Весь материал становится расплавленным пластиковым коллоидом.

Перед экструдированием шаблона, хотя температура содержания воды в материале очень высока, вода обычно не превращается в водяной пар при соответственно большом давлении. Давление внезапно резко возрастает, когда материал выгружается из отверстия экструзионной головки. Когда давление падает до одной атмосферы, вода быстро превращается в перегретый пар для увеличения объема, также быстро увеличивается объем материала. Дальнейшее испарение водяного пара приводит к уменьшению физического содержания воды. При этом температура также быстро падает, и физико-химический крахмал сразу конденсируется. , Утечка водяного пара оставляет много микропор в конденсированном коллоидном материале. Так называемое пыхтение названо на основе таких принципов и результатов. Непрерывно экструдированные столбчатые или листовые воздушные продукты разрезаются роторным резаком и отправляются на секции последующей обработки, такие как охлаждение, сушка и распыление. Шнековый экструдер объединяет функции транспортировки, теплообмена, перемешивания, повышения давления, замешивания и резки, а также завершает ряд операций кондиционирования, пропаривания, стерилизации и формирования бабочки на одном оборудовании. Управляйте процессом непрерывно.

экструдер sw 95 для рыбного мяса

3. Основная конструкция одношнекового экструдера для водных кормов.

Основной корпус одношнековый экструдер для производства кормов для рыб состоит из подающего устройства, кондиционера, шнековой экструзионной полости, шаблона и режущего устройства.

(1) Устройство подачи и кондиционер

Конструкция устройства подачи и кондиционера аналогична шнеку и лопастному кондиционеру, используемому в других грануляторах. Кондиционер устанавливается между подающим устройством и полостью шнека. В кондиционере, в зависимости от характера сырья и требований к продукту, влажность и температура регулируются путем добавления воды или сырого пара. Обычно содержание влаги в порошкообразном сырье составляет от 15% до 30% (влажная основа). Увеличьте до 70~98℃. При распылении воды и сырого пара происходит перемешивание и перемешивание, чтобы сделать температуру и влажность материалов однородными, а затем закаленные и отпущенные материалы по очереди отправляются в полость шнековой экструзии.

(2) Шнековая экструзионная полость

Полость шнека для экструзии состоит из шнека для экструзии и цилиндра с полостью для экструзии, которые являются ключевыми компонентами шнекового экструдера. Цилиндр экструзионной полости (с рубашкой или без нее) представляет собой неподвижную часть, которая крепится к основанию машины. Винт расположен в центре ствола, а приводной двигатель замедляется редуктором, а затем приводит винт во вращение с определенной скоростью. Принцип работы винтового насоса можно использовать для описания процесса транспортировки и выгрузки материала в полость экструзии, то есть материал, попадающий в канавку зуба винта, вместе с вращением шнека перемещается в Экструзионный рот. Однако, если материал заполняет канавки зуба и плотно прилегает к винту и вращается вместе с винтом, когда окружное трение между ним и внутренней стенкой цилиндра меньше, чем трение между ним и канавкой зуба винта, материал будет только следи за винтом.

Вращательное движение приведет к вращению скользящей стенки и потере функции транспортировки материала. В определенной степени повторный ввод материалов невозможен, а выпуск воздушных продуктов невозможен. Этот тип рабочего процесса только преобразует механическую энергию в тепловую энергию трения и тратит энергию. Для преодоления этого недостатка на внутренней поверхности цилиндра могут быть предусмотрены канавки в радиальном и осевом направлениях. После открытия кольцевой сетки и линейной канавки сопротивление движению материала в полости в радиальном и осевом направлениях увеличивается, и предотвращается явление холостого хода скользящей стенки.

Они также могут усилить эффект сдвига и разминания материала в полости экструзии. Как правило, цилиндр можно разделить на несколько секций вдоль осевого направления. Наденьте каждую секцию на винт, а затем используйте болты и установочные штифты, чтобы соединить каждую секцию в единое целое. Эта конструкция более удобна для разборки и сборки, а также удобно удалять остатки материалов на внутренней стенке после использования. Кроме того, теплоноситель, температура и тепло, передаваемое в каждой секции рубашки, также можно регулировать отдельно в соответствии с технологическими требованиями. Шнек является основной рабочей частью экструдера, и его геометрическое строение более сложное. Структурные параметры и рабочие параметры шнека напрямую влияют на рабочие характеристики экструдера. Чем больше отношение длины шнека к его диаметру, тем дольше материал находится в полости, и тем полнее происходит замес и клейстеризация.

экструдер для корма для рыб фото

Винты с глубокими канавками зубьев, большим шагом и меньшей шириной зубьев имеют соответственно больший объем пространства, поэтому при определенной скорости можно получить большую производительность. Многоголовочный винт обладает лучшим эффектом давления и теплопередачи из-за увеличенной площади контакта между поверхностью зуба и материалом, но соответственно уменьшается объем пространства. На разных стадиях процесса экструзии рабочие параметры также различны. После определения соответствующего диаметра шнека другие параметры шнека могут быть изменены только для адаптации к требованиям различных сечений. Шнек и цилиндр разделены на три различные рабочие секции по длине, а именно на секцию подачи и транспортировки, секцию замешивания и отжима и секцию выпечки и желатинизации. Температура и состояние материала в полости также непрерывно изменяются по длине.

В соответствии с различными требованиями к рабочим параметрам каждой секции структурные параметры каждой секции шнека также различны. Как правило, объем между внутренней стенкой цилиндра и шнеком постепенно уменьшается от порта подачи к порту экструзии. Коэффициент называют коэффициентом сжатия, который отражает степень объемного сжатия материала в течение всего процесса экструзии. Определенная степень сжатия может быть достигнута за счет увеличения диаметра дна шнека (т. е. постепенного уменьшения высоты зуба) или уменьшения шага и т. д., чтобы удовлетворить требованиям увеличения давления по длине. Таким образом, объем, образующийся между внутренней полостью цилиндра и внешним контуром шнека, постепенно уменьшается, объем материала должен постепенно сжиматься, а давление постепенно увеличивается. Чтобы соответствовать таким сложным технологическим требованиям, новый сборочный винт, состоящий из нескольких частей, собирается из нескольких винтов с одинарной головкой с разным шагом, последовательно насаженных на приводной вал. В соответствии с различными требованиями к обработке можно удобно выбрать различные компоненты шнека.

(3) Формовочная пластина

Шаблон пресс-формы крепится к концу цилиндра с помощью болтов. Площадь потока из отверстия шаблона намного меньше, чем площадь потока в полости, поэтому шаблон сначала дросселирует и создает давление для экструдируемого сырья. Эффект этого вызывает большую разницу давлений до и после отверстия. Материал формируется через отверстие шаблона. В соответствии с различными требованиями к форме продукта будут представлены различные формовочные штампы. Пресс-форма для компаунда может производить экструдированные кормовые гранулы типа «сэндвич», что должно стать новым способом улучшения вкусовых качеств и снижения потерь следов корма.

(4) Режущий механизм

Непрерывно экструдированные воздушные продукты разрезаются режущим механизмом на однородные гранулы. Режущий двигатель обычно предназначен для привода режущей рамы во вращение. Скорость вращения фрезы можно регулировать с помощью устройства переменной скорости. Чем выше скорость резака, тем короче длина сегмента продукта (диапазон скоростей роторного резака с регулируемой скоростью составляет 500–600 об/мин). Между фрезой и экструдированным шаблоном имеется определенный зазор, чтобы избежать столкновения и трения между вращающейся фрезой и шаблоном.

экструдер для корма для рыб сухой

4. Эксплуатационные характеристики шнековый экструдер для кормления рыбы

Сорт, влажность, размер частиц и реология теста сырья и воздушных продуктов являются важными факторами для выбора и определения типа и рабочих параметров машины для вздутия корма для рыб. Для большинства экструдированных кормовых продуктов (влажность менее 10%) используйте модели с высоким сдвиговым усилием и рабочими параметрами при высокой температуре (150–200 ℃), чтобы крахмал в сырье полностью желатинизировался. Для получения более высокой скорости деформации сдвига скорость вращения шнека можно увеличить, и желательно выбрать шнек с короткой формой зуба. Структура и рабочие параметры этого типа машины также подходят для экструзии организованного растительного белка. И наоборот, для производства полусухих кормовых продуктов (влажность около 25%) или когда целью экструзии является получение формованных гранул без расширения, целесообразно использовать модели с низким усилием сдвига и более низкой рабочей температурой. Поскольку требуемый эффект сдвига невелик, высота зуба винта может быть меньше. Рабочая температура обычно не превышает 90°С.

5.Сравнение одношнекового и двухшнекового экструдера для производства кормовых гранул для рыб

По сравнению с одношнековый экструдер для корма для рыб, двухшнековый экструдер для корма для рыб имеет следующие преимущества:

(1) Производительность высокая, до 98% и выше.

(2) Частицы хорошо сформированы и имеют однородную форму. Давление выталкивания двойного шнека очень стабильно, что обеспечивает стабильное формование частиц.

(3) Уникальная высокая производительность двухвинтового насоса гарантирует отсутствие обратного распыления или засорения. Подчеркивая качество, содержание пара в материале относительно велико, а одинарный шнек склонен к переливу пара и обратному впрыску в зону подачи, что приводит к нестабильному потоку материала и блокировке машины, в то время как двойной шнек не вызывает подобных проблем. ситуации.

(4) Непрерывное и стабильное производство различных продуктов с мелкими частицами. При получении частиц диаметром 2 мм и менее рабочее состояние одиночного шнека будет нестабильным, производительность резко упадет, а также ухудшится тип материала.

(5) Контроль плотности более стабилен и надежен. Материал плавится более полно и равномерно в двухшнековом цилиндре, который может контролировать производство плавучей воды и подводной воды. Материал и медленно тонущие продукты.

(6) Он имеет широкую адаптируемость к формулам и больше подходит для производства высокоэнергетических смесей. Двойной шнек может производить высокоэнергетическую смесь с содержанием жира 11~13% (зарубежные материалы говорят, что оно может достигать 17%), в то время как одинарный шнек обычно не превышает 6~8%.

(7) Простота в эксплуатации и стабильный производственный процесс.

Из-за многочисленных преимуществ двухшнековый экструдер для кормления рыб по сравнению с одношнековым экструдером для кормления рыб для водных кормов мы рекомендуем отдавать предпочтение двухшнековым экструдерам, когда бюджет достаточен. Тем не менее, инвестиции и производственные затраты на двухшнековый экструдер для гранул намного выше, чем у одношнекового экструдера, и заказчик должен учитывать это в соответствии с фактическим инвестиционным бюджетом.

6. Заключение

Для производства качественных экструдированных гранулированных кормов для водных рыб необходимо получить условия для полного расширения материала и параметры, подходящие для его собственных характеристик. Кроме того, рабочие характеристики экструдера для производства рыбных кормов являются важным условием для получения качественных продуктов. Разные продукты, модели и рабочие параметры будут разными, но их принципы и процедуры схожи.

【Связанная информация о экструдер для корма для рыб

новая машина экструдера для корма для рыбы для европейского рынка

Экструдер для корма для рыб сухого типа цена

производители экструдеров для кормления рыб влажного типа в Китае

Экструдер для корма для мелких рыб на продажу

Экструдер для плавающего корма для рыб, Великобритания

Торговая марка экструдера для кормления рыб

ce хорошего качества экструдер для кормления рыбных гранул, сделанный в Китае

Высокоэффективная автоматическая машина для производства пеллет для корма для домашних животных, птиц, рыб, креветок, небольшая электрическая

Экструдер-гранулятор для корма для животных и птицы

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для производства древесных опилок
Машина для производства древесных опилок Производительность: 2-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане
Линия по производству кормов для птицы производительностью 10-15 т/ч в Афганистане Страна : Афганистан
Производительность: 10-15 т / ч
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 1 т / ч
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше Страна: Польша
Производительность: 2-3 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Use characteristics of single screw aquatic feed feed extruder machine

2021-01-16 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Extruded fish feed is more and more popular among farmers because of its balanced nutrition, convenient transportation, and good palatability. However, the quality of extruded feed is uneven due to differences in technology and equipment limitations.

small electric fish feed extruder machine

1.What is fish feed extruder machine?

Fish feed pellet extruder is the most important fish feed processing equipment in the fish feed extruded process, which directly affects the palatability and maturation degree of extruded feed. How to give full play to the advantages of equipment and technology in the pelleting process, improve the quality of conditioning, and ensure product quality and nutrition The balance is not lost, which is an important practical problem of the puffing process.

The main model for producing extruded feed is screw extruder for fish food, which has two main structural forms, namely single screw and twin screw extruder. In the feed production, the screw aquatic feed extruder for fish food is used as the mainstay.

2. Working principle of single screw fish feed extruder for pellet

Single-screw fish fodder extruder is mainly composed of feeding device, conditioner, screw extrusion cavity, forming template and cutter, parameter detection and control system, and driving power. The powdery and granular raw materials containing a certain amount of starch (above 20%) are uniformly fed into the conditioner from the rotary feeder, and the humidity and temperature are adjusted in the conditioning room. The temperature and humidity of the material are uniform and mixed after mixing . The quenched and tempered material is fed into the screw extrusion cavity. The screw in the extrusion cavity is usually made into a geometric shape with variable diameter (tooth root diameter) and variable pitch, so that the space volume of the extrusion cavity gradually decreases along the material advancing direction , Under the stable screw speed, the extrusion force of the material gradually increases, and its compression ratio can reach 4-10. At the same time, the movement of the material in the cavity is accompanied by strong shearing, kneading and friction.Sometimes, according to the needs, the raw steam flowing in the cavity jacket can be used to heat the material on the wall. The result of this joint action makes the temperature of the material rise sharply (110~200℃), and the starch in the material will immediately gelatinize , The entire material becomes a molten plastic colloid.

Before extruding the template, although the temperature of the water content in the material is very high, the water generally does not turn into water vapor under a correspondingly large pressure. The pressure is suddenly sudden when the material is discharged from the extrusion die hole. When the pressure drops to one atmosphere, the water quickly turns into superheated steam to increase the volume, and the volume of the material is also rapidly expanded. The further evaporation of the water vapor results in the reduction of the physical water content. At the same time, the temperature also drops quickly, and the physicochemical starch immediately condenses. , The escape of water vapor leaves many micropores in the condensed colloidal material. The so-called puffing is named based on such principles and results. The continuously extruded column or sheet puffed products are cut by the rotary cutter and sent to the post-processing sections such as cooling, drying and spraying. The screw extruder integrates the functions of conveying, heat exchange, stirring, pressurization, kneading and shearing, and completes a series of conditioning, steaming, sterilization and butterfly forming on one equipment Operate the process continuously.

extruder machine sw 95 for fish feef

3. The main structure of single-screw aquatic feed extruder for fish

The main body of the single-screw fish fodder mill extruder is composed of a feeding device, a conditioner, a screw extrusion cavity, a template and a cutter device.

(1) Feeding device and conditioner

The structure of the feeding device and conditioner is similar to the screw feeder and paddle conditioner used in other pelletizers. The conditioner is installed between the feeding device and the screw extrusion cavity. In the conditioner, according to the nature of the raw material and the requirements of the product, the humidity and temperature are adjusted by adding water or raw steam. Usually, the moisture content of the powder raw material is between 15% and 30% (wet basis). Increase to 70~98℃. While spraying water and raw steam, it is accompanied by stirring and mixing to make the temperature and humidity of the materials uniform, and then the quenched and tempered materials are sent into the screw extrusion cavity in turn.

(2) Screw extrusion cavity

The screw extrusion cavity is composed of an extrusion screw and an extrusion cavity barrel, which are the key components of the screw extruder. The extrusion cavity cylinder (with or without jacket) is a static part, which is fastened to the machine base. The screw is located in the center of the barrel, and the drive motor is decelerated by the reduction box and then drives the screw to rotate at a certain speed. The working principle of the screw drag pump can be used to describe the process of material being transported and discharged in the extrusion cavity, that is, the material that falls into the screw tooth groove, along with the rotation of the screw, is moved to Extrusion mouth. However, if the material fills the tooth grooves and tightly adheres to the screw and rotates with the screw, when the circumferential friction between it and the inner wall of the barrel is less than the friction between it and the screw tooth groove, the material will only follow the screw.

Rotating motion will cause the sliding wall to spin and lose the material conveying function. To a certain extent, it is impossible for materials to re-enter, and there is no output of puffed products. This kind of operation process only converts the mechanical energy into frictional heat energy and wastes power consumption. In order to overcome this disadvantage, grooves can be provided in the radial and axial directions on the inner surface of the cylinder. After opening the ring grid and linear groove, the movement resistance of the material in the cavity along the radial and axial directions is increased, and the idling phenomenon of the sliding wall is avoided.

They can also enhance the shearing and kneading effect of the material in the extrusion cavity. Generally, the cylinder can be divided into several sections along the axial direction. Loop each section on the screw, and then use bolts and positioning pins to connect each section into a whole. This structure is more convenient for disassembly and assembly, and it is also convenient to remove residual materials on the inner wall after use. In addition, the heating medium, temperature and heat transferred in each section of the jacket can also be adjusted separately according to process requirements. The screw is the main working part of the extruder, and its geometric structure is more complicated. The structural parameters and working parameters of the screw directly affect the working performance of the extruder. The larger the ratio of the screw length to its diameter, the longer the material stays in the cavity, and the more fully pressed kneading and gelatinization.

extruder machine for fish feed pics

Screws with deep tooth grooves, larger pitch and smaller tooth width have a correspondingly larger space volume, so larger output can be obtained at a certain speed. The multi-head screw has a better pressure and heat transfer effect due to the increased contact area between the tooth surface and the material, but the space volume is correspondingly reduced. In different stages of the extrusion process, the working parameters are also different. Once the appropriate diameter of the screw is determined, the other parameters of the screw can only be changed to adapt to the requirements of different sections. The screw and the barrel are divided into three different working sections along the length direction, namely the feeding and conveying section, the kneading and squeezing section and the baking and gelatinizing section. The temperature and material state in the cavity also change continuously along the length direction.

According to the different working parameter requirements of each section, the structural parameters of each section of the screw are also different. Generally, the volume between the inner wall of the barrel and the screw gradually decreases from the feed port to the extrusion port. The ratio is called the compression ratio, which reflects the degree of volume compression of the material during the entire extrusion process. A certain compression ratio can be achieved by increasing the diameter of the screw bottom (that is, gradually reducing the tooth height) or reducing the pitch, etc., to meet the requirements of increasing pressure along the length. In this way, the volume formed between the inner cavity of the cylinder and the outer contour of the screw gradually becomes smaller, the volume of the material must be gradually compressed, and the pressure gradually increases. In order to meet such complex process requirements, the new multi-piece assembly screw is assembled by several single-head screws with different pitches sequentially sleeved on the drive shaft. According to different processing requirements, different screw components can be conveniently selected.

(3) Forming die plate

The extrusion molding template is fixed to the end of the cylinder with bolts. The flow area from the template orifice is much smaller than the flow area in the cavity, so the template first throttles and pressurizes the raw material to be extruded The effect of this causes a great pressure difference before and after the orifice. The material is formed through the orifice of the template. According to the different requirements of the product shape, there will be a variety of molding dies. The compound molding die can manufacture the sandwich extruded pellet feed, which should be a new way to improve palatability and reduce the loss of trace feed.

(4) Cutting mechanism

The continuously extruded puffed products are cut into uniform pellets by the cutting mechanism. A cutting motor is usually designed to drive the cutter frame to rotate. The rotation speed of the cutter can be adjusted by a variable speed device. The faster the cutter speed, the shorter the length of the product segment (the speed range of the variable speed rotary cutter is 500~600r/min ). There is a certain gap between the cutter and the extruded template to avoid collision and friction between the rotating cutter and the template.

fish feed extruder dry

4. Operating characteristics of screw fish feed extruder machinery

The variety, humidity, particle size and dough rheology of raw materials and puffed products are important factors for selecting and determining the type and operating parameters of the fish feed puffing machine. For most extruded feed products (humidity less than 10%), use models with high shear kneading and high temperature (150~200℃) operating parameters to make the starch in the raw materials fully gelatinized. To obtain a higher shear strain rate, the screw speed can be increased, and it is advisable to choose a screw with a short tooth shape. The structure and operating parameters of this type of machine are also suitable for the extrusion processing of organized vegetable protein. Conversely, for the production of semi-dry feed products (humidity of about 25%), or where the purpose of extrusion is to produce shaped pellets without expansion, it is advisable to use models with low shear and lower Operating temperature. Since the required shearing effect is low, the tooth height of the screw may be smaller. The operating temperature usually does not exceed 90°C.

5.Comparison between single and twin screw food extruder for fish feed pellets

Compared with single screw fish food extruder, twin screw fish food extruder has the following advantages:

(1) The production rate is high, up to 98% or higher.

(2) The particles are well formed and the shape of the particles is uniform. The ejection pressure of the twin-screw is very stable to ensure consistent particle molding.

(3) The unique strong pumping capacity of the twin-screw ensures that there is no backspray or blockage. After emphasizing the quality, the steam content in the material is relatively high, and the single screw is prone to steam overflow and reverse injection in the feeding area, resulting in unstable material flow and blocking the machine, while the twin screw will not cause similar situations.

(4) Continuous and stable production of various small particle products. When producing particles with a diameter of 2mm and below, the working condition of the single screw is unstable, the yield rate will drop sharply, and the material type will also deteriorate.

(5) Density control is more stable and reliable. The material is melted more fully and evenly in the twin-screw barrel, which can control the production of floating water and submerged water Material and slow sinking products.

(6) It has a wide adaptability to formulas, and is more suitable for high-energy formula production. The twin screw can produce high-energy formula with a fat content of 11~13% (foreign materials say it can reach 17%), while the single screw generally does not exceed 6~8%.

(7) Easy to operate and stable production process.

Because of the many advantages of twin-screw fish feed extruder machine compared with single-screw fish feed extruder machine for aquatic feed, we recommend that twin-screw extruders should be preferred when the budget is sufficient. However, the investment and production cost of the twin screw feed pellet extruder are much higher than that of the single screw feed pellet extruder, and the customer should consider it according to the actual investment budget.

6. Conclusion

To produce qualified extruded aqutic fish pellet feed products, it is necessary to obtain the conditions to fully expand the material and the parameters suitable for its own characteristics. In addition, the operating characteristics of the fish feed making extruder are important conditions for obtaining good products. Different products, models and operating parameters will be different, but their principles and procedures are similar.

【Related info about fish food pellet extruder machine

new fish food extruder machine for europe market

dry type fish feed extruder price

wet type fish feed extruder machine manufacturers in China

small fish feed extruder for sale

floating fish feed extruder machine uk

fish feed extruder machine brand name

ce good quality fish pellet feed extruder made in china

high efficiency automatic pet bird fish shrimp feed pellet making machine small electric

animal poultry food granulator extruder

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Hops Pellet Machine
Hops Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Success Stories
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
8T/H best design wood pellet manufacturing plant project for biofuel pellets in China
8T/H best design wood pellet manufacturing plant project for biofuel pellets in China Country : Shanxi Province, China
Capacity: 8T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: