RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проект завода по производству экструдированных кормов для водной плавучей рыбы производительностью 3-5 тонн в час в Узбекистане

2020-12-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Производство экструдированных кормов по экструзионной технологии стало тенденцией технологии переработки водных кормов. Уникальная функция экструдер для кормов для рыб заключается в изменении веса корма, изготовлении плавающих, медленно тонущих и тонущих экструдированных кормов для рыб. Плавающий корм для рыб не только может повысить эффективность кормления, но важно то, что фермер может видеть ситуацию с поеданием рыбы, что позволяет избежать перекорма и сократить потери корма.

плавучая установка по производству кормов для рыб

1.Сырье для плавающих рыбных кормов

Основным сырьем корма для плавающих рыб является белок, он состоит из зерна, хлебной муки, рисовых отрубей, отрубей, кровяной муки, масла, антибиотиков, витаминов и т. д.

2.Дизайн Завод по производству плавучих кормов для рыб производительностью 3-5 тонн в час

Особенности экструдирования кормов для рыб заключаются в том, что тонкость измельчения небольшая (около 60-100 меш), высокая степень отверждения с высоким содержанием масла (способ заправки представляет собой комбинацию миксера, экструдера и нанесения покрытия тремя способами), диаметр размер финишных гранул большой (около 0.6-20 мм). Этот завод по производству экструдированных плавучих кормов для рыб рассчитан на производительность 3-5 тонн в час и использует один процесс измельчения, первый процесс дозирования и смешивания, одну систему измельчения, второй процесс смешивания, один процесс экструдирования, один процесс нанесения покрытия и упаковку в пакеты. Суммарная мощность этого плавучая линия подачи рыбы составляет около 450 кВт, размер рабочей земли составляет около 30 * 24 * 30 м, и соответствующий котел на 1 тонну Завод по производству экструзионных кормов для акварыб мощностью 3-5 тонн в час имеет компактный дизайн, разумную структуру и отвечает требованиям защиты окружающей среды. Он может быть настроен в соответствии с требованиями заказчика.

3.Процесс производства корма для плавающей рыбы 3-5 т / ч и оборудование для производства кормов для рыб

(1)Система приема и предварительной очистки RM

Использование системы очистки удаляет примеси сырья, такие как веревка, комок, кукурузный початок и т. Д. Немагнитные примеси и магнитные примеси железных гвоздей. Это может обеспечить качество продукции и безопасность последующего оборудования для производства плавучих кормов для рыб. Система приема и предварительной очистки RM завода по переработке комбикормов производительностью 3-5 тонн в час разделена на очистку подачи гранулированных гранул и очистку подачи пюре.

Оборудование для очистки: барабанный очиститель SCY80 производительностью 20-30 тонн в час; SQLZ60X50X100 Порошковый очиститель производительностью 10-15 тонн в час.

(2) Шлифовальная система

Использование системы измельчения увеличивает удельную площадь поверхности корма, что хорошо для пищеварения и всасывания животными, а также повышает производительность обработки сырья. В этом процессе используется одна молотковая мельница. В верхней части молотковой мельницы находятся 2 бункера для предварительного измельчения. Примеси в сырье будут удалены с помощью трубчатого магнитного устройства перед подачей в бункеры предварительного измельчения, чтобы гарантировать, что молотковая дробилка для корма для рыб можно безопасно работать. Очищенное сырье поступает в плавучая молотковая мельница для корма для рыбы камера для помола. Затем измельченные материалы будут транспортироваться к ковшовому элеватору через винтовой конвейер, а затем поступать в бункеры-дозаторы через роторный распределитель. При транспортировке потребуется один комплект вспомогательной системы всасывания. Это не только экономит энергию, но и предотвращает просыпание пыли, снижает температуру материала и повышает эффективность дробления.

Дробильное оборудование: Молотковая мельница для корма для животных SFSP,55кВт, производительностью 5-7т/ч.

плавучий завод по производству кормов для рыб экструдер для производства кормов для животных

(3) Первая система дозирования и смешивания:

Эта система дозирования разработана в соответствии с различными формулами корма, представляет собой процесс точного взвешивания различных видов сырья с использованием специального устройства. Смесительная система смешивает различные материалы под действием внешней силы после дозирования различных материалов. Это операция, при которой сырье распределяется равномерно.

В этом процессе используются один набор дозирующих весов, 10 дозирующих бункеров. Микроингредиенты добавляются вручную. После завершения процесса дозирования и взвешивания сырье поступает в смеситель для смешивания, и, наконец, сырье выводится с помощью цепного конвейера и ковшового элеватора.

Весовое оборудование: Весы-дозаторы PCS10, точность дозирования≤3‰. Смеситель: SHSJ2, 18.5кВт, 1000кг за партию, производительность 8-10т/ч, однородность смешивания CV≤5%.

(4)система измельчения:

Из-за разработки кормов для аквакультуры и других специальных кормов требуется более тонкий размер частиц помола, а обычно необходимый размер частиц помола составляет около 60-120 меш. Однако обычная молотковая дробилка для корма для рыбы не может удовлетворить это требование, поэтому был разработан вертикальный измельчитель. В плавучих комбикормовых заводах используется один установленный вертикальный измельчитель, который использует разгрузку по воздуху, согласованный циклон, импульсный фильтр. Тонкость помола может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика.

Измельчитель: SWFL130, 160+15+2.2 кВт, производительность 3-6 тонн в час.

плавучая линия по производству гранул для корма для рыб

(5)Вторая система смешивания:

Этот процесс заключается в смешивании микроингредиентов и сырья, которое выходит из измельчителя. Он имеет четыре бункера-дозатора, один миксер и отверстие для ручного добавления.

Смесительное оборудование: Смеситель SHSJ2, 18.5кВт, 1000 кг на замес, производительностью 6-8 т/ч, однородность смешивания CV≤5%.

(6)экструзионная система:

Экструдированный корм для плавающей рыбы предназначен для подачи порошкового кормового сырья (включая крахмал или белок) в экструдер после непрерывного перемешивания, кондиционирования и нагревания, повышения давления, экструзии из отверстия, резкого снижения давления и разрезания на гранулы, сушки, процесс охлаждения. Таким образом, получают высокопористый пеллетный корм.

Этот завод по производству экструдированных кормов для аквакультуры производительностью 3-5 тонн в час использует один комплект плавучая машина для производства корма для рыб—— одношнековый экструдер. В верхней части экструдера установлен один бункер для предварительного экструдирования. Высокая влажность экструдированных материалов транспортируется в ленточную сушилку для уменьшения влажности и, наконец, проходит через следующий процесс производства корма для рыб.

Экструзионное оборудование: плавучий экструдер для корма для рыб, 2.2 + 18.5 + 160 + 5.5 кВт, с производительностью 3-5 тонн в час (исходя из диаметра отверстия 1.0-4.0 мм).

Сушильное оборудование: SHGW240X2-6, 0.55+1.5*2+7.5*8+0.55 кВт, производительностью 4-6 тонн в час.

(7) Система покрытия и упаковки:

Система последующего покрытия объединяет некоторые ингредиенты корма, которые могут быть потеряны или повреждены во время обработки, и добавляет их в более поздний процесс определенным образом. Это метод защиты этих ингредиентов от потери или повреждения. Это также решило проблему недостаточного добавления масла, потому что количество масла, добавляемого на ранней стадии, не должно быть слишком большим. Распыленный корм не только имеет хороший внешний вид, но и обладает хорошими вкусовыми качествами и сильной питательностью. Дизайн, независимо от того, распыляются материалы или нет, определяется заказчиком. Из-за высокой температуры экструдированных гранул их необходимо охладить и, наконец, упаковать в мешки или расфасовать в мешки.

Лакировочная машина: SYPG1000, 2.2 кВт, производительность 4-6 т/ч.

Охлаждающая машина: SKLB4,1.1+1.5 кВт, объемом 4 м³ и производительностью 3-7 тонн в час.

Упаковочная машина: используйте весы для упаковки в пакеты со спецификацией упаковки 20-50 кг на мешок, 6-8 пакетов в минуту.

(8) Вспомогательная система:

Система пылеудаления: используется в системе мешков, что может улучшить условия труда для рабочих.

Система добавления масла и система добавления воды: это может улучшить вкусовые качества корма.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пиллетная мельница
Пиллетная мельница Производительность: 2.5-4 т/ч
Мощность: 250 кВт
Барабанный магнитный сепаратор
Барабанный магнитный сепаратор Производительность: 30 т/ч
Власть : -
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Танзании
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
2-3 т/ч гранулятор в Мексике
2-3 т/ч гранулятор в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 2-3 т / ч
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Гранулятор корма производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Design Of 3-5TPH Aquatic Floating Fish Extruded Feed Plant In Uzbekistan

2020-12-22

Producing extruding feeds by extrusion technology has become a trend of aquatic feed processing technology. The unique function of fish feed extruder machine is to change the weight of feed, to make floating, slow-sinking and sinking extruded fish feed. The floating fish feed not only can improve feed efficiency, but the important thing is that the farmer can see the situation of fish eating, which can avoid overfed and reduce feed waste.

floating fish feed plant formulation mill processing equipment

1.Raw materials of floating fish feed

The main raw materials of floating fish feed are protein, it consist of grain, bread meal, rice bran, bran, blood meal, oil, antibiotics, vitamins, etc.

2.Design of 3-5 ton per hour floating fish feed extruding plant

The features of extruding fish feeds are that the crush fineness is small (about 60-100 mesh), the curing degree is high, with high oil content (The refueling way is the combination of mixer, extruder and coating three ways), the diameter size of finish pellets is large (about 0.6-20mm). This extruded floating fish feed manufacturing plant's capacity is designed to be 3-5tph, adopting one grinding process, first dosing & mixing process, one pulverizing system, second mixing process, one extruding process, one coating & bagging process. The total power of this floating fish feed line is about 450kw, the working land size is about 30*24*30m, and matching 1ton boiler The 3-5tph extruding aqua fish feed mill plant has compact design, reasonable structure and meets the requirement of environmental protection. It can be customized according to customer's requirements.

3.3-5T/H floating fish feed manufacturing process and fish feed production equipment

(1)RM Receiving & Precleaning System

The usage of cleaning system is removing the raw materials' impurities, such as rope, clod, corn cob etc. non-magnetic impurities and iron nail magnetic impurities. It can ensure the quality of products and the safety of the subsequent floating fish feed production equipment. The RM receiving & pre-cleaning system of 3-5tph flating fish feed processing plant is divided into granule pellets feeding cleaning and mash feed feeding cleaning.

Cleaning Equipment: SCY80 Drum Cleaner, with 20-30tph capacity; SQLZ60X50X100 Powder Cleaner, with 10-15tph capacity.

(2)Grinding System

The usage of grinding system is increasing the specific surface area of feed which is good for animal digestion and absorption and improving the processing performance of raw materials. This process use one set hammer mill. There are 2pcs of pre-grinding bins on the top of the hammer mill. The impurities in the raw materials will be removed by tubular magnet device before feeding into the pre-grinding bins, to ensure that the fish feed hammer mill grinder can operate safely. The cleaned raw materials will feed into the floating fish feed hammer mill chamber for grinding. Then the crushed materials will be transported to the bucket elevator through the screw conveyor, and then feeding into the dosing bins via the rotary distributor. When transporting, one set of auxiliary suction system will be needed. It not only saves energy, but also prevents dust spillage, lowers material temperature and improves crushing efficiency.

Crushing Equipment: SFSP animal fish food hammer mill,55kw, with 5-7tph capacity.

floating fish feed plant animal feed extruder machine

(3)First Dosing & Mixing System:

This dosing system is designed according to different feed formula, is accurate weighing process of different raw materials by using specific device. The mixing system is mixing various materials under the action of external force, after various materials are metered. It is an operation that makes the raw materials distribute evenly.

This process use one set dosing scale, 10 pcs dosing bins. The micro ingredients will be added by manual adding way. After the dosing and weighing process are finished, the raw materials enter the mixer for mixing, and finally the raw materials are output by chain conveyor and bucket elevator.

Weighing Equipment: Dosing Scale PCS10, dosing accuracy≤3‰ . Mixer: SHSJ2, 18.5kw, 1000kg per batch, with capacity 8-10tph, the mixing homogeneity CV≤5%.

(4)Pulverizing System:

Due to the development of aqua feeds and other special feeds, required a finer grinding particle size and the normally grinding particle size needed is about 60-120 mesh. However, the normal fish feed hammer mill crusher cannot meet this requirement, then the vertical pulverizer was designed. The floating aqua feed mill plant use one set vertical pulverizer, which adopts air-transport discharge, matched cyclone, pulse filter. The grinding fineness can be revised according to customer's requirements.

Pulverizer Machine: SWFL130, 160+15+2.2KW, with 3-6tph capacity.

floating fish feed pellet processing line

(5)Second Mixing System:

This process is mixing the micro ingredients and the raw materials which come out from the pulverizer machine. It has four dosing bins, one mixer and a manual adding hole.

Mixing Equipment: Mixer SHSJ2, 18.5kw, 1000 kg per batch, with capacity 6-8tph, the mixing homogeneity CV≤5%.

(6)Extruding System:

The extruded floating fish feed is to feed the powder feed raw materials (including starch or protein) into the extruder, after continuous mixing, conditioning and heating up, pressurization, extrusion from the hole, sudden pressure reduction, and cutting into pellets, drying, cooling process. Thus getting the lofty porous pellet feed.

This 3-5tph extruding aqua feed mill plant adopts one set floating fish feed making machine——single screw extruder machine. There is one pre-extruding bin installed on the top of the extruder machine. The high moisture of the extruded materials is transported to the belt dryer to reduce the moisture, and finally passes through the next fish feed production process.

Extruding Equipment: floating fish feed extruder, 2.2+18.5+160+5.5kw, with 3-5tph capacity (based on 1.0-4.0mm hole diameter).

Drying Equipment: SHGW240X2-6, 0.55+1.5*2+7.5*8+0.55kw, with 4-6tph capacity.

(7)Coating & Bagging System:

The post coating system cooperates some ingredients of feed that are susceptible to loss or damage during processing and adding them in the later process in a particular way. It is a method to protect these ingredients from loss or damage. It also solved the problem of insufficient oil addition because that the amount of oil added in the early stage should not be too much. The sprayed feed not only has a good appearance, but also has good palatability and strong nutrition. The design whether the materials are sprayed or not is decided by customer. Due to the high temperature of the extruded pellets,it needs to be cooled and finally packing them in bags or packing them in bulk bagging way.

Coating Machine: SYPG1000, 2.2kw, with 4-6T/H capacity.

Cooling Machine: SKLB4,1.1+1.5kw, with 4m³volume and 3-7tph capacity.

Bagging Machine: Use bagging scale, with bagging specification 20-50kg per bag, 6-8 bags per mins.

(8)Auxiliary System:

The dust removal system: it is used in the bagging system which can improving the working environment for workers.

Oil adding system and Water adding system: it can improve the feed palatability.

Products Recommended
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
SFSP Fine Grain Hammer Mill
SFSP Fine Grain Hammer Mill Capacity : 5-8T/H
Power : 55KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
10 Ton per hour large capacity heavy duty wood pellet manufacturing plant in Mexico
10 Ton per hour large capacity heavy duty wood pellet manufacturing plant in Mexico Country : Mexico
Capacity: 10T/H
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia Country : Georgia
Capacity: 250kg/batch
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Poultry Feed Pellet Line In Cape Verde
1-2T/H Poultry Feed Pellet Line In Cape Verde Country : Cape Verde
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: