RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Машина для гранулирования корма для животных по лучшей цене для завода по производству гранул для корма для птицы 1-30 т / ч для производства куриного корма

2020-12-23 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Richi Машины - это профессиональный китайский производитель кормов для птицы производительностью 1-30 тонн в час, а также поставщиков грануляторов для корма для кур. В этой статье мы подробно расскажем о «Машине по производству гранул для корма для животных по лучшей цене для завода по производству гранул для корма для птиц 1-30 т / ч». С развитием экономики и изменением рыночного спроса многие фермеры и заводы по производству куриных кормов обнаружили важность оборудования для обработки гранулированных кормов, Оборудование для грануляции кормов для животных для производства куриных кормов для птицы становится все более и более знакомым.

Линия по производству пеллет для корма для животных с кольцевой матрицей для корма для кур

1.Введение Завершите 1-30 тонн в лепешку корма для птицы часа делая завод для корма для цыплят

Корм для куриных пеллет производства Линия по производству гранул для корма для птицы 1-30 тонн в час имеет высокую твердость, гладкую поверхность и достаточную степень внутреннего созревания, что может улучшить пищеварение и усвоение пищи и убить патогенные микроорганизмы и другие бактерии, а также подходит для выращивания кроликов, рыб, уток и экспериментальных животных.

(1)1-30T/H Автоматический производственный процесс завода по производству лепешек для корма для животных из цыплят

Команда 1-30 т/ч высокоэффективная линия по производству корма для цыплят-бройлеров подразделяется на: дробление, смешивание, гранулирование, охлаждение, приправу, упаковку.

①Система дробления: сырье сортируется и отбирается, и каждое сырье отбирается в отдельной системе очистки и системе сбора, а затем измельчается до крупности, необходимой для экспансионного формования.

②Система смешивания: после того, как различные виды сырья выбраны и измельчены соответственно, они помещаются в машину для смешивания куриных кормов для централизованного смешивания, равномерного перемешивания и регулирования содержания влаги и влажности, необходимых для расширения.

③Пеллетирование: после предварительного отверждения порошкообразных материалов в двухосном устройстве кондиционирования кормовые гранулы формируются с помощью двухшнекового экструдирования и вспучивания с гладкой и тонкой поверхностью и равномерным вспучиванием. пресс-машина для производства кормов для кур и птицы Блок имеет компактную структуру и соединение с автоматической коробкой передач.

④Система охлаждения: начальное охлаждение поверхности гранул.

⑤Система приправы: полностью автоматическая система приправы, интегрированная с распылением масла и порошка. После охлаждения кормовых гранул в охладителе гранул система распыления распыляет смазку на поверхность гранул. После распыления следующим процессом является автоматическая система распыления (порошкового напыления).

⑥Система упаковки: автоматическое взвешивание, полуавтоматическая ручная упаковка.

1-30 fuul автоматический завод по производству кормов для крупного рогатого скота под ключ на продажу

(2) Преимущества завод по производству куриного корма для животных

① Технологический процесс является непрерывным и разумным, и каждая машина имеет хорошую производительность.

②Установка имеет компактную конструкцию, малую занимаемую площадь, низкое энергопотребление и высокую эффективность.

③ Простая структура, подходящая для всех видов завод по переработке кормов для птиц и большие птицефермы в сельской местности для использования, простота обслуживания, безопасность и надежность, меньшие инвестиции и быстрый эффект.

(3)Стоимость линии гранулированного корма для кур и птицы 1-30 т в час

Автоматическая комплексная линия по производству кормов для птицы производительностью 30 т/ч по разумной цене. будет стоить 15000USD-1200000USD.

2.Введение ключа машина для переработки кормов производительностью 1-30 т / ч, китайский производитель, завод по производству кормов для птицы-Машина для гранулирования корма для кур с кольцевой матрицей серии SZLH

Машина для гранулирования кормов для животных и птицы принадлежит оборудование для гранулирования кормов, Которая является оборудование для производства комбикормов для птицы с кукурузой, соевой мукой, соломой, травой, рисовой шелухой и т. д. в качестве сырья и непосредственно спрессованными в гранулы после дробления сырья. Общий машина для гранулирования куриного корма с кольцевой матрицей как правило, применимо к крупным и средним предприятиям и фермам по производству гранулированных кормов для птицы. Способ вскармливания – принудительное кормление.

Вообще говоря, Крупномасштабная линия гранулирования кормов для животных предпочтут подмешать в корм немного мелкого корма в качестве добавки. Если количество рафинированного корма в формуле слишком велико, а степень созревания велика, можно использовать машину для производства гранул для корма для кур с зернистой матрицей, чтобы определить степень созревания корма путем увеличения количества кондиционеров.

(1)Почему выбирают мельница для производства куриных пеллет для 1-30 тонн в час, автоматическая установка для производства пеллет для корма для животных?

①Пеллетный пресс для производства кормовых частиц, комплексного питания.

② Увеличение скорости кормления и снижение заболеваемости.

③Гранулированные корма также могут помочь домашнему скоту стачивать зубы и улучшать функцию рубца.

④Различная птица, соответствующая разным спецификациям гранулированного корма.

(2) особенность гранулятор для завода по производству куриных кормов производительностью 1-30 т/ч

①Простая конструкция, широкая адаптируемость, небольшая площадь пола и низкий уровень шума.

② Порошковый корм и порошок соломы можно гранулировать без добавления или небольшого количества жидкости, поэтому содержание влаги в гранулированном корме в основном соответствует содержанию влаги в материале перед гранулированием, что более удобно для хранения.

③ Курица, утка, рыба и т. д. могут принести более высокие экономические выгоды, чем смешанные порошковые корма.

④Обработка сухого материала, производство частиц корма с высокой твердостью, гладкой поверхностью, внутренним созреванием может улучшить пищеварение и усвоение питательных веществ.

⑤ Процесс образования гранул может денатурировать ферменты поджелудочной железы в зерне и бобовых, уменьшить неблагоприятное воздействие на пищеварение, убить различные яйца насекомых и другие патогенные микроорганизмы, а также уменьшить количество различных насекомых и желудочно-кишечных заболеваний.

Продается автоматический завод по производству гранул для корма для кур 30т/ч

(3) принцип работы Машина создателя лепешки цыпленка для производственной линии окатышей корма птицы 1-30ТПХ

① После того, как стол для дробления запустится, он будет простаивать в течение 2-3 минут и начнет подачу после того, как не возникнет ненормального явления.

② Работайте, чтобы обратить внимание на условия работы гранулятора из биомассы, подавайте в среднем, в случае блокировки душной машины, не перегружайте в течение длительного времени. Если есть вибрация, шум, температура подшипников и машины слишком высокая, распыляйте материалы снаружи, следует немедленно остановить проверку, очистить беду вперед может продолжать работать.

③Дробленые материалы должны быть тщательно проверены, чтобы избежать попадания меди, железа, камня и других твердых предметов в дробильную комнату, чтобы не произошло несчастного случая.

④ Операторы не носят перчатки, подача должна стоять сбоку от машины для производства гранул из биомассы, чтобы предотвратить попадание мусора на лицо.

⑤ Длительная эксплуатация, должна быть закреплена на цементном основании. При частой смене открытого рабочего места гранулятор для куриного корма с электродвигателем следует установить на станину, изготовленную из углового железа.

RICHI Машины - это профессиональный поставщик завода по производству гранул для корма для птицы в Китае, чтобы удовлетворить требования заказчика, мы не только предоставляем 1-30 т / ч полный завод по производству куриного корма для птицы но и предоставить единый кормовая машина для куриного корма в каждом производственный процесс линии кормления кур.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Пеллетная машина люцерны
Пеллетная машина люцерны Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Best Price Animal Feed Pelletizer Machine For 1-30t/h Poultry Feed Pelletizing Plant To Make Chicken Feed

2020-12-23

Richi Machinery is a professional 1-30tph China poultry feed production line manufacturer,also a chicken feed pellet machine suppliers.this article we will introduce "Best Price Animal Feed Pelletizer Machine For 1-30t/h Poultry Feed Pelletizing Plant To Make Chicken Feed" in detail. With the development of economy and the change of market demand, now many farmers and chicken poultry feed factories have found the importance of pellet feed processing equipment, animal feed pellet mill equipment for poultry chicken feed production is more and more familiar.

animal feed pellet plant ring die feed pellet production line for chicken feed

1.Introduction Of Complete 1-30 Ton Per Hour Poultry Animal Feed Pellet Making Plant For Chicken Feed

The chicken pellet feed made by the 1-30tph poultry feed pellet production line is of high hardness, smooth surface and sufficient internal ripening degree, which can improve the digestion and absorption of nutrition and kill the pathogenic microorganisms and other bacteria, and is also suitable for raising rabbits, fish, ducks and experimental animals.

(1)1-30T/H Automatic Poultry Chicken Animal Feed Pellet Manufacturing Plant Production Process

The 1-30t/h high efficiency broiler chicken feed pellet processing line is divided into: crushing, mixing, pelleting, cooling, Seasoning, packaging.

①Crushing System: Raw materials are sorted and selected, and each raw material is selected in a separate cleaning system and picking system, and then crushed to the fineness required by expansion molding.

②Mixing System: After various raw materials are selected and crushed respectively, they are put into a chicken feed mixing machine for centralized mixing, stirring evenly, and adjusting the moisture content and humidity required for expansion.

③Pelletizing: After precuring the powdery materials in the biaxial conditioning device, the feed pellets are formed by using the twin-screw extruding and puffing, with smooth and fine surface and even puffing.The poultry chicken feed pellet press machine unit has compact structure and automatic transmission connection.

④Cooling System: Initial cooling of pellet surface.

⑤Seasoning System: Fully automatic seasoning system, integrated with oil and powder spraying. After cooling the feed pellets in the pellet cooler, the spraying system will spray grease on the surface of the pellets. After spraying, the following process is an automatic spraying (powder spraying) system.

⑥Packaging System: Automatic weighing, semi-automatic manual packaging.

1-30 fuul automatic turn-key poultry cattle feed pellet plant for sale

(2)Advantages of manufacturing plant for animal poultry chicken feed

① The process flow is continuous and reasonable, and each machine has good performance.

②The unit has compact structure, small occupation area, low energy consumption and high efficiency.

③ Simple structure, suitable for all kinds of poultry feed mill proceesing plant and large poultry chicken farms in rural areas to use, easy maintenance, safe and reliable, less investment and quick effect.

(3)Cost of poultry chicken complete feed pellet line 1-30T per hour

30t/h automatic complete poultry feed pellet line with reasonable price will cost 15000USD-1200000USD.

2.Introduction of key feed processing machine in 1-30t/h China manufacturer poultry feed plant——SZLH series ring die chicken poultry feed pelleting machine

Animal poultry granule feed pellet mill machine belongs to feed pelletization equipment, which is a poultry feed mill processing equipment with corn, soybean meal, straw, grass, rice husk, etc. as raw materials and directly pressed into pellets after crushing raw materials. Common ring die chicken feed pelletizing machine generally applicable to large, medium - scale poultry pellet feed production plant and farms. The method of feeding is forced feeding.

Generally speaking, the larger scale animal feed pelletizing line plant will choose to mix some fine feed in the feed as a supplement. If the amount of refined feed in the formula is too much and the degree of maturation is large, the ce ring die chicken poultry feed pellet making machine can be used to determine the degree of maturation of the feed by increasing the number of conditioners.

(1)Why choose poultry chicken pellet mill for 1-30tph automatic chicken animal feed pellet making plant?

①Pellet press machine production of feed particles, comprehensive nutrition.

② Increased feeding rate and decreased incidence.

③Granulated feed can also assist livestock to grind teeth and increase rumen function.

④Different poultry corresponding to different specifications of pellet feed.

(2)The feature of pellet machine for 1-30t/h poultry chicekn feed manufacturing plant

①Simple structure, wide adaptability, small floor area and low noise.

②Powder feed and straw powder can be pelleted without adding or a little liquid, so the moisture content of granular feed is basically the moisture content of the material before granulation, which is more convenient for storage.

③Chicken, duck, fish, etc., can obtain higher economic benefits than mixed powder feed.

④Dry material processing, the production of feed particles with high hardness, smooth surface, internal maturation, can improve the digestion and absorption of nutrients.

⑤The pellet formation process can denature the pancreatic enzymes in grains and legumes, reduce the adverse effects on digestion, kill various insect eggs and other pathogenic microorganisms, and reduce various insects and digestive diseases.

30t/h automatic chicken animal feed pellet making plant for sale

(3)The Working Principle Of Chicken Pellet Maker Machine For 1-30TPH Poultry Feed Pelletizing Production Line

①After the crushing table starts, it will idle for 2 to 3 minutes, and start feeding after there is no abnormal phenomenon.

②Work to pay attention to the running conditions of biomass pellet machine, feed to the average, in case of blocking stuffy car, do not overload for a long time.If there is vibration, noise, bearing and machine temperature over high, spraying materials to the outside, should immediately stop check, clean up the trouble ahead can continue to work.

③The crushed materials should be carefully checked, to avoid copper, iron, stone and other hard objects into the crushing room to form an accident.

④ Operators do not wear gloves, feeding should stand on the side of the biomass pellet machine, in order to prevent the impact of debris rebound to the face.

⑤ Long-term operation, should be fixed on the cement base. If often change open working place, chicken feed pelletizer with electric motor should be installed on the machine base that makes with angle iron.

RICHI Machinery is a professional china poultry feed pellet mill plant supplier, in order to meet the requirement of the customer, we not only provide a 1-30T/H full set poultry chicken feed plant but also provide a single feed machine for chicken feed in each chicken feed line production process.

Products Recommended
Hay Pellet Machine
Hay Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Feed Hammer Mill
Feed Hammer Mill Capacity : 10-13T/H
Power : 110KW
Cylinder Pulse Dust Remover
Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 15KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 0.8-1.2T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: