RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать рыбный корм для сома в Нигерии?

2021-01-06 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Перспективы разведения сома в Нигерии

Сома в основном продают в городах первого и второго эшелона. Этот вид рыбы доступен только в элитных ресторанах и ресторанах морепродуктов. В других местах такой рыбы не будет. Тем более, что популярность сома сейчас не очень широка, рынок почти заполнен. В городе, помимо экспорта в другие страны, сом имеет хорошее качество мяса и хороший рынок сбыта. Разведение сома в Нигерии — это выращивание одной или нескольких рыб с плавниками в основном в коммерческих целях. В этой статье вы узнаете, как начать свой собственный успешный бизнес по разведению сома в Нигерии. Мы предоставим вам все советы по выращиванию сома, чтобы вы могли начать свое собственное выращивание сома для получения прибыли. С точки зрения аквакультуры, разведение сома является самым прибыльным в Нигерии. Поэтому, хотя перспективы и преимущества разведения сома очень хорошие, вы должны помнить, что нужно найти хороший рынок сбыта.

Линия по производству пеллет для кормления сомов с плавающей рыбой

2.Введение Пеллеты для корма для сома

Корм для сома в основном растительный, но корм для мальков и мелкой рыбешки содержит некоторое количество рыбной муки и другого животного белка. Основные ингредиенты, используемые в кормах для сомов, обычно включают соевую муку, хлопковую муку, кукурузу и побочные продукты, а также побочные продукты пшеницы. Кстати, машина для производства кормовых гранул для рыб является основным оборудованием для обработки рыбных кормов для производства гранул для корма для сомов. гранулятор для корма для рыб

Существуют различные виды кормов для сомов. Тип, используемый в любой момент времени, зависит от стадии жизни и размера рыбы, которую кормят, будь то в течение вегетационного периода или зимой, а также от того, добавляются ли антибиотики.

Мальков сомов в инкубаториях откармливают мелкоизмельченными кормами или кормами на мучной основе, содержащими 45-50% протеина. Как только рыба оказывается в пруду, ее обычно кормят рационом, содержащим около 40 процентов белка. Некоторые производители кормят «рыбу» 28-32-процентным содержанием белка, и пищевая рыба растет до тех пор, пока не вырастет до 1-2 дюймов. На этом этапе, если пруд правильно удобрен, мальки сома могут получать большую часть своих питательных веществ из естественных продуктов, таких как крупный зоопланктон, мелкие насекомые и личинки насекомых.

Более крупные виды кормились небольшими плавающими зернами (диаметром 1/8 дюйма), содержащими 35 процентов белка. Продвинутые виды (5-6 дюймов) и пищевые рыбы обычно питаются плавающей диетой с содержанием белка 28-32% и диаметром от 5/32 до 3/16 дюймов. Некоторые производители зимой переходят на медленно тонущие корма.

3. Формула корма для сома

Корма для сомов обычно основаны на фиксированных рецептурах и редко используют самые дешевые методы, используемые в других отраслях животноводства. Чтобы приготовить корм с помощью самой дешевой компьютерной программы, производитель должен знать стоимость ингредиентов корма, концентрацию питательных веществ в корме, потребности в питательных веществах и запасы в корме, а также ограничения по питательным и непитательным веществам.

Использование недорогих составов кормов для рыб ограничено, потому что мы мало знаем о максимальной выгоде от уровней питательных веществ, связанных с уровнями, которые приводят к оптимальному увеличению веса, и наша неспособность хранить большое количество различных ингредиентов на комбикормовых заводах и своевременно получать широкий ассортимент кормов является проблемой. Но мы можем использовать самую простую формулу корма для производства корма для сома.

(1) 40 % сухого сена, 30 % куколок тутового шелкопряда, 10 % овощных жмыхов, 20 % ячменя и кормовой коэффициент 3.

(2) Зеленое сено 40 %, хлопковый жмых 30 %, бобовый жмых 10 %, рапсовый жмых 5 %, куколки тутового шелкопряда 5 %, рыбная мука 5 %, пшеница 5 %, кормовой коэффициент равен 3.

(3) Бобовый жмых 47.5%, рыбная мука 35%, дрожжи 1%, неорганическая соль и т. д. 16.5%, коэффициент кормления 2.26.

плавающая машина для производства кормов для рыб - экструдер для корма для собак

4. Процесс производства корма для сома в Нигерии

Производство корма для сома производит смесь кормов и кормовых добавок в пригодных для использования формах. Основной целью изготовления корма для сомов является повышение рентабельности животноводства за счет повышения питательности кормов или кормовых смесей. В зависимости от вида сома процесс производства корма для сома может быть уменьшен от простого размера частиц до паровой грануляции или экструзии для формирования кормовых частиц. Корм для сомов уникален по сравнению с рационом наземных животных, используемых в пищу, потому что корм для сомов должен быть гранулированным, устойчивым к воде и обычно плавать на поверхности воды.

В результате большинство коммерческих кормов для сомов производится методом экструзии. Если конкретная кормовая добавка не выдерживает экструзии, частицы можно гранулировать паром, чтобы получить тонущие частицы. Перед транспортировкой на частицы корма обычно распыляют жир для уменьшения пыли корма (мелкодисперсный порошок).

(1) Шлифовальная секция

Прежде всего, кормовые материалы должны быть измельчены до необходимого размера с помощью молотковой дробилки для корма для сома.

(2)Секция смешивания

Для улучшения качества корма для сомов и эффективности линия по производству корма для сома, кормовое сырье для сомов должно быть тщательно перемешано. Чтобы обеспечить такую ​​возможность при смешивании материалов, мы предлагаем шесть типов горизонтальный смеситель для кормления рыб, Эти машины для кормления сома двухвальный смеситель, ленточный смеситель, кормосмеситель, двухвальный лопастной смеситель и т. д. Это оборудование для смешивания полезно для материалов, связанных с порошком, в то время как первое лучше всего подходит для смешивания гранулированных, блочных и порошкообразных материалов. Машины также имеют индивидуальную кабину распыления для жидких добавок.

(3) Секция гранулирования/экструзии

У нас есть Машина для гранулирования корма для рыбы с кольцевой матрицей серии szlh и четыре вида кормовой экструдерСреди них мокрый тип является относительно дорогим, поскольку он оснащен паровым котлом и его производительность, как правило, выше, чем у сухого типа. Сухой тип дешев и является лучшим выбором для мелкосерийного производства кормов для водных животных и домашних животных.

(4) Секция окрашивания пеллет

Если вы выбираете экструзионную машину для подачи сухого типа, рекомендуется использовать ленточную сушилку. После экструдирования из экструдера кормовые гранулы отправляются на ленту с перфорированными пластинами или ленту из проволочной сетки, а затем проходят через камеру сушильной машины и высушиваются с оптимальным содержанием влаги. Если вы выбираете экструдер мокрого типа, рекомендуется сушилка газового типа.

(5) раздел упаковки

Наши автоматические весовые и упаковочные машины обеспечивают надлежащую упаковку для удобства транспортировки, демонстрации и хранения. Благодаря автоматическим опциям он отличается высокой эффективностью и низкой стоимостью рабочей силы.

Машина для производства плавающих кормов для рыбы для гранул для корма для сома

5. Как начать разведение сома в Нигерии?

Есть разные способы начать бизнес по ловле сома. Разведение сома — это простой и гибкий бизнес, основанный на животноводстве, и вы можете начать где угодно, особенно в тропическом климате, таком как Нигерия. Кроме того, разводить сомов можно там, где вы живете, особенно если у вас большие дворы. Да, вы можете начать разведение сома в домашних условиях.

Во всем мире так много рыбы, некоторые из них включают в себя: сома пангаса, жирного морского окуня, крупную рыбу, травяную рыбу, серебристого луциана, обыкновенную катлу, нильскую тиляпию и так далее. Но большая часть рыбы не подходит для разведения в Нигерии. Самая распространенная рыба в Нигерии - тилапия и сом, а позже - сом.

(1)Машины для изготовления корма для сома

Экструдер для корма для сома и машина для производства гранул для корма для сома широко используются в производстве как плавающих кормов для рыб, так и тонущих кормовых гранул для аквакультурных ферм и заводов по производству кормов для рыб. С помощью экструдера для корма для рыб мы можем использовать дешевое местное сырье для производства высококачественного корма для рыб, что может снизить затраты на корма.

(2) Прибыльность разведения сома в Нигерии

Как уже упоминалось, сом является одним из наиболее потребляемых источников животного белка в Нигерии. Фермеры, выращивающие сомов, питаются всем: от местных супов с чили до придорожных продавцов барбекю и высококлассных ресторанов. Обратите внимание, что это дом куплен для ежедневного использования. Сом пользуется гораздо большим спросом, чем предложение, и будет продолжать расти из-за его огромной пользы для здоровья. Поскольку рыба растет очень быстро, товарооборот очень высок. Если вы приложите все усилия к этому прибыльному бизнесу, вы сможете получить огромную прибыль, и я могу заверить, что через несколько месяцев вы окупитесь.

(3) Определите размер вашей фермы по выращиванию сома

Размер вашей фермы по выращиванию сома, конечно же, зависит от вашего стартового капитала. Вы можете начать с мелкого разведения сома, используя один аквариум или небольшой пруд. Разведение сома в резервуарах — вариант для временного бизнеса, если вы хотите иметь настоящий прибыльный долгосрочный бизнес, вам стоит задуматься о разведении сома в фунте. Однако, чтобы избежать вреда и потери денег, лучше начать с малого, понять, как устроен этот бизнес. Ваш бизнес не должен наносить вред окружающей среде. Постарайтесь выбрать правильное место с учетом размера будущей фермы, необходимости водоснабжения и, конечно же, не потратить небольшое состояние.

(4) Кормление сома

Кормление сомов далеко не точная наука. Это очень субъективный процесс, фермеры, выращивающие сомов, разные. Изменения в методах кормления являются результатом многих факторов, таких как системы выращивания, размер рыбы, способность управлять качеством воды, опыт кормления и трудности в оценке запасов рыбы.

Как правило, рыбу следует кормить один раз в день, так как она будет потребляться без негативного влияния на качество воды. В теплое время года большинство производителей сома кормят один раз в день, семь дней в неделю. Хотя кормление два раза в день может немного улучшить рост вида, логистика многократного кормления на крупных фермах по разведению сомов делает его непрактичным.

(5) Проблемы со здоровьем и окружающей средой

Поддерживайте здоровье своих сомов, старайтесь выявлять ранние признаки заболеваний и предпринимайте необходимые действия для их предотвращения. Соблюдайте правила техники безопасности и правила приема лекарств для вашей рыбной фермы. Знайте, какие химические вещества безопасны в использовании и как лечить болезни и воду экологически безопасным способом для лечения болезней и вредителей. Некоторые химические вещества, такие как сульфат меди, формалин, перекись водорода и повидон-йод, одобрены FDA и безопасны для использования в вашем пруду для лечения болезней сомов.

(6) Проблемы, связанные с разведением сома в Нигерии

Хотя сегодня это один из самых прибыльных видов бизнеса в Нигерии, у него есть несколько проблем, которые характерны не только для нигерийской территории, но и в целом.

①Разведение рыбы требует больших капиталовложений.

②Приобретение подходящей земли для размещения фермы.

③В зависимости от масштаба, в котором вы работаете, это может быть трудоемким.

④Отсутствие технических ноу-хау.

⑤Деятельность вредителей.

⑥Обычно среди рыб наблюдается каннибализм.

экструдер для корма для животных - гранулятор для корма для сома

6. Каковы затраты и прибыль от выращивания сома на акр?

(1) Стоимость и прибыль от разведения сома (в качестве примера возьмем Китай)

Разведение сома - это отрасль аквакультуры с высокой плотностью. В основном искусственное земледелие ведут крупные инвесторы или коммерческие предприятия. Плотность размножения на один акр достигает 10,000 3 кошек на акр. В расчете на 30,000 юаня за катти доход с одного му земли составляет около 10,000 20,000 юаней. Без учета стоимости мальков, корма, воды, электричества и рабочей силы в размере XNUMX XNUMX юаней общая прибыль на му составляет около XNUMX XNUMX юаней.

(2) Как долго длится цикл искусственного размножения сома?

Как правило, только дикие сомы растут медленно, и вес не превышает 1 килограмма, но темпы роста при искусственном разведении очень быстрые. Он может весить 2 килограмма в год после размножения, а самая крупная особь может достигать более 10 килограммов. Цикл роста искусственно выращенного сома обычно составляет 80-90 дней, а продавать его можно через полгода. В принципе, за год можно получить два сезона сома. Хотя сом быстро растет, в процессе разведения следует обратить внимание на следующие моменты:

①Среда размножения сома

Несмотря на то, что сом хорошо приспосабливается к окружающей среде, для обеспечения качества его мяса вокруг фермы не должно быть источников загрязнения, а качество воздуха должно соответствовать первоклассным стандартам. Температура воды поддерживается на уровне 18-28°C, что является наилучшей температурой для роста рыб. Значение pH составляет около 7.5, а содержание растворенного кислорода составляет более 5 мг/л, что может ускорить скорость роста, а выход на кубический метр воды может достигать более 50 кг.

②Строительство пруда для разведения сома

Нерестовый пруд можно построить длиной 80 м, шириной 8 м и высотой 0.6 м, с входами, выходами и аэраторами. Каждый пруд интенсивного культивирования оборудован 5 прудами-кормушками. В то же время инкубационная петля используется для искусственного выведения сома, карпа, сорной рыбы. Вылупившихся из сорной рыбы мальков выращивают для кормления сомов и карпов.

③Управление разведением сома

Кормом для разведения сомов могут быть дикие сорняки, речные креветки, дафнии, водоросли и т. д., собранные в Хуанхэ, или можно приобрести специальные корма; кроме того, необходима профилактика и борьба с вирусной плавниковой гнилью, паразитарными болезнями, энтеритами и др.

Вышеизложенное представляет собой введение всей ситуации с разведением сома. Друзья, у которых есть фермерские идеи, предлагают им чаще посещать местный рынок, чтобы понять рыночную ситуацию.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для изготовления гранул из текстильного корда для отработанных шин
Машина для изготовления гранул из текстильного корда для отработанных шин Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
случай
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
Завод по производству рыбных кормов в России.
Завод по производству рыбных кормов в России. Страна: Россия
Пассажировместимость:
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: более 400,000 XNUMX т/год
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to make fish feed for catfish in Nigeria?

2021-01-06

1.Prospects for Catfish Farming In Nigeria

Catfish is mainly sold in first- and second-tier cities. This kind of fish is only available in high-end restaurants and seafood restaurants. Other places will not stock this kind of fish. Moreover, the popularity of catfish is not very wide now, almost the market is full. In the city, in addition to exporting to other countries, the catfish has good meat quality and has a good market. Catfish farming in Nigeria is the cultivation of one or more finned fish primarily for commercial purposes. In this article, you will learn how to start your own successful catfish farming business in Nigeria. We will provide you with all catfish farming tips so you can start your own catfish farming for profit. In terms of aquaculture, catfish farming is the most profitable in Nigeria. So although the prospects and benefits of catfish farming are very good, you must remember to find a good market.

Floating Fish catfish Feed Pellet Machine line

2.Introduction Of Catfish Feed Pellets

Catfish feed is mainly plant based, but fry and small fry feed contains some fish meal and other animal protein. The main ingredients used in catfish feed usually include soybean meal, cottonseed meal, corn and by-products, and wheat by-products. By the way, fish feed pellet making machine is the main fish feed processing equipment to make catfish feed pellets. fish feed pellet machine

There are various types of catfish feeds. The type used at any given time is a function of the life stage and the size of the fish fed, whether during the growing season or winter, and whether or not antibiotics are added.

Catfish fry in hatcheries are fed finely ground diets or flour-based feeds containing 45-50% protein. Once the fish are in the pond, they are usually fed a diet containing about 40 percent protein. Some producers feed "fish" with 28 or 32 percent protein, and the food fish grow until they grow to 1-2 inches. At this stage, if the pond is properly fertilized, the catfish fry can get most of their nutrients from natural foods such as large zooplankton, small insects, and insect larvae.

The larger species were fed small floating grains (1/8 of an inch in diameter) containing 35 percent protein. Advanced species (5-6 inches) and food fish are usually fed a floating diet of 28-32% protein about 5/32 to 3/16 inches in diameter. Some producers turn to slowly sinking feed during the winter.

3.Catfish Feed Formula

Catfish feeds are usually based on fixed formulations and rarely use the lowest-cost methods used in other animal industries. To prepare a feed using the lowest-cost computer program, the manufacturer must know the cost of feed ingredients, nutrient concentrations in the feed, nutrient requirements and supply in the feed, and nutrient and non-nutrient limitations.

The use of low cost fish feed formulations is limited because we do not know much about the maximum profit from nutrient levels associated with the levels that lead to optimal weight gain, and our inability to store a large number of different ingredients in feed mills and to obtain a wide variety of feeds in time is a problem. But we can use the simplest cost feed formula to make catfish feed.

(1) 40% hay powder, 30% silkworm pupae, 10% vegetable cake, 20% barley, and a feed coefficient of 3.

(2) Green hay 40%, cotton cake 30%, bean cake 10%, rapeseed cake 5%, silkworm pupae 5%, fish meal 5%, wheat 5%, and the feed coefficient is 3.

(3) Bean cake 47.5%, fish meal 35%, yeast 1%, inorganic salt, etc. 16.5%, and the feed coefficient is 2.26.

floating fish feed pellet mill machine - fish pet dog food extruder machine

4.Catfish Feed Production Process In Nigeria

Catfish feed production produces a mixture of feed and feed additives into usable forms. The main purpose of making catfish feed is to increase the profitability of animal production by increasing the nutritional value of feed or feed mixtures. Depending on the type of catfish, the catfish feed manufacturing process can be reduced from simple particle size to steam granulation or extrusion to form feed particles. Catfish feed is unique compared to the diet of land animals used for food, because catfish feed must be granular, water stable, and usually float on the surface of the water.

As a result, most commercial catfish feeds are made by extrusion. If the specific feed additive cannot withstand extrusion, the particles can be pelleted by steam to make sinking particles. Before transportation, fat is usually sprayed on feed particles to reduce feed dust (fine powder).

(1)Grinding section

First of all, the fodder materials should be crushed to required size by using catfish feed hammer mill grinding machine.

(2)Mixing section

To improve the quality of the catfish feed and the efficiency of the catfish feed pellet production line, the catfish feed raw materials should be thoroughly mixed. To ensure such capability in the material mixing, we offer six types of horizontal fish feed mixer. These catfish feed mixer machines are the double shaft mixer,the ribbon type feed mixer,feed blending mixer,dual-shaft paddle mixer,etc. These mixing equipments are useful for powder related matters while the former is the best in both mixings of granular, blocky and powder related materials. The machines also have customized spraying cubicle for liquid additions.

(3)Pelleting/Extruding section

We have szlh series ring die fish feed pelleting machine and four types of feed extruder machine,among them,the wet-type one is relatively expensive because it is equipped with steam boiler and its productivity is generally higher than the dry-type one. The dry-type one is cheap and it is the best choice for small scale aquatic /pet food production.

(4)Pellets dying section

If you choose dry type feed extrusion machine, belt dryer is suggested. After extruded from the extruder, the feed pellets will be sent to the perforated plate belt or wire mesh belt and then go through the chamber of the drying machine and be dried optimum moisture content. If you select wet type extruder, gas type dryer is recommended.

(5)Packaging section

Our automated weighing and packaging machines ensure a proper packing for easy transport, display, and storage. With automatic options, it is featured of high efficient and low labor cost.

fish floating feed making pellet machine for catfish feed pellet

5.How To Start Catfish Farming In Nigeria?

There are various ways to start a catfish business. Catfish farming is a simple and flexible animal based business and you can start anywhere, especially in tropical climates like Nigeria. In addition, catfish farming can be done where you live, especially if you have large yards. Yes, you can start catfish farming at home.

Around the world, there are so many fish, some of them include: pangas catfish, greasy grouper, big fish, grass fish, silver snapper, common catla, Nile tilapia and so on. But most fish are not suitable for farming in Nigeria. The most common fish in Nigeria are tilapia and catfish, and later catfish are the most common.

(1)Machines For Making Catfish Fish Feed

Catfish feed extruder machine and catfish feed pellet making machine is widely used in making both floating fish feed and sinking feed pellets for aquaculture farms and fish feed making plants. Through the fish feed extruder we can use cheap local raw materials to produce high-quality fish feed, which may save feed costs.

(2)Profitability Of Catfish Farming In Nigeria

As mentioned, catfish is one of the most consumed sources of animal protein in Nigeria. Catfish farmers feed on everything from local chili soups to roadside barbecue vendors to upscale restaurants. Please note that this is a home purchased for daily use. Catfish is in far greater demand than supply, and will continue to grow due to its huge health benefits. Because fish grow very fast, turnover is very high. If you put your best efforts into this profitable business, you can make a huge profit, and I can assure that you should break even in a few months.

(3)Decide The Size Of Your Catfish Farm

The size of your catfish farm depends of course, on the starting capital you have. You can start from small-scale catfish farming using one tank or a small pond. Catfish farming in tanks is an option for temporary business, if you want to have a real profitable long-term business, you should think about catfish farm in a pound. However, in order to avoid harm and money loss, it is better to start from small, to understand how this business works. Your business should not do any harm to the environment. Try to choose the proper place taking into account the size of the future farm, necessity of water supply and of course, not to spend a small fortune.

(4)Feeding The Catfish

Feeding catfish is far from an exact science. It's a very subjective process, catfish farmers are different. Changes in feeding methods are the result of many factors, such as cropping systems, fish size, the ability to manage water quality, the experience of feeding labor, and difficulties in estimating fish stocks.

In general, fish should be fed once a day as they will be consumed without adversely affecting water quality. During the warmer months, most catfish producers feed once a day, seven days a week. While feeding twice a day may slightly improve species growth, the logistics of feeding multiple times on large catfish farms make it impractical.

(5)Health And Environmental Concerns

Keep your catfish healthy, make a point to detect early signs of diseases, and take the necessary actions to prevent them. Follow safety guidelines and medication regulations for your fish farm. Know what chemicals are safe to use and how to treat diseases and the water in an eco-friendly manner to treat diseases and pests. Several chemicals such as copper sulfate, formalin, hydrogen peroxide, and povidone iodine are FDA approved and are safe to use in your pond for treating catfish diseases.

(6)Challenges Affecting Catfish Farming In Nigeria

Though this is one of the most lucrative businesses in Nigeria today, it has severalchallenges that are not just peculiar to the Nigerian terrain, but are faced generally.

①Fish farming is capital intensive.

②Acquiring of suitable land for siting the farm.

③Depending on the scale at which you operate, it can be labor intensive.

④Lack of technical knowhow.

⑤Pest activities.

⑥There is usually cannibalism among the fish.

animal pellet extruder - catfish feed pellet machine

6. What is the cost and profit of raising an acre of catfish?

(1) Cost and profit of catfish farming (take China as an example)

Catfish farming is a high-density aquaculture industry. Basically, artificial farming is carried out by large investors or commercial enterprises. The breeding density of one acre is as high as 10,000 catties per acre. Calculated at 3 yuan per catty, the income of one mu of land is about 30,000 yuan. Excluding the cost of 10,000 yuan for fry, feed, water, electricity and labor, the general profit per mu is about 20,000 yuan.

(2) How long is the artificial breeding cycle of catfish?

Generally, only wild catfish grow slowly, and the weight does not exceed 1 kilogram, but the growth rate of artificial breeding is very fast. It can weigh 2 kilograms a year after breeding, and the largest individual can reach more than 10 kilograms. The growth cycle of artificially farmed catfish is generally 80-90 days, and it can be marketed in half a year. Basically, two seasons of catfish can be produced in a year. Although catfish grows fast, the following points should be paid attention to during the breeding process:

①The breeding environment of catfish

Although catfish is highly adaptable to the environment, in order to ensure its meat quality, there must be no pollution sources around the farm and the air quality must reach the first-class standard. The water temperature is controlled at 18-28°C, which is the best temperature for fish growth. The Ph value is about 7.5, and the dissolved oxygen content is more than 5 mg/L, which can accelerate the growth rate, and the output per cubic meter of water can reach more than 50 kg.

②Construction of catfish breeding pond

The breeding pond can be constructed with a length of 80 meters, a width of 8 meters, and a height of 0.6 meters, with water inlets, outlets, and aerators. Each intensive culture flow pond is equipped with 5 feeder ponds. At the same time, a hatching loop is used to artificially hatch catfish, carp, and trash fish. Raise the fry hatched from trash fish for feeding catfish and carp.

③Catfish breeding management

The feed for catfish farming can be wild trash species, river prawns, water fleas, algae, etc. collected from the Yellow River, or it can be purchased special feed; in addition, it is necessary to prevent and control viral fin rot, parasitic diseases, Enteritis, etc.

The above is the introduction of the whole situation of catfish farming. Friends who have farming ideas suggest that they visit the local market more to understand the market situation.

Products Recommended
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico Country : Mexico
Capacity: 1-2T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: