RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Профилактические меры по обеспечению безопасности оборудования для переработки кормов

2019-11-18 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Хотя использование оборудования для обработки кормов становится все более и более популярным, но из-за недостатков конструкции оборудования для обработки кормов, технического обслуживания, неправильного использования, кормового сырья, содержащего твердые примеси, особенно металлы, минералы и другие примеси. оборудование для обработки кормов представляет угрозу безопасности. Согласно авторскому пониманию использования процесса инцидентов безопасности, говорить о наиболее распространенных мерах предотвращения рисков безопасности.

У маховика отсутствует защитный кожух, в случае аварии или аварийной ситуации с аварией, чтобы одежда персонала скручивалась при высокоскоростном вращении ремня, также упадет на корпус ремня при высокоскоростной работе ремня, брошенного в присутствии персонала. , вызывая ненужный ущерб. Длина подшипника входного отверстия подачи не является разумной. Из-за неразумной длины автоматическая передача материала обрабатывает сырье, содержащее металлы, особенно примеси железа, такие как винты, шайбы, железо и другие, быстро подаваемые в дробилку. Лёгкое разбитое сито, молоток, прямая поломка корпуса, прямая угроза безопасности личного состава. Нет пылезащитной крышки для входа мелкого материала

Небольшой горшок - это некоторые из более тонких материалов, таких как минеральная добавка и витаминная добавка, до того, как это сырье попадет в смеситель, пыль будет поглощена человеческим телом, большое количество длительного вдыхания вызовет у людей стеснение в груди, головокружение, тошнота и другие симптомы, серьезно повлияет на физическое здоровье. Превентивные меры Ввиду вышеизложенной ситуации, в дополнение к загрузке, прежде чем делать различные проверки безопасности и личной защиты, использование следующих методов даст хороший эффект. Благодаря тонкой текстуре дверной крышки можно эффективно избежать травм, длина несущей пластины входного отверстия подачи составляет от 80 до 100 см, а расстояние под опорной пластиной до выпускного отверстия составляет около 40 см, а ряд магнитов может эффективно предотвратить из-за для железных примесей в кофемолке повреждения и риск. В порт подачи небольшой материал высотой от 30 см до 40 см и наполовину закрытая крышка, так что оба могут быть удобно добавлены большое количество сырья, такого как рыбная мука, порошок, также может предотвратить распространение пыль.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
случай
2-3 т/ч гранулятор в Мексике
2-3 т/ч гранулятор в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 2-3 т / ч
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 1-2 т / ч
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии Страна: Колумбия
Производительность: 3-4 т / ч
2-3 т/ч гранулятор в Мексике
2-3 т/ч гранулятор в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 2-3 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Preventive measures for safety of feed processing machinery

2019-11-18

Although the use of feed processing machinery becomes more and more popular, but due to the flaws in the design of the feed processing machinery, maintenance, improper use, feed raw materials containing solid impurities, especially metals, minerals and other impurities to the use of feed processing machinery pose a security risk. According to the author's understanding of the use of the process of security incidents, to talk about the most common security risks prevention measures.

Flywheel lack safety protective cover, in accidentally or emergency situations with the accident, to staff clothing twisted into the high-speed rotation of the belt, will also fall on the belt body with high-speed operation of the belt thrown to the presence of staff, causing unnecessary damage. The bearing length of the feed inlet is not reasonable Due to the unreasonable length, automatic material transmission machine up raw materials containing metals, especially iron impurities, such as screws, washers, iron and other feed quickly into the grinder. Light is broken sieve, hammer, direct breakdown of the body, the safety of staff caused direct threat. There is no dust cover for the entrance of the small material

Small pot are some of the finer materials, such as mineral additive and vitamin additive, before these raw materials into the mixer is prone to dust is absorbed by human body, a large number of long-term inhalation will cause people chest tightness, dizziness, nausea and other symptoms, serious will affect the physical health. Preventive measures In view of the above situation, in addition to the boot before doing a variety of security checks and personal protection, using the following methods will receive a good effect. With fine texture of the door cover can effectively avoid the injury, extended into the feed inlet bearing plate length to 80 cm to 100 cm, and under bearing plate distance into the discharge port is about 40 cm and a row of magnet can effectively prevent due to iron impurities into the grinder damage and risk. In the feeding port of small material height of about 30 cm to 40 cm and half closed cover plate, so that both can be convenient added a large number of raw materials, such as fish meal, powder, also can to prevent the spread of the dust.

Products Recommended
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Wood Pellet Mill
Wood Pellet Mill Capacity : 500-700KG/H
Power : 55KW
Success Stories
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico Country : Mexico
Capacity: 2-3T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: