RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как запустить собственную линию по производству древесных гранул из биомассы 1-40 тонн в час с лучшим бизнес-планом?

2020-11-15 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как запустить собственную линию по производству древесных гранул из биомассы 1-40 тонн в час с заводской ценой и лучшим бизнес-планом?Что необходимо для запуска завода по производству древесных гранул производительностью 1-40 т/ч«Вам нужно понимать энергию биомассы, вам нужно понимать заводы по производству древесных гранул. Если вы хотите построить самая продаваемая полная линия по производству древесных гранул из биомассы ce для топливной энергетической установки, вам также необходимо знать профессиональный комплексный производственный процесс линии гранулирования древесины. Сегодня я сосредоточусь на этих вопросах.

Линия по производству пеллет из опилок на биомассе 10 тонн в час

1. Ресурсы биомассы и классификация биомассы

(1)Материалы, подходящие для производства пеллет

Широкий спектр материалов биомассы может быть переработан в гранулы для сжигания и удобрения. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать производить свои собственные пеллеты, но не знаете, подходит ли ваше сырье, и не знаете, какое оборудование выбрать, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы можем помочь вам шаг за шагом! Ресурсы биомассы включают природную биомассу, остаточную биомассу и энергетические культуры.

①Природная биомасса: добывайте непосредственно из экосистем.

② Остаточная биомасса: производится в процессе производства в различных отраслях промышленности.

③Энергетические культуры: относятся к сельскохозяйственным культурам для получения энергии для производства биомассы.

Среди этих трех источников наиболее широко используемыми являются древесные отходы, энергетические культуры и остаточная биомасса.

(2) Классификация биомассы

★ Древесная биомасса, такая как деревья, кустарники и кустарники;

★ Травянистая биомасса, такая как недревесные растения, злаки и злаки;

★ Фруктовая биомасса, такая как пальмовая скорлупа и кокосовая скорлупа;

★ Смешанная биомасса;

Еловая древесина, кожура ананаса, порошок травы, порошок газона, бамбук, солома канолы, куриный помет, свежая трава, соевая древесина, кукурузная солома, бамбуковые гранулы Мосо, бумажная пыль, арахисовая шелуха, зерно (например, кукуруза), сосновые опилки, Опилки, рисовые отруби, рисовая шелуха и т. Д. Вышеперечисленные материалы включены, но не ограничиваются ими.Нажмите здесь для просмотра Пеллеты из различных материалов биомассы

высококачественная линия по производству древесных гранул из таиландской резины мощностью 5 тонн в час

2. Преимущества биомассы

(1) Достаточные ресурсы биомассы, доступная цена и экологически чистые характеристики делают биомассу топливом по сравнению с ископаемым топливом. И эти факторы также мотивируют развитие рынка топлива из биомассы. Количество остаточной биомассы, производимой лесозаготовками или другими отраслями, огромно. Изготовление топлива из биомассы из этих отходов является беспроигрышным выбором. Кроме того, предприятия по производству энергии из биомассы, такие как завод по производству древесных гранул, также способствуют индустриализации производства биомассы.

(2) Использование залежных земель для выращивания энергетических культур может одновременно приносить доход и способствовать удержанию влаги в почве.

(3) Продвижение биомассы в производстве энергии может сократить выбросы загрязняющих веществ, таких как CO, HC и NO, и лучше защитить окружающую среду и способствовать поддержанию фотохимии атмосферы.

(4) Использование сельскохозяйственной биомассы в качестве энергии биомассы вместо сжигания или закапывания может не только снизить риск лесных пожаров, но и уменьшить нашествие насекомых. Кроме того, утилизация отходов сельского хозяйства также является новым и перспективным рынком.

(5) Ослабление парникового эффекта является еще одной важной причиной для продвижения энергии биомассы. Использование энергии биомассы может значительно сократить выбросы CO2.

(6) Продвижение биотоплива может компенсировать нехватку нефтяных ресурсов и снизить зависимость от иностранной нефти.

3.Как А Машина для производства пеллет из биомассы для проекта завода по производству пеллет из древесного топлива на 1-40 тонн в час Работа?

Гранулятор для производства древесной энергии из биомассы операторы полностью осведомлены об оборудовании для обработки, таком как профессиональный дизайн кольцевого типа - горизонтальная машина для производства древесных гранул из биомассы. Однако обычному клиенту остается задуматься о том, что это такое и как это работает. Насколько это касается, почему так важно знать механическую идею, с которой работает механизм обработки? Поскольку клиентам просто необходимо иметь базовую машину для преобразования древесных отходов в более полезные топливные гранулы или подушки для существ.

Если у клиента есть машина для прессования топливных пеллет из биомассы, очень важно, чтобы он знал идеи небольшого строительства, включенные в нее. Знание этого может гарантировать, что клиент сможет возиться, разбирать и изменять гаджет, когда через некоторое время возникнут проблемы. Наличие гранулятора для гранул из биомассы подразумевает, что само оборудование неизбежно изнашивается из-за постоянного износа, и что для его изменения потребуется клин и рычаг. Чтобы подбодрить его, здесь приводится переставленное, хотя и определенное, разъяснение того, как оборудование для производства пеллет из биомассы Работа.

Линия по производству пеллет по конкурентоспособной цене Линия по производству древесных гранул

4.Общая конструкция конструкции Машина прессы лепешки биомассы деревянная для полного завода лепешки биомассы 1-40ТПХ

Гранулы из биомассы могут быть любыми высушенными природными отходами, которые можно найти по всему дому, например, опилками, древесной стружкой, стеблями кукурузы, пшеничным зерном и так далее. Эти материалы называются «поддерживать». Сырой гранулирующий материал поступает в питатель, который представляет собой трубчатое отверстие в самой высокой точке гранулятора. Поток надо кропотливо контролировать, чтобы впустить нужную меру пара или патоки. Что-то еще, машина сама застряла бы.

Материалы биомассы, такие как древесина, обрабатываются в камере и сжимаются роликами и кусают пыль, в которой есть зазоры, в которых материал проталкивается вниз под весом, создаваемым роликами и пресс-формой для гранул. Это прямое уточнение. Конкретные этапы следующие: Сырой материал высвобождается из кондиционера с помощью некоего прочного магнита, а затем выбрасывается с помощью носика, который перемещает расстояние до грануляционного укуса пыли. Вы обнаружите, что между подъемными пролетами внутри мельницы для гранул, чтобы покрыть фунт, чтобы его можно было сжать в равной степени обоими двумя роликами. Движения заставляют материалы биомассы проходить сквозь пылевые зазоры с решеткой, к которой подключен вес. Сама тарелка все время крутится.

В некоторых местах на поворотной крышке установлены оторвавшиеся острые края, которые откалывают гранулы на допустимые длины, когда гранулы выбрасываются из гранулятора. К тому времени гранулятор готов к выпуску только что изготовленных гранул через желоб. Вся конструкция в два раза больше гранулятора из-за двигателя. Двигатель присоединен к машине для выдавливания пеллет и соединен центральным эластичным материалом, так что вращающаяся металлическая часть двигателя не грубеет, в отличие от части, относящейся к ней на машине для выдавливания пеллет. Подводя итог, необходимо выяснить, насколько важны мощности заводов по производству древесных гранул из биомассы. Профессиональный оператор мельницы для древесных гранул, который лучше разбирается в том, как модифицировать и обслуживать машину, не будет опасаться, что она развалится после продолжительного использования. Это основная, но в любом случае жизненно важная часть заводы по производству пеллет из биомассы.

Продается линия по производству древесных гранул в Таиланде

5.Китайская профессиональная линия по производству древесных гранул мощностью 1-40 т / ч для отходов биомассы

Как правило, комплектная линия по производству пеллет из древесного топлива включает процессы дробления, сушки, гранулирования, охлаждения и упаковки/расфасовки. Его можно разделить на три основные системы обработки:

(1)Система обработки сырья

Для защиты здоровья операторов и обеспечения им комфортных условий работы система дробления оснащена устройством для сбора пыли. Мы применяем рукавный пылеуловитель и водяной пленочный пылеуловитель в линии по переработке пеллет из биомассы.

(сопутствующее оборудование: высокоэффективная дробилка щепы, Горячая продажа нового типа деревянной молотковой мельницы)

(2) Система сушки

Система сушки является важным фактором, влияющим на качество конечных древесных гранул. Барабанная сушилка рекомендуется для производства крупных пеллет. Наша барабанная сушилка разработана с учетом противопожарной защиты и имеет функцию контроля влажности.

(сопутствующее оборудование: Горячая продажа высококачественной роторной сушилки для опилок из биомассы)

(3) Индивидуальная система гранулирования

Линия по производству древесных гранул из биомассы со стабильной производительностью 1-40 тонн в час на самом деле представляет собой проект, который включает в себя различное оборудование. Это не простой продукт. Чтобы построить завод по производству пеллет из биомассы мощностью 1-40 т/ч под ключ, нужно больше, чем просто выбрать и заплатить. Он должен быть настроен в зависимости от сырья, а также ситуации и требований каждого клиента.

(сопутствующее оборудование: высокопроизводительный гранулятор с кольцевой матрицей)

(4)Система упаковки или мешков

(Сопутствующее оборудование: машина для охлаждения пеллет и упаковочная машина)

6.1-40TPH новая технология производства древесных гранул из биомассы цена по прейскуранту завода-изготовителя

Заводская цена в Китае на лучшую дизайнерскую линию по производству древесных гранул для энергетических гранул из биомассы составляет от 100000 до 5000000 долларов США.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Ротационная барабанная сушилка
Ротационная барабанная сушилка Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год Страна : Китай, провинция Шаньдун
Мощность: всего 200,000 XNUMX+ тонн в год
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 100-150 кг / час
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to start your own 1-40tph biomass wood pellet production line with best business plan?

2020-11-15

How to start your own 1-40tph biomass wood pellet production line with factory price and best business plan?What is needed to start a 1-40t/h wood pellet plant?You need to understand biomass energy, you need to understand wood pellet mills. If you want to build a best selling ce complete biomass wood pellet production line for fuels energy plant, you also need to know the professional complete wood pelletizing line production process. Today, I will focus on these questions.

10 ton per hour biomass fuel sawdust pellet production line

1.Biomass Resources and Biomass Classification

(1)Materials Suitable For Pellets Making Production

A wide rang of biomass materials can be processed into pellets for burning and fertilizer purpose. If you are interested in start making your own pellets but don't know if your raw materials are suitable and wonder what kind of equipment to choose, don't hesitate to contact us! We can help you step by step! Biomass resources include natural biomass, residual biomass and energy crops.

①Natural Biomass: get directly from the ecosystems.

②Residual Biomass: produced from the process of different industry production.

③Energy Crops: refer to crops plant for energy purpose of producing biomass.

Among these three sources, the most widely used ones are wood wastes,energy crops and residual biomass.

(2)Biomass Classification

★ Woody biomass such as trees, shrubs and bushes;

★ Herbaceous biomass such as non-woody plant, grains and cereals;

★ Fruit biomass such as palm shell and coconut shell;

★ Mixed biomass;

Spruce Wood,Pineapple Peel,Grass Powder,Turfgrass Powder,Bamboo,Canola Straw,Chicken Litter,Fresh Grass,Soybean Stover,Maize Sraw,Moso bamboo pellet,Paper Dust,Peanut Husk,Grain(such as,maize),Pine Sawdust,Sawdust,Rice Bran,Rice Husk,etc.The above materials are included, but not limited to.Click here to see Pellets Made from Different Biomass Materials

high quality 5tph Thailand rubber wood pellet production line

2.Biomass Advantages

(1)Sufficient biomass resources, affordable price and eco-friendly characteristic make biomass fuel over fossil fuels. And these factors also motivate the development of biomass fuel market. The amount of residual biomass which is produced from logging or other industries is huge. Making biomass fuel from these waste residues is a win-win choice. Besides, biomass-to-energy facilities such as wood pelletizing mill and also promote the industrialization of biomass production.

(2)Use fallow lands to plant energy crops can bring incomes and benefits the water retention of soil at the same time.

(3)Promote biomass in energy production can reduce pollution emissions such as CO. HC and NO and better protect the environment and contribute to maintaining the photochemistry of the atmosphere.

(4)Using agricultural biomass as biomass energy instead of burning or burying can not only reduce the risks of forest fires but also can reduce insect plagues. Besides, the exploitation of agricultural wastes can is also a new and promising market.

(5)Alleviating the greenhouse effect is another important reason to promote biomass energy. Using biomass energy can greatly reduce the emission of CO2.

(6)Promoting biofuels can make up the lacking of oil resources and reduces dependence on foreign oil.

3.How Does A Biomass Fuel Pellet Mill Machine For 1-40TPH Biomass Wood Fuel Pellet Plant Project Work?

Biomass energy wood pellet mill operators are entirely knowledgeable with regards to processing hardware like a professional design ring type-horizontal of biomass wood pellet machine. The normal client, however, is left to ponder what it is or the way it works. So far as that is concerned, why is it essential to know the mechanical idea with which processing gear works? As the clients simply needs is to have a basic machine to transform wood scraps into more helpful fuel pellets or creatures bolsters.

On the off chance that a client is to have a biomass fuel pellet press machine, it is critical that he knows the small building ideas included in it. Knowing these can guarantee that the client can have the capacity to tinker, disassemble, and alter the gadget when issues happen after some time. Having a pelletizer machine for biomass pellets implies that inevitably the hardware itself will bow down to consistent wear and tear, and that it will need to get a wedge and a lever to alter it. To bolster him do that here is a rearranged, however definite, clarification of how biomass pellet manufacturing equipments work.

competitive price pellets machine line wood pellet production line

4.General Structure Design of Biomass Wood Pellet Press Machine For 1-40TPH Complete Biomass Pellet Plant

The biomass pellets material can be any of the dried natural squanders found all through the house, for example, saw dust, wood shavings, corn stalks, wheat grain and so forth. These materials are called "sustain." The raw pelleting material is streamed into the feeder which is a pipe like opening on the highest point of the pellet machine. The stream should be painstakingly controlled to let the required measure of steam or molasses in. Something else, the machine itself would get stuck.

The biomas materials such as wood are processed in the chamber and squeezed by rollers and bites the dust, which has gaps where the material is pushed down with the weight brought on by rollers and pellet die. That is a straightforward clarification. The particular steps are as per the following: The raw mateial is released from the conditioner over a kind of lasting magnet, after which expulsed by means of a spout which drives the distance down to a pelleting bite the dust. You will discover between lift flights inside the pellet mil to cover the pound so it can be squeezed equally by both of the two rollers. The moves force the biomass mateirals through bite the dust gaps with grating where weight is connected. The dish itself spins all the while.

There are bring off sharp edges mounted some place down the swing cover that cleaves off the pellets into legitimate lengths, as the pellets are expulsed from the wood pelletizer. The pellet machine is, by then, prepared to release the recently made pellets through the chute. The entire structure is twofold size of the pellet machine because of the engine. The engine is appended to the pellet squeezing machine and associated by a center elastic material, so that the turning metal a portion of the engine does not coarseness as opposed to the one relating to it on the pellet squeezing machine. To total up, figuring out how a biomass wood pellet making plants' capacities is fundamental. A professional wood pellet mill operator who become more acquainted with how to alter and keep up the machine would not apprehensive of it separating after steady utilize. It's basic yet in any case vital piece of biomass pellet manufacturing plants.

Thailand pellet line wood pellet production line on sale

5.China professional 1-40t/h wood pellet line manufacturing process for biomass waste

Generally, a complete wood fuel pellet manufacutring line includes processes of crushing, drying, pelleting, cooling and packing / bagging. It can be divided into three main processing systems:

(1)Raw material handling system

To protect the health of operators and offer them a comfortable working environment, the crushing system is designed with dust collector device. We adopt bag dust collector and water film dust collector in biomass pellet processing line.

(Related equipments: high efficiency wood chips crusher, hot sale new type wood hammer mill machine)

(2)Drying System

Drying system is an important factor that impacts the quality of final wood pellets. Drum drier is suggested for large pellet production. Our drum drier is designed to be fire proofing and has the function of moisture checking.

(Related equipments: hot selling high quality biomass sawdust rotary dryer)

(3)Customized Pelletizing system

1-40TPH stable performance biomass wood pellet production line is actually a project that includes various equipments. It is not a simple product. To build a 1-40t/h turn-key biomass pellet plant, it is more than selecting and paying. It should be customized depending on the raw material along with the situation and requirement of each client.

(Related equipments: high performance ring die wood pellet mill)

(4)Packing or bagging system

(Related equipments: pellet cooling machine and packaging machine)

6.1-40TPH new technology biomass wood pellet production line factory price

China factory price of best design wood pellet production line for biomass energy pellets is between 100000USD-5000000USD.

Products Recommended
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine
Cattle/Sheep Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: