RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Влияние размера частиц дробления на комбикормовый завод для животных, кур, птицы, крупного рогатого скота, рыбы

2021-01-26 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Дробление является одним из важных процессов в животное курица домашняя птица крупный рогатый скот процесс производства корма для рыбы (прием и очистка сырья, дробление, ингредиенты, смешивание, гранулирование, упаковка), что влияет не только на эффективность производства последующих процессов, но и на питательную ценность продукта, стоимость переработки, продуктивность животных и воздушную среду. затронутый. Размер частиц дробления, производительность дробления и стоимость обработки корма определяют выбор процесса дробления. Размер измельчаемых частиц кормовых материалов напрямую влияет на процесс дробления и показатели роста животных. В пределах определенного диапазона, чем меньше размер измельченных частиц, тем больше можно улучшить вкусовые качества животного и продуктивность. Таким образом, в процессе производства линии для кормления животных, в соответствии с требованиями разных видов или разных физиологических стадий зернистости корма, разумно оборудование для измельчения кормов для животных принимается, лучший процесс дробления разработан, и животное курица крупный рогатый скот птица корова рыба корм молотковая мельница дробильное оборудование правильно работает для достижения наиболее подходящего питательного эффекта.

верблюжья корова 1 тонна корма молотковая мельница корм для птицы

1. Важность дробления размера частиц для процесса дробления

Размер частиц при измельчении корма используется для обозначения среднего размера частиц корма после измельчения, отражающего степень измельчения корма. Размер частиц сферического гранулированного корма равен его диаметру. Размер частиц несферических кормовых гранул имеет различные методы выражения, такие как процент остатка на сите, метод среднего арифметического размера частиц и метод среднего геометрического размера частиц. Текущий метод измерения включает двухслойное просеивание. Метод четырехслойного просеивания, восьмислойный метод просеивания, четырнадцатислойный метод просеивания и четырнадцатислойный метод просеивания очень точен, но измерения и расчеты более хлопотны, а рабочая нагрузка велика. Таким образом, исследования показали, что метод четырехслойного сита может заменить метод четырнадцатислойного сита в приемлемом диапазоне точности.

В процесс измельчения корма для животных, размер измельченных частиц в основном контролируется линейной скоростью молотка, зазором молоткового экрана, толщиной и количеством молотков, диаметром экрана, толщиной экрана и т. д. И наоборот, разница в размере дробящих частиц также влияет на выбор параметры и оборудование. Точно так же крупность дробления определяет применение и работу ряда установок и оборудования, а также определение технологических процессов и методов. Можно видеть, что определение размера частиц дробления является основой этой связи, и это краеугольный камень Процесс обработки корма для цельных животных, крупного рогатого скота, рыбы, которая играет ключевую роль. Это также делает звено дробления незаменимым и незаменимым одним из основных звеньев в производственном процессе линии кормления животных.

дробилка для корма для мелких животных

2. Влияние размера частиц дробления на процесс дробления.

(1) Влияние на выбор и основную структуру молотковая дробилка для кукурузы для корма для животных 

① С продвижением и развитием науки и техники, машины для измельчения кормов для животных которые адаптируются к различным функциям, регионам и потребностям рынка. Разные размеры частиц дробления и разные типы исходных материалов предъявляют разные требования к дробилкам, а также к типам дробилок. измельчители кормов молотковой мельницы выбранные тоже разные.

Измельчители для корма для животных, крупного рогатого скота, кур и рыбы обычно делятся на струйные мельницы, механические мельницы, мельницы для измельчения и мельницы со сверхнизкой температурой. В производстве комбикормов в основном используются механические мельницы. В зависимости от размера дробления корма дробилку можно разделить на грубую дробилку, среднюю дробилку, микродробилку и ультратонкую дробилку. Для корма для водных рыб с более высоким размером измельченных частиц (размер измельчаемых частиц <0.6) вам следует выбрать мелкую дробилку или машину для измельчения сверхтонкого корма для рыб. По характеристикам механической конструкции их можно разделить на молотковую мельницу, дисковую мельницу, клешневую мельницу, валковую мельницу, плющильную машину и дробилку для лепешек. Молотковая мельница для кормов широко используется благодаря своей простой конструкции, высокой адаптируемости и высокой эффективности производства. предприятия по производству кормов для животных и птицыОбычно выбирают молотковую мельницу среднего дробления.

②Основная структура каждого типа молотковая дробилка для корма для животных отличается, поэтому в данной статье обсуждается только влияние размера частиц дробления на конструкцию и параметры молотковой мельницы.

Молоток является основной структурой измельченных материалов, и линейная скорость на конце молота напрямую влияет на размер частиц. Еще в 1960-х эксперименты показали, что чем выше скорость лезвия молота, тем меньше размер частиц. Для материалов с малым размером дробящихся частиц и большей ударной вязкостью наилучшая конечная линейная скорость составляет 100-110 м/с. Толщина и количество молотков также связаны с крупностью частиц дробления по формуле: (ε – коэффициент плотности молотков; B – ширина камеры дробления, м; D – диаметр ротора, м; Z — количество молоточков; δ — толщина каждого молоточка, М) Видно, что чем меньше требование к размеру частиц, тем больше число молоточков и меньше толщина, но чем больше число, потребление энергии без нагрузки увеличится, а выработка на киловатт-час уменьшится.

Зазор молоткового экрана также зависит от размера частиц дробления. Небольшой зазор нелегко заблокировать отверстия сита и имеет хороший эффект дробления. Как правило, зазор молоткового экрана для сверхтонкого измельчения должен составлять 5-6 мм, обычно около 12-15 мм.

Основные классификационные компоненты грохота в процессе дробления имеют различную степень влияния на размер частиц дробления, качество дробления и эффект дробления. В настоящее время сита стандартизированы, и различные отверстия имеют соответствующую толщину сита и коэффициент открытия. Исходя из прочности сита и размера частиц дробления, чем больше коэффициент открытия сита, тем лучше, и чем тоньше, тем лучше. После определения размера частиц определяются и другие параметры сита. Диафрагма является основным фактором. Соотношение между диаметром сита и размером частиц корма примерно следующее: средний размер частиц (мм) = (от 1/4 до 1/3) диаметра отверстия сита (мм). Среднегеометрический размер частиц корма имеет линейную зависимость от отверстия сита той же толщины, так что средний геометрический размер частиц различного сырья может быть приблизительно определен, а толщина и отверстие сита могут быть выбраны в соответствии с требуемый средний геометрический размер частиц корма. Отношение отверстия дробленого сита к среднему геометрическому размеру частиц измельченного материала уменьшается по мере уменьшения отверстия сита. 

Степень дробления прямо или косвенно связана с несколькими компонентами или рабочими параметрами дробилки. дробилка для корма для крупного рогатого скота. Понимая взаимосвязь между ними, мы можем лучше обслуживать производство, оптимизировать оборудование и решать практические задачи. Размер измельченных частиц будет влиять на усвояемость белка животного, коэффициент конверсии корма, дневной прирост, коэффициент убоя и другие экономические показатели, и это основная причина, по которой компании по переработке кормов для животных получают экономические выгоды в отрасли, тем самым стимулируя экономику во всех направлениях. . От этого выигрывает и разработка дробилки.

Вертикальное оборудование для кормления 2 в 1, измельчитель и смеситель для корма для крупного рогатого скота, птицы, на продажу

(2) Воздействие на систему всасывания и транспортное устройство

Текущий дробилка для корма для скота и птицы оснащены разумной системой всасывания, которая может увеличить производительность на 10-30% и снизить температуру измельченного материала. Объем воздуха у машины для измельчения сверхтонкой подачи меньше, чем у обычной мельницы, но давление ветра больше, чем у последней. Поэтому при выборе производства продуктов с малым размером частиц дробления объем воздуха должен быть соответствующим образом уменьшен, но давление воздуха не может быть низким, оно должно быть высоким. После измельчения сырья измельченный материал необходимо транспортировать в бункер-дозатор. Метод разгрузки молотковой дробилки в основном включает пневматическую и механическую транспортировку, а также вспомогательное всасывание (винтовой конвейер и элеватор). Всасывающая система механического конвейера создает отрицательное давление в камере дробления, что в определенной степени повышает эффективность. Когда размер частиц измельченного продукта мал, выбор системы пневматической транспортировки является наиболее подходящим способом обеспечения непрерывной транспортировки материала, когда размер измельченных частиц мал, и загрязнение не является легким. Как правило, пневмотранспорт характеризуется высоким энергопотреблением, высоким уровнем шума и большими потерями воды. Постоянная стоимость корма несколько выше, чем у последнего. Тем не менее, многие исследователи изучали проблемы, связанные с пневматическим транспортом, что обеспечивает основу для будущих улучшений.

(3) Влияние на процесс дробления и дозирования

Процесс дозирования и процесс дробления тесно связаны. В процессе обработки кормов выделяют два процесса: сначала дробление, а затем дозирование и сначала дозирование и дробление. Наилучшая эффективность измельчения может быть достигнута при первом измельчении, а затем в процессе дозирования, контроль размера частиц удобен, процесс первого дозирования, а затем измельчения адаптируется, и не требуется большое количество дозирующих бункеров, что экономит площади пола и способствует однородности размера частиц корма. Оба метода обработки имеют свои преимущества, но если полученный продукт имеет относительно небольшой размер частиц, низкое содержание зернового материала, высокое содержание белка и легкое выгибание (например, некоторые водные корма), первый ингредиент, а затем процесс измельчения могут быть предпочтительными.

Машина для производства кормов для животных, смеситель для корма для птицы, машина для измельчения

(4) Влияние на процесс дробления

Технологический процесс стадии дробления можно разделить на первичное дробление и вторичное дробление. Технологическое оборудование первичного дробления простое, инвестиционные затраты низкие, но потребляемая мощность высока. Процесс вторичного дробления может компенсировать недостатки первичного дробления, потребление энергии снижается более чем на 22%, а выход увеличивается более чем на 25%, но инвестиционные затраты на оборудование высоки. При производстве кормов с мелким размером частиц (водные корма) следует выбирать процесс вторичного дробления. Материалы классифицируются до или после дробления. Те, которые соответствуют требованиям к размеру частиц, войдут в следующий процесс, в противном случае они вернутся к зернодробилка для пшеницы и кукурузы на корм животным продолжать дробление до тех пор, пока оно не будет соответствовать требованиям. До сих пор. Кроме того, заводы по производству комбикормов для мелких животных курица крупный рогатый скот следует принять одноразовый процесс дробления, чтобы сэкономить инвестиции в оборудование для обработки кормов, но в процессе производства обратите особое внимание на то, не ломает ли дробилка сито, чтобы обеспечить пропускную способность. Но в настоящее время завод по производству кормов для животных становится все более и более масштабным, и первичный процесс постепенно заменяется процессом вторичного дробления.

3. Резюме

Таким образом, размер частиц дробления имеет определенную связь со всем процессом дробления. В соответствии с соответствующим размером дробления, Молотковая мельница для кукурузы, рисовой шелухи, машина для кормления животных выбирается и задаются параметры, а затем определяется технологический поток секции дробления и секции дробления и дозирования. Технологический процесс. Для правильного и разумного проектирования процесса дробления необходимо понимать оптимальный размер частиц дробления на разных физиологических стадиях и разных типах животных в сочетании с характеристиками выбранного мясорубка для корма для кур, птицы, крупного рогатого скота, рыбы, и спроектируйте разумный технологический процесс, чтобы максимизировать производственные преимущества. В настоящее время стадия дробления по-прежнему является самой энергоемкой и шумной частью установки. полный производственный процесс линии кормления животных. При проектировании технологического процесса завод по производству кормов для животных курица домашняя птица крупный рогатый скот рыба и выбирая площадку, необходимо рассмотреть такие вопросы, как стоимость, энергопотребление и выгоды, а также провести экологическую оценку.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
Ротационная барабанная сушилка
Ротационная барабанная сушилка Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства пеллет для корма для птицы
Машина для производства пеллет для корма для птицы Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Папуа-Новой Гвинее
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Папуа-Новой Гвинее Страна : Папуа-Новая Гвинея
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч Страна : Узбекистан
Производительность: 4-6 т / ч
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

The influence of crushing particle size in animal chicken poultry cattle fish feed mill factory

2021-01-26 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Crushing is one of the important processes in the animal chicken poultry cattle fish feed production process (reception and cleaning of raw materials, crushing, ingredients, mixing, pelleting, packaging), which not only affects the production efficiency of the subsequent processes, but also the nutrition of the product value, processing cost, animal performance and air environment are also affected. The crushing particle size, crushing output and processing cost of feed determine the choice of crushing process. The size of the crushing particle size of feed materials directly affects the crushing process and animal growth performance. Within a certain range, the smaller the crushing particle size, the more the animal's palatability and production performance can be improved. Therefore, during animal feed line manufacturing process, according to the requirements of different species or different physiological stages of the feed granularity, reasonable animal feed crushing equipment is adopted, the best crushing process is designed, and the animal chicken cattle poultry cow fish feed hammer mill crushing equipment is correctly operated to achieve the most suitable nutritional effect.

camel cow 1 ton feed hammer mill poultry feed

1. The importance of crushing particle size to crushing process

Feed crushing particle size is used to indicate the average particle size of feed after crushing, reflecting the crushing degree of feed. The particle size of the spherical pellet feed is its diameter. The particle size of the non-spherical pellet feed has various expression methods such as the percentage of residue on the sieve, the arithmetic average particle size method and the geometric average particle size method. The current measurement method includes two-layer sieving. Method, four-layer sieving method, eight-layer sieving method, fourteen-layer sieving method, and fourteen-layer sieving method are very accurate, but the measurement and calculation are more troublesome and the workload is heavy. Therefore, studies have shown that the four-layer sieve method can replace the fourteen-layer sieve method within the acceptable accuracy range.

In the animal feed grinding process, the crushing particle size is mainly controlled by the hammer linear velocity, the hammer screen gap, the thickness and number of the hammers, the screen diameter, the screen thickness, etc. Conversely, the difference in crushing particle size also affects how to choose parameters and equipments. Similarly, the crushing particle size determines the use and operation of a series of facilities and equipment, as well as the determination of technological processes and methods. It can be seen that determining the crushing particle size is the basis of this link, and it is the cornerstone of the whole animal chicken cattle fish feed processing flow, which plays a pivotal role. This also makes the crushing link indispensable and irreplaceable one of the main links in the animal feed line production process.

small animal cattle feed grinder plant pellet

2. The influence of crushing particle size on crushing process

(1) Influence on the selection and main structure of corn hammer mill crusher for animal feed 

① With the advancement and development of science and technology, animal feed crushing machines that adapt to various functions, regions and market needs have emerged. Different crushing particle sizes and different types of feed materials have different requirements for crushers, and the types of hammer mill feed grinders selected are also different.

Animal cattle chicken fish feed pulverizers are generally divided into jet mills, mechanical mills, grinding mills and ultra-low temperature mills. In the production of feed industry, mechanical mills are generally used. According to the size of feed crushing, the crusher can be divided into coarse crusher, medium crusher, micro crusher and ultrafine crusher. For aquatic fish feed with higher crushing particle size (grinding particle size <0.6), you should choose fine crusher or ultrafine fish feed crusher machine. According to the mechanical structure characteristics, it can be divided into hammer mill, disc mill, claw mill, roller mill, flattener and cake crusher. Due to its simple structure, strong adaptability and high production efficiency, the feed hammer mill is widely used, so in livestock and poultry feed production enterprises, the medium-breaking hammer mill is generally selected.

②The main structure of each type of animal feed grains hammer mill crusher is different, so in this article only the impact of crushing particle size on the structure and parameters of the hammer mill is discussed.

The hammer is the main structure of crushed materials, and the linear velocity at the end of the hammer directly affects the particle size. As early as the 1960s, experiments showed that the higher the speed of the hammer blade, the smaller the particle size. For materials with small crushing particle size and greater toughness, the best final linear velocity is 100-110m/s. The thickness and number of the hammers are also related to the crushing particle size, according to the formula: (ε—the density coefficient of the hammers; B—the width of the crushing chamber, m; D—the diameter of the rotor, m; Z—the number of hammers; δ—the thickness of each hammer , M) It can be seen that when the particle size requirement is smaller, the number of hammers is larger and the thickness is thinner, but the larger the number, the no-load energy consumption will increase and the output per kilowatt hour will be reduced.

The hammer screen gap is also related to the crushing particle size. The small gap is not easy to block the sieve holes and has a good crushing effect. Generally, the hammer screen gap for ultra-fine grinding should be 5-6mm, usually around 12-15mm.

The main classification components of the screen in the crushing process have varying degrees of impact on the crushing particle size, crushing quality and crushing effect. Nowadays, the sieves have been standardized, and different apertures have corresponding sieves thickness and opening ratio. Under the premise of sieve strength and crushing particle size, the larger the opening ratio of the sieves, the better, and the thinner the better. Once the particle size is determined, other parameters of the sieve are also determined. Aperture is the core factor. The relationship between sieve diameter and feed particle size is roughly: average particle size (mm) = (1/4 to 1/3) sieve hole diameter (mm). The geometric average particle size of the feed has a linear relationship with the sieve aperture of the same thickness, so that the geometric average particle size of different raw materials can be roughly derived, and the thickness and aperture of the sieve can be selected according to the required geometric average particle size of the feed. The ratio of the aperture of the crushed sieve to the geometric average particle size of the crushed material decreases as the aperture of the sieve decreases. 

The granularity of crushing is directly or indirectly related to multiple components or working parameters of the cattle chicken feed grinding mill crusher. By understanding the relationship between them, we can better serve production, optimization of equipment and solving practical problems. The crushing particle size will affect the animal's protein digestibility, feed conversion rate, daily gain, slaughter rate and other economic indicators, and this is the fundamental reason why animal feed processing companies gain economic benefits in the industry, thus driving the economy in all directions. The development of the crusher is also benefiting from this.

Vertical 2 in 1 type feed machinery cattle poultry animal feed grinder and mixer for sale

(2) Impact on suction system and conveying device

Current livestock poultry feed crusher pulverizers are equipped with a reasonable suction system, which can increase the output by 10% to 30% and reduce the temperature of the pulverized material. The air volume of the superfine feed grinder machine is smaller than that of the ordinary grinder, but the wind pressure is greater than the latter. Therefore, when choosing to produce products with small crushing particle size, the air volume should be appropriately reduced, but the air pressure cannot be low, it must be high. After the raw material is crushed, the crushed material needs to be transported to the batching bin. The discharge method of the hammer mill mainly includes pneumatic conveying and mechanical conveying plus auxiliary suction (screw conveyor and elevator). The suction system of mechanical conveying makes the crushing room Negative pressure improves efficiency to a certain extent. When the particle size of the crushed product is small, choosing the pneumatic conveying system is the most appropriate way to ensure the continuous conveying of the material when the crushed particle size is small, and it is not easy to cause pollution. In general, pneumatic conveying has high energy consumption, high noise and high water loss. The fixed cost of feed is slightly higher than the latter. However, many researchers have studied the problems caused by pneumatic conveying, which provides a basis for future improvements.

(3) Influence on the crushing and batching process

The batching process and the crushing process are closely related. In the process of feed processing, two processes are derived: first crushing and then batching and first batching and crushing. The best pulverization efficiency can be obtained by the first pulverization and then the batching process, the control of the particle size is convenient, the first batching and then the pulverization process is adaptable, and a large number of batching bins are not required, which saves floor space and is beneficial to the uniformity of feed particle size. Both processing techniques have their own advantages, but if the produced product has a relatively small particle size, low grain material content, high protein content, and easy arching (such as some aquatic feeds), the first ingredient and then crushing process can be preferred.

animal fodder making machine poultry feed mixer grinder machine for sale

(4) Influence on the crushing process

The process flow of the crushing stage can be divided into primary crushing and secondary crushing. The primary crushing process equipment is simple, the investment cost is low, but the power consumption is high. The secondary crushing process can make up for the shortcomings of the primary crushing, and the power consumption is reduced by more than 22%, and the output is increased by more than 25%, but the equipment investment cost is high. When producing feed with a small particle size (aquatic feed), the secondary crushing process should be selected. The materials are classified before or after crushing. Those that meet the particle size requirements will enter the next process, otherwise they will return to the grain wheat corn grinder for animal feed to continue crushing until it meets the requirements. So far. In addition, small animal chicken cattle fish feed mill plants should adopt a one-time crushing process to save investment in feed processing equipment, but in the production process, pay special attention to whether the crusher breaks the screen to ensure the pass rate. But at present, the animal feed production factory is becoming more and more large-scale, and the primary process is gradually replaced by the secondary crushing process.

3. Summary

In summary, the crushing particle size has a certain relationship with the entire crushing process. According to the appropriate crushing size, the corn rice husk grinder hammer mill machine for animals feed is selected and the parameters are set, and then the process flow of the crushing section and the crushing and batching section are determined. Technological process. To carry out a correct and reasonable crushing process design, it is necessary to understand the optimal crushing particle size of different physiological stages and different types of animals, combined with the characteristics of the selected chicken poultry cattle fish feed grinder machine, and design a reasonable process flow to maximize production benefits. At present, the crushing stage is still the most power-consuming and noisy part of the complete animal feed line manufacturing process. When designing the process flow of the animal chicken poultry cattle fish feed making plant and selecting the site, it is necessary to consider issues such as cost, energy consumption, and benefits, and make an environmental assessment.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : Customized
Power : -
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
Australia 2-2.5 tons per hour new type biomass wood pellet production machine line project
Australia 2-2.5 tons per hour new type biomass wood pellet production machine line project Country : Australia
Capacity: 2-2.5T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
5-6TPH natural bentonite clay and attapulgite cat litter pellet making machine for cat litter produc
5-6TPH natural bentonite clay and attapulgite cat litter pellet making machine for cat litter produc Country : United Kingdom
Capacity: 5-6T/H
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: