RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как продлить срок службы машины для производства пеллет для корма для цыплят на 1-2 тонны в час для цыпленка

2020-09-07 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Когда вы купили 1-2 тонны в час небольшая машина для производства куриных гранул для птицефабрики or 1-2 т/ч небольшая линия по производству куриного корма для птицы, на что вы должны обратить внимание, так это на то, как использовать его как можно дольше, так как это лучший способ сократить ваши линия по производству кормов для кур стоимость до минимума. На самом деле, наиболее важным для продления срока службы машины для производства гранул для куриного корма является ее надлежащее обслуживание.

Содержание небольшой гранулятор для курицы szlh 250 для завод по производству кормов для кур

Китай поставщик корма для птицеводства гранулятор

1. Перед использованием внимательно прочтите Руководство по эксплуатации. Этот шаг может помочь вам ознакомиться с производительностью, конструкцией, использованием и методом обслуживания небольшой простой машины для производства гранул для корма для кур с ручным управлением.

2. Пробный запуск перед использованием 1-2-тонная небольшая машина для производства куриных гранул для птицефермы. Перед запуском небольшой машины по производству кормов для птицы проверьте, затянуты ли все винты. Затем запустите его для пробного запуска, чтобы убедиться, что его направление вращения соответствует идентифицированному и нет ли ненормального шума.

3. Отрегулируйте зазор между роликом и матрицей небольшая самодельная машина для производства гранул с простой подачей на 1-2 тонны в час для пищевых продуктов. Убедитесь, что их зазор составляет от 0.2 мм до 0.3 мм, что означает, что ролик и матрица не касаются друг друга.

4. Перед использованием 1-2т/ч гранулятор для корма для кур, измельчите его несколько раз с некоторым смешанным материалом кормового сырья, мелкого песка и моторного масла в соотношении 1: 2: 1, пока отверстия матрицы не станут гладкими для выдавливания гранул.

5. Останов машины. В начале прекратите подачу порошка, прежде чем остановить машина для производства куриных гранул 1-2 тонны в час до тех пор, пока материал внутри бункера для хранения не завершит гранулирование, и добавьте материал маслянистой смеси в небольшую мельницу для производства гранул для куриного корма, пока он не будет вдавлен в отверстия. Это может предотвратить блокировку в следующий раз.

6. Обслуживание матрицы гранулятора. При нормальном производстве корма для кур роликовый подшипник необходимо очищать бензином или дизельным топливом каждые 30 дней и добавлять термостойкое смазочное масло.

7. Контроль длины гранул. Длина гранул корма для цыплят регулируется длиной выдвижения резака для гранул.

8. Обслуживание снаряжения. Замена трансмиссионного масла в новой машине первые 6 месяцев. Затем поддерживать его каждые пол года.

Для продления срока службы Машина для производства гранул для корма для кур и птицы на небольших фермах, хороший уход подобен уходу за кожей для женщин. Так что поддерживайте свою машину по производству гранул для корма для цыплят с производительностью 1-2 тонны в час в то время, когда она у вас есть, чтобы использовать ее даже дольше, чем вы ожидали.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Пеллетная машина люцерны
Пеллетная машина люцерны Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How To Extend 1-2 Ton Per Hour Small Poultry Chicken Feed Pellet Mill Machine Service Life For Chick

2020-09-07

When you have bought a 1-2 ton per hour small poultry chicken pellet mill machine for chicken poultry farm or 1-2t/h small chicken poultry feed production line, what you should pay attention to is how to use it for as long as possible, since this is the best way to cut your chicken feed production line cost to the lowest. As a matter of fact, the most important for lengthening chicken feed pellet making machine's service life is to properly maintain it.

The maintenance of small szlh 250 chicken pellet mill for chicken feed production plant

China supplier poultry farming feed pellet mill

1. Before using it, read the Instruction Manual carefully. This step can help you be familiar with the performance, structure, utilization and maintenance method of the small simple operating manual chicken poultry feed pellet mill machine.

2. Test run before using the 1-2 ton small chicken pellet making machine for chicken farm. Before starting the small poultry feed processing machine, check if all the screws are tight. Then start it for test run to see if its rotating direction is in accordance with identified and if there is abnormal noise.

3. Adjust the clearance between the roller and die of small 1-2tph homemade simple feed pellet machine for food. Make sure their clearance is about 0.2mm to 0.3mm, which means the roller and die do not touch each other.

4. Before using the 1-2t/h animal pellet machine for chicken feed, grind it for several times with some mixed material of feed raw material, fine sand and engine oil with the proportion of 1:2:1 until the die holes are smooth to extrude pellets.

5. Machine halt. In the beginning, stop feeding powder before stop the chicken pellet mill machine 1-2 ton per hour until the material inside the storage bin is finished pelletizing, and add the oily mixture material to the small chicken feed pellet mill making machine mill till it is pressed into the holes. This can prevent blockage in the next time.

6. Pellet mill die maintenance. Under normal chicken feed production, the roller bearing should be cleaned by gasoline or diesel oil once every 30 days and add heat resistant lubrication oil.

7. Pellets length control. The length of chicken feed pellets is controlled by the extension length of the pellet cutter.

8. The maintenance of gear. Replace the gear oil in the new machine the first 6 months. Then maintain it every half year.

To lengthen the life span of small sized farms poultry chicken fodder pellet making machine, good maintenance is like skin care to women. So maintain your 1-2 ton per hour small poultry chicken feed pellet processing machine at the time you have got it to use it for even longer than you expected.

Products Recommended
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Efficient Wood Crusher
Efficient Wood Crusher Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Success Stories
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-1.5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: