RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать корм для птицы, содержащий жир, с помощью машины для гранулирования кормов для животных с горячей продажей 1-10 т / ч?

2020-12-17 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Важность смазки для Пеллеты для корма для птиц

Ассоциация 1-10т/ч машина для гранулирования кормов для птиц и животных является важным оборудование для производства гранул корма для животных на линии по производству корма для птицы 1-10 тонн в час, эта статья расскажет о важности смазки для кормовых гранул для птицы и о том, как купить 1-10 тонн в час гранулятор для корма для животных.

Никто не сомневается в важности жира для питательной ценности кормовых гранул для птицы, которые всегда были очень распространенным кормовым ингредиентом, используемым в кормах для птицы. Однако из-за больших различий в составе жиров и масел возникает проблема разумного использования жира для повышения экономической эффективности, улучшения экономических показателей животных и качества мяса.

Деталь полной линии по производству кормов для животных

2. Цена на смазку

Если вы можете контролировать колебания цен на сырье для корма для птицы в вашей отрасли производства кормов для животных, вы можете стать победителем. Около 20% продуктов из сои, рапса и пальмового масла вошли в биодизельную промышленность во всем мире. И правительство обуздало спрос на биодизель, чтобы смягчить давление цен на растительное масло.

За последние несколько лет увеличение производства в основном произошло за счет рапсового масла и пальмового масла, а уровень производства других масел оставался относительно стабильным. С глобальной точки зрения рост спроса на нефть замедлится, но краткосрочная волатильность сохранится.

3. Качество смазки для Гранулы корма для птиц

Источник жира, используемого в гранулах для корма для птицы, очень широк, и лучшее понимание и правильная оценка качества масла (питательная ценность и степень окисления) становятся критически важными. Существуют различия в пищевой ценности и степени окисления между разными образцами масла. Существует большая разница между истинной кажущейся метаболической энергией масла и теоретическим значением. В результате фактическая и теоретическая калорийность корма отличается на 50 ккал/кг.

Точно так же существует разница в степени окисления между разными смазками. Окисление жира влияет на суточный привес, потребление корма и конверсию корма у животных. Было показано, что антиоксиданты эффективно задерживают окисление жиров и обеспечивают качество хранения жира. Необходимо разработать параметры качества кормовой смазки и следить за пищевой ценностью и степенью окисления смазки.

ищу комбикормовый завод для птицы

4. Эффекты различных смазок

Различные жиры по-разному влияют на переваривание и всасывание животных жиров. Степень насыщения жиров, содержание свободных жирных кислот, длина цепей жирных кислот, загрязняющие вещества и расположение жирных кислот в триглицеридах будут влиять на пищевую ценность смазки. И стадия роста того же животного также повлияет на пищевую ценность жира. Многие другие питательные параметры также влияют на переваривание и всасывание жиров, например, уровень кальция в кормовых гранулах для птицы.

5. Важные инструменты и регуляторы питательных веществ

Чтобы повысить усвояемость жира, нам необходимо оценить, может ли регулятор питательных веществ играть роль во всем процессе переваривания и всасывания жира. Включая эмульгирование масел, гидролиз масел, образование и поглощение хиломикронов.

Только гемолизированные фосфолипиды сои могут значительно улучшить весь процесс переваривания и всасывания (эмульгирование, гидролиз и всасывание) жира. Учитывались только изменения в рационе, источник жира в рецептуре корма, разные условия кормления и разные стадии роста животного. Можно значительно увеличить переваривание сырого жира и увеличить кажущуюся метаболическую энергию рациона.

6. Качество гранул корма для животных и качество мяса

Потребители предъявляют очень высокие требования к свежести, вкусу и качеству мяса птицы. По мере того, как потребители становятся все более требовательными и рынок перешел от рынка свежего мяса к рынку полуфабрикатов, эти уже приготовленные продукты становятся все более и более важными. В результате изменился и ожидаемый срок хранения мяса.

В любом случае контроль качества начинается с гранулы корма для птицы, а корм, дающий «питание» животному, в конечном итоге существенно повлияет на качество мяса птицы. Величина ТБК окислительного параметра в грудной мышце у бройлеров на окисленном жире была на 30-50% выше, чем у птицы на свежем жире. В то же время потери стекания мяса птицы, скармливаемого окисленным жиром, и показатель окисления при хранении были на 30-50 % выше, чем у группы, получавшей положительное масло.

Смазка всегда была очень важным ингредиентом кормовых гранул для птицы. Будь то необходимость или важность питательного. Если мы знакомы с факторами, влияющими на качество жира, и можем хорошо их контролировать, это может принести большую прибыль индустрии кормовых гранул для птицы.

Выбор подходящего 1-10 тонн в час машина для производства корма для птицы и его правильное использование значительно улучшит качество корма. Вскоре это отразится на благотворном влиянии на завершить производственный процесс завода по производству гранул для корма для птицы производительностью 1-10 тонн в час. Если вы сможете дополнительно освоить технологию изготовления кормовых гранул для птицы, вы также сможете значительно снизить стоимость материалов, тем самым увеличив прибыль.

Richi Машиностроение специализируется на производство машины для гранулирования кормов для птицы производительностью 1-10 тонн в час, машина для кормления рыб с хорошей производительностью, о продаже линии производства пеллет хорошего качества, и другая техника.

Цены на грануляторы корма для кур в Шри-Ланке

7.Знание о покупке Хорошее качество 1-10 тонн в мельницу для корма для животных в час с маркировкой CE

Теперь многие люди кормят животных, таких как свиньи, овцы, куры, кролики, эти корма для животных пользуются большим спросом и большой вещью, некоторые люди покупают им кормовые гранулы у завод по производству пеллет для животных, птиц, кур, кормов для крупного рогатого скота, но некоторые предпочитают делать свои собственные кормовые гранулы для своих животных.

Тогда сколько вы знаете, когда решите купить Горячая продажа 1-10т/ч гранулятор для корма для домашних животных, крупной рыбы? многие люди, у которых мало опыта в производстве кормовых гранул, у разных людей есть разные вопросы о грануляторах для производства кормовых гранул, некоторые клиенты однажды обратились к нам с такими вопросами, которые, возможно, возникнут у вас:

(1) Кормовые гранулы производятся маленькими? у вас есть клиенты, производящие пеллеты с использованием простая в эксплуатации машина для гранулирования кормов для животных с кольцевой матрицей? Я упоминал, что это в первую очередь для животных? Производимые пеллеты могут быть 2–12 мм, выбирая в соответствии с вашими требованиями.

(2)Есть ли детали, которые часто изнашиваются, и их нужно заказать вместе с 1-10 т / ч машина для гранулирования кормов для крупного рогатого скота с кольцевой матрицей ce для животных, птицы, курицы? Основными частями являются ролик и матрица, они могут быть около 6-8 месяцев при условии непрерывной работы.

Механическое оборудование для переработки кормов для животных Richi техника хорошо продается на внутреннем и внешнем рынках и пользуется большим успехом среди потребителей. За годы упорного труда, RICHI создала полную и эффективную систему обслуживания и создала опытную сервисную команду. Мы осуществим послепродажное отслеживание Сертификат CE, профессиональный дизайн, оборудование для измельчения кормов для животных, птицы, крупного рогатого скота продано.

Надеюсь, эта статья поможет вам узнать больше о 1-10 тонн в час ce высокоэффективная машина для кормления животных хорошего качества, если вы хотите построить свой собственный 1-10 тонн в час завод по переработке кормов для птицы и крупного рогатого скота, пожалуйста, посетите наш "1-10 т / ч заводская цена завод по производству пеллет для корма для крупного рогатого скота проекты".

Пресс-гранулятор для корма для кур 3 тонны в час youtube картинки или стоимость

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов
Завод по производству древесных гранул небольшой емкости 400 кг/ч низкой стоимости для отходов урожая деревянных грибов Страна : Провинция Гуйчжоу, Китай
Производительность: 400 кг/ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 4 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to make poultry feed containing grease with hot sale 1-10t/h animal feed pelletizer machine?

2020-12-17

1.The Importance Of Grease To Poultry Animal Feed Pellets

The 1-10t/h poultry animal feed pelleting machine is a important machinery to make animal feed pellets in 1-10 ton per hour poultry feed production line, this article will introduce the importance of grease to poultryl feed pellets,and how to buy 1-10 ton per hour pellet mill for animal feed.

No one doubts the importance of grease for the nutritional value of poultry feed pellets, which has always been a very common feed ingredient used in poultry feed. However, due to the large differences in the composition of fats and oils, this is a challenge to reasonable use grease to increase economic efficiency, improve animal economic performance and meat quality.

detail of complete animal feed pellet line

2.The Price Of Grease

If you can control the fluctuations of the poultryl feed raw material prices in your animal feed pellets industry, you can become the winner.About 20% of soybean, rapeseed and palm oil products have entered the biodiesel industry all over the world. And the government has curbed demand for biodiesel in order to alleviate pressure from vegetable oil prices.

In the past few years, the increase in production has mainly come from rapeseed oil and palm oil, and the production levels of other oils have remained relatively stable. From a global perspective, the growth in demand for oil will become slow, but short-term volatility will still exist.

3.Quality Of Grease For Poultry Feed Pellets

The source of grease used in poultry feed pellet is very broad, and a better understanding and proper evaluation of the quality of the oil (nutrition value and degree of oxidation) becomes critical. There are differences in nutritional value and degree of oxidation between different oil samples. There is a large difference between the true apparent metabolic energy of the oil and the theoretical value. Which makes the actual and theoretical energy levels of the feed differ by 50 Kcal/kg.

Similarly, there is a difference in the degree of oxidation between different greases. Oxidation of grease has an effect on the daily gain, feed intake, and feed conversion rate of animals. Antioxidants have been shown to effectively delay the oxidation of fats and ensure the quality of grease storage. We need to develop quality parameters for feed grease and monitor the nutritional value and degree of oxidation of the grease.

looking for poultry feed mill plant for aale

4.Effects Of Different Grease

Different greases have different effects on animal fat digestion and absorption. The degree of saturation of fats, the content of free fatty acids, the length of fatty acid chains, pollutants, and the location of fatty acids in the triglyceride will affect the nutritional value of the grease. And the growth stage of the same animal will also affect the nutritional value of the grease. Many other nutritional parameters also affect the digestion and absorption of greases, such as the level of calcium in the poultry feed pellets.

5.Important Tools And Nutrient Regulators

In order to increase the digestibility of fat, we need to evaluate whether a nutrient regulator can play a role in the whole process of fat digestion and absorption. Including the emulsification of oils, the hydrolysis of oils, and the formation and absorption of chylomicrons.

Only hemolyzed soybean phospholipids can significantly enhance the entire digestion and absorption process (emulsification, hydrolysis, and absorption) of grease. Only taken into account the changes in the diet, the source of the fat in the feed formulation, the different feeding conditions, and the different growth stages of the animal. It is possible to significantly increase the digestion of crude fat and increase the apparent metabolic energy of the diet.

6.Animal Feed Pellets Quality And Meat Quality

Consumers have very high requirements for the freshness, taste, and quality of poultry. As consumers become more demanding and the market has moved from a fresh meat market to a convenience food market, these already prepared foods are becoming more and more important. As a result, the expected shelf life of meat has also changed.

In any case, quality control begins with the poultry feed pellets, and the feed given the "nutrition" to the animal will ultimately significantly affect the meat quality of the poultry. The TBA value of the oxidative parameter in the thoracic muscle of the oxidized fat broiler was 30-50% higher than that of the fresh fat poultry. At the same time, the drip loss of poultry meat fed with oxidized fat and the oxidation parameter during storage were 30-50% higher than those of the positive oil group.

The grease has always been a very important ingredient in poultryl feed pellets. Whether the needed or importance of the nutritious. If we are familiar with affect factors of the grease quality and can well control, it can bring great profits to the poultry feed pellets industry.

Choosing a suitable 1-10 ton per hour poultry feed pellet making machine and using it properly will significantly improve the quality of the feed. It will soon reflect a benign effect in the complete 1-10 ton per hour poultry feed pellet manufacturing plant production process. If you can further master the technology of making poultry feed pellets, you can also greatly reduce the cost of materials, thereby increasing profits.

Richi Machinery specializes in the production of 1-10tph capacity ce high quality poultry feed pelletizing machine, good performance fish feed pellet machine, on selling good quallity pellet product line wood pellet machine, and other machinery.

chicken feed pelletizer prices in sri lanka

7.Knowledge Of Buying Good Quality 1-10 Ton Per Hour Animal Feed Pellet Mill With CE

Now there are many people feed animals like pig, sheep, chicken, rabbit, these animals feed are big demand and big thing, some people buy them feed pellets from animal poultry chicken cattle feed pellet production factory, but some choose to make their own feed pellets for their animals.

Then how much do you know when you decide to buy hot selling 1-10tph animal feed pellet mill for poultry livestock rumnant fish? many people who have little experience in making feed pellets, different people have different questions about pellet mill for making animal feed pellets, some customers once consulted us such questions which are maybe you will have:

(1)Are the feed pellets produced small? do you have some clients making pellets using the easy to operate ring die animal feed pelleting machine? I mentioned it is primarily for animals? The pellets produces can be 2–12mm, choosing according to your requirement.

(2)Are there some parts that wear out frequently which I would need to order together with the 1-10t/h ce ring die animal poultry chicken cattle feed pelletizing machine? The main parts are the roller and die, they are can be about 6-8 months on the condition of continuously working.

​The mechanical animal feed processing equipment of Richi machinery sells well in domestic and foreign markets and enjoys a high welcome among consumers. With years of hard work, RICHI has established a complete and effective service system and built an experienced service team. We will carry out an after-sales tracking service for the ce certificate professional design animal poultry cattle feed pellet milling equipment sold.

Hope this article can help you know more about 1-10 ton per hour ce high efficiency good quality animal feed machine, if you want to build your own 1-10 ton per hour animal feed processing plant for poultry cattle feed, please visit our "1-10t/h factory Price cattle feed pellet processing line plant projects".

3tph chicken feed pellet press youtube pices or cost

Products Recommended
Wood Pellet Mill
Wood Pellet Mill Capacity : 500-700KG/H
Power : 37KW
Wood Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Capacity : Customized
Power : -
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
Customized 10 tons per hour automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United
Customized 10 tons per hour automatic completely biomass wood fuel pellet production plant in United Country : USA
Capacity: 10 TPH
Australia 2-2.5 tons per hour new type biomass wood pellet production machine line project
Australia 2-2.5 tons per hour new type biomass wood pellet production machine line project Country : Australia
Capacity: 2-2.5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: