RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Китайская профессиональная фабрика предлагает на продажу машину для производства древесных гранул хорошего качества.

2020-04-10 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Каково впечатление "сделано в Китае"? У многих сложилось впечатление, что «сделано в Китае» — это «дешево». Но мы не хотим, чтобы у всех было неправильное понимание «дешевая цена = низкое качество», поскольку Китайский завод профессионального оборудования для производства древесных гранул, мы, конечно, будем это отрицать. Потому что мы можем гарантировать, что тысячи оборудования для производства пеллет и сотни линий по переработке древесных гранул, проданные Richi Машины доказали, что наша продукция очень ценна. Мы возвращаемся к нашим клиентам, с которыми сотрудничаем уже 20 лет. В то время мы видим, что наше оборудование по-прежнему работает стабильно, возможно, оно выглядит старым, но его срок службы и низкий уровень отказов могут полностью доказать, что наши технологии, материалы и качество продукции вполне приемлемы. Конечно, мы также признаем, что в Китае есть безответственные производители оборудования, но это практическая проблема, существующая во всем мире.

Все привычно ориентируются на китайских производителей оборудования для гранулирования древесины, потому что Китай является заслуженной «мировой фабрикой». Таким образом, хотя машиностроение распространено по всему миру, доля китайских производителей древесных гранул очень велика, а база велика. Будет больше. Но это эпоха конкуренции и эпоха равных сделок. Если вы являетесь производителем древесных пеллет, то мы надеемся, что вы обратите внимание на то, как выбрать хорошего китайского производителя древесных пеллет и как купить высококачественную и недорогую машину для производства древесных пеллет. Как китайский поставщик деревообрабатывающих машин, Richi надеется предоставить вам наиболее подходящие продукты. Тогда почему производители древесных гранул выбирают китайского поставщика оборудования для производства древесных гранул?

цена на древесные гранулы

Китайские грануляторы для продажи на мировом рынке хорошо известны производителям древесных гранул по всему миру. Китайские производители пеллет экспортируют продукцию в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Азию, Европу, Северную Америку и Австралию и т. д., более чем в двести стран. Конкурентоспособные китайские производители древесных гранул приветствуют и предпочитают все больше и больше производителей древесных гранул.

1. Преимущества китайских производителей пеллет:

(1) Варианты поставки нескольких типов:

Грануляторы с плоской матрицей имеют 4 различных варианта мощности.

Грануляторы с кольцевой матрицей могут быть изготовлены на заказ.

(2) Широкая производственная мощность пеллет с различным диаметром гранулирования.

Производительность грануляторов с плоской матрицей может составлять от 80 до 1000 кг/час;

Производительность грануляторов с кольцевой матрицей может составлять от 0.8 до 2 т/ч.

(3) Широкий спектр возможностей переработки сырья для кормов и топлива.

Как грануляторы с плоской матрицей, так и грануляторы с кольцевой матрицей могут использоваться как в качестве корма, так и в качестве топлива. Оба производителя гранул могут использоваться для производства древесных опилок, коры, остатков лесозаготовок, просо, пшеничной соломы, ячменной соломы, кукурузной соломы и т. д. в топливные гранулы.

(4) прочное качество и запасные части:

Китайские производители пеллет имеют хорошее качество и поставляются высококачественные запасные части, чтобы гарантировать, что производители пеллет могут работать в течение длительного времени.

Высококачественные производители пеллет и запасные части могут обеспечить бесперебойное производство пеллет. А высококачественные запасные части могут обеспечить долгий срок службы пеллетных заводов и снизить производственные затраты. Согласно отзывам наших клиентов по производству пеллет, стоимость запасных частей (которые в основном относятся к измельчителям древесины, молотковым дробилкам и производителям пеллет) составляет примерно 8% от стоимости обслуживания всей линии по производству древесных пеллет.

(5) конкурентоспособный цена на древесные гранулы

Цена всегда является преимуществом для китайских товаров. Даже с учетом того, что доставка включена в стоимость покупки, китайские производители пеллет по-прежнему очень конкурентоспособны по цене, и причины этого сложны, и они будут проанализированы в следующих параграфах.

2.Почему китайские грануляторы для продажи на рынке настолько рентабельны?

(1) Внутренний спрос способствует развитию технологий китайского производителя пеллет.

Потребление древесных пеллет в Китае зависит от внутреннего производства, стоимость производства которого намного ниже, чем за рубежом, что делает технологию производства пеллет быстро развивающейся в Китае, а производители пеллет с низкой себестоимостью также приносят пользу зарубежным производителям пеллет.

(2) Благотворная политическая поддержка делает китайских производителей пеллет более конкурентоспособными.

Энергетическая цель и политика правительства Китая являются основным стимулом и поддержкой китайских производителей пеллет.

(3) Жесткая конкуренция делает цены китайских производителей пеллет более привлекательными.

По мере развития китайского рынка грануляторов создается все больше и больше заводов по производству гранул, и китайские производители грануляторов конкурируют за предоставление более конкурентоспособных услуг и продуктов. Конкуренция среди производителей грануляторов приносит пользу клиентам, которые могут купить высококачественные грануляторы по конкурентоспособной цене. Это может объяснить, почему мельницы для древесных гранул для продажи из Китая настолько конкурентоспособны и пользуются популярностью у все большего числа производителей древесных гранул.

(4) Прямые продажи делают китайских производителей пеллет более рентабельными.

Покупка производителей пеллет напрямую у производителя может сократить наценки, добавляемые торговыми посредниками, и значительно снизить стоимость покупки. Это хорошо для конечных потребителей. Это одна из причин, почему грануляторы китайских производителей более экономичны.

3. Как выбрать хорошего китайского поставщика пеллет?

По мере развития китайской технологии производства маркеров для пеллет строится все больше и больше заводов по производству пеллет, некоторые из которых хороши, а некоторые нет. Как выбрать хорошего и надежного китайского поставщика грануляторов?

(1) Экспертиза и брендинг

Обычно поставщики с высокой репутацией в области опыта и брендинга заслуживают доверия. Если вы хотите купить машину для изготовления пеллет, выполните поиск в Интернете и найдите поставщиков известных брендов. Затем задайте им вопросы и оцените их ответы и отношение. Richi имеет хорошую репутацию поставщика и производителя производителей пеллет и входит в число двух крупнейших экспортеров производителей пеллет в 2-2010 годах в провинции Хэнань, Китай, занимая 2019% рынка.

(2) Маркер качества и CE

Качество всегда на первом месте. Пеллетайзеры являются основой всей линии по производству пеллет, и качество пеллетостроителей напрямую влияет на качество пеллет и, в конечном итоге, на вашу прибыль. Когда вы выбираете гранулятор, производитель гранул с маркировкой CE будет хорошим выбором, так как качество гарантировано.

(3)Цена и прямые продажи от производителей

Стоимость является одним из решающих факторов. Идеальным вариантом будет покупка подходящего пеллетайзера у производителей или поставщиков по самой низкой цене. Однако правильный производитель пеллет не означает самый лучший и самый дорогой. Другими словами, вы должны выбрать производителя пеллет, учитывая ваш бюджет, мощность для крупномасштабного, среднего и мелкосерийного производства пеллет, применение пеллет (для бизнеса или собственного использования, для корма или топлива, для котлов или печей и т. д.), мощность состояние и срок службы и т.д.

(4)Послепродажное обслуживание и поставка запасных частей 

Послепродажное обслуживание и поставка запасных частей также важны для выбора производителя гранулятора и поставщика. Лучше выбирать грануляторы у производителя или поставщика, который может обеспечить удовлетворительное послепродажное обслуживание и стабильную поставку запасных частей, любая ваша проблема может быть решена по телефону или по электронной почте.

Китайская профессиональная фабрика предлагает на продажу машину для производства древесных гранул хорошего качества., добро пожаловать в контакт Richi Машинерия!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства кормовых пеллет
Машина для производства кормовых пеллет Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
случай
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали Страна: Сомали
Производительность: 5-6 т / ч
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

China professional factory offer good quality wood pellet machine for sale

2020-04-10

What is the impression of "made in China"? Many people have the impression that "made in China" is "cheap". But we don't want everyone to make a misunderstanding "cheap price = poor quality", as China's professional wood pellet machinery factory, we will of course deny it. Because we can guarantee that the thousands of pellet making equipment and hundreds of wood pellet processing lines sold by Richi Machinery have proved that our products are very valuable. We return to our customers who have been cooperating for 20 years. At that time, we can see that our equipment is still running steadily, maybe the appearance is old, but its service life and low failure rate can fully prove that our technology, product materials, and product quality are all very passable. Of course, we also admit that there are some irresponsible machinery manufacturers in China, but is a practical problem that exists all over the world.

Everyone habitually focuses on China's wood pelleting machinery manufacturers because China is a well-deserved "world factory". Therefore, although machinery manufacturing is spread all over the world, the proportion of China's wood pellet manufacturers is absolutely very large, and the base is large. Will be more. But this is an era of competition and an era of equal transactions. If you are a wood pellets processing manufacturer, then we hope that you will pay attention to how to choose a good Chinese wood pellets manufacturer and how to buy high-quality, reasonable-priced wood pellets machine. As a China supplier of wood machine, Richi hopes to provide you with the most suitable products.Then,why wood pellet manufacturers choose chinese wood pellet machine supplier?

wood pellet machine price

The Chinese wood pellet mills for sale in the global market are well known to the wood pellet manufacturers around the world. Chinese pellet makers has exported to Southeast Asia, the Middle East, South America, Africa, Asia, Europe, North America and Australia, etc, more than nearly two hundred countries. The competitive Chinese wood pellet mills are welcomed and favored by more and more wood pellet manufactures.

1.Advantages of Chinese pellet makers:

(1)Multiple types supply options:

Flat die pellet makers have 4 different power options.

Ring die pellet makers can be custom made.

(2)Wide range pellet production capacity with different pelletizing diameters.

Flat die pellet makers production capacity can range from 80 to 1000 kg/h;

Ring die pellet makers production capacity can range from 0.8 to 2 t/h.

(3)Wide range of raw materials processing abilities for feed and fuels.

Both flat die pellet makers and ring die pellet maker can be used for feed and for fuel. Both pellet makers can be used to produce saw dust, barks, logging leftovers, switch grass, wheat straw, barley straw, and corn Stover, etc. into pellets for fuel.

(4)Durable quality and spare parts:

Chinese pellet makers have good quality and high quality spare parts are supplied to make sure the pellet makers can run a long working hours.

High quality pellet makers and spare parts can ensure smooth pellet production. And high quality spare parts can ensure long serving life of pellet makers and lower production costs. According to feedback from our pellet plant customers, the cost of spare parts( which mainly are for wood chipper, hammer mill and pellet makers) takes up just approximate 8% of the maintenance cost of the whole wood pellet production line.

(5)Competitive wood pellet machine price

Price is always an edge for Chinese products. Even with the shipment included in the purchasing cost, Chinese pellet makers are still very competitive on price and the reasons behind are complicated, which will be analyzed in the following paragraphs.

2.Why the Chinese wood pellet mills for sale in the market are so cost-effective?

(1)Domestic demand promote technology development on Chinese pellet maker.

China's wood pellet consumption relies on domestic production which is much lower in production cost than that of abroad, which makes pellet maker technology developed fast in China and the low production cost pellet makers also benefits the overseas pellet producers.

(2)Beneficial policy support makes Chinese pelletmakers more competitive.

The Chinese governmental energy goal and polices are the main drive and support to the Chinese pellet maker manufacturers.

(3)Fierce competition makes the price of Chinese pellet makers more inviting.

As the development of the Chinese pellet mill market, more and more pellet mill factory have being set up and the Chinese pellet mill manufacturers are competing to provide more competitive services and products. The competition among pellet mill manufacturers benefits the customers who can buy the high quality pellet mills at the competitive price. That's may explain why the wood pellet mill for sale from china are so competitive and are favored by more and more wood pellet manufacturers.

(4)Direct sale makes Chinese pellet makers more cost-effective.

To buy pellet makers from the manufacturing directly can cut off the mark-ups added by the resellers and largely lower the purchasing cost. It is good for the end customers. That’s one of the reasons why the pellet mills from Chinese pellet mill manufactures are more cost-effective.

3.How to choose a good Chinese pellet maker supplier?

As the development of Chinese pellet marker production technology, more and more pellet makers factories are constructed some of which are good and some of which are not. How to choose a good and trustworthy Chinese pellet maker supplier?

(1) Expertise & Branding

Normally, suppliers with high reputation on expertise and branding is trustworthy. If you want to buy a pellet maker from , search the internet and find the famous brand suppliers. Then ask them questions and evaluate through its answers and attitude. Richi has a good reputation as a pellet maker supplier and manufacturer, and it has been ranked on among the top 2 pellet makers exporter in 2010-2019 in Henan Province,China, who has taken 41% market share.

(2)Quality &CE marker

Quality always comes first. Pellet makers are the core of whole pellet production line and the quality of pellet makers directly influence the pellet quality and eventually affects your profits. When you're choosing a pellet maker, the CE marked pellet maker will be a good choice for the quality has been granted.

(3)Price & direct sale from manufactures

Cost is one of the decisive factor . Ideal situation would be buying proper pellet maker from the manufacturers or suppliers with the lowest price. However, the proper pellet maker does not mean the best and most expensive one. Other words, you should choose a pellet maker after considering your budget, the capacity for large, medium and small scale pellet production, pellets application ( for business or self use, for feed or fuel, for boiler or stoves, etc,), power condition and serving life, etc.

(4)After sale service &spare parts supply 

After sale service and spare part supply are also important for choosing a pellet mill manufacture and suppler. It's better to choose pellet mills from a manufacturer or supplier who could provide satisfactory after sale service and consistent spare part supply, any of your problem can be solved at a phone call or an email.

China professional factory offer good quality wood pellet machine for sale,welcome to contact Richi Machienry!

Products Recommended
Efficient Wood Crusher
Efficient Wood Crusher Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Drum Powder Cleaner
Drum Powder Cleaner Capacity : 10-15T/H
Power : 5.5KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: