FAQ
FAQ
ГлавнаяУслугаFAQ

Правильный способ приготовления корма для поросят из сои

2020-04-07

Независимо от того, насколько высока цена на корма, соя всегда является одним из самых экономичных источников белка в кормах для свиней. Поэтому соя широко посажена.

Однако, как и большинство других кормовых ингредиентов, соя также имеет дефекты. Основная проблема заключается в том, что он содержит большое количество анти-пищевых факторов. Это снизит усвояемость и, в конечном итоге, повлияет на рост и продуктивность животных, а также на преимущества селекционеров. Использование сои, скармливаемой взрослым свиньям, иногда также влияет на усвояемость, если только не происходит термическая обработка, в противном случае трудно удалить эти антипищевые факторы у сои. Однако чрезмерное приготовление пищи может привести к полезной денатурации белка, что противоречит основной цели приготовления. Поэтому нам необходимо оптимизировать условия обработки, установить сбалансированную взаимосвязь между поддержанием качества белка и снижением антипитательных факторов.

Эти анти-пищевые факторы в основном затрагивают поросят, особенно у поросят-отъемышей. Исходный полезный соевый белок может вызывать у поросят аллергические реакции, активацию кишечника поросят иммунной системой, в результате чего в организме происходит инвазия патогенных микроорганизмов иллюзии, приводящая к возникновению явления асита (аллергенспецифическая иммунотерапия). Отрицательная реакция может вызвать воспаление и диарею, а воспаление обычно повреждает слизистую оболочку кишечника, адгезия патогенных бактерий и усвоение экзотоксинов обеспечивают удобство. Хотя весь процесс не превысит одну неделю, прежде чем иммунная система перестанет реагировать, ущерб является длительным и многогранным. В целом, это будет связано с заражением патогенными бактериями.

Чтобы решить эту проблему, отрасль выдвинула две точки зрения, одна из которых заключается в содействии введению соевого белка сразу после отъема (при условии, что поросята не имеют или почти не контактируют с учебным материалом до отъема). Хотя люди предполагают, что при отъеме следует постепенно вводить соевый белок, но этот взгляд на соевую муку при отъеме после первого диетического употребления составляет около 10%, во втором рационе быстро увеличивается до 15%, остальное следует по аналогии. Этот подход требует поросят с более высоким уровнем потребления корма, чтобы обеспечить минимальное воздействие. Негативное влияние соевого белка на негативные эффекты соевого белка усиливалось, когда потребление корма было ниже, чем потребность в содержании.

Преимущество этого метода заключается в том, что: 1) стоимость формулы низкая; 2) поросята быстро адаптируются к белку сои; 3) количество смен пищи мало. Напротив, недостатком является то, что уровень диареи высок, особенно не идеален для состояния здоровья фермы.

Чтобы решить ту же проблему, еще один более умеренный подход заключается в том, чтобы после отъема на первом диете не использовались какие-либо соевые продукты, в рационе в виде рафинированных продуктов использовалось небольшое количество соевого белка (так как практически не содержит анти-питательных веществ). факторы в изолят белка сои). Ключевой момент этого метода аналогичен первому. Однако главное различие между ними заключается в том, что вторые методы отъема от стресса и проблема соевого белка разделились. Часто эти две проблемы рассматриваются в целом; но независимо от того, насколько они близки, они, очевидно, разные. Вторые методы подходят тем, у кого проблемы со здоровьем, но цена на еду дорогая, ее сложно вынести. Следовательно, с точки зрения рынка этот подход не идеален.

Конечно, между этими двумя видами более экстремальных методов отрасль также пыталась использовать ряд других методов, и в процессе применения достигнута другая степень успеха. Два метода компромисса имеют много преимуществ, поэтому для свиней подготовка диет для такого состояния здоровья неизвестна. Вообще говоря, по личному опыту автора, следующие шесть видов метода внесения сои являются лучшими:

1. В первом рационе после отъема следует употреблять некоторую форму соевого белка (учите через употребление). Среди них самая идеальная форма жирной экструдированной сои. Но получить хорошую расширенную сою непросто. Ингибиторы трипсина являются лучшим показателем качества сои в рационах поросят. Если его содержание составляет менее 10 мг / г, нет проблем с добавлением до 10% соевых бобов в рацион поросят. При особых обстоятельствах, если содержание ингибитора трипсина составляет менее 5 мг / г (без разложения белка), соевый белок в рационе при использовании этого количества может достигать 20%.

2. Когда нет экструдированных соевых бобов или соевого ингибитора, уровень трипсина недостаточно низок, что является еще одним наиболее экономичным и наиболее подходящим источником соевого белка для концентрата соевого белка (или изолята соевого белка, уровень цены за единицу опсина). Это сырье, как правило, очень высокой чистоты, в большинстве рационов поросят добавить 20%, в дополнение к увеличению затрат, нет проблем.

3. Уровни сырого пищевого белка, обеспечиваемые экструдированным изолятом сои или соевого белка, не должны превышать 10% в первом рационе поросят-отъемышей. Это не только обеспечит полную активацию иммунной системы, но также позволит избежать того, что иммунная система будет нести слишком много антигена соевого белка.

4. Чтобы свести к минимуму аллергическую реакцию, диета должна быть легко усваиваемой и, насколько это возможно.В связи с этим использование иммуноглобулина (получаемого из плазмы или желтка), рыбной муки и разогрев зерна помогает улучшить раннее потребление. Кроме того, диета должна содержать соответствующие антимикробные средства.

5. Соевый шрот (48% содержание белка в эффекте соевого шрота является наилучшим, так как содержание белка в соевом шроте по сравнению с 44% меньше в клетчатке). В целом, диеты, содержащие 10% соевого шрота, смогут обеспечить баланс соевого белка. В этом случае, по мере взросления пищеварительной системы, содержание антипитательных факторов в рационе постепенно увеличивается после отъема. В то же время иммунная система имеет достаточно времени, чтобы отреагировать на аллергическую реакцию.

6. Третий соевый шрот использовался в качестве основного источника белка для снижения стоимости 6 диет и всех последующих диет. Если принятие вышеуказанных предложений и потребление поросят достаточно велико, аллергическая реакция не очевидна, поросята могут пройти мирно. Свиньи в наибольшей степени чувствительны за любой период не из-за присутствия анти-питательных факторов в результате пыток.

Если вы хотите узнать больше об оборудовании для производства кормовых гранул для свиней или линии по производству гранул для свиней, Пожалуйста, посетите наш официальный сайт: https://ru.cn-pellet.com/product/

Рекомендуемые Подукты
Классификатор вибрационных грохотов
Классификатор вибрационных грохотов Производительность : 3-6 Т/Ч
Мощность : 1.5 кВт
Дробилка люцерны/соломы/шелухи/травы
Дробилка люцерны/соломы/шелухи/травы Производительность : 1-2 Т/Ч
Мощность : 75 кВт
Экструдер Влажного Корма Для Рыб
Экструдер Влажного Корма Для Рыб Производительность : 0,10-4 Т/Ч
Мощность : 15-132 кВт
Гранулятор для производства пеллет для кошачьего туал
Гранулятор для производства пеллет для кошачьего туал Производительность : 1-42 Т/Ч
Мощность : 22-315 кВт
Успешные Проекты
Гранулятор 1-2т/ч в Танзании
Гранулятор 1-2т/ч в Танзании Страна : Танзания
Мощность: 1-2т/ч
10-15т/ч Линия по производству порошковых и гранулирован
10-15т/ч Линия по производству порошковых и гранулирован Страна : Афганистан
Мощность: 10-15т/ч
1-2Т/Ч Линия производства Кормов Для Кур в Судане
1-2Т/Ч Линия производства Кормов Для Кур в Судане Страна : Судан
Мощность: 1-2Т/Ч
3-5т/ч Линия по производству кормов для кур в Зимбабве
3-5т/ч Линия по производству кормов для кур в Зимбабве Страна : Зимбабве
Мощность: 3-5т/ч
Упаковка и Транспорт Тест Качества Проверьте Элементы При Упаковке Послепродажное Обслуживание
Получить Предложение Сейчас

По всем запросам, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Продукт:
* Ваш Email:
Тел:
* Ваше Имя:

FAQ
HomeServiceFAQ

The correct method of preparing piglet feed with soybean

2019-11-18

No matter how high the price of feed materials, soybean is always one of the most economical protein sources in pig feed. Therefore, soybean is widely planted.

However, as with most other feed ingredients, soybean is also defective. The main problem is that it contains a large number of anti nutritional factors. This will reduce the digestibility and ultimately affect the growth and productivity of the animals as well as the benefits of the breeders. The use of soybean fed to adult pigs, and sometimes also affect the digestibility, unless the full heat treatment, otherwise, it is difficult to remove these anti nutritional factors in soybean. However, excessive cooking can lead to beneficial protein denaturation, which is contrary to the primary purpose of cooking. Therefore, we need to optimize the processing conditions, to establish a balanced relationship between the maintenance of protein quality and the reduction of anti nutritional factors.

These anti nutritional factors mainly affected piglets, especially in weanling piglets. The original beneficial soy protein can cause the piglet allergic reactions, activation of piglet intestinal immune system, resulting in organism by the invasion of pathogenic microorganisms of illusion, leading to the occurrence of the phenomenon of asit (allergen specific immunotherapy). The negative reaction can cause inflammation and diarrhea and inflammation is usually damage the lining of the intestines, pathogenic bacteria adhesion and exotoxin absorption provide convenience. Although the whole process will not exceed one week before the immune system stops responding, the damage is long and multifaceted. In general, there will be associated with infection of pathogenic bacteria.

In order to solve this problem, the industry put forward two views, one is to promote the introduction of soy protein immediately after weaning (assuming that the piglets have not or little contact with the teaching material before weaning). While people suggest that weaning should be gradual introducing soybean protein, but this view for soybean meal in weaning after the first dietary use of about 10%, in the second diet to quickly increased to 15%, the rest followed by analogy. This approach requires piglets with a higher level of feed intake to ensure that the impact is minimized. The negative effect of soy protein on the negative effects of soybean protein was increased when the feed intake was lower than the maintenance requirement.

The advantage of this method is that: 1) the formula cost is low; 2) piglets adapt to the soybean protein fast; 3) the number of food changes is small. In contrast, disadvantage is that the diarrhea rate is high, especially is not ideal in the health status of the farm.

To solve the same problem, another more moderate approach, is in after weaning the first diet does not use any soybean products, in the diet in the form of refined products using a small amount of soy protein (as in almost does not contain anti nutritional factors in soybean protein isolate). The key point of this method is similar to that of the first method. However, the main difference between the two is that the second methods of weaning stress and the problem of soy protein separate. Often, these two problems are considered as a whole; but no matter how close they are, they are obviously different. Second methods are suitable for those who have health problems, but the food price is expensive, it is difficult to bear. Therefore, from a market perspective, this approach is not ideal.

Of course, between these two kinds of more extreme methods, the industry has also tried to use a number of other methods, and in the application process has made a different degree of success. Two methods of compromise has many advantages, thus preparing the diets for those health status is unknown for swine. Generally speaking, in the author's personal experience, the following six kinds of soybean application method is the best:

1. In the first diet after weaning should use some form of soy protein (teach trough the use). Among them, the most ideal form of full fat extruded soybean. But it is not easy to get a good expanded soybean. Trypsin inhibitors are the best indicator of the quality of Soybean in the diets of piglets. If its content is less than 10mg/g, there is no problem with adding up to 10% of soybeans in the piglets diet. Under special circumstances, if the trypsin inhibitor content is less than 5mg/g (no decomposition of the protein), soybean protein in the diet of the use of the amount can be as high as 20%.

2. when there is no extruded soybeans or soybean trypsin inhibitor level is not low enough, another the most economical, the most appropriate soybean protein sources for soybean protein concentrate (or soy protein isolate, opsin unit price level). This raw material is usually very high purity, in most of the piglets diets to add 20%, in addition to the increase in costs, there is no problem.

3. the dietary crude protein levels provided by extruded soy or soy protein isolate should not be more than 10% in the first diet of weaned piglets. This will not only ensure that the immune system is fully activated, but also to avoid the immune system to carry too much soy protein antigen.

 

4. to minimize the allergic reaction, the diet should be easy to digest, and as far as possible. In this regard, the use of immune globulin (derived from plasma or yolk), fish meal and heating of grain helps to improve the early intake. In addition, the diet should contain appropriate antimicrobial agents.

5. soybean meal (48% protein content of soybean meal effect is best, because of the protein content of soybean meal compared with 44%, its fiber content is low). In general, diets containing 10% of soybean meal will be able to ensure the balance of soybean protein. In this case, with the maturity of the digestive system, content of anti nutritional factors in the diet gradually increased after weaning. At the same time, the immune system has enough time to respond to an allergic reaction.

6. Third soybean meal was used as the main protein source to reduce the cost of the 6 diets and all the subsequent diets. If the adoption of the above suggestions and piglet feed intake is high enough, allergic reaction is not obvious, piglets can peacefully through. The pigs in the most sensitive for any period not because of the presence of anti nutritional factors by torture.

Products Recommended
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : -
Power : -
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler Capacity : -
Power : -
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: