RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Качество обработки кормовых гранул для молочных свиней и какое оборудование для кормления имеет значение

2020-01-18 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Кормовая молотковая мельница, машина для гранулирования кормов, кормосмеситель, охладитель подачи и другое оборудование повлияет на качество обработки гранул корма для молочных свиней. Поэтому необходимо эффективно контролировать качество корма, что требует тесного сочетания формулы, сырья, контроля качества и обработки для производства продукции хорошего качества. Но все еще есть много кормовых компаний, которые не обращают на это особого внимания. Давайте возьмем в качестве примера корм для молочных поросят, чтобы поговорить о важности качества корма.

оборудование для корма для свиней на продажу

В течение одной недели после перехода с корма для свиней на обычный корм для поросят поросята будут испытывать снижение потребления корма, застой роста и учащение диареи. Чтобы решить проблему связи между общим кормом для поросят и кормом для кормления, не используйте, как правило, класс корма для поросят и корыта слишком велик. Есть много кормов для решения проблем с диареей, слабыми щенками и потреблением корма, но скорость роста не идеальна, и компенсация корма не идеальна, поэтому цена увеличения веса очень высока. Из-за использования высоких доз фармацевтических добавок для борьбы с диареей во многих кормушках скорость роста поросят замедляется при переводе поросят на кормушки без свинарника и даже при использовании поросят, что дает преимущества кормушек.

В настоящее время эталон хорошего качества и проходного сырья должен соответствовать нормальным условиям кормления. Поросят нормального постного типа мяса отнимают от груди в возрасте 21 дня, и через 3 дня после отъема их потребление корма и скорость роста должны быть восстановлены до отъема. Уровень; со дня отъема уровень питательной диареи составляет менее 21% в течение 10 дней, коэффициент конверсии корма составляет около 1.2, среднесуточный привес составляет около 280 г, а среднесуточное потребление корма составляет около 330 г; исходя из текущей стоимости сырья, стоимость корма не превышает 5500 юаней / тонну. Лучшим стандартом для кормовых продуктов для молочных свиней является то, что после получения корма потребление корма продолжает увеличиваться, скорость роста продолжает увеличиваться, а частота диареи не увеличивается; к 42-дневному возрасту вес достигает 15кг, а кормовая компенсация около 1.5; с использованием существующего сырья. С точки зрения стоимости стоимость корма не превышает 4500 юаней за тонну.

Добро пожаловать в следующее:

1. Линия по производству корма для молочных поросят

2. Оборудование для переработки гранул молочных поросят

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США.
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США. Страна : США
Производительность: 10 тонн в час
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 100-150 кг / час
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

The processing quality of suckling pig feed pellets and which feed machinery are relevant

2020-01-18

Feed hammer mill machine, feed pellet mill machine, feed mixer, feed cooler and other equipment will affect the quality of suckling pig feed pellet processing.Therefore, it is necessary to effectively control the quality of feed, which requires close combination of formula, raw materials, quality control and processing in order to produce good quality products. But there are still many feed companies that don't pay much attention. Let's take suckling pig feed as an example to talk about the importance of feed quality.

pig feed pellet equipment for sale

Within one week after switching from pig feed to general piglet feed, piglets will experience reduced feed intake, growth stagnation and increased diarrhea. To deal with the problem of the connection between general piglet feed and feeder feed, do not use Generally the grade of suckling pig feed and trough feed is too large. There are many feedstocks to solve the problems of diarrhea, weak pups and feed intake, but the growth rate is not ideal, and the feed compensation is not ideal, so the cost of weight gain is very high. Due to the use of high-dose pharmaceutical additives to control diarrhea in many feeders, the growth rate of piglets is slower when piglets are switched to feeders without piggery and even when using piglets, giving the advantages of feeders.

At present, the standard of good quality and passing feedstock should be under normal feeding conditions. Piglets of normal lean meat type are weaned at 21 days of age, and 3 days after weaning, their feed intake and growth rate should be restored to those before weaning. Level; since the weaning day, the nutritional diarrhea rate is less than 21% within 10 days, the feed conversion rate is about 1.2, the average daily weight gain is about 280g, and the average daily feed intake is about 330g; based on the current raw material cost, the feed cost is not Above 5500 yuan / ton. A better standard for suckling pig feed products is that after receiving the feed, the feed intake continues to increase, the growth rate continues to increase, and the diarrhea rate does not increase; by 42 days of age, the weight reaches 15kg, and the feed compensation is about 1.5; using the current raw materials In terms of cost, feed cost is not higher than 4500 yuan/ ton.

Welcome to the following:

1. Suckling pig feed production line

2. Equipment for processing pellets of suckling pigs

Products Recommended
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler Capacity : -
Power : -
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Rotary Dryer
Rotary Dryer Capacity : -
Power : -
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi Country : Malawi
Capacity: 1-2T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: